Постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 г. N 184-П
"Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
3 декабря 2004 г., 13 января 2005 г.
В соответствии с Законом Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства экономического развития и торговли Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Саратовской области от 13 февраля 2004 года N 34-П "Вопросы министерства экономики и инвестиций Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 6 сентября 2004 г. N 184-П
Положение
министерства экономического развития и торговли Саратовской области
3 декабря 2004 г., 13 января 2005 г.
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития и торговли Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Правительства Саратовской области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет областного бюджета.
II. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 января 2005 г. N 5-П в пункт 6 приложения 1 внесены изменения
6. Основными функциями Министерства являются:
разработка и проведение единой политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;
анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;
разработка принципов, методов и форм реализации инвестиционной политики в области;
экономическое обоснование государственных нужд области;
участие в мероприятиях по обеспечению благоприятных условий для доступа товаров, производимых предприятиями области, на внешний и внутренний рынки;
разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации;
обеспечение реализации государственной ценовой политики области, осуществление государственного регулирования цен в соответствии с компетенцией Министерства;
обеспечение проведения подведомственными организациями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
организация разработки и проведения внешнеэкономической политики области.
III. Основные задачи Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 января 2005 г. N 5-П в пункт 7 приложения 1 внесены изменения
7. Министерство выполняет следующие задачи:
в сфере стратегического планирования и организационного развития:
внедряет и совершенствует методы стратегического планирования в практику работы органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;
проводит экспертизу и участвует в разработке программно-плановых и концептуальных документов долгосрочного характера, вносимых органами исполнительной власти области на рассмотрение Правительства области и областной Думы;
организует в установленном порядке публикации информационно-аналитических материалов;
взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, международными и зарубежными организациями по проблемам регулирования территориального и пространственного развития;
в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:
организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической и межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области;
анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;
осуществляет текущие анализ и оценку тенденций социально-экономического развития области, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принятых Правительством области решений по развитию экономики области и проведению экономической реформы;
организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее муниципальных образований, отраслей экономики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей;
разрабатывает мероприятия по обеспечению экономического роста во всех отраслях экономики области, по повышению реального уровня жизни населения области;
разрабатывает баланс доходов и расходов населения области;
разрабатывает сводный баланс трудовых ресурсов области, сводный баланс занятости населения области, осуществляет анализ и разработку прогноза объемов оборота розничной торговли и платных услуг населению, прогноза фонда оплаты труда, среднемесячной заработной платы, задолженности по заработной плате, прогноза реальных доходов населения;
обеспечивает учет и согласование социально-экономических интересов области и муниципальных образований;
составляет проект плана развития государственного сектора экономики области;
осуществляет методическое руководство в составлении планов развития муниципального сектора экономики в муниципальных образованиях области;
составляет прогноз сводного финансового баланса области;
осуществляет мониторинг финансовых балансов муниципальных образований области и отраслей экономики;
осуществляет анализ и разработку прогноза валового регионального продукта;
участвует в реализации мероприятий, связанных со стимулированием роста объемов производства, а также в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
осуществляет совместно с финансовым органом области прогнозирование формирования финансовых ресурсов и основных направлений их использования, участвует в подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований;
участвует в разработке и реализации социальной политики Правительства области, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, насыщения потребительского рынка области, определения направлений политики Правительства области в сфере доходов и потребления населения области, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей области;
в сфере инвестиционной политики и координации разработки и реализации целевых программ на территории области:
разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности на территории области и обеспечению ее эффективности;
разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области инвестиций;
организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов хозяйствующих субъектов для оказания поддержки за счет средств областного бюджета;
составляет адресную инвестиционную программу;
организует распределение средств капитальных расходов областного бюджета;
осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных расходов;
совместно с финансовым органом области осуществляет контроль за освоением лимитов капитальных расходов на строительство объектов непроизводственной сферы, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
совместно с финансовым органом области формирует ежеквартальные планы финансирования капитальных расходов областного бюджета;
проводит анализ состояния кредиторской задолженности областного бюджета по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
готовит отчеты о реализации на территории области федеральных целевых программ;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации на территории области федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ;
осуществляет сбор и анализ предложений отраслевых органов исполнительной власти области по включению конкретных объектов, проектов и программ в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ;
осуществляет обеспечение деятельности областной комиссии по инвестиционным вопросам;
координирует работы по разработке и реализации областных целевых программ, анализирует эффективность их реализации;
вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;
формирует сводную бюджетную заявку на участие организаций области в федеральных целевых и адресной инвестиционной программах на соответствующий финансовый год;
осуществляет ведение единого реестра областных целевых программ;
подготавливает ежегодную информацию о ходе реализации областных целевых программ и вносит в установленном порядке предложения по их корректировке или прекращению;
оказывает консультационную помощь юридическим лицам в подготовке инвестиционных проектов для последующего предоставления их потенциальным инвесторам;
в сфере развития инфраструктуры рынка и предпринимательства:
разрабатывает мероприятия по реализации политики Правительства области в сфере развития предпринимательства и институтов рыночной инфраструктуры на территории области;
разрабатывает основные принципы развития и формирования рыночных отношений в области инфраструктуры рынка;
разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, направленных на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры, уменьшение административных барьеров при развитии предпринимательства;
прогнозирует развитие малого предпринимательства в области;
осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства и рыночной инфраструктуры на территории области;
организует работу по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательской деятельности;
осуществляет в установленном порядке отбор организаций для участия в реализации областных целевых программ по страхованию;
проводит в установленном порядке открытые конкурсы по отбору страховщиков для осуществления страхования за счет средств областного бюджета;
проводит в установленном порядке конкурсы на право проведения обязательных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий;
в сфере организации закупок продукции, товаров, работ и услуг для государственных нужд области:
составляет прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области и муниципальных нужд;
проводит анализ информации отраслевых органов исполнительной власти области по производству, остаткам, ввозу и вывозу основных видов продукции по номенклатуре региональных прогнозов и осуществляет расчет регионального прогноза спроса и предложения основных видов продукции по области;
осуществляет регистрацию, ведет реестр, проводит анализ хода исполнения заключенных договоров на поставку продукции для государственных нужд области, осуществляет контроль за соблюдением уровня цен, установленных по результатам конкурсов, за правильностью выбора способа осуществления закупок для государственных нужд области, а также порядка проведения указанных конкурсов;
оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области по вопросам проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд области;
координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти области по проведению конкурсов по закупке продукции для государственных нужд области;
осуществляет разработку прогнозных показателей спроса и предложений по важнейшим видам продукции;
в сфере развития торговли и потребительского рынка области:
реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, направленную на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами местного производства с высокими потребительскими свойствами, защиту товарных рынков области;
участвует в разработке и реализации концепций и программ, направленных на создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий, для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области, в создании логистических систем, способствующих доведению товаров и услуг до конечного потребителя с наименьшими затратами;
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области в сфере лицензирования отдельных видов деятельности;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством лицензирование отдельных видов деятельности;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением условий действия лицензий, приостанавливает в установленном порядке действие лицензий, ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для аннулирования лицензий;
составляет в соответствии с законодательством Российской Федерации протоколы об административных правонарушениях;
осуществляет в установленном порядке согласование размещения на территории Саратовской области организаций или их структурных подразделений, осуществляющих производство, оборот и (или) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, для получения ими федеральных лицензий;
оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, организует работу областной аттестационной комиссии по проверке указанных центров;
организует и проводит выставки, выставки-продажи, покупательские конференции и другие мероприятия среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы платных услуг;
организует работу по привлечению в область товаров, не производимых на предприятиях области;
проводит аккредитацию предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
в установленном порядке реализует меры государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
организует проведение конкурсов (тендеров) по закупке товаров, продукции и услуг для нужд организаций социальной сферы;
организует работу по формированию инфраструктуры товарных рынков, проводит маркетинговые исследования отдельных товарных рынков;
осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;
в сфере проведения государственной ценовой политики:
проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;
проводит мониторинг цен на товары и услуги;
разрабатывает областные индексы-дефляторы цен;
проводит ценовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в областную Думу;
осуществляет ведение реестра предприятий, на товары и услуги которых в соответствии с действующим законодательством может быть введено государственное регулирование цен и тарифов;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов;
применяет в соответствии с действующим законодательством санкции за нарушение государственной дисциплины цен;
рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях;
регулирует тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения;
в сфере реализации налоговой политики на территории области:
осуществляет мониторинг федерального законодательства и законодательства области о налогах и сборах;
организует работу по совершенствованию законодательства области о налогах и сборах;
разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления в сфере налогообложения;
осуществляет мониторинг исполнения доходной части областного и консолидированного бюджетов в разрезе муниципальных образований, отраслей и предприятий-недоимщиков;
осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, анализ финансово-экономического состояния муниципальных образований области, крупных предприятий-недоимщиков по платежам в областной бюджет и организаций государственного сектора экономики;
подготавливает предложения по выравниванию уровня социально-экономического развития муниципальных образований области;
в сфере развития межрегиональных связей области:
организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации, контроль за их реализацией;
разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации;
в сфере развития внешнеэкономических связей области:
участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;
содействует координации в установленном порядке внешнеэкономических связей области;
разрабатывает проекты договоров и соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;
принимает участие в организации и проведении международных конференций, форумов, симпозиумов, ассамблей и иных мероприятиях в Российской Федерации, а также российских выставок за границей;
содействует развитию внешнеэкономических связей организаций области путем оказания содействия в продвижении на различные рынки, оказания консультаций по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;
содействует привлечению в область иностранных инвестиций;
в иных сферах:
выполняет мероприятия по организации работ и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
осуществляет государственную регистрацию уставов муниципальных образований области;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
IV. Права Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
принимать приказы по вопросам своей компетенции;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;
определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр экономического развития и торговли области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
10. Первые заместители и заместитель Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "Первый заместитель и заместители Министра..."
11. Министр:
руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы;
заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти области, предприятий, учреждений и организаций, ученых и специалистов.
13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
14. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
VI. Ответственность
15. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
16. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
17. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
18. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 января 2005 г. N 5-П в приложение 2 внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 6 сентября 2004 г. N 184-П
Структура
министерства экономического развития и торговли Саратовской области
13 января 2005 г.
/-------------------------\ /------------------------------\
| Управление обеспечения | /------------------------\ |Группа экономической стратегии|
|деятельности министерства|----------------------------------------------| Министр |-------------------------| Советник |
\-------------------------/ \------------------------/ \------------------------------/
| /-----------------------------------------------------------------------------------------------\
/-------------------------\ /---------------------------------\ /----------------------\
|Отдел организации работы | | Первый заместитель министра |---------------------\ | Заместитель министра |
| министерства | \---------------------------------/ | \----------------------/
\-------------------------/ | /----------------------\ |
| | | Заместитель министра | /----------------------------\
/-------------------------\ | \----------------------/ | |
|Сектор специальной работы| /----------------------------\ /--------------------------\ | |
\-------------------------/ |Управление целевых программ | /----------------------\ /------------------------\ /------------------------\ /--------------------------\
| |и капитального строительства| | Управление | |Управление регионального| |Управление цен и закупок| |Управление прогнозирования|
/-------------------------\ \----------------------------/ |потребительского рынка| | развития | \------------------------/ \--------------------------/
| Отдел правового и | /----------------------------\ \----------------------/ \------------------------/ /------------------------\ /--------------------------\
| кадрового обеспечения | | Отдел координации | /----------------------\ /------------------------\ | Отдел ценовой политики | | Отдел агропромышленного |
|-------------------------| | федеральных и областных | |Отдел регулирования и | | Отдел рыночной | \------------------------/ | комплекса |
| Сектор учета кадров | | программ | | развития торговли и | | инфраструктуры | /------------------------\ \--------------------------/
\-------------------------/ \----------------------------/ |общественного питания | \------------------------/ | Отдел контроля цен | /--------------------------\
| /----------------------------\ \----------------------/ /------------------------\ \------------------------/ | Отдел промышленности, |
/-------------------------\ |Отдел формирования областной| /----------------------\ | Отдел инвестиционной и | /------------------------\ | транспорта и |
| Отдел бухгалтерского | | адресной инвестиционной | | Отдел экономического | | инновационной политики | | Отдел организации | | жилищно-коммунального |
| учета и отчетности | | программы | | сотрудничества | \------------------------/ | закупок для | | хозяйства |
\-------------------------/ \----------------------------/ \----------------------/ /------------------------\ | государственных нужд | \--------------------------/
/----------------------------\ /----------------------\ | Отдел развития | \------------------------/ /--------------------------\
| Отдел оценки эффективности | | Отдел мониторинга | | предпринимательства и | |Отдел социальных балансов |
|реализации целевых программ | | товарных рынков | | малого бизнеса | \--------------------------/
\----------------------------/ \----------------------/ \------------------------/ /--------------------------\
/------------------------\ | Сводный отдел |
| Отдел мониторинга | \--------------------------/
| внешнеэкономической | /--------------------------\
| деятельности | |Отдел бюджета и финансовых|
\------------------------/ | ресурсов |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Отдел по работе с |
| муниципальными |
| образованиями |
\--------------------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 января 2005 г. N 5-П в приложение 3 внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 6 сентября 2004 г. N 184-П
Штатная численность
министерства экономического развития и торговли Саратовской области
13 января 2005 г.
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
|
Министр | 1 | |
Первый заместитель министра | 1 | |
Заместитель министра | 2 | |
Итого: | 4 | |
Управление целевых программ и капитального строительства | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел координации федеральных и областных программ | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 5 | |
Отдел формирования областной адресной инвестиционной программы | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел оценки эффективности реализации целевых программ | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Итого по управлению: | 14 | |
Управление регионального развития | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел инвестиционной и инновационной политики | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел рыночной инфраструктуры | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел развития предпринимательства и малого бизнеса | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел мониторинга внешнеэкономической деятельности | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по управлению: | 17 | |
Управление потребительского рынка | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел регулирования и развития торговли и общественного питания | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел экономического сотрудничества | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел мониторинга товарных рынков | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Итого по управлению: | 13 | |
Управление прогнозирования | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел агропромышленного комплекса | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел социальных балансов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Сводный отдел | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 5 | |
Отдел бюджета и финансовых ресурсов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел по работе с муниципальными образованиями | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Итого по управлению: | 26 | |
Управление цен и закупок | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел ценовой политики | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел контроля цен | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Отдел организации закупок для государственных нужд | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Итого по управлению: | 13 | |
Управление обеспечения деятельности министерства | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел организации работы министерства | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Сектор специальной работы | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 3 | |
Отдел правового и кадрового обеспечения | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Сектор учета кадров | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 6 | |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 4 | |
Итого по управлению: | 18 | |
Группа экономической стратегии | ||
Советник | 7 | |
Итого: | 7 | |
Всего по министерству: | 112 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 г. N 184-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 9, сентябрь 2004 г., стр. 1410 (подписано в печать 5 октября 2004 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 165-П
Постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2005 г. N 5-П
Постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 г. N 270-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.