Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 4 февраля 2005 г. N 43-П
Положение
о межведомственных координационных комиссиях Саратовской областной службы медицины катастроф
15 июля 2005 г., 27 января 2009 г.
1. Межведомственная координационная комиссия (далее - Комиссия) областной службы медицины катастроф (далее - Служба) создается на областном уровне.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, а также общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;
разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
участие в разработке и выполнении научно-технических программ и совершенствовании организации и деятельности Службы;
решение наиболее важных вопросов совершенствования организации деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы;
обеспечение постоянной готовности органов управления и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач;
решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждений различных ведомств при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
реализация единой системы подготовки сил и средств Службы, координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов, определение научных и клинических баз Службы;
комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы: разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы;
определение основных направлений международного сотрудничества в области медицины катастроф.
4. Председателем областной комиссии по должности является министр здравоохранения области.
Состав областной комиссии утверждается Правительством области по представлению министра здравоохранения области.
5. Организационно-техническое обеспечение работы областной комиссии осуществляет центр медицины катастроф Саратовской области.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым её председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение Комиссии оформляется протоколом.
7. При необходимости для участия в заседании Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться по согласованию представители иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций области, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Комиссией могут создаваться рабочие группы по основным вопросам, относящимся к их деятельности, и определять порядок их работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.