Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Саратовской области от 25 сентября 2012 г. N 157-ЗСО в статью 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 19. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области
1. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области, ведется в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет уполномоченными Правительством области органами исполнительной власти области (далее - уполномоченные органы).
2. При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области, учитываются члены семьи.
Законом Саратовской области от 30 сентября 2014 г. N 123-ЗСО часть 3 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях из специализированного государственного жилищного фонда области осуществляется уполномоченным государственным органом области.
Часть 4 изменена с 1 января 2018 г. - Закон Саратовской области от 18 октября 2017 г. N 69-ЗСО
4. При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области, гражданин представляет:
заявление о предоставлении жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме, установленной уполномоченным государственным органом области;
документ, удостоверяющий личность заявителя, копии документов, удостоверяющих личность всех членов его семьи;
документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность и т.д.);
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при их наличии);
свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при их наличии);
документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения.
Уполномоченный государственный орган области, кроме документов, указанных в настоящей части, самостоятельно запрашивает и приобщает к материалам учетного дела, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака), а также сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния;
б) содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости сведения о зарегистрированных правах граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального района или городского округа по месту работы граждан, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства, запрашиваемые в органе, осуществляющем регистрационный учет по месту жительства указанных граждан и членов их семей.
Законом Саратовской области от 2 марта 2017 г. N 20-ЗСО ЗСО часть 4.1 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
4.1. Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
5. Заявление гражданина о принятии на учет нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного государственного жилищного фонда области регистрируется уполномоченным органом в "Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области".
Форма и порядок ведения "Книги регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области" утверждаются Правительством области.
6. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного государственного жилищного фонда области либо об отказе в принятии на учет.
Решение фиксируется в книге регистрации, указанной в части 5 настоящей статьи, и в письменной форме доводится до сведения гражданина с указанием даты принятия на учет и номера очереди или причины отказа в принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.