Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. N 137-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области"

2. Признать утратившими силу отдельные положения правовых актов Правительства Саратовской области согласно приложению N 4.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

П.Л.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 3 мая 2005 г. N 137-П

 

Положение
о комитете по управлению имуществом Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области.

Комитет осуществляет:

участие в проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

управление и распоряжение объектами, находящимися в государственной собственности области, в том числе земельными участками;

деятельность по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности области, в пределах своей компетенции;

распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;

координацию деятельности в области имущественных и земельных отношений иных органов исполнительной власти области, действующих во взаимодействии с органами местного самоуправления, в случаях, установленных законодательством.

2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Саратовской областной Думы, Губернатора области, Правительства области и настоящим Положением.

Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти области и органов местного самоуправления, областных государственных предприятий, учреждений и организаций, предприятий других форм собственности, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности области.

Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и межрайонные представительства.

3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет бланк и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, лицевые счета получателя бюджетных средств.

Имущество Комитета находится в государственной собственности области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с федеральным законодательством.

Положение, структура и штатная численность Комитета утверждаются Правительством области по предложению министра Саратовской области - председателя Комитета.

4. Местонахождение Комитета: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30.

II. Основные задачи Комитета

 

5. Основными задачами Комитета являются:

управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности области (кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Саратовской области к компетенции других органов), в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами;

участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений в области;

осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;

участие в установленном порядке в процессе разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и собственность муниципальных образований;

взаимодействие в области имущественных и земельных отношений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в случаях, установленных законодательством;

обеспечение интересов области при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий в области имущественных и земельных отношений;

управление областными государственными унитарными предприятиями и участие в управлении акционерными обществами, пакеты акций которых находятся в государственной собственности области, с целью создания благоприятных условий для их эффективной экономической деятельности;

защита имущественных интересов области на территории области и вне ее пределов;

создание и обеспечение функционирования системы учета, инвентаризации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области, и контроля за его использованием;

координация деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области, взаимодействие по указанным вопросам с органами местного самоуправления;

содействие в развитии межотраслевого сотрудничества в сфере земельных отношений и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций;

содействие совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом на основе взаимодействия Комитета с органами местного самоуправления и обеспечения единых подходов, методик и процедур управления и распоряжения собственностью, оказания методических и консультационных услуг органам местного самоуправления;

содействие формированию и развитию рынка ценных бумаг и рынка недвижимости на территории области.

III. Основные функции Комитета

 

6. Основными функциями, необходимыми для реализации Комитетом возложенных задач, являются:

анализ процессов, связанных с приватизацией, управлением и распоряжением государственной собственностью области, формирование предложений по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации;

разработка и реализация областных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;

разработка с участием заинтересованных органов государственной власти области проектов законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием имущества, в том числе земельных участков, находящегося в государственной собственности области;

обеспечение методического и правового сопровождения процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области;

обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного имущества области;

осуществление в пределах своей компетенции контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и области необходимых мер для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;

анализ показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий; ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в государственной собственности области или в отношении которых действует специальное право ("золотая акция"), осуществление в установленном порядке проверки отдельных вопросов их финансово-хозяйственной деятельности в пределах своей компетенции;

принятие и анализ отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей исполнительной власти области в органах управления акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в государственной собственности области;

осуществление в установленном порядке учета государственного имущества области, в том числе земельных участков, ведение реестра государственной собственности области, учет уставов областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, трудовых договоров, заключенных с их руководителями;

проведение в пределах своей компетенции инвентаризации объектов государственной собственности области и проверка их целевого использования;

анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации областных государственных унитарных предприятий;

осуществление проверки правильности включения (невключения) государственного имущества в уставные капиталы хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации;

осуществление анализа наличия у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, и предоставление соответствующей информации заинтересованным лицам;

рассмотрение перечней земельных участков, находящихся на территории области, на которые у Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных образований возникает право собственности, и подготовка соответствующих заключений;

осуществление сбора и хранения сведений о земельных участках, необходимых для проведения разграничения государственной собственности на землю на территории области;

формирование первичных перечней земельных участков, на которые у Саратовской области возникает право собственности;

участие в согласительных комиссиях по рассмотрению споров между Российской Федерацией, Саратовской областью и муниципальными образованиями по перечням оспариваемых земельных участков, формируемых при проведении разграничения государственной собственности на землю;

представление документов на государственную регистрацию права собственности области на земельные участки, возникшего при разграничении государственной собственности на землю;

разработка и представление в Правительство области предложений по определению размера арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и порядка ее внесения;

осуществление контроля за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности области;

принятие участия в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) областных государственных унитарных предприятий и осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

организация работы по территориальному оценочному зонированию земель на территории области;

разработка и представление в установленном порядке в Правительство области проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области на соответствующий год;

подготовка и представление в Правительство области отчета о результатах приватизации государственного имущества области за прошедший год, а также информации о результатах приватизации муниципального имущества;

обеспечение публикации решений об условиях приватизации государственного имущества области;

представление в установленном порядке в областную Думу предложений о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности области акциями открытых акционерных обществ;

осуществление мероприятий по подготовке областных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации;

разработка и представление в министерство финансов области в установленном порядке прогнозных данных о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества области;

осуществление контроля за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования государственного имущества области, части прибыли, остающейся в распоряжении областных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений;

обеспечение контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области;

ведение в пределах своей компетенции учета (реестра) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения государственного имущества области, договоров на представление интересов Саратовской области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности области, осуществление контроля за соблюдением условий таких договоров;

обеспечение взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и области, органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;

обеспечение от имени области в пределах своей компетенции защиты имущественных прав и интересов области в отношении государственного имущества области на территории области и за рубежом;

выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам.

IV. Полномочия Комитета

 

7. Комитет имеет право:

издавать в пределах своей компетенции правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;

запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области;

приобретать по решению Правительства области земельные участки и иное имущество в государственную собственность области, осуществлять в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в государственной собственности области, в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность, а также осуществлять прием объектов из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность области;

подготавливать совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и представлять в Правительство области предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, включая областные казенные предприятия, утверждать уставы этих предприятий и согласовывать заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Саратовской области к компетенции других органов;

закреплять находящееся в государственной собственности области имущество в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий, давать в установленном порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, на распоряжение указанным имуществом иным способом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом областного унитарного предприятия, совершения иных сделок;

давать согласие областному унитарному предприятию на распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими областному унитарному предприятию акциями;

согласовывать решение областного унитарного предприятия об участии в коммерческих, некоммерческих организациях, в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций, а также заключение предприятием договора простого товарищества;

согласовывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, иных сделок;

контролировать обоснованность списания основных фондов областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;

принимать решения об увеличении (уменьшении) уставного фонда областных унитарных предприятий и внесении соответствующих изменений в их уставы;

утверждать в соответствии с законодательством Российской Федерации ликвидационные, разделительные балансы, передаточные акты, составляемые при ликвидации и реорганизации областных унитарных предприятий;

закреплять находящееся в государственной собственности области имущество в оперативном управлении областных казенных предприятий, учреждений и органов исполнительной власти, а также производить в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;

осуществлять контроль за проведением ежегодных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством;

назначать и проводить документальные и иные проверки, в том числе организовывать проведение аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности областного имущества;

организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;

в установленном порядке выступать арендодателем государственного имущества области, включая недвижимые памятники истории и культуры и находящиеся в государственной собственности области земельные участки;

передавать объекты государственной собственности области в доверительное управление, осуществлять иные сделки с имуществом, находящимся в государственной собственности области;

подписывать с физическими лицами договоры на приватизацию занимаемого ими жилья, находящегося в государственной собственности области и относящегося к казне области, а также закрепленного за органами исполнительной власти области;

предоставлять в установленном порядке земельные участки, находящиеся в государственной собственности области, государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду, а также осуществлять контроль за их использованием по назначению и сохранностью;

осуществлять в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд области, в том числе путем выкупа;

до разграничения государственной собственности на землю, если федеральным законодательством не предусмотрено иное, осуществлять распоряжение, в том числе предварительное согласование мест размещения объектов, находящимися в государственной собственности земельными участками, указанными в статье 4 Закона Саратовской области "О земле", в том числе осуществляет права арендодателя указанных земельных участков;

принимать в установленном порядке решения о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка органу исполнительной власти области, областному государственному учреждению и областному государственному унитарному предприятию или органу государственной власти субъекта Российской Федерации, государственному учреждению субъекта Российской Федерации и государственному унитарному предприятию субъекта Российской Федерации;

направлять в структурное подразделение администрации муниципального образования обращение об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, а также о выборе земельного участка, в случае предоставления земельного участка для строительства либо целей, не связанных со строительством;

формировать предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в государственной собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Саратовской области (территориальному органу органа исполнительной власти области), государственному унитарному предприятию, а также государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Саратовской области, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков;

согласовывать проекты договоров аренды находящихся в государственной собственности земельных участков, которые предоставляются в установленном порядке областному государственному унитарному предприятию или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в областной собственности или находившиеся в областной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в областной бюджет;

давать согласие на передачу в залог прав аренды земельных участков, распоряжение которыми отнесено к компетенции комитета;

выделять в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" не используемую в течение двух лет часть находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в самостоятельный земельный участок;

направлять в суд заявление о признании права собственности Саратовской области на земельный участок в случае, если участник или участники долевой собственности неизвестны, либо в случае, если участник или участники известны, о прекращении права собственности участника или участников долевой собственности на долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и о признании права собственности Саратовской области на указанный земельный участок;

рассматривать ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую и подготавливать проекты решений Правительства области о переводе земельных участков из одной категории в другую;

проводить ревизии, проверки наличия и качественного состояния объектов государственной собственности области на территории области;

осуществлять в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним государственную регистрацию права государственной собственности области на объекты недвижимости, включая земельные участки, находящиеся в собственности области;

выступать в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и проведением земельной реформы, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение;

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области принимать решения об условиях приватизации государственного имущества области и подготавливать предложения для принятия соответствующих решений Правительством области;

разрабатывать по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого имущества области;

определять порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий при продаже имущества, находящегося в государственной собственности области;

выступать от имени области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации областных государственных унитарных предприятий, утверждать их уставы и формировать органы управления, а также в соответствии с законодательством выступать учредителем создаваемых с участием области иных юридических лиц;

принимать по согласованию с органом исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), решение об использовании и прекращении специального права на участие области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), созданными в процессе приватизации областных унитарных предприятий, и назначении представителей области в их органы управления;

осуществлять от имени области в соответствии с законодательством права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности области;

давать по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области письменные указания представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ;

осуществлять в соответствии с действующим законодательством контроль за проведением ежегодных аудиторских проверок открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов;

осуществлять в установленном порядке продажу объектов государственной собственности области, в том числе земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, либо заключать со специализированной организацией договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов);

при продаже в пределах компетенции земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на торгах:

принимать решение о проведении торгов в форме аукциона или конкурса;

определять на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;

определять существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам торгов;

заключать договоры аренды земельных участков по результатам торгов;

принимает решения о продаже земельных участков, находящихся в собственности области, а также земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Саратовской области, а также в случае, если земельные участки были предоставлены в соответствии с решением органа государственной власти Саратовской области, и выступает продавцом указанных земельных участков;

выступать от имени области заказчиком на проведение оценщиком оценки государственного имущества области, проводить конкурсы по отбору оценочных организаций для выполнения оценочных работ по заказам Комитета;

представлять информацию о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий;

проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, организаций и органов местного самоуправления;

привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

запрашивать в установленном порядке у органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности области, учета государственного имущества области и ведения его реестра;

осуществлять от имени Саратовской области юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов Саратовской области в случае:

предоставления земельных участков органу государственной власти Саратовской области (его территориальному органу), а также государственному учреждению, государственному унитарному предприятию, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Саратовской области;

предоставления органу государственной власти Саратовской области (его территориальному органу), гражданину и юридическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в областной собственности либо находившиеся в областной собственности до отчуждения;

прекращения прав указанных органов, граждан и юридических лиц на земельные участки;

предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в областной бюджет;

обращаться в суды с исками от имени области в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью области, в том числе по вопросам:

признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом области;

взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, иного государственного имущества области, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности области;

возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц;

принудительного изъятия у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его ненадлежащем использовании, повлекшем за собой причинение вреда окружающей среде;

принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.

Полномочия, предусмотренные настоящим разделом, осуществляются Комитетом кроме случаев, когда право осуществления указанных полномочий делегировано в установленном порядке иным областным органам исполнительной власти.

V. Организация деятельности Комитета

 

8. Комитет возглавляет министр области - председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

9. Министр области - председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия.

Министр области - председатель Комитета:

руководит деятельностью Комитета;

действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, Губернатора области и органов государственной власти области;

представляет на утверждение Правительству области проекты положения, структуры и штатной численности Комитета;

утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах выделяемых ассигнований;

подписывает документы, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Комитета, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;

осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета;

применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

открывает и закрывает в банках лицевые и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Министр области - председатель Комитета имеет первого заместителя, который в отсутствие министра области - председателя Комитета осуществляет его полномочия, и заместителя.

10. Назначение и освобождение от должности работников Комитета осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе.

Работники Комитета, являющиеся государственными служащими, пользуются льготами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

11. При необходимости, при Комитете может быть сформирован совещательный орган - коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.

Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения государственным имуществом области, приватизации государственного имущества и другие.

VI. Ответственность

 

12. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

13. Министр области - председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

Министр области - председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Комитет.

14. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

15. Министр области - председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащие# исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр области - председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам; за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, министр области - председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.

Министр области - председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 3 мая 2005 г. N 137-П

 

Структура
комитета по управлению имуществом Саратовской области

 

    /---------\   /-----------------------------------------\
    |Спецчасть|---| Министр области - председатель комитета |
    \---------/   \-----------------------------------------/
         /-------------------------------------+------------------\
/------------------\                           |          /-------------\
|Первый заместитель|                           |          | Заместитель |
|   председателя   |                           |          |председателя |
|    комитета -    |                           |          | комитета -  |
|    начальник     |                           |          |  начальник  |
|   управления     |                           |          | управления  |
\------------------/                           |          \-------------/
/------------------\       /---------------\   |          /-------------\
|    Управление    |       |Отдел финансов,|   |          | Управление  |
|  приватизации и  |       |    учета и    |---|        /-|имущественных|
|   распоряжения   |-\     |   отчетности  |   |        | |  отношений  |
|  государственным | |     \---------------/   |        | \-------------/
|    имуществом    | |     /---------------\   |        | /-------------\
|      области     | |     |  Юридический  |---|        | |  Отдел по   |
\------------------/ |     |     отдел     |   |        | |управлению и |
/------------------\ |     \---------------/   |        |-|распоряжению |
|      Отдел       | |     /---------------\   |        | | земельными  |
|   приватизации   |-|     |Организационный|---|        | |  ресурсами  |
| государственного | |     |     отдел     |   |        | \-------------/
|    имущества     | |     \---------------/   |        | /-------------\
\------------------/ |     /---------------\   |        | |   Отдел     |
/------------------\ |     |   Отдел по    |   |        \-| мониторинга |
|     Отдел по     | |     |  обеспечению  |---/          \-------------/
|   управлению и   | |     | деятельности  |
|   распоряжению   |-|     |   комитета    |
| государственной  | |     \---------------/
|  собственностью  | |
\------------------/ |
/------------------\ |
| Сектор реестров  | |
|  государственной |-/
|   собственности  |
\------------------/

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 3 мая 2005 г. N 137-П

 

Штатная численность комитета по управлению имуществом Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество единиц
Министр области - председатель комитета 1
Первый заместитель председателя комитета -
начальник управления приватизации и распоряжения
государственным имуществом
1
Заместитель председателя комитета - начальник
управления имущественных отношений
1
Итого: 3
Управление приватизации и распоряжения государственным имуществом
области
Отдел приватизации государственного имущества  
Заместитель начальника управления - начальник
отдела
1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого по отделу: 3
Отдел по управлению и распоряжению государственной собственностью
Начальник отдела 1
Сектор аренды
Заместитель начальника отдела - заведующий сектором
аренды
1
Консультант 1
Сектор по распоряжению государственным имуществом
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Сектор оценки и продаж
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Итого по отделу: 7
Сектор реестров государственной собственности
Заведующий сектором 1
Консультант 2
Итого по сектору: 3
Управление имущественных отношений
Отдел по управлению и распоряжению земельными ресурсами
Заместитель начальника управления - начальник
отдела
1
Консультант 4
Главный специалист 3
Ведущий специалист 1
Сектор разграничения государственной собственности на землю
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Главный инженер 1
Итого по отделу: 13
Отдел мониторинга
Начальник отдела 1
Сектор контрольно-ревизионный работы
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Сектор по работе с предприятиями-банкротами и мониторинга
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Сектор экономического анализа и отчетности
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Итого по отделу: 7
Отдел финансов, учета и отчетности
Начальник отдела - главный бухгалтер 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого по отделу: 4
Юридический отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого по отделу: 5
Организационный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого по отделу: 4
Отдел по обеспечению деятельности комитета
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 2
Заведующий хозяйством 1
Уборщица 3
Вахтер 4
Водитель 2
Итого по отделу: 13
Спецчасть
Ведущий специалист 1
Всего по комитету: 63
В том числе: государственных должностей
государственных гражданских служащих
технических должностей
1
51
11

Приложение N 4

к постановлению Правительства Саратовской области

от 3 мая 2005 г. N 137-П

 

Перечень
отдельных положений правовых актов Правительства Саратовской области, признаваемых утратившими силу

 

1. Приложения N 1-2 к постановлению Правительства Саратовской области от 29 января 2004 года N 16-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области".

2. Пункты 2-4 постановления Правительства Саратовской области от 15 декабря 2004 года N 282-П "Вопросы Правительства Саратовской области".

3. Пункт 1 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 20 декабря 2004 года N 287-П "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области".

4. Пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 12 января 2005 года N 1-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. N 137-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 12 мая 2005 г. N 30 (148)


Постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 г. N 460-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 1 августа 2016 г. N 400-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 22 июня 2016 г. N 306-П

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Постановление Правительства Саратовской области от 20 мая 2016 г. N 229-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 28 апреля 2016 г. N 199-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2016 г. N 182-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 18 февраля 2016 г. N 58-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 10 февраля 2016 г. N 47-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 26 ноября 2015 г. N 588-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 20 октября 2015 г. N 533-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 сентября 2015 г. N 484-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 29 июля 2015 г. N 379-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 21 июля 2015 г. N 365-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 27 января 2015 г. N 18-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 651-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 14 июля 2014 г. N 393-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 2 июня 2014 г. N 322-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 г. N 244-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 г. N 106-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 г. N 68-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 4 декабря 2013 г. N 674-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 792-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 12 октября 2012 г. N 611-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2012 г. N 521-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2012 г. N 312-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 16 мая 2012 г. N 225-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2012 г. N 154-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2011 г. N 677-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2011 г. N 657-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 24 октября 2011 г. N 583-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 4 октября 2011 г. N 540-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 9 августа 2011 г. N 411-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 июля 2011 г. N 384-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 14 июня 2011 г. N 301-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 10 марта 2011 г. N 120-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2010 г. N 532-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 18 октября 2010 г. N 487-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2010 г. N 402-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 1 июня 2010 г. N 200-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 15 марта 2010 г. N 79-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 26 февраля 2010 г. N 59-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 ноября 2009 г. N 590-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 30 октября 2009 г. N 544-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 30 сентября 2009 г. N 484-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 сентября 2009 г. N 476-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 11 августа 2009 г. N 355-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 13 марта 2009 г. N 94-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 27 февраля 2009 г. N 69-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2008 г. N 342-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 3 июля 2008 г. N 260-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 3 июня 2008 г. N 230-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 22 апреля 2008 г. N 168-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 г. N 79-П

Изменения вступают в силу с 1 марта 2008 г.


Постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2007 г. N 442-П


Постановление Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 г. N 416-П


Постановление Правительства Саратовской области от 9 марта 2007 г. N 107-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 12 октября 2006 г. N 310-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 11 июля 2006 г. N 206-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 3 мая 2006 г. N 155-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2005 г. N 459-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 г. N 370-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2005 г. N 300-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 1 августа 2005 г. N 261-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 173-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления