Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Выпуск агитационных печатных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения вправе беспрепятственно выпускать плакаты и иные агитационные материалы с финансированием их из соответствующего избирательного фонда.
2. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте только с согласия собственника, владельца или пользователя этих объектов.
Запрещается вывешивание печатных и иных агитационных материалов на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий и в помещениях для голосования.
3. Агитационные материалы должны содержать информацию об организации и лицах, ответственных за издания, выходные данные, издательство, тираж. Распространение анонимных материалов запрещается.
Избирательные комиссии в случаях обнаружения подложных, анонимных материалов, не содержащих указанных выше реквизитов, обязаны принять необходимые меры по пресечению противоправной предвыборной агитации.
4. Кандидаты обязаны в трехдневный срок с момента опубликования представить в соответствующую избирательную комиссию по два экземпляра каждого из видов печатного агитационного материала.
5. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов местная администрация обязана выделить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.
Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Кандидатам должна быть выделена равная площадь для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.