Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы БМО Саратовской области
от 3 декабря 2004 г. N 4546
Положение
о межведомственной комиссии по контролю за оборотом и обращению лома цветного и черного металла на территории Балаковского муниципального образования
1. Межведомственная комиссия по контролю за оборотом и обращению лома цветного и черного металла на территории Балаковского муниципального образования (далее именуется - Комиссия) создается при администрации Балаковского муниципального образования и является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов государственного контроля и надзора и органа исполнительной власти в области приема лома цветного и черного металла на территории Балаковского муниципального образования.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Саратовской области, муниципального образования, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- организация эффективного взаимодействия всех контролирующих органов, расположенных на территории Балаковского муниципального образования, в пределах их компетенции;
- разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию конкретных форм и методов контрольных (надзорных) процедур в целях защиты прав населения;
- подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей работу пунктов приема лома цветного и черного металла;
- анализ нарушений работы пунктов приема металлолома и эффективности работы органов государственного надзора и контроля, а в случае необходимости внесения предложений в адрес контролирующих органов о приостановлении действия лицензии пунктов приема металлолома.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти, органов государственного надзора и контроля, предприятий, учреждений и организаций вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также частных предпринимателей материалы и информацию по вопросам, находящимся в ее компетенции;
- создавать временные или постоянные рабочие группы из числа специалистов, в случае необходимости с привлечением представителей общественных объединений, предпринимателей для подготовки материалов и проектов решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- организовывать и проводить рейды для проверки работы пунктов приема металлолома;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц государственных служб и исполнительных органов власти, а также руководителей, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к ее компетенции;
5. Председателем Комиссии является первый заместитель Главы Балаковского муниципального образования.
6. Повестка дня заседаний Комиссии формируется заместителем председателя Комиссии по предложениям членов Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
8. Решения Комиссии принимаются большинством присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений и направляются заинтересованным лицам и организациям.
9. Предложения и рекомендации, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, учитываются органами исполнительной власти и органами государственного контроля и надзора в своей деятельности.
10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет информационно-аналитический отдел Балаковского муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.