В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. В приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 г. N 905 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг" внести следующие изменения:
в приложениях: N 1 и N 2 соответственно:
пункты 144, 136 изложить в новой редакции: "Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.";
пункты 150, 142 изложить в новой редакции: "Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.";
часть первую пунктов 153, 145 дополнить подпунктом г) следующего содержания: "если по результатам рассмотрения жалобы решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, признано правомерным.";
пункт 4.10 изложить в новой редакции: "Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.";
пункт 5.5 изложить в новой редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.";
часть первую пункта 5.8 дополнить подпунктом г) следующего содержания: "если по результатам рассмотрения жалобы решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, признано правомерным.".
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.В.Колязина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социального развития Саратовской области от 26 ноября 2012 г. N 1105 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17.10.2012 г. N 905"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 47 ноябрь 2012 г., стр. 10300 (подписано в печать 5 декабря 2012 г., выход в свет 6 декабря 2012 г.)