Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра города Саратова
от 25 апреля 2005 г. N 192
Порядок
рассмотрения ходатайств главных распорядителей бюджетных средств об изменении ассигнований
1. Данный порядок регламентирует направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решениями городской Думы о бюджете города на финансирование текущих расходов бюджета.
2. Ходатайства об изменении бюджетных назначений представляются от главных распорядителей бюджетных средств в комитет по финансам администрации города 1 раз в квартал, до 25 числа последнего месяца квартала, в форме докладной записки.
3. Докладная записка должна содержать ссылки на законодательный документ, расчеты, пояснения о необходимости выделения дополнительных ассигнований.
4. В докладной записке указываются:
- основания для изменения бюджетных назначений;
- обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
- мнение главного распорядителя бюджетных средств о предлагаемых изменениях.
5. К докладной записке прилагается справка об изменении бюджетных назначений по форме согласно приложению.
6. Докладная записка подписывается главным распорядителем бюджетных средств, визируется председателем комитета по финансам администрации города.
7. К докладной записке прилагаются документы, подтверждающие наличие санкционированной кредиторской задолженности, копии судебных решений или исполнительных документов, анализ исполнения сметы расходов по состоянию на 1 число месяца, оценку ожидаемого исполнения до конца года и другие документы.
8. Главный распорядитель средств бюджета города при подготовке документов об изменениях ассигнований несет ответственность за:
- своевременность, правильность и достоверность представляемых в комитет по финансам документов;
- соблюдение действующего законодательства;
- соответствие заключаемых договоров на поставку продукции (работ, услуг) утвержденным объемам бюджетных ассигнований;
- эффективное использование бюджетных средств;
- сокращение и предотвращение возникновения кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
9. Комитет по финансам администрации города проверяет, анализирует, обобщает представленные документы и готовит реестр ходатайств с приложением документов для рассмотрения на рабочей группе.
10. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные документы, определяет приоритетность расходов и оформляет результаты рассмотрения протоколом заседания.
11. Основанием для отказа главному распорядителю бюджетных средств об увеличении ассигнований является:
- направление средств на расходы, не соответствующие действующему бюджетному законодательству;
- отсутствие необходимых расчетов, обоснований;
- несоблюдение сроков представления полного комплекта документов, указанных в настоящем порядке.
12. Комитет по финансам администрации города на основании протокола разрабатывает проект решения Саратовской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение "О бюджете города".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.