В целях совершенствования гражданского оборота находящихся в государственной собственности земельных участков, сокращения сроков и оптимизации процедур их предоставления гражданам и юридическим лицам, а также в связи с принятием Закона Саратовской области от 21 мая 2004 года N 23-ЗСО "О земле" Правительство области постановляет:
1. Установить, что комитет по управлению имуществом области осуществляет следующие полномочия в сфере земельных отношений:
распоряжается до разграничения государственной собственности на землю находящимися в государственной собственности земельными участками, свободными от прав третьих лиц, либо из состава земель сельскохозяйственного назначения, либо теми, на которые приобретают права в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации юридические лица, а также граждане и юридические лица совместно, за исключением земельных участков, занятых жилищным фондом;
осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для нужд Саратовской области;
направляет в суд заявление о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его ненадлежащем использовании, повлекшем за собой причинение вреда окружающей среде;
выделяет в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" не используемую в течение двух лет часть находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в самостоятельный земельный участок;
направляет в суд заявление о признании права собственности Саратовской области на указанный земельный участок в случае, если участник или участники долевой собственности неизвестны, либо в случае, если участник или участники известны, о прекращении права собственности участника или участников долевой собственности на долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и о признании права собственности Саратовской области на указанный земельный участок.
2. Утвердить Правила предоставления гражданам и юридическим лицам прав на находящиеся в государственной собственности земельные участки согласно приложению N 1.
3. Создать областную межведомственную комиссию по контролю за предоставлением земельных участков на территории области до разграничения государственной собственности на землю в составе согласно приложению N 2.
4. Утвердить Положение об областной межведомственной комиссии по контролю за предоставлением земельных участков на территории области до разграничения государственной собственности на землю согласно приложению N 3.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
в месячный срок определить местный орган по архитектуре и градостроительству, либо иное структурное подразделение соответствующей администрации муниципального образования области - органом, осуществляющим выбор земельного участка для строительства, либо для целей, не связанных со строительством, а также обеспечивающим изготовление и утверждение проектов границ земельных участков в соответствии с требованиями градостроительной документации и осуществляющим с указанной целью запросы необходимой информации в государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных организациях;
в месячный срок организовать работу и утвердить порядок работы иных соответствующих структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных организаций по соблюдению 14-дневных сроков предоставления уполномоченному структурному подразделению администрации муниципального образования информации о разрешенном использовании земельных участков, об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
в месячный срок образовать и утвердить положение и персональный состав межведомственных комиссий в муниципальных образованиях по выбору земельных участков для строительства, согласованию иной землеустроительной документации с включением в них представителей организаций, согласование с которыми предусмотрено федеральными законами;
продолжать вести претензионно-исковую работу по ранее заключенным договорам аренды земельных участков из состава земель, указанных в абзаце 2 пункта 1 настоящего постановления, в которых арендодателем выступают органы местного самоуправления;
до 1 января 2005 года утвердить порядок проведения муниципального контроля за использованием и охраной земель, расположенных на территории соответствующего муниципального образования области;
до 1 марта 2005 года утвердить правила землепользования и застройки, иную отсутствующую градостроительную документацию.
6. Рекомендовать районным (городским) комитетам по земельным ресурсам и землеустройству и ФГУ "Земельная кадастровая палата по Саратовской области" соблюдать установленные пунктом 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации сроки предоставления дежурных кадастровых карт (планов), содержащих сведения о местоположении земельных участков, по запросу органов местного самоуправления либо уполномоченных ими органов.
7. Рекомендовать территориальному органу Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Саратовской области согласовывать принятие решения о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности, с комитетом по управлению имуществом области.
8. Рекомендовать управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Саратовской области предоставлять в установленном порядке в комитет по управлению имуществом области оперативные данные по поступлению средств от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю по кодам бюджетной классификации 2010201, 2010202, 2010203, 04340 (с 1 января 2005 года: 1 11 05011 01 0000 120, 1 11 05012 01 0000 120, 1 11 05013 01 0000 120, 1 11 05014 01 0000 120, 1 11 05015 01 0000 120, 000 06 03 00 00 01 0000 430), в разрезе плательщиков.
9. Рекомендовать ГУП "Сартехинвентаризация" в период до создания территориальных подразделений комитета по управлению имуществом области осуществлять представительство граждан и юридических лиц при предоставлении им земельных участков.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области Лисовского С.М.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 5 октября 2004 г. N 216-П
Правила
предоставления гражданам и юридическим лицам прав
на находящиеся в государственной собственности земельные участки
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "О государственном земельном кадастре", "О землеустройстве", иными правовыми актами Российской Федерации, Законом Саратовской области "О земле".
2. Правила предоставления прав на земельные участки предусматривают процедуры предоставления земельных участков, а также порядок подготовки, рассмотрения и согласования необходимых документов.
3. Настоящие Правила распространяются на следующие находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю земельные участки:
свободные от прав третьих лиц;
включенные в состав земель сельскохозяйственного назначения;
земельные участки, на которые приобретают права в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации юридические лица, а также граждане и юридические лица совместно, за исключением земельных участков, занятых жилищным фондом.
4. К организациям - участникам процедуры предоставления земельных участков относятся:
комитет по управлению имуществом области;
министерство сельского хозяйства области;
комитет государственного экологического контроля и природопользования области;
главное управление архитектуры и градостроительства министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области;
комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
Настоящими Правилами рекомендовано участие в процедуре предоставления земельных участков:
администраций муниципальных образований области;
межведомственных комиссий в муниципальных образованиях области по выбору земельных участков для строительства, согласованию иной землеустроительной документации;
комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Саратовской области и его территориальных подразделений;
государственного унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости";
федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Саратовской области";
Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Саратовской области;
государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Саратовской области;
государственного пожарного надзора;
государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Саратовской области";
управления Средне-Волжского округа Федерального горного и промышленного надзора;
иных органов и организаций, участие которых необходимо в соответствии с федеральными законами для предоставления земельных участков.
5. Решение о предоставлении земельных участков принимается органом исполнительной власти области, уполномоченным распоряжаться земельными участками, - комитетом по управлению имуществом области (далее - уполномоченный орган) на основании заявления заинтересованных граждан и юридических лиц, а также документов, предусмотренных законодательством.
6. Для упрощения и ускорения процедуры предоставления земельных участков уполномоченный орган вправе заключать соглашения о совместной работе с иными органами и организациями.
7. Прием и передача документов и информации между органами и организациями, участвующими в предоставлении земельных участков, могут производиться с использованием современных информационных технологий путем создания электронного документооборота.
8. Заявители вправе осуществлять подачу заявлений, сбор и получение документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки, самостоятельно либо уполномочивать на представление своих интересов иных физических или юридических лиц, осуществляющих по соглашению с ними и от их имени указанные действия.
9. Решение о предоставлении земельного участка либо об отказе в его предоставлении принимается уполномоченным органом в течение 14 дней с момента приема заявления и предусмотренных законодательством документов, необходимых для предоставления земельных участков.
10. В случае непредставления заявителем всех документов, необходимых для предоставления земельных участков, или представления документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка.
11. При принятии решения об отказе в предоставлении земельного участка заявителю в письменной форме в срок не более пяти дней после окончания срока, установленного для рассмотрения заявления, направляется сообщение с указанием причин отказа. Отказ в предоставлении земельного участка может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.
12. Арендная плата за предоставляемые земельные участки может определяться уполномоченным органом как на основании установленных в муниципальном образовании базовых размеров арендной платы и методики расчета арендной платы, так и в размере рыночной арендной платы, рассчитанной на основании отчета независимого оценщика, выполненного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
13. За несоблюдение установленных сроков предоставления земельных участков и подготовки необходимой для этого документации, а также иные нарушения земельного законодательства государственные и муниципальные органы и организации и их должностные лица несут ответственность в установленном законом порядке.
II. Процедура предоставления земельных участков
14. Распоряжение земельными участками основывается на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков.
15. Методические рекомендации по предоставлению земельных участков определяются уполномоченным органом.
16. Уполномоченный орган для упрощения процедуры предоставления земельных участков и ускорения согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае отсутствия необходимых комиссий в муниципальных образованиях может создавать специализированные межведомственные комиссии самостоятельно.
17. Граждане и юридические лица, заинтересованные в приобретении прав на земельный участок, подают заявление в уполномоченный орган либо в его территориальное подразделение по месту расположения испрашиваемого земельного участка.
18. Заявители для предоставления им в соответствии с законодательством Российской Федерации земельных участков представляют (помимо документов, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации) документы, удостоверяющие личность гражданина или подтверждающие государственную регистрацию юридического лица соответственно.
Заявители при предоставлении им земельных участков, на которых расположены принадлежащие им здания, строения и сооружения, представляют также документы, подтверждающие размер площади здания, строения и сооружения и государственную регистрацию прав на них (либо на помещения в них), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - иные документы, подтверждающие возникновение прав на эти объекты недвижимого имущества.
19. При предоставлении земельных участков под строительство граждане или юридические лица указывают в заявлении назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
20. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган либо его территориальное подразделение направляет в структурное подразделение администрации муниципального образования обращение об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, а также о выборе земельного участка, в случае предоставления земельного участка для строительства либо целей, не связанных со строительством.
21. Соответствующее структурное подразделение администрации муниципального образования в соответствии с законодательством на основании обращения уполномоченного органа обеспечивает изготовление и утверждение проекта границ, а также выбор земельного участка и готовит перечень участков, на которых возможно размещение объекта в случае предоставления его для строительства, для чего запрашивает и получает в двухнедельный срок в государственных и муниципальных органах и организациях необходимые документы. Проект границ земельного участка изготавливается на основании картографического материала в соответствии с земельным и градостроительным законодательством в двухнедельный срок со дня получения запрошенных материалов.
22. В случае отсутствия на территории муниципального образования области свободных от прав третьих лиц земельных участков соответствующее структурное подразделение администрации муниципального образования представляет в уполномоченный орган перечень земельных участков, предлагаемых для изъятия в установленном порядке для государственных нужд с приложением утвержденных проектов границ земельных участков.
23. Изготовление проекта границ осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования самостоятельно. В случае невозможности изготовления проекта границ по имеющемуся картографическому материалу данная работа осуществляется землеустроительной организацией по поручению структурного подразделения органа местного самоуправления с передачей ей информации, собранной структурным подразделением администрации муниципального образования. Плата за изготовление и утверждение проектов границ земельных участков с заявителей, а также уполномоченного органа не взимается.
24. Администрация муниципального образования информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, а также информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства.
25. В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
26. При предоставлении земельных участков органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным предприятиям или учреждениям, а также в случае прекращения прав на незастроенные земельные участки либо отказа от права постоянного (бессрочного) пользования такими участками распоряжение земельными участками осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2002 года N 576.
27. Материалы выбора земельного участка либо иные землеустроительные материалы могут рассматриваться на межведомственной комиссии, действующей в соответствующем муниципальном образовании области.
28. Акт выбора земельного участка и утвержденные проекты границ земельных участков, иные подготовленные материалы направляются структурным подразделением администрации муниципального образования в уполномоченный орган.
29. Уполномоченный орган принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, решение о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве на основании утвержденного в установленном порядке проекта границ и (или) кадастрового плана земельного участка.
30. На основании утвержденного проекта границ земельного участка, после принятия уполномоченным органом соответствующего решения, за счет заявителя осуществляется установление границ земельного участка на местности и обеспечивается изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка.
III. Предоставление земельных участков на торгах (конкурсах, аукционах)
31. На торгах (конкурсах, аукционах) предоставляются земельные участки для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, а также в случаях, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом.
32. Торги (конкурсы, аукционы) земельных участков проводятся в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808.
33. При необходимости проведения торгов (конкурсов, аукционов) в качестве организатора торгов (конкурсов, аукционов) выступает уполномоченный орган или действующая на основании договора с ним организация. По результатам торгов с победителем уполномоченным органом заключается договор аренды или договор купли-продажи земельного участка.
34. Перечень земельных участков, выставляемых на торги, может формироваться по представлению администраций муниципальных образований области.
IV. Примерный порядок рассмотрения документов о выборе земельных участков
для строительства и согласования землеустроительной документации
на межведомственных комиссиях в муниципальных образованиях области
35. Межведомственные комиссии (далее - комиссии) создаются на уровне муниципальных образований области для рассмотрения вопросов о предоставлении земельных участков с оформлением необходимых при этом заключений и согласований, подготовки актов выбора земельных участков, рассмотрения и согласования землеустроительной документации.
36. Основными задачами комиссий являются:
упрощение процедуры предоставления земельных участков на территории муниципального образования;
подготовка и рассмотрение актов о выборе земельных участков для строительства, рассмотрение иной землеустроительной документации при предоставлении земельных участков;
реализация процедуры согласования, определения разрешенного использования земельных участков, обеспечения этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
оперативная подготовка мотивированных решений о согласовании или об отказе в согласовании представляемой на рассмотрение документации.
37. В состав комиссий входят по согласованию действующие на основании выданной соответствующим органом доверенности представители комитетов по земельным ресурсам и землеустройству районов области (органов, уполномоченных на ведение государственного земельного кадастра), органов, уполномоченных на проведение государственной экологической экспертизы, органов санитарно-эпидемиологического надзора, органов охраны памятников культуры, структурных подразделений ГУП "Сартехинвентаризация", а также представители местной администрации, иных органов и организаций, согласование с которыми предусмотрено федеральными законами в пределах их компетенции. Возглавлять комиссию может глава администрации муниципального образования или иное специально уполномоченное на это лицо.
38. На заседания комиссии могут приглашаться заявители и иные заинтересованные лица. Заседания комиссии проводятся еженедельно либо по мере необходимости.
39. Срок рассмотрения каждого заявления о предоставлении земельного участка, иной землеустроительной документации не может превышать 14 дней. Рассмотрение поступившей документации осуществляется не более чем на трех заседаниях комиссии.
40. На первом заседании комиссии рассматриваются подготовленные материалы о выборе земельного участка с предполагаемыми вариантами размещения объекта и поручается ее членам подготовить к следующему заседанию комиссии соответствующие заключения и принимается решение о необходимости натурного осмотра земельного участка членами комиссии.
41. На втором заседании комиссия рассматривает возможные варианты размещения объекта и представленные структурным подразделением органа местного самоуправления проекты границ земельных участков.
42. На третьем заседании с учетом мнения заявителя определяется оптимальный вариант размещения объекта и подписывается акт о выборе земельного участка, либо дается мотивированный отказ в согласовании места размещения объекта.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 5 октября 2004 г. N 216-П
Состав
областной межведомственной комиссии по контролю
за предоставлением земельных участков на территории области
до разграничения государственной собственности на землю
Лисовский С.М. - исполняющий обязанности вице-губернатора - первого
заместителя Председателя Правительства области,
председатель комиссии;
Усков Е.И. - председатель комитета по управлению имуществом области,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Басюк А.В. - исполняющий обязанности директора ГУП
"Сартехинвентаризация";
Владимиров Н.В. - руководитель комитета по земельным ресурсам и
землеустройству по Саратовской области (по
согласованию);
Дрождин С.И. - заместитель мэра города Саратова по
градостроительству, председатель комитета по
капитальному строительству администрации города
Саратова (по согласованию);
Зотов А.П. - председатель комитета государственного экологического
контроля и природопользования Саратовской области;
Ионов К.К. - председатель комиссии по защите прав предпринимателей
Общественной палаты Саратовской области
(по согласованию);
Максимкин Н.И. - директор ФГУ "Земельная кадастровая палата по
Саратовской области" (по согласованию);
Маликов А.Н. - начальник Главного управления природных ресурсов и
охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов
Российской Федерации по Саратовской области (по
согласованию);
Нарыков А.Н. - руководитель учреждения юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним на территории Саратовской области - главный
государственный регистратор прав (по согласованию);
Соболев В.В. - председатель консультативного совета по вопросам
предпринимательства при Губернаторе области (по
согласованию);
Титов В.Н. - первый заместитель министра сельского хозяйства
области;
Трифонов А.В. - заведующий сектором земельных отношений отдела аренды
и земельных отношений комитета по управлению имуществом
области;
Фатеев М.А. - президент Саратовской губернской торгово-промышленной
палаты (по согласованию);
Чернобук Н.И. - заместитель Председателя Саратовской областной Думы,
председатель комитета по экономической политике,
агропромышленному комплексу, собственности и
предпринимательству (по согласованию).
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 5 октября 2004 г. N 216-П
Положение
об областной межведомственной комиссии
по контролю за предоставлением земельных участков на территории области
до разграничения государственной собственности на землю
I. Общие положения
1. Областная межведомственная комиссия по контролю за предоставлением земельных участков на территории области до разграничения государственной собственности на землю (далее - Комиссия) создана для обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, а также предприятий, учреждений и организаций при предоставлении земельных участков с целью ускорения и совершенствования процедур их предоставления на территории области, формирования инфраструктуры земельного рынка и связанного с этим повышения инвестиционной привлекательности области.
2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Саратовской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области и иных организаций по реализации основ государственной политики в области формирования земельных отношений и инфраструктуры земельного рынка;
организация работы, направленной на повышение эффективности использования земельных ресурсов области, а также на выявление и устранение причин и условий, создающих препятствия нормальному функционированию земельных отношений на территории области;
обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и заинтересованных организаций по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений земельного законодательства и совершения неправомерных сделок с земельными участками;
обеспечение соблюдения органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области законодательства в сфере предоставления земельных участков.
III. Основные функции Комиссии
4. Для реализации возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:
анализирует информацию, связанную с предоставлением земельных участков на территории области и соблюдением земельного законодательства;
анализирует информацию о перспективах развития земельного рынка и организует работу по созданию инфраструктуры рынка земли на территории области;
участвует в разработке и реализации федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку территориальных программ, направленных на совершенствование земельных отношений на территории области, обеспечение учета и эффективного использования земельных ресурсов области;
разрабатывает предложения о направлениях совершенствования земельного законодательства Саратовской области и Российской Федерации;
осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам совершенствования земельных отношений.
IV. Права Комиссии
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, научных и образовательных учреждений, общественных объединений и организаций;
вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам, требующим его решения;
запрашивать и поручать# в установленном порядке от органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, надзорных и контрольных органов, органов местного самоуправления области и иных организаций информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
давать рекомендации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в ее компетенцию.
6. В случае несоблюдения участниками процедуры предоставления земельных участков установленных законодательством сроков изготовления, утверждения, предоставления документов, несоблюдения нормативных правовых актов и иных нарушений земельного законодательства материалы выявленных фактов нарушений могут быть направлены Комиссией в прокуратуру области или соответствующего муниципального образования для рассмотрения.
V. Организация работы Комиссии
7. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по представлению комитета по управлению имуществом области, но не реже 1 раза в месяц.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются в форме протоколов ее заседаний, подписываемых председателем Комиссии и секретарем Комиссии. По вопросам, требующим решения Губернатора области или Правительства области, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 октября 2004 г. N 216-П "Об утверждении Правил предоставления гражданам и юридическим лицам прав на находящиеся в государственной собственности земельные участки"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Саратов - СП" от 19 октября 2004 г. N 213 (1164), в "Собрании законодательства Саратовской области" N 10, октябрь 2004 г., стр.1649 (подписано в печать 8 декабря 2004 г.)
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 сентября 2006 г. N 284-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 4 апреля 2006 г. N 105-П
Постановление Правительства Саратовской области от 1 сентября 2005 г. N 304-П
Постановление Правительства Саратовской области от 10 февраля 2005 г. N 47-П