2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 197-П
Положение
о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Правительства области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Местонахождение Министерства: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104.
6. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные функции Министерства
7. Основными функциями Министерства являются:
формирование и реализация государственной политики в транспортном и дорожном комплексах области, направленной на удовлетворение нужд области, населения и экономики в перевозках грузов и пассажиров, организация безопасного движения транспортных средств;
организация управления и обеспечение взаимодействия всех видов транспорта и предприятий дорожного хозяйства области;
взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях формирования и реализации государственной транспортной политики и дорожного хозяйства, обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации;
формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного и дорожного комплексов области;
обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном и дорожном комплексах области;
содействие повышению эффективности работы организаций транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг;
выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования области в пределах своей компетенции;
участие в разработке и реализации федеральных и областных программ развития транспортного и дорожного комплексов;
осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области;
содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного и дорожного комплексов области;
реализация на транспорте и в сфере дорожного хозяйства единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики;
организация работы предприятий транспорта и дорожного хозяйства при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий гражданской обороны и обеспечение мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта и дорожного хозяйства области;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и организациях, находящихся в сфере его ведения;
обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий.
III. Основные задачи Министерства
8. Для реализации возложенных на него функций Министерство:
разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного и дорожного комплексов области, в установленном порядке принимает участие в их рассмотрении;
вносит в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложения по вопросам, относящимся к транспортному и дорожному комплексам области, участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного и дорожного комплексов области в органах законодательной власти;
дает заключения по проектам правовых актов, затрагивающих вопросы транспортного и дорожного комплексов области;
участвует в разработке и реализации федеральных и областных программ по повышению эффективности работы транспортного и дорожного комплексов;
рассматривает и согласовывает уставы соответствующих государственных предприятий, заключает трудовые контракты с руководителями подведомственных государственных предприятий;
обеспечивает проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий транспортного и дорожного комплексов области, участвует в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;
участвует в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг, разработке и проведении единой политики в области цен и тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа, разрабатывает методическую основу для формирования цен и тарифов на услуги транспортного и дорожного комплексов области;
обеспечивает осуществление оперативного контроля за расходованием бюджетных средств, направляемых на функционирование транспортного и дорожного комплексов области;
анализирует, обосновывает и определяет потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах по реализации целевых программ, связанных с деятельностью транспортного и дорожного комплексов области;
участвует в установленном порядке в формировании целевых бюджетных фондов;
разрабатывает, согласовывает и контролирует выполнение основных показателей социально-экономического развития транспортного и дорожного комплексов области;
оказывает содействие в создании рынка транспортных услуг и услуг в сфере строительства, ремонта и содержания дорог, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;
организует в пределах своей компетенции проведение конкурсного отбора перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования на маршруты;
обеспечивает проведение учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования Саратовской области;
участвует в разработке планов приватизации и осуществляет контроль за ходом акционирования и приватизации объектов транспорта, в установленном порядке представляет кандидатуры в органы управления акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;
участвует в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников транспортного и дорожного комплексов области;
определяет соответствие установленным требованиям уровня профессиональной пригодности руководящих кадров транспортного и дорожного комплексов области, содействует их подготовке, организует повышение квалификации руководителей и специалистов, подготовку рабочих кадров;
анализирует состояние, разрабатывает и реализует мероприятия по безопасности движения транспортных средств, охране труда, экологической безопасности, снижению уровня отрицательного воздействия на окружающую среду;
участвует в установленном порядке в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта;
организует и координирует работу транспорта при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организует проведение инспекционных проверок подведомственных предприятий;
рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов области.
IV. Права Министерства
9. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач и функций имеет право:
вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного и дорожного комплексов области;
запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий курируемых отраслей, областных министерств и ведомств информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
осуществлять в установленном порядке контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями, предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в транспортном и дорожном комплексах, действующего законодательства, требований по безопасности движения, правил техники безопасности, экологических норм;
привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации;
созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
принимать в установленном порядке участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по курируемым отраслям.
V. Организация деятельности Министерства
10. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
11. Министр в установленном порядке:
осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты правовых актов по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов области;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, замещающих государственные должности государственной службы области;
выступает без доверенности от имени Министерства;
утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного хозяйства области;
ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации;
распределяет полномочия между структурными подразделениями Министерства, а в подразделениях - их руководителями в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.
12. Право распоряжения кредитами по счетам, право первой подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет министр транспорта и дорожного хозяйства области, в его отсутствие - первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области.
13. Право второй подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право второй подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Министерства, в его отсутствие - должностное лицо, определяемое министром транспорта и дорожного хозяйства области.
14. Министерство ведет в установленном порядке делопроизводство, соответствующую номенклатуру дел, архивное хранение документов, необходимую переписку.
15. В Министерстве образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного и дорожного комплексов области в составе министра (председатель коллегии), заместителя министра по должности, председателя комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного хозяйства области. В коллегию могут включаться руководители подразделений и предприятий, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Правительством области.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы организации системы государственного управления транспортным и дорожным комплексами области.
16. При реорганизации или ликвидации Министерства либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.
VI. Ответственность
17. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
18. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
19. Заместители министра, начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
20. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
21. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 197-П
Структура
министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
/------------------------------\
|Министр транспорта и дорожного|
/----------------------------| хозяйства области |--------------------------\
| \------------------------------/ |
| | |
/--------------------------------\ /--------------------\ /-----------------------\ /-------------------------\
|Комитет по дорожно-транспортному| | Первый заместитель |---| Заместитель министра | |Сектор по мобилизационной|
| строительству и эксплуатации | | министра |\ \-----------------------/ | подготовке и секретному |
| дорог при министерстве | \--------------------/| /-----------------------\ | делопроизводству |
| транспорта и дорожного | /--------------------\| |Финансово-экономический| \-------------------------/
| хозяйства области | | Отдел транспорта || | отдел |
\--------------------------------/ \--------------------/| \-----------------------/
/--------------------\|
| Сектор правовой ||
| и организационной |/
| работы |
\--------------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 197-П
Штатная численность
министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 1 |
Сектор правовой и организационной работы | |
Заведующий сектором | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 2 |
Сектор по мобилизационной подготовке и секретному делопроизводству | |
Заведующий сектором | 1 |
Итого по сектору: | 1 |
Отдел транспорта | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Финансово-экономический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Сектор бухгалтерского учета и отчетности | |
Заведующий сектором - главный бухгалтер | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по сектору: | 2 |
Сектор планирования и инвестиций | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по сектору: | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Итого по министерству: | 16 |
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 197-П
Положение
о комитете по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог
при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
I. Общие положения
1. Комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее - Комитет) является государственным органом и образуется при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области в установленном порядке.
2. Комитет осуществляет государственную политику по управлению и развитию дорожного комплекса области.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет финансирование производства работ в дорожном комплексе области за счет целевого использования средств бюджетного Фонда дорожного хозяйства, образуемого в областном бюджете в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".
Комитет является правопреемником комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при Правительстве Саратовской области в части функций, связанных с эксплуатацией, развитием и управлением дорожным комплексом Саратовской области.
5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Местонахождение (юридический адрес) Комитета: 410600, г. Саратов, ул. Вольская, 20.
II. Основные задачи, функции и права Комитета
7. Основными задачами Комитета являются:
организация устойчивого функционирования дорожного комплекса области, эксплуатация (содержание, ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, находящихся в ведении Комитета на территории области, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и потребностями в автомобильных перевозках;
разработка и реализация планов и мероприятий, направленных на выполнение законодательства Российской Федерации и области, по вопросам дорожного комплекса области;
оказание методической, консультационной и организационной помощи подведомственным предприятиям и организациям, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
обеспечение целевого и эффективного использования средств целевого бюджетного Фонда дорожного хозяйства;
осуществление надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в ведении Комитета;
обеспечение проведения конкурсов и торгов, заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по эксплуатации и развитию автомобильных дорог, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка.
8. В соответствии с возложенными задачами Комитет обеспечивает:
координацию деятельности дорожных и мостовых предприятий и организаций дорожного комплекса области, оказание содействия в развитии их производственных баз и техническом переоснащении;
разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов эксплуатации и развития автомобильных дорог области;
контроль и учет поступающих средств и проведение мероприятий по их увеличению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
прогнозирование и учет интенсивности, состава движения на автомобильных дорогах области;
разработку мер по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от вредного воздействия, организации движения и информированию пользователей дорог об условиях движения;
анализ дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями, и разработку мер по устранению причин, создавших эти условия;
организацию службы дорожного сервиса;
надзор за соблюдением правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них и порядок их использования;
рассмотрение претензий граждан, предприятий и организаций по вопросам состояния автомобильных дорог;
учет изменения балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на эксплуатацию, развитие дорог и управление ими;
составление сводного бухгалтерского баланса министерства транспорта и дорожного хозяйства области и комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области;
проведение комплексного анализа и определение тенденций развития дорожного комплекса области, проведение обоснований и расчетов по финансированию отрасли;
учет имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и т.п.), используемого для эксплуатации и развития дорог, находящихся в ведении Комитета;
экспертизу и утверждение проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и мостов стоимостью до 60 млн. рублей (в ценах 2000 года);
организацию и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по сохранности этих сведений;
исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организацию воинского учета и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе, и работающих в Комитете и организациях, находящихся в сфере его ведения;
обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий.
9. Комитет осуществляет функции государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса области и выполняет свои задачи и функции, определенные настоящим Положением, как собственными силами, так и силами других предприятий и организаций вне зависимости от форм собственности, а также граждан по контрактам и договорам.
10. Комитет имеет право:
осуществлять функции эксплуатации, развития автомобильных дорог и сооружений на них путем привлечения предприятий и организаций различных форм собственности на контрактной (договорной) основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществлять надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных им контрактов (договоров);
созывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
вносить предложения по вопросам своей компетенции на рассмотрение Правительства области;
привлекать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации дополнительные финансовые ресурсы для финансирования дорожных работ.
III. Организация деятельности Комитета
11. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Председатель Комитета:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций, а также за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Комитете, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
издает в пределах своих полномочий приказы, инструкции и методические рекомендации;
осуществляет в установленном порядке при согласовании с министром транспорта и дорожного хозяйства области прием и увольнение на работу сотрудников Комитета.
12. Штатное расписание Комитета по представлению председателя Комитета утверждается министром транспорта и дорожного хозяйства области в пределах сметы на его содержание.
13. Председатель Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
распоряжается имуществом и другими средствами Комитета;
заключает контракты (договоры) с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;
представляет без доверенности Комитет в государственных, общественных, коммерческих и других организациях Российской Федерации и других государствах;
решает вопросы командирования работников Комитета;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнительных документов Комитета;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
назначает и освобождает от должности, при согласовании с комитетом по управлению имуществом области, руководителей государственных дорожных и мостовых предприятий и организаций дорожного комплекса области.
14. Заместители председателя Комитета осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, в том числе имеют право подписывать документы, исходящие из Комитета.
15. Право распоряжения кредитами по счетам Комитета, право первой подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеют министр транспорта и дорожного хозяйства области и председатель Комитета.
16. Право второй подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право второй подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Комитета, в его отсутствие - заместитель главного бухгалтера Комитета.
IV. Имущество и финансовая деятельность Комитета
17. Имущество и финансовые ресурсы Комитета являются государственной собственностью Саратовской области и в его состав входят:
территориальные автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них;
дорожная техника, оборудование и другое имущество, приобретаемое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за счет средств целевого бюджетного Фонда дорожного хозяйства областного бюджета или переданное в ведение Комитета органами государственной власти и управления;
средства целевого бюджетного Фонда дорожного хозяйства, образуемого в областном бюджете в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".
18. Комитет самостоятельно распоряжается имуществом и финансовыми ресурсами в пределах своих полномочий на правах оперативного управления.
19. Деятельность аппарата комитета осуществляется за счет средств, выделяемых из областного целевого бюджетного Фонда дорожного хозяйства на управление дорожным хозяйством, а также на обеспечение содержания заказчика и осуществление технического надзора, предусмотренных в сводных сметах по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
20. Финансовая деятельность Комитета по реализации государственной инвестиционной политики и социально-экономических программ осуществляется Комитетом самостоятельно за счет целевых средств Фонда дорожного хозяйства областного бюджета, образуемого в областном бюджете в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".
21. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Комитета осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Ответственность
22. Министр транспорта и дорожного хозяйства области и председатель Комитета несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом полномочий, предоставленных ему настоящим Положением.
23. Заместители председателя Комитета, другие работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
VI. Реорганизация и ликвидация Комитета
24. Реорганизация и ликвидация Комитета производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Комитет обеспечивает сохранность системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
Приложение N 5
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 197-П
Структура
комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог
при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
/---------------------\
/------------------|Председатель комитета|----------------\
/---------------\ \---------------------/ /-------------------\
|Отдел правовой | | | Специальная часть |
|работы и кадров| | | |
\---------------/ | \-------------------/
/-------------------------------+--------------------------------------------------------------\
/-------------------------------\ /------------------------\ /------------------------\ /------------------------\
|Первый заместитель председателя| |Заместитель председателя| |Заместитель председателя| |Заместитель председателя|
| комитета по экономическим | |комитета по производству| |комитета по производству| | комитета по |
| вопросам | | (автомобильные дороги) | |(мосты и путепроводы) |-\ |организационным вопросам|
\-------------------------------/ \------------------------/ \------------------------/ | \------------------------/
/-----------------------\ | /-----------------------\ | /---------------------------\ | |
| Бухгалтерия (отдел | | | Технический отдел |----| | Отдел строительства, | | /--------------------\ |
| учета и отчетности) |----| \-----------------------/ | | ремонта и эксплуатации |---| | Секретариат |--|
\-----------------------/ | /-----------------------\ | | мостов | | \--------------------/ |
/-----------------------\ | | Отдел строительства, | | \---------------------------/ | |
| Отдел планирования и |----| | ремонта и содержания |----| /---------------------------\ | /--------------------\ |
| инвестиций | | | дорог | | |Производственно-технический| | | Отдел обеспечения | |
\-----------------------/ | \-----------------------/ | | отдел по строительству | | |транспортом и связью|--/
/-----------------------\ | /-----------------------\ | | мостового перехода через |---/ \--------------------/
| Отдел экономического | | | Отдел инженерного | | | р. Волгу и металлических |
| анализа и |----| | обеспечения | | | мостов |
| прогнозирования | | | безопасности | | \---------------------------/
\-----------------------/ | | дорожного движения и |----|
/-----------------------\ | | сохранности автодорог | |
| Отдел информатизации | | \-----------------------/ |
| и программного |----| /-----------------------\ |
| обеспечения | | | Отдел качества | |
\-----------------------/ | | и лабораторного |----/
/-----------------------\ | | контроля |
|Отдел подрядных торгов |----/ \-----------------------/
\-----------------------/
Приложение N 6
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 197-П
Штатная численность
комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог
при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Председатель комитета | 1 |
Первый заместитель председателя комитета по экономическим вопросам |
1 |
Заместитель председателя комитета по производству (автомобильные дороги) |
1 |
Заместитель председателя комитета по производству (мосты и путепроводы) |
1 |
Заместитель председателя комитета по организационным вопросам |
1 |
Секретариат | |
Начальник отдела - руководитель секретариата | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Специальная часть | |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по специальной части: | 1 |
Отдел правовой работы и кадров | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Бухгалтерия (отдел учета и отчетности) | |
Главный бухгалтер | 1 |
Заместитель главного бухгалтера | 2 |
Главный специалист | 5 |
Ведущий специалист | 3 |
Итого по отделу: | 11 |
Отдел планирования и инвестиций | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 2 |
Главный специалист | 5 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 9 |
Отдел экономического анализа и прогнозирования | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел информатизации и программного обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 3 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по отделу: | 7 |
Отдел подрядных торгов | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по отделу: | 6 |
Производственно-технический отдел по строительству мостового перехода через р. Волгу и металлических мостов |
|
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 6 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по отделу: | 10 |
Технический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 2 |
Главный специалист | 7 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист I категории | 2 |
Итого по отделу: | 14 |
Отдел обеспечения транспортом и связью | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 5 |
Специалист I категории | 2 |
Водитель автомобиля | 23 |
Слесарь | 1 |
Рабочий | 3 |
Итого по отделу: | 37 |
Отдел строительства, ремонта и содержания дорог | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 2 |
Главный специалист | 13 |
Ведущий специалист | 5 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по отделу: | 22 |
Отдел строительства, ремонта и эксплуатации мостов | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 4 |
Итого по отделу: | 6 |
Отдел инженерного обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автодорог |
|
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел качества и лабораторного контроля | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 4 |
Итого по отделу: | 8 |
Итого по комитету: | 156 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 г. N 197-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 9, сентябрь 2004 г., стр. 1482 (подписано в печать 5 октября 2004 г.)
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 апреля 2008 г. N 158-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 174-П