Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 декабря 2013 г. N 753-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 декабря 2012 г. N 750-П
Положение
о порядке взаимодействия комитета по государственным закупкам Саратовской области и заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
27 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке взаимодействия комитета по государственным закупкам Саратовской области (далее - уполномоченный орган) и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, нормативными правовыми актами Саратовской области.
1.2. Порядок определяет отдельные полномочия и механизм взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов.
1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законности, ответственности уполномоченного органа и заказчиков за выполнение функций по осуществлению закупок, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, государственных казенных и бюджетных учреждений области (далее - заказчики), за исключением представительства Правительства области при Правительстве Российской Федерации, управления делами Правительства области и подведомственных ему учреждений, органов исполнительной власти области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется управлением делами Правительства области, а также учреждений, в отношении которых управление делами Правительства области осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.5. Заказчики обязаны осуществлять внесение соответствующих изменений в планы-графики закупок и обеспечивать их размещение в единой информационной системе до момента представления заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сфере закупок товаров, работ, услуг в уполномоченный орган.
II. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик не позднее 20 рабочих дней до запланированной даты размещения в единой информационной системе в соответствии с утвержденным планом-графиком представляет в уполномоченный орган подписанную руководителем заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в письменном виде и по электронной почте, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений области, определенных настоящим Положением, с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) менее пятисот тысяч рублей.
2.2. Требования к содержанию представляемой заказчиками заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждаются уполномоченным органом.
2.3. Заказчик обязан подавать заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на каждый предмет контракта (договора) отдельно.
2.3.1. В заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком могут быть представлены предложения (рекомендации) по:
способу определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора);
критериям оценки и сопоставления заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) со значимостью по каждому критерию;
установлению требования о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого определяется поставщик;
иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика.
2.4. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) определяется уполномоченным органом в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта (договора), указанной в плане-графике заказчика, уполномоченный орган уведомляет заказчика о необходимости внесения изменений в план-график осуществления закупок.
2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.
2.6. Заказчик вправе внести изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
В этом случае заявка с внесенными изменениями подается заново, а предыдущая заявка отзывается.
Изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.7. Основаниями для возврата заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, перечень которых утверждается уполномоченным органом;
2) наличие недостоверных сведений в заявке;
3) отсутствие предмета закупки, указанного в заявке, в утвержденном плане-графике;
4) выявление в представленных документах и сведениях положений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг;
5) установление заказчиком требований к товарам, работам, услугам, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
2.8. На основании принятой в работу заявки заказчика уполномоченный орган:
1) проверяет обоснованность установленных в заявке требований к товару (работам, услугам) на предмет их необходимости для удовлетворения потребностей заказчика, руководствуясь необходимостью обеспечения эффективного, рационального расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2) принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) принимает решение о создании конкурсной, аукционной комиссии, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом.
2.9. Уполномоченным органом разрабатывается и утверждается документация о закупке.
III. Порядок организации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг
3.1. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а также документацию о закупке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке осуществляется уполномоченным органом в случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Изменения в извещение и документацию о закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным органом в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг.
3.3. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) объявленных закупок производится решением уполномоченного органа на основании статей 36, 112 Закона.
Уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту в установленные Законом сроки.
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг.
3.5. В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить у заказчика информацию по запросу участника закупки. Заказчик обязан направить ответ на такое обращение в уполномоченный орган в тот же рабочий день, в который получено обращение. Направление запроса и ответа на запрос осуществляется посредством факсимильной связи и электронной почты.
3.6. Представление участникам закупки документации о закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе обеспечивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг.
3.7. Уполномоченный орган организовывает работу конкурсных и аукционных комиссий и обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о процедурах осуществления закупок.
3.8. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом, за исключением открытых аукционов в электронной форме.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика осуществляется заказчиком.
3.9. Иные права и обязанности по осуществлению закупок осуществляются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и Положением о комитете по государственным закупкам области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.