Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок осуществления доверительного управления имуществом
20. Управляющий информирует Комитет о своей деятельности путем составления отчета в порядке и сроки, определенные Договором. Отчет составляется в письменной форме в двух экземплярах. В отчете должны быть описаны все юридические и фактические действия, произведенные в отношении имущества Управляющим за отчетный период, в том числе сведения о сделках с имуществом, о произведенном ремонте имущества, о расходах по уплате налогов с деятельности, коммунальных и иных платежей, связанных с доверительным управлением имуществом. В отчете должны быть выделены доходы и расходы от доверительного управления.
Управляющий может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае Управляющий несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.
К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с имуществом операции.
21. По результатам представленного отчета Комитет оценивает эффективность деятельности Управляющего и соблюдение им условий Договора.
Комитет вправе в любое время производить проверку документации Управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления. Комитет вправе организовать проверку отчетов Управляющего, по согласованию с ним, независимым аудитором. Расходы по осуществлению указанной проверки несет Управляющий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.