2. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
3. Установить, что в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области в 2005 году относится решение вопросов по осуществлению государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, провести за счет и в пределах средств областного бюджета текущего года, предусмотренных на содержание комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 1 марта 2004 года N 43-П "Вопросы комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 4 августа 2004 года N 169-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 1 марта 2004 года N 43-П";
постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 186-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 1 марта 2004 года N 43-П";
постановление Правительства Саратовской области от 10 сентября 2004 года N 200-П "О внесении дополнения в постановление Правительства Саратовской области от 1 марта 2004 года N 43-П".
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 декабря 2004 г. N 325-П
Положение
о комитете экологической безопасности и природопользования Саратовской области
I. Общие положения
1. Комитет экологической безопасности и природопользования Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, осуществляющим взаимодействие по указанным направлениям с иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и штампы.
Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Комитет создается постановлением Правительства области и является специально уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере:
обеспечения экологической безопасности;
обеспечения рационального использования природных ресурсов;
государственного управления использования и охраны общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения.
3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Юридический адрес Комитета: 410042 г. Саратов, ул. Московская, 72.
II. Основные функции Комитета
6. Основными функциями Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области являются:
проведение государственной политики, осуществление государственного управления в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов;
разработка и реализация на территории Саратовской области основных направлений охраны окружающей среды, создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения и сохранения биологического разнообразия;
реализация федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Саратовской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;
участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
организация и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;
организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
разработка и организация выполнения областных целевых программ охраны окружающей среды, геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водохозяйственных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, а также участие в разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы охраны окружающей среды, природопользования, водообеспечения населения и объектов экономики;
выполнение функций государственного заказчика и обеспечение проведения работ для государственных нужд в установленных сферах ведения;
осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, научных разработок, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на указанные цели;
разработка и реализация с участием других органов исполнительной власти области комплекса мер по совершенствованию механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и рационального природопользования;
участие в соответствии со своей компетенцией в создании и обеспечении функционирования комплексной системы государственного мониторинга окружающей среды и использования природных ресурсов;
обеспечение населения области достоверной информацией о состоянии окружающей среды;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдением действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;
при реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечение сохранности этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете и в подведомственных организациях;
регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, охраны, восстановления и рационального использования природных ресурсов, не отнесенных законодательством к полномочиям федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
III. Основные задачи Комитета
7. В соответствии с основными функциями Комитет выполняет следующие задачи:
в сфере обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды:
обеспечивает организацию и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга);
разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере охраны окружающей среды в пределах предоставленных полномочий;
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы;
организует ведение и обеспечивает издание Красной книги Саратовской области;
оказывает содействие в ведении государственного кадастра отходов, территориального кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых показателей;
участвует в пределах предоставленных полномочий в осуществлении контроля за радиационной обстановкой на территории области;
обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области;
координирует деятельность других органов исполнительной власти области и взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;
содействует привлечению инвестиций для охраны окружающей среды, освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и водного хозяйства;
участвует в пределах своей компетенции в международных связях в области охраны окружающей среды и природопользования;
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации;
в сфере управления, использования и охраны фонда недр:
участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;
принимает участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
участвует в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых;
обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъекта Российской Федерации;
осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъектов Российской Федерации;
разрабатывает порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
в сфере водного хозяйства:
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области, регулирующих водные отношения;
осуществляет подготовку документов для утверждения Правительством области размеров и границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также режима их использования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
участвует в обеспечении состояния защищенности водных экосистем, устранении вредного воздействия вод на территории области, экологически безопасного функционирования водохозяйственных сооружений государственной собственности области;
вносит предложения по решению проблемы обеспечения водными ресурсами населенных пунктов, включая поиск и разведку подземных вод, средства доставки и аккумуляции воды (групповых межрайонных водоводов, межрайонных оросительно-обводнительных каналов, водохранилищ комплексного назначения);
осуществляет контроль за соблюдением нормативных правовых актов области, регулирующих отношения в сфере водного хозяйства;
содействует в пределах своей компетенции разработке и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области;
разрабатывает и реализует областную водохозяйственную политику, организует научно-технические разработки по водному хозяйству;
осуществляет государственное управление водохозяйственными объектами, относящимися к государственной собственности области;
разрабатывает предложения по предотвращению загрязнения бассейна поверхностных и подземных водных объектов, находящихся на территории области;
другие функции в области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов власти и органов местного самоуправления;
в сфере использования гидротехнических сооружений:
участвует в решении вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории области;
участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
разрабатывает и реализует областные целевые программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий;
разрабатывает предложения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности области;
в сфере использования, охраны и защиты особо охраняемых природных территорий регионального значения:
разрабатывает областные законы и иные нормативные правовые акты области;
организует проведение инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения;
в установленном порядке вносит предложения о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности;
вносит предложения по осуществлению государственного управления и государственного контроля за состоянием, использованием и охраной особо охраняемых природных территорий регионального значения и обеспечивает их реализацию;
вносит предложения по утверждению границ и определению режима особой охраны;
готовит предложения об образовании национальных парков;
готовит предложения об образовании природных парков по представлению федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
осуществляет подготовку проектов положений о конкретных особенностях, зонировании и режиме каждого природного парка;
вносит предложения об образовании государственных природных заказников регионального значения, объявлении объектов и комплексов памятниками природы регионального значения, а территорий, занятых ими, - особо охраняемыми территориями регионального значения;
в сфере обеспечения деятельности Комитету и организаций, находящихся в его ведении:
в установленном порядке готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий, согласовывает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;
обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;
обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, а также защите сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Права Комитета
8. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд.
Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан.
V. Организация деятельности Комитета
9. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
10. Председатель Комитета:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные обязанности их руководителей;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;
несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Комитете, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
11. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя Комитета в соответствии с установленным порядком.
Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
12. Для решения наиболее важных вопросов в Комитете образуется коллегия. Положение о коллегии, ее состав утверждаются Правительством области.
VI. Ответственность
13. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых обязательств.
В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
14. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета и иные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
15. Председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых и межмуниципальных программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с действующим законодательством осуществляет Комитет.
16. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
17. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 декабря 2004 г. N 325-П
Структура
комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области
/---------------------\ /-----------------\
|Председатель комитета|-------------|Коллегия комитета|
\---------------------/ \-----------------/
/------------------------------------\
/---------------------\ /---------------------\
|Первый заместитель| |Заместитель |
|председателя комитета| |председателя комитета|
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------\ /------------------\
|Управление | |Управление |--\
|экологической | |природопользования| |
/-|безопасности | \------------------/ |
| |и организации| /-------------------\ |
| |работы комитета | |Отдел использования| |
| \-------------------/ |природных ресурсов| |
| /-------------------\ /-----------------\ |и работы с особо|-|
| |Отдел экологической| |Службы экологиче-| |охраняемыми природ-| |
| |безопасности | |ской безопасности| |ными территориями | |
| |и организации|---|территориальных | \-------------------/ |
| |работы служб| |отделов в районах| /------------------\ |
|-|экологической | |области | |Отдел экономики|--|
| |безопасности | \-----------------/ |природопользования| |
| |территориальных | \------------------/ |
| |отделов в районах| /------------------\ |
| |области | |Отдел финансового|--/
| \-------------------/ |учета и отчетности|
| /-------------------\ \------------------/
| |Отдел правовой, |
|-|кадровой и военно-|
| |мобилизационной |
| |работы |
| \-------------------/
| /-------------------\
| |Отдел организацион-|
| |но-контрольной, |
\-|информационной ра-|
|боты и делопроиз-|
|водства |
\-------------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 декабря 2004 г. N 325-П
Штатная численность
комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности |
Количество единиц |
Председатель комитета | 1 |
Первый заместитель председателя комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета | 1 |
Управление экологической безопасности и организации работы комитета | |
Начальник управления | 1 |
Отдел экологической безопасности и организации работы служб экологической безопасности территориальных отделов в районах области |
|
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 4 |
Главный специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого по отделу: | 9 |
Отдел правовой, кадровой и военно-мобилизационной работы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел организационно-контрольной, информационной работы и делопроизводства |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Службы экологической безопасности территориальных отделов в районах области |
|
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Саратовского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Саратовского территориального отдела |
4 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Энгельсского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Энгельсского территориального отдела |
4 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Аткарского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Аткарского территориального отдела |
2 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Балаковского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Балаковского территориального отдела |
3 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Балашовского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Балашовского территориального отдела |
2 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Базарно-Карабулакского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Базарно-Карабулакского территориального отдела |
2 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Вольского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Вольского территориального отдела |
1 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Ершовского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Ершовского территориального отдела |
1 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Калининского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Калининского территориального отдела |
1 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Новоузенского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Новоузенского территориального отдела |
1 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Пугачевского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Пугачевского территориального отдела |
1 |
Начальник службы экологической безопасности - главный государственный инспектор Ртищевского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы экологической безопасности - старший государственный инспектор Ртищевского территориального отдела |
1 |
Итого по службам экологической безопасности территориальных отделов: |
35 |
Итого по управлению: | 55 |
Управление природопользования | |
Начальник управления | 1 |
Отдел использования природных ресурсов и работы с особо охраняемыми природными территориями |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого по отделу: | 6 |
Отдел экономики природопользования | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого по отделу: | 6 |
Отдел финансового учета и отчетности | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Итого по управлению: | 18 |
Всего по комитету: | 76 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2004 г. N 325-П "Вопросы комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 12 (часть II), декабрь 2004 г., стр. 2393 (подписано в печать 25 апреля 2005 г.)
Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 300-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 128-П