Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы БМО Саратовской области
от 20 января 2005 г. N 59
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи
I. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи (в дальнейшем именуемая - Комиссия) создана с целью осуществления мер по оказанию государственной социальной помощи малоимущему населению за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Закона Саратовской области "О государственной социальной помощи" в 2004 году для Балаковского муниципального образования.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "О государственной социальной помощи", "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", "О Порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", Законом Саратовской области "О государственной социальной помощи в Саратовской области", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и другими правовыми актами, действующими на территории Саратовской области, и настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Координация деятельности учреждений социальной защиты населения по вопросам оказания государственной социальной помощи малоимущему населению Балаковского муниципального образования.
2.2. Участие в проведении анализа ситуаций по вопросам оказания государственной социальной помощи малоимущему населению Балаковского муниципального образования.
2.3. Регулярное информирование органов государственной исполнительной власти Саратовской области и органов местного самоуправления о результатах своей деятельности.
III. Функции Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
3.1. Рассматривает заявления гражданина от своего имени (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина о назначении государственной социальной помощи.
3.2. Оценивает представленные заявителем сведения о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде социальных услуг и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности и, учитывая материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, другие конкретные обстоятельства, принимает решение об оказании государственной социальной помощи, ее размере и периоде оказания, о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений, о прекращении оказания государственной социальной помощи или об отказе в оказании государственной социальной помощи с последующим утверждением начальником управления.
3.3. Осуществляет контроль над оказанием государственной социальной помощи.
3.4. Рассматривает предложения, ходатайства предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
IV. Полномочия Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2. Вносить предложения в органы государственной власти Саратовской области, органы местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Состав Комиссии
Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. В состав Комиссии включаются специалисты заинтересованных служб. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
5.2. Регламент работы
Комиссия проводит заседания по мере поступления заявлений и подготовки материалов, но не реже одного раза в 10 дней. Проводит заседания председатель Комиссии, а в его отсутствие - его заместитель. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
5.3. Расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина осуществляют специалисты отдела по назначению и выплате социальных пособий на основании Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2003 года "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
5.4. Подготовку материалов на заседание Комиссии, извещение заинтересованных лиц осуществляет отдел назначения и выплаты социальных пособий управления социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.