Постановление Губернатора Саратовской области от 7 июля 2003 г. N 186
"Вопросы приемной Губернатора и Правительства Саратовской области"
14 апреля 2004 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность приемной Губернатора и Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4 постановления Губернатора Саратовской области от 15 августа 2002 года N 196 "Вопросы управления Саратовской области по работе с обращениями граждан".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 7 июля 2003 г. N 186
Положение
о приемной Губернатора и Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1. Приемная Губернатора и Правительства Саратовской области (далее - Приемная) является самостоятельным подразделением аппарата Губернатора Саратовской области.
Об аппарате Губернатора Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 г. N 183-П
2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Приемной утверждаются постановлением Губернатора области.
II. Задачи Приемной
4. Задачами Приемной являются:
организация рассмотрения устных и письменных обращений граждан (далее - обращения граждан), адресованных Губернатору и Правительству области;
информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан;
информационно-аналитическое и методологическое обеспечение деятельности органов исполнительной государственной власти области по рассмотрению обращений граждан;
организация приема граждан Губернатором области, вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя Правительства области, министрами области;
осуществление приема и консультаций граждан;
обеспечение централизованного учета обращений граждан;
обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также направления их для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, другие организации по вопросам их компетенции;
подготовка ответов на обращения граждан за подписью Губернатора области;
создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих органов исполнительной власти области;
осуществление контроля за своевременным рассмотрением и выполнением поручений Губернатора области по обращениям граждан;
извещение граждан о результатах рассмотрения в Приемной их обращений;
осуществление организационно-методического взаимодействия с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, а также другими организациями при рассмотрении обращений граждан;
осуществление анализа и обобщения вопросов, заинтересованность в решении которых проявляют граждане в письмах и на личном приеме;
осуществление оперативного и периодического информирования Губернатора области и членов Правительства области о количестве и характере обращений граждан;
подготовка, на основе изучения анализа обращений граждан, предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
представление необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения и работы с обращениями граждан;
осуществление взаимодействия с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан;
изучение опыта работы с обращениями граждан органов исполнительной власти других регионов.
III. Организация деятельности Приемной
5. Приемная для осуществления своих основных функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
вносить предложения о привлечении работников соответствующих органов исполнительной государственной власти области для участия в подготовке заключений по обращениям граждан;
пользоваться в установленном порядке информацией, банками данных, имеющимися в аппарате Губернатора и других органах исполнительной власти области;
использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации;
привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов на общественных началах и на договорной основе;
направлять специалистов Приемной для участия в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной государственной власти области;
изучать, в том числе с выездом на место, опыт работы с обращениями граждан в министерствах и ведомствах области, администрациях муниципальных образований области, вносить предложения по совершенствованию этой работы;
публиковать в средствах массовой информации графики приема граждан, проведения "прямой линии" по телефону членами Правительства области в Приемной;
вносить Губернатору области предложения о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за допущенные нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан.
6. Материально-техническое и финансовое обеспечение Приемной осуществляет управление делами Правительства области.
7. Приемную возглавляет руководитель Приемной, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Заместитель руководителя Приемной назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области, работники Приемной назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Председателя Правительства, руководителем аппарата Губернатора области.
8. Руководитель Приемной:
организует работу Приемной, обеспечивая решение возложенных на нее задач;
представляет Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Приемной;
представляет заместителю Председателя Правительства, руководителю аппарата Губернатора области кандидатуры для назначения на должность работников Приемной;
распределяет обязанности и утверждает должностные инструкции работников Приемной;
вносит заместителю Председателя Правительства, руководителю аппарата Губернатора области предложения об освобождении от должности работников Управления;
вносит заместителю Председателя Правительства, руководителю аппарата Губернатора области предложения о поощрении работников Приемной и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
решает вопросы о направлении работников Приемной в служебные командировки;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Приемной;
проводит прием граждан по вопросам, не требующим участия Губернатора и руководителей органов исполнительной государственной власти области;
направляет обращения граждан на рассмотрение Губернатору области, вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства области, заместителям Председателя Правительства области, руководителям органов исполнительной власти области в соответствии с их должностными обязанностями;
отправляет с сопроводительными письмами обращения граждан на рассмотрение другим должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления, руководителям предприятий и учреждений области по вопросам, относящимся к их компетенции;
списывает в архив обращения, содержащие общие рассуждения, некорректные, не требующие рассмотрения и ответа;
при необходимости проводит и организует рассмотрение обращений граждан с выездом на место;
осуществляет взаимодействие с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан;
по поручению Губернатора области и заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора области осуществляет иные функции, относящиеся к деятельности Приемной.
IV. Ответственность
9. Приемная несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение работниками Приемной Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Приемная несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на нее задач и принятых на себя обязательств.
10. Руководитель Приемной несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Приемную задач.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Работники Приемной несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
13. Руководитель Приемной, другие работники Приемной несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Руководитель Приемной, другие работники Приемной несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 7 июля 2003 г. N 186
Структура
приемной Губернатора и Правительства Саратовской области
/-----------------------\
| Руководитель приемной |
\-----------------------/
/----------------------------+---------------------------\
/----------------\ | |
| Заместитель | | |
| руководителя | | |
| приемной, | | |
|начальник отдела| | |
\----------------/ | |
/----------------\ /----------------\ /--------------\
| Отдел писем | | Отдел | | Отдел |
|и приема граждан| |делопроизводства| |информационно-|
| | | и контроля | |аналитической |
| | | | | работы |
\----------------/ \----------------/ \--------------/
Постановлением Губернатора Саратовской области от 14 апреля 2004 г. N 124 в приложение 3 внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 7 июля 2003 г. N 186
Штатная численность
приемной Губернатора и Правительства Саратовской области
14 апреля 2004 г.
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Руководитель приемной | 1 |
Отдел писем и приема граждан | |
Заместитель руководителя приемной, начальник отдела | 1 |
Консультант | 3 |
Оператор ЭВМ | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел делопроизводства и контроля | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел информационно-аналитической работы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Всего по приемной | 12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 7 июля 2003 г. N 186 "Вопросы приемной Губернатора и Правительства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В растоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 23 апреля 2007 г. N 61
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Саратовской области от 5 мая 2005 г. N 132
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2004 г. N 311
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Саратовской области от 14 апреля 2004 г. N 124
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления