Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Сроки и условия проведения агитационной кампании
1. Агитационная кампания проводится со дня регистрации кандидатов и прекращается за один день до дня выборов.
2. В день выборов любая публичная агитация запрещается. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений для голосований, могут сохраняться на прежних местах.
3. За три дня до выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.
4. Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие кандидатам, избирательным объединениям и их блокам в организации и проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями.
5. Заявления о выделении помещений для проведения таких собраний и встреч рассматриваются и удовлетворяются соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления в трехдневный срок.
6. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны безвозмездно предоставлять помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями.
Избирательные комиссии обязаны обеспечивать равные возможности всем кандидатам, избирательным объединениям и их блокам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.