Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 г. N 188-П "Вопросы министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области"

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области согласно приложениям N 1-3.

2. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления Правительства Саратовской области от 5 марта 2004 года N 56-П "Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 7 сентября 2004 г. N 188-П

 

Положение
о министерстве здравоохранения и социального развития Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство здравоохранения и социального развития Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции по реализации государственной политики в установленных настоящим Положением сферах деятельности. Министерство также осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений (организаций).

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в учреждениях банков и органах Федерального казначейства по Саратовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде.

4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства, а также по реализации возложенных на него полномочий осуществляется за счет средств областного бюджета.

5. Юридический адрес Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320.

Местонахождение Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320 и г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, кор. 2.

6. Министерство создается и ликвидируется постановлением Правительства Саратовской области.

7. Министерство является правопреемником Министерства здравоохранения Саратовской области и министерства труда и социального развития Саратовской области.

 

II. Основные функции Министерства

 

8. Министерство реализует следующие функции:

общие функции:

разработка и утверждение нормативно-методических документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

внесение в установленном порядке предложений по формированию областного бюджета;

осуществление подготовки расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по охране здоровья и социальной защите населения;

организация финансирования деятельности учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, программных мероприятий по охране здоровья и социальной защите населения;

организация и проведение в пределах компетенции конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с капитальным строительством, ремонтом и материально-техническим обеспечением;

заключение договоров, приобретение имущественных и неимущественных прав в пределах компетенции и в соответствии с законодательством;

подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства;

участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;

проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

организация последипломной подготовки медицинских работников, проведения аттестации медицинских работников на присвоение квалификационной категории;

создание межведомственных комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач;

представление по поручению Губернатора области и Правительства области интересов области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства;

осуществление взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции;

привлечение к осуществлению целевых программ, проектов и мероприятий научных, общественных и иных организаций на конкурсной основе;

привлечение специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач;

направление запросов и получение в установленном порядке от органов исполнительной власти области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;

а) в сфере комплексных проблем социального развития:

подготовка с участием органов исполнительной власти области предложений, планов и прогнозов по приоритетам государственной социальной политики в сфере здравоохранения, труда и занятости населения области, охраны семьи, материнства, отцовства и детства, социального обеспечения;

разработка предложений по применению эффективных технологий социального обслуживания и совершенствованию системы социальной защиты области, формированию областного бюджета и эффективному расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в отраслях социальной сферы области;

разработка предложений по привлечению дополнительных финансовых средств и ресурсов для развития социальной сферы области;

разработка предложений по совершенствованию системы социального партнерства в области;

подготовка по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области проектов социальных программ по курируемым направлениям, организация их выполнения и контроля за использованием выделенных на эти цели средств;

подготовка докладов, анализов, информационных и аналитических материалов, предложений к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

организация и проведение мониторингов в сфере здравоохранения, труда, занятости и социального обеспечения населения и подготовка на их основе предложений по совершенствованию работы органов исполнительной власти области;

участие в формировании и проведении бюджетной и инвестиционной политики, направленной на реализацию мероприятий по социальному развитию области;

рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

осуществление в установленном порядке финансирования, материально-технического обеспечения и проведения экономического анализа деятельности учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства.

б) в сфере здравоохранения:

подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения области;

разработка предложений по вопросам развития здравоохранения, в том числе санитарно-эпидемиологического благополучия населения области и медицинской науки;

подготовка ежегодных докладов о состоянии здоровья населения области и совместно с государственным учреждением "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Саратовской области" о санитарно-эпидемиологической обстановке в области, а также докладов о реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, бесплатной медицинской помощи;

разработка перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (согласуемого в установленном порядке);

осуществление в установленном порядке экспертизы проектов правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию Министерства;

проведение расчетов по определению потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и санитарном автотранспорте, в том числе объемов поставок этой продукции для нужд лечебных учреждений на территории области;

осуществление мер по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению области;

обеспечение взаимодействия деятельности на территории области учреждений и организаций медицинского профиля всех форм собственности;

обеспечение деятельности областных медицинских и фармацевтических учебных заведений и научно-исследовательских учреждений, осуществление в установленном порядке их финансирования, материально-технического обеспечения;

методическое руководство профилактикой травматизма и заболеваний, включая профилактику инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его жизнедеятельности, в том числе в сфере здравоохранения;

организация работ по проведению диспансеризации населения, диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми;

организация судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;

контроль за оформлением и направлением документов в межведомственные специализированные экспертные советы по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации;

организация в пределах компетенции проведения экспертизы качества лекарственных средств, ввозимых на территорию области;

осуществление в пределах компетенции сбора и обобщения данных о применении, побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных средств;

реализация мероприятий и программ метрологического и нормативно-технического обеспечения системы здравоохранения;

организация и координация научных исследований, экспертизы их результатов при участии Саратовского государственного медицинского университета и научно-исследовательских институтов медицинского профиля, а также организация создания новых медицинских технологий в здравоохранении и медицинской науке, их совершенствование и внедрение в практику здравоохранения области достижений науки и техники;

организационно-методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководства формированиями и учреждениями службы медицины катастроф области, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

координация в пределах своей компетенции деятельности заинтересованных органов исполнительной власти области по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

осуществление мер по созданию в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и при необходимости совместно с заинтересованными органами исполнительной власти - по экстренной поставке указанных средств в зону чрезвычайной ситуации;

создание в период мобилизации и в военное время специальных формирований для Вооруженных сил Российской Федерации и выделение оперативных коек, а также подготовка формирований и организаций медицинской службы гражданской обороны к оказанию медицинской помощи населению;

обеспечение осуществления в установленном порядке мер по реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан;

участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы здравоохранения, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;

участие совместно с министерством образования и науки области, Саратовским государственным медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля в мероприятиях по реализации на территории области государственной политики в области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды здорового образа жизни;

участие в разработке балансов спроса и предложения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

участие в пределах своей компетенции в организации контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

в) в сфере труда и занятости населения:

разработка с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти области проектов нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения;

разработка предложений по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, социальных выплат, предоставлению льгот и компенсаций в соответствии с законодательством;

подготовка проектов нормативных правовых актов по повышению уровня жизни населения и совершенствованию системы оплаты труда работников;

разработка предложений по совершенствованию регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов;

подготовка с участием заинтересованных органов исполнительной власти области мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций;

подготовка ежегодных докладов о состоянии условий и охраны труда, мерах по их улучшению;

разработка предложений по реализации мероприятий трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области;

разработка предложений по урегулированию коллективных трудовых споров для участвующих сторон;

разработка предложений по повышению мобильности трудовых ресурсов, определению направления территориального перемещения трудовых ресурсов;

разработка предложений по развитию персонала на производстве;

разработка предложений по совершенствованию планов мероприятий Правительства области по содействию занятости инвалидов и других социально незащищенных категорий населения;

подготовка с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложений по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития;

проведение расчетов величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения области;

оказание содействия в осуществлении контроля за исполнением законодательства по тарификации работ, профессий и должностей, совершенствованию организации нормирования труда;

осуществление в пределах компетенции государственного управления охраной труда;

осуществление в установленном порядке в пределах компетенции государственной экспертизы условий труда;

содействие совершенствованию экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

содействие проведению на территории области аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда;

проведение анализа исполнения законодательства по предоставлению льгот и компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, а также законодательства об использовании труда лиц, не достигших 18-летнего возраста;

осуществление в установленном порядке совместно с органами занятости населения контроля за квотированием рабочих мест для инвалидов;

осуществление в соответствии с законодательством методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;

участие в создании и ведении областного банка тарифных соглашений и коллективных договоров;

участие в организации обучения и проверки знаний работников организаций в области условий и охраны труда;

участие в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области;

участие в переговорах, разработке и заключении отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений на областном уровне, в осуществлении контроля за их выполнением;

г) в сфере социального обеспечения:

подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере социального обеспечения, в том числе по вопросам социальной защиты населения;

разработка предложений по осуществлению государственной политики в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан;

подготовка докладов, информационных и аналитических материалов о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска, членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, лиц без определенного места жительства;

разработка предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения;

разработка предложений по внедрению и развитию системы адресной социальной помощи;

подготовка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями предложений по профилактике детской безнадзорности, социального сиротства, асоциального поведения подростков, охране прав детей;

разработка предложений по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;

разработка предложений по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов;

взаимодействие с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;

организация мероприятий по социальной защите семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска, членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, лиц без определенного места жительства;

организация мероприятий по реализации областных целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;

организационно-методическое и консультационное обеспечение системы мер социальной защиты населения в сфере предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в установленном порядке совместно с органами исполнительной власти области, предприятиями, учреждениями и организациями;

организация работы служб медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедической помощью;

содействие в соответствии с законодательством развитию государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги населению;

участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы социального обслуживания населения области, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников этих учреждений;

участие в установленном порядке в разработке проектов областного бюджета в отрасли "Социальная политика" на соответствующий год;

д) в сфере демографической политики:

разработка предложений по реализации основных направлений государственной демографической политики;

подготовка ежегодных докладов в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области;

проведение демографической экспертизы проектов областных целевых программ, концепций, планов мероприятий по их реализации;

е) в сфере международного сотрудничества:

осуществление международного сотрудничества в сферах здравоохранения, труда, занятости, социального обеспечения населения и демографического развития;

организация проведения международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере здравоохранения, труда, занятости и социального обеспечения населения;

проведение мероприятий по привлечению материальных ресурсов и инвестиций в социальную сферу области через международные программы, фонды, гранты;

ж) в сфере альтернативной гражданской службы:

разработка предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых возможно прохождение альтернативной гражданской службы;

ведение учета подведомственных органам исполнительной власти области организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных органам исполнительной власти области организациях, организация их размещения и бытового обслуживания;

обеспечение контроля в установленном порядке за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти области организациях, где граждане проходят альтернативную гражданскую службу.

 

III. Организация деятельности Министерства

 

9. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра.

Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.

10. Министр:

несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство задач и осуществление функций;

руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;

распределяет обязанности между заместителями министра;

устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;

издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными учреждениями (организациями);

назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

имеет право в пределах установленной численности и фонда заработной платы вносить изменения в штатное расписание Министерства;

утверждает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;

представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по указанным вопросам;

проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих# государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.

11. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии) его заместителей, а также других руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты по согласованию с их руководителями.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством области по представлению министра.

Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности.

 

IV. Ответственность

 

12. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

13. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений (организаций);

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

14. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность в установленном порядке за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за неисполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за неисполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 7 сентября 2004 г. N 188-П

 

Структура
министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области

 

                                           /--------------------------------\                                                                                                 /----------\
/------------------------------------------|             Министр            |-------------------------------------------------------------------------------------------------| Коллегия |
|                              |           \--------------------------------/                                                           |                                 |   \----------/
|                  /---------------------------------------\ /-------------------------------------------\       /-------------------------------------------\ /-------------------------\
|                  |         Заместитель министра          | |           Заместитель министра            |       |           Заместитель министра            | |   Заместитель министра  |
|                  \---------------------------------------/ \-------------------------------------------/       \-------------------------------------------/ \-------------------------/
|                              |                      |            |                                 |                       |                     |                      |
|/---------------\  /--------------------\  /--------------------\ |/--------------------\/--------------------\  /--------------------\/--------------------\  /--------------------\
||    Советник   | /|Управление анализа и| /|  Комитет по труду  | || Отдел технического ||Управление экономики|\/|    Комитет по      || Комитет по медико- |  |      Комитет       |
|\---------------/ ||   прогнозирования  | |\--------------------/ ||     надзора и      ||    и финансов      |||| социальной защите  ||социальным вопросам |\ |  по организации и  |-\
|/---------------\ ||социального развития| |/--------------------\ ||капитального ремонта|\--------------------/|||     населения      ||    материнства     || |развитию медицинской| |
||     Отдел     | |\--------------------/ ||   Отдел развития   | |\--------------------//--------------------\||\--------------------/|     и детства      || |    деятельности    | |
||    кадров     | |/--------------------\ ||    социального     | |/--------------------\| Планово-финансовый |||/--------------------\\--------------------/| \--------------------/ |
|\---------------/ || Отдел методической | ||   партнерства и    | ||  Административно-  ||       отдел        |||| Отдел организации и|/--------------------\| /--------------------\ |
|/---------------\ ||      работы и      | ||   коллективно-     | ||хозяйственный отдел |\--------------------/|||развития социального||  Отдел социальной  || | Отдел медицинской  | |
||   Правовой    | ||  информационного   | ||договорных отношений| |\--------------------//--------------------\|||    обслуживания    ||   поддержки семьи  || |  помощи взрослому  |-|
||     отдел     | ||     обеспечения    | |\--------------------/ |/--------------------\|Отдел бухгалтерского||||     населения      |\--------------------/| |     населению      | |
|\---------------/ |\--------------------/ |/--------------------\ ||Отдел автоматизации || учета и отчетности |||\--------------------//--------------------\| \--------------------/ |
|/---------------\ |/--------------------\ ||  Отдел уровня жизни| ||  и компьютерных    |\--------------------/||/--------------------\| Отдел медицинской  || /--------------------\ |
||    Отдел      | ||   Отдел анализа,   | || и доходов населения| ||    технологий      |/--------------------\|||Отдел предоставления||   помощи матери    || | Сектор медицинского| |
||мобилизационной| ||     прогноза,      | |\--------------------/ |\--------------------/|  Отдел конкурсных  |/||     компенсаций    ||     и ребенку      || |     страхования,   | |
|| подготовки и  | ||    мониторинга     | |/--------------------\ |/--------------------\|закупок и договоров | |\--------------------/\--------------------/| | организации платных|-|
||  спецработы   | |\--------------------/ ||   Отдел трудовых   | || Отдел по работе с  |\--------------------/ |/--------------------\/--------------------\| |       услуг и      | |
|\---------------/ |/--------------------\ || гарантий и развития| ||    гражданами,     |                       || Отдел стационарных || Отдел профилактики || |   взаимодействия   | |
|/---------------\ || Отдел социального  | ||  трудовых ресурсов | ||уволенными с военной|                       ||   учреждений и     ||   безнадзорности   || |     с частным      | |
||    Отдел      | \| развития и целевых | |\--------------------/ ||     службы, и      |                       ||    социальной      ||    и социальной    || |  здравоохранением  | |
|| организации   |  |      программ      | |/--------------------\ ||     организации    |                       || адаптации лиц без  || реабилитации детей || \--------------------/ |
||    работы     |  \--------------------/ ||    Отдел охраны    | ||   альтернативной   |                       ||определенного места |\--------------------/| /--------------------\ |
|| министерства  |                         ||  труда и экспертиз | || гражданской службы |                       ||     жительства     |/--------------------\| |        Отдел       | |
|\---------------/                         |\--------------------/ |\--------------------/                       |\--------------------/|       Отдел        || |  профилактической  |-|
|/---------------\                         |/--------------------\ |/--------------------\                       |/--------------------\| демографической    |/ |      медицины      | |
||  Контрольно-  |                         \|  Отдел координации | || Отдел по работе с  |                       || Отдел организации  ||      политики      |  \--------------------/ |
\|  ревизионный  |                          | трудовых отношений | \|обращениями граждан |                       || назначения пособий,|\--------------------/  /--------------------\ |
 |    отдел      |                          \--------------------/  \--------------------/                       || доплат к пенсиям и |                        |Отдел лекарственного| |
 \---------------/                                                                                               ||  социальной помощи |                        |   обеспечения и    |-|
                                                                                                                 |\--------------------/                        | медицинской техники| |
                                                                                                                 |/--------------------\                        \--------------------/ |
                                                                                                                 ||  Отдел субсидий и  |                        /--------------------\ |
                                                                                                                 || социальных выплат  |                        | Отдел организации  | |
                                                                                                                 |\--------------------/                        |  лицензирования и  |-/
                                                                                                                 |/--------------------\                        |  инспектирования   |
                                                                                                                 || Отдел реабилитации |                        \--------------------/
                                                                                                                 ||    и социальной    |
                                                                                                                 ||адаптации инвалидов |
                                                                                                                 |\--------------------/
                                                                                                                 |/--------------------\
                                                                                                                 || Отдел организации  |
                                                                                                                 \| медико-социальной  |
                                                                                                                  |    экспертизы      |
                                                                                                                  \--------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 7 сентября 2004 г. N 188-П

 

Штатная численность
министерства здравоохранения и социального развития области

 

Наименование должностей Количество
единиц
Министр 1
Заместитель министра 4
Советник 1
Итого: 6
Отдел организации работы министерства
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 9
Контрольно-ревизионный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 1
Старший бухгалтер-ревизор 3
Итого по отделу: 10
Отдел кадров
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Старший инспектор 2
Итого по отделу: 8
Правовой отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 7
Отдел мобилизационной подготовки и спецработы
Начальник отдела 1
Заместитель начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 5
Управление анализа и прогнозирования социального развития
Начальник управления 1
Итого: 1
Отдел методической работы и информационного обеспечения
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 3
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел анализа, прогноза, мониторинга
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 5
Отдел социального развития и целевых программ
Начальник отдела 1
Консультант 3
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого по отделу: 7
Итого по управлению: 19
Комитет по труду
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 1
Итого: 2
Отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных
отношений
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел уровня жизни и доходов населения
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 7
Отдел трудовых гарантий и развития трудовых ресурсов
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 5
Отдел охраны труда и экспертиз
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 6
Отдел координации трудовых отношений
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 2
Итого по отделу: 6
Итого по комитету: 32
Отдел технического надзора и капитального ремонта
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инженер 3
Итого по отделу: 8
Административно-хозяйственный отдел
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Старший инженер 2
Водитель (12 разряд) 3
Итого по отделу: 7
Отдел автоматизации и компьютерных технологий
Начальник отдела 1
Консультант 3
Главный специалист 1
Ведущий специалист 3
Старший инженер 1
Итого по отделу: 9
Управление экономики и финансов
Начальник управления 1
Итого: 1
Планово-финансовый отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 2
Итого: 3
Сектор планирования и финансирования социальной защиты
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 4
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 3
Итого по сектору: 10
Сектор планирования и финансирования здравоохранения
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 5
Сектор финансирования социальных выплат
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 2
Итого по сектору: 4
Итого по отделу: 21
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Итого: 2
Сектор бухгалтерского учета и отчетности социальной защиты
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 3
Специалист 1 категории 4
Итого по сектору: 12
Сектор бухгалтерского учета и отчетности здравоохранения
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 4
Итого по отделу: 18
Отдел конкурсных закупок и договоров
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Старший экономист 1
Итого по отделу: 6
Итого по управлению: 47
Отдел по работе с гражданами, уволенными с военной службы,
и организации альтернативной гражданской службы
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 5
Отдел по работе с обращениями граждан
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 3
Специалист 1 категории 2
Старший инспектор 5
Итого по отделу: 15
Комитет по социальной защите населения
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 3
Итого: 4
Отдел организации и развития социального обслуживания населения
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 3
Итого по отделу: 7
Отдел предоставления компенсаций
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 2
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 8
Отдел стационарных учреждений и социальной адаптации
лиц без определенного места жительства
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 6
Отдел организации назначения пособий, доплат к пенсиям
и социальной помощи
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 3
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 9
Отдел субсидий и социальных выплат
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 3
Старший инженер 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 10
Отдел реабилитации и социальной адаптации инвалидов
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 8
Отдел организации медико-социальной экспертизы
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 5
Итого по комитету: 57
Комитет по медико-социальным вопросам материнства и детства
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 1
Итого: 2
Отдел социальной поддержки семьи
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 2
Итого по отделу: 6
Отдел медицинской помощи матери и ребенку
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 2
Итого по отделу: 6
Отдел демографической политики
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 1
Старший инспектор 1
Итого по отделу: 5
Итого по комитету: 25
Комитет по организации и развитию медицинской деятельности
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 2
Итого: 3
Отдел медицинской помощи взрослому населению
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Сектор медицинского страхования, организации платных
услуг и взаимодействия с частным здравоохранением
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Отдел профилактической медицины
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел лекарственного обеспечения и медицинской техники
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел организации лицензирования и инспектирования
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 6
Итого по комитету: 30
Всего по министерству: 299
В том числе: государственных должностей 266
технических исполнителей 30
рабочие 3

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 г. N 188-П "Вопросы министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области"


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 9, сентябрь 2004 г., стр. 1424 (подписано в печать 5 октября 2004 г.)


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Постановлением Правительства Саратовской области от 27 июня 2014 г. N 370-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 149-П