Постановление Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 г. N 191-П
"Вопросы министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Саратовской области"
3 декабря, 29 декабря 2004 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области и перечень организаций, взаимодействие с которыми осуществляет министерство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области, согласно приложениям N 1-4.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 191-П
Положение
о министерстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Саратовской области
29 декабря 2004 г.
I. Общие положения
1. Министерство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области.
2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим в установленном порядке государственную политику в сферах строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики, и координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти области.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Деятельность Министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Министерство является правопреемником министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области в части прав и обязанностей по вопросам в сфере коммунального хозяйства.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы.
7. Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2004 г. N 316-П в пункт 9 приложения 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
9. Основными функциями Министерства являются:
осуществление государственного управления строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;
осуществление функций уполномоченного органа по участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на территории области, в том числе по реализации областных целевых программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории области;
разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции;
обеспечение статистической отчетности, комплексного анализа формирования и реализации федеральных и областных целевых программ с учетом бюджетных возможностей и предложений органов местного самоуправления области;
разработка и участие в реализации государственной политики в области состояния условий и охраны труда работников жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса;
в сфере строительства и стройиндустрии:
организация разработки и реализации государственной политики на территории области в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий;
обеспечение контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве и архитектуре, градостроительных нормативов и правил в пределах своей компетенции;
обеспечение координации в соответствии с законодательством деятельности органов архитектуры и градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий строительного комплекса и промышленности строительных материалов и изделий по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
проведение научно-технической политики, разработка нормативных документов в области строительства, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования;
разработка и реализация государственной политики структурной перестройки производственной базы строительства, промышленности строительных материалов и изделий;
регулирование инвестиционных процессов проведения инвестиционной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и изделий;
разработка и участие в реализации государственной жилищной политики в области с целью удовлетворения потребности населения в жилье;
обеспечение местных органов архитектуры и градостроительства необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией, соблюдение и своевременное их обновление и корректировка, качество строительства, застройки и благоустройства территорий, соблюдение организационно-правового порядка строительства;
оказание организационной, методической и иной помощи органам строительства и архитектуры муниципальных образований области;
организация разработки и осуществление контроля за выполнением застройщиками любых форм собственности нормативных правовых актов в области регулирования архитектурной, градостроительной деятельности, в области земельных отношений в пределах своей компетенции;
осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях;
участие в создании информационной системы и банка данных в области архитектуры и градостроительства;
содействие проведению государственной экспертизы градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития области, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий;
осуществление взаимодействия с органами архитектуры администраций муниципальных образований Саратовской области;
согласование в установленном порядке назначений руководителей органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов городов и других поселений;
принятие мер к урегулированию спорных вопросов в сфере строительства, градостроительства в соответствии с законодательством;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
организация разработки и реализации государственной политики на территории области в жилищно-коммунальном хозяйстве области, в том числе в коммунальной энергетике;
содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в жилищно-коммунальном хозяйстве области;
проведение инвестиционной, инновационной, кредитной и научно-технической политики в области жилищно-коммунального хозяйства в целях ускорения, обновления и поддержания на высоком уровне производственных фондов;
обеспечение выполнения государственных стандартов, норм, правил физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности, осуществляющими деятельность объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории области;
проведение анализа состояния экономического положения жилищно-коммунального хозяйства области, определение тенденций социально-экономического развития отрасли;
обеспечение государственного управления при определении функционального назначения жилых помещений и изменении статуса жилищного фонда;
организация разработки и реализации государственной политики на территории области по энергосбережению и участие в формировании мероприятий по энергосбережению;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
по иным вопросам функционирования Министерства:
обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере ведения Министерства, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;
обеспечение при реорганизации, ликвидации или прекращении работ сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения.
III. Основные задачи Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2004 г. N 316-П в пункт 10 приложения 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
10. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие основные задачи:
участвует самостоятельно и привлекает иные организации к участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, инвестиционных программ, научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности строительных материалов и изделий, а также вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
представляет доклады о состоянии дел в отрасли строительства и жилищно-коммунального хозяйства и прогнозах их развития;
разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам строительства, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства;
формирует сводную отчетность, представляемую предприятиями и организациями отраслей строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности;
в сфере строительства и стройиндустрии:
осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области по строительству и стройиндустрии;
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения области в сфере жилищного строительства по предоставлению субсидий, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного строительства, системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства;
содействует осуществлению практических мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при застройке городов и других поселений в целях создания условий для нормальной жизнедеятельности населения;
участвует в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в строительство, промышленность строительных материалов и изделий;
взаимодействует с государственными органами, предприятиями и организациями по выполнению федеральных и областных целевых инвестиционных программ по строительству объектов социальной сферы и жилых домов;
осуществляет в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции взаимодействие с местными органами архитектуры и градостроительства, организациями и предприятиями строительства, промышленности строительных материалов и изделий, проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями независимо от форм собственности;
утверждает в установленном порядке технико-экономические обоснования, проекты строительства, кроме объектов градостроительной деятельности, подлежащих особому регулированию;
проводит анализ ценообразования в отрасли, себестоимости строительно-монтажных работ, рентабельности предприятий и организаций отрасли с подготовкой соответствующих предложений;
обеспечивает реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями и организациями, созданию рынка жилья, товаров промышленности строительных материалов и изделий;
организует контроль в пределах своей компетенции за соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений;
участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией;
проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям и предприятиям строительства и промышленности строительных материалов и изделий в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы;
оказывает содействие развитию субъектов малого предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их государственной поддержке в строительстве, промышленности строительных материалов и изделий, способствует формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции;
организует и осуществляет в установленном порядке ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории области;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за обеспечением городов и сельских поселений необходимой градостроительной документацией;
обеспечивает разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области;
содействует проведению государственной экспертизы предпроектной и проектной документации;
подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и организует работу по их освоению;
содействует созданию и развитию единой информационной среды в строительстве;
участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и организациях строительного комплекса;
взаимодействует с проектными институтами, опытно-конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению новых технологий и материалов на предприятиях строительного комплекса;
обеспечивает координацию в пределах своей компетенции деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально- и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за счет средств областного бюджета и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;
осуществляет завершение программы газификации области;
участвует в координации технического регулирования в строительстве;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилищно-коммунальных услуг;
осуществляет поддержку предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;
взаимодействует с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;
разрабатывает областные стандарты при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;
организует контроль в пределах своей компетенции за исполнением принимаемых Губернатором области и Правительством области решений по проведению преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве;
проводит анализ проведения преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;
осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов управления;
формирует сводную отчетность, проводит комплексный анализ и производит экономически обоснованные расчеты по финансированию жилищно-коммунального хозяйства;
разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации планы структурных преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе в коммунальной энергетике, в части реформирования электроэнергетики и коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей отрасли;
разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики);
рассматривает вопросы целесообразности перевода жилых домов и жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и принимает по ним соответствующие решения;
рассматривает вопросы перевода общежитий в категорию жилых домов и принимает по ним соответствующее решение в пределах своей компетенции;
оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения;
организует проведение информационно-пропагандистской работы по преобразованиям в жилищно-коммунальном хозяйстве;
по иным вопросам функционирования Министерства:
участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в реализации межправительственных и отраслевых соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в международном сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок;
подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы, бизнес-планы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;
осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, участвует в разработке и последующем контроле реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
организует выполнение мобилизационных заданий Правительства Российской Федерации и Правительства области;
рассматривает обращения граждан в установленном порядке;
осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
IV. Права Министерства
11. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации от соответствующих организаций информацию об их деятельности;
взаимодействовать с предприятиями, организациями, учреждениями строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для решения хозяйственных вопросов;
организовывать и проводить семинары, совещания, конференции, выставки, смотры-конкурсы по вопросам ведения Министерства;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам, организациям и гражданам;
привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководством соответствующих органов специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления для участия в деятельности рабочих групп;
формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;
создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать в установленном порядке информационный ресурс в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе;
давать заключения по проектам нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
вносить в органы государственной власти области предложения по запрещению производственной деятельности предприятий, не обеспечивающих исполнение законодательства, государственных стандартов, норм и правил на объектах строительства;
участвовать в организации и разработке федеральных и областных целевых программ, направленных на совершенствование строительно-архитектурного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;
выступать учредителем при создании государственных учреждений и предприятий в соответствии с законодательством, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями;
взаимодействовать при осуществлении своей деятельности с органом государственного архитектурно-строительного надзора области;
взаимодействовать в целях выполнения стоящих перед Министерством задач с Государственной жилищной инспекцией области;
осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
иметь другие права и выполнять иные задачи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
V. Организация деятельности Министерства
12. Министерство возглавляет министр по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр имеет четырех заместителей, в том числе:
двух первых заместителей министра;
двух заместителей министра - начальников управления.
Первые заместители министра и заместители министра, начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.
13. Министр в соответствии с законодательством:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников Министерства;
представляет без доверенности Министерство в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
распоряжается имуществом и другими средствами Министерства;
издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства;
вносит в установленном порядке Губернатору области, в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и предложения по вопросам деятельности Министерства;
заключает от имени Министерства договоры с юридическими лицами и гражданами;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
решает вопросы командирования работников Министерства;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;
устанавливает в установленном порядке работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.
14. В Министерстве для решения наиболее важных вопросов развития строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и деятельности Министерства образуется коллегия в составе министра, первых заместителей министра, заместителей министра - начальников управления, других работников Министерства, ученых и специалистов, представителей общественных объединений.
Коллегию возглавляет министр.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.
Решения коллегии оформляются протоколами.
15. При реорганизации, упразднении Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.
VI. Ответственность
16. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области. Невыполнение или нарушение Министерством Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
17. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
18. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
19. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 г. N 269-П в приложение 2 внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 191-П
Структура
министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Саратовской области
3 декабря 2004 г.
/---------\
/-------------------------| Министр |-------------------------\
/---------------\ \---------/ /------------\
| Спецчасть | | | | Коллегия |
\---------------/ | | \------------/
/---------------------------\ | | /---------------------------\
|Первый заместитель министра|------/ \--------------|Первый заместитель министра|
| | | по строительству |
\---------------------------/ \---------------------------/
/----------------------\ | /-----------------------\ /-------------------------\ /----------------------------\
|Заместитель министра -| | | Отдел правовой и | | Заместитель министра - | | Начальник управления |
| начальник управления | |-|организационной работы | | начальник управления | | архитектуры и |
|жилищно-коммунального | | \-----------------------/ | строительства и | | градостроительства, |
| хозяйства | | /-----------------------\ | стройиндустрии | | главный архитектор области |
\----------------------/ \-|Финансово-экономический| \-------------------------/ \----------------------------/
/-------------------\| | отдел | | /---------------------\ | /-------------------------\
|Отдел эксплуатации || \-----------------------/ | |Отдел прогнозирования| | | Отдел планирования |
| жилищного фонда || |--| и анализа | |-|территориального развития|
\-------------------/| | \---------------------/ | \-------------------------/
/-------------------\| | /---------------------\ | /-------------------------\
| Отдел инженерной || | | Отдел строительства | | | Отдел градостроительного|
| инфраструктуры || |--| и стройиндустрии | \-| кадастра |
\-------------------/| | \---------------------/ \-------------------------/
/-------------------\| | /---------------------\
|Отдел водоснабжения|| | | Отдел целевых |
| и водоотведения |/ \--| программ |
\-------------------/ \---------------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2004 г. N 316-П в приложение 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 191-П
Штатная численность
министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Саратовской области
29 декабря 2004 г.
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Первый заместитель министра по строительству | 1 |
Заместитель министра - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
1 |
Заместитель министра - начальник управления строительства и стройиндустрии |
1 |
Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор области |
1 |
Начальник службы (спецчасть) | 1 |
Итого: | 7 |
Отдел правовой и организационной работы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Сектор правового обеспечения | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 3 |
Итого по отделу: | 9 |
Финансово-экономический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Сектор бухгалтерского учета | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Всего по сектору: | 3 |
Всего по отделу: | 9 |
Управление строительства и стройиндустрии | |
Отдел строительства и стройиндустрии | |
Начальник отдела строительства и стройиндустрии | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 2 |
Итого по отделу: | 10 |
Отдел прогнозирования и анализа | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 6 |
Отдел целевых программ | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по отделу: | 7 |
Итого по управлению: | 23 |
Управление архитектуры и градостроительства | |
Отдел планирования территориального развития | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Сектор градостроительной документации | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 3 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел градостроительного кадастра | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Сектор надзора за инженерными и геодезическими изысканиями | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 3 |
Итого по отделу: | 6 |
Итого по управлению: | 11 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства | |
Отдел эксплуатации жилищного фонда | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Сектор благоустройства | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 2 |
Специалист I категории | 1 |
Итого по сектору: | 4 |
Итого по отделу: | 9 |
Отдел инженерной инфраструктуры | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого по отделу: | 6 |
Отдел водоснабжения и водоотведения | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Итого по управлению: | 20 |
Всего по министерству: | 79 |
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 сентября 2004 г. N 191-П
Перечень
организаций, взаимодействие с которыми осуществляет министерство
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области
29 декабря 2004 г.
1. | Государственное учреждение "Главное управление капитального строительства Саратовской области" |
2. | Государственное учреждение "Саратовский региональный центр по ценообразованию в строительстве" |
3. | Областное государственное унитарное предприятие "Саратовстройреконструкция" |
4. | Государственное унитарное проектное предприятие "Институт "Саратовгражданпроект" |
5. | Государственное унитарное предприятие Саратовской области "Саратовское железнодорожное предприятие" |
6. | Областное государственное унитарное проектно-изыскательское предприятие "Купир" |
7. | Государственное унитарное предприятие Саратовской области "Объединенное хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро" |
8. | Приволжский окружной филиал государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России" |
9. | Территориальное управление Главгосэкспертизы России по Саратовской области (филиал) |
10. | Государственное унитарное предприятие "Саратовоблводоканал" |
11. | Государственное унитарное предприятие Саратовской области "Управление производственно-технической комплектации жилищно-коммунального хозяйства" |
12. | Областное государственное унитарное предприятие "Лаборатория экономики и проектирования жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" |
13. | Государственное унитарное предприятие Саратовской области "Областная инженерная защита" |
14. | Государственное унитарное предприятие "Специализированное похоронное бюро управления по ритуальным услугам при Правительстве Саратовской области" |
15. | Государственное образовательное учреждение Саратовской области (Саратовский областной учебно-курсовой комбинат" |
16. | Государственное учреждение "Агентство энергосбережения" |
17. | Муниципальное унитарное многоотраслевое предприятие жилищно-коммунального хозяйства с. Александров Гай |
18. | Муниципальное унитарное предприятие "Аркадакское городское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" |
19. | Муниципальное унитарное предприятие "Аркадакское водопроводно-канализационное хозяйство" |
20. | Муниципальное предприятие "Аткарское городское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" |
21. | Закрытое акционерное общество "Поток-2002", г. Аткарск |
22. | Базарно-Карабулакское муниципальное унитарное предприятие районное многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства |
23. | Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Балаковского муниципального образования |
24. | Муниципальное унитарное предприятие "Балаково-Водоканал" |
25. | Муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство" г. Балаково |
26. | Муниципальное унитарное специализированное предприятие "Горлифт" г. Балаково |
27. | Муниципальное унитарное предприятие "РЕМЭКС" г. Балаково |
28. | Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищное управление" г. Балаково |
29. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник" г. Балаково |
30. | Муниципальное унитарное предприятие "Городские теплоэлектросети" г. Балаково |
31. | Муниципальное унитарное предприятие "Балаковская передвижная механизированная колонна" |
32. | Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" г. Балаково |
33. | Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал-сервис" г. Балаково |
34. | Комитет жилищно-коммунального хозяйства, г. Балашов |
35. | Муниципальное унитарное предприятие "Городские тепловые сети", г. Балашов |
36. | Муниципальное унитарное предприятие "Водозабор", г. Балашов |
37. | Муниципальное предприятие "Производственный жилищный трест", г. Балашов |
38. | Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат", г. Балашов |
39. | Муниципальное унитарное предприятие "Районные коммунальные сети", г. Балашов |
40. | Муниципальное предприятие "Балашовское районное жилищно-коммунальное хозяйство" |
41. | Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальник", г. Балашов |
42. | Балашовское городское муниципальное предприятие санитарной очистки и благоустройства |
43. | Муниципальное унитарное предприятие "Благоустройство", г. Балашов |
44. |
Исключена см. текст позиции |
45. | Муниципальное предприятие информации "Совтех-инфо", г. Балашов |
46. | Муниципальное предприятие "Промвентиляция", г. Балашов |
47. | Муниципальное унитарное предприятие "Чайка", г. Балашов |
48. | Муниципальное унитарное предприятие "Гостиница "Хопер", г. Балашов |
49. | Муниципальное унитарное предприятие "Эксплуатационник" р.п. Балтай |
50. | Унитарное муниципальное предприятие производственное управление жилищно-коммунального хозяйства р.п. Балтай |
51. | Муниципальное унитарное предприятие "Дирекция единого заказчика", г. Вольск |
52. | Муниципальное унитарное "Ремонтно-эксплуатационное предприятие", г. Вольск |
53. | Общество с ограниченной ответственностью "Век-2000", г. Вольск |
54. |
Исключена см. текст позиции |
55. | Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат коммунальных предприятий", г. Вольск |
56. | Муниципальное унитарное предприятие "Специализированное автотранспортное предприятие", г. Вольск |
57. | Муниципальное унитарное предприятие "Вольскдорстрой" |
58. | Муниципальное унитарное предприятие "Котельные тепловые сети", г. Вольск |
59. | Воскресенское унитарное муниципальное районное многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства |
60. | Муниципальное унитарное предприятие "Районное межотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" р.п. Дергачи |
61. | Орошаемское жилищно-коммунальное хозяйство |
62. | Муниципальное унитарное предприятие "Духовницкое районное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" |
63. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Екатериновского района |
64. | Многоотраслевое районное муниципальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства р.п. Екатериновка |
65. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства г. Ершова |
66. | Районное муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства пос. Новосельский Ершовского района |
67. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Ивантеевского района |
68. | Муниципальное казенное предприятие "Калининское городское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" |
69. | Муниципальное унитарное предприятие "Объединение жилищно-коммунального хозяйства Красноармейского района" |
70. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства с. Золотое Красноармейского района |
71. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства с. Луганское Красноармейского района |
72. | Карамышское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
73. | Каменское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
74. | Краснокутское городское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
75. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства п. Горный Краснопартизанского района |
76. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства р.п. Лысые Горы |
77. | Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Марксовского муниципального образования (по сельским округам) |
78. | Муниципальное унитарное предприятие "Марксводоканал" |
79. | Муниципальное унитарное предприятие "Марксовское жилищно-коммунальное хозяйство" |
80. | Общество с ограниченной ответственностью "Вектор-2002" р.п. Новые Бурасы |
81. | Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал" Новобурасского района |
82. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Новоузенского района" |
83. | Муниципальное унитарное производственное объединение г. Новоузенска |
84. | Муниципальное унитарное предприятие "Озинское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" |
85. | Муниципальное унитарное предприятие по благоустройству и озеленению р.п. Озинки |
86. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунального хозяйства" с. Перелюб |
87. | Дочернее муниципальное унитарное предприятие "Водник" с. Перелюб |
88. | Муниципальное унитарное предприятие "Созидатель" с. Перелюб |
89. | Муниципальное унитарное предприятие "Городское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства", г. Петровск |
90. | Муниципальное унитарное предприятие "Питерское" |
91. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства г. Пугачева |
92. | Муниципальное унитарное предприятие "Пугачевское районное жилищно-коммунальное хозяйство" |
93. |
Исключена см. текст позиции |
94. | Ровенское районное производственное объединение |
95. | Романовское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
96. | Муниципальное учреждение "Служба единого заказчика" г. Ртищево |
97. | Муниципальное унитарное предприятие "Теплотехник" г. Ртищево |
98. | Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр" г. Ртищево |
99. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилье" г. Ртищево |
100. | Муниципальное унитарное предприятие "Водозабор" г. Ртищево |
101. | Муниципальное унитарное предприятие "Бытовик" г. Ртищево |
102. |
Исключена см. текст позиции |
103. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства г. Ртищево |
104. | Самойловское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
105. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник" Саратовского района |
106. | Муниципальное унитарное предприятие "Заволжское жилищно-коммунальное хозяйство" |
107. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник" р.п. Татищево |
108. | Муниципальное унитарное предприятие "Сторожовское жилищно-коммунальное хозяйство" |
109. | Муниципальное унитарное предприятие "Вязовское жилищно-коммунальное хозяйство" |
110. | Муниципальное унитарное предприятие "Садовское жилищно-коммунальное хозяйство" |
111. | Турковское районное многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства |
112. | Мокроусское районное многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства |
113. | Хвалынское муниципальное унитарное многопрофильное предприятие |
114. | Алексеевское муниципальное унитарное многопрофильное предприятие |
115. | Алексеевское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
116. | Возрожденческое муниципальное унитарное многопрофильное предприятие |
117. | Хвалынское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" |
118. | Комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Энгельса |
119. | Муниципальное унитарное предприятие "Управление жилищным фондом", г. Энгельс |
120. | Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищный трест", п. Приволжский г. Энгельса |
121. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное управление", п. Зеленый г. Энгельса |
122. | Муниципальное унитарное предприятие "Покровск-тепло", г. Энгельс |
123. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Энгельсского района |
124. | Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищный трест", г. Энгельс |
125. | Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищный трест N 2", г. Энгельс |
126. | Муниципальное учреждение "Благоустройство", г. Энгельс |
127. | Муниципальное унитарное предприятие "Песок", г. Энгельс |
128. | Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат", г. Энгельс |
129. | Муниципальное унитарное предприятие "Информжилье", г. Энгельс |
130. |
Исключена см. текст позиции |
131. | Муниципальное унитарное предприятие "Энгельслифт" |
132. | Муниципальное унитарное предприятие "Единый муниципальный расчетно-кассовый центр", г. Энгельс |
133. | Муниципальное унитарное предприятие "Энгельсские городские тепловые сети" |
134. | Муниципальное унитарное предприятие "Энгельс-Водоканал" |
135. | Комитет по благоустройству и дорожному строительству администрации г. Саратова |
136. | Муниципальное унитарное предприятие "Благоустройство Фрунзенского района" г. Саратова |
137. | Муниципальное унитарное предприятие "Благоустройство Октябрьского района" г. Саратова |
138. | Муниципальное унитарное предприятие "Городские дороги плюс", г. Саратова |
139. | Муниципальное унитарное предприятие "Дорожник", г. Саратов |
140. | Муниципальное унитарное предприятие "Дорремстрой", г. Саратов |
141. | Муниципальное унитарное предприятие "Дорожное строительство N 2", г. Саратов |
142. | Муниципальное унитарное дорожное ремонтно-строительное предприятие, г. Саратов |
143. | Муниципальное унитарное ремонтно-строительное дорожное предприятие Заводского района г. Саратова |
144. | Муниципальное унитарное производственное предприятие "Саратовводоканал" |
145. | Муниципальное учреждение "Дирекция по благоустройству Саратовского мемориального комплекса "Парк Победы" |
146. |
Исключена см. текст позиции |
147. | Муниципальное унитарное предприятие "Садово-парковое", г. Саратов |
148. | Муниципальное унитарное предприятие "Саратов-мост", г. Саратов |
149. | Муниципальное унитарное предприятие "Саргорсвет", г. Саратов |
150. | Муниципальное учреждение "Городской центр механизации жилищно-коммунального хозяйства", г. Саратов |
151. | Хозрасчетный строительно-производственный участок Кировского района г. Саратова |
152. | Муниципальное унитарное предприятие дорожно-ремонтно-строительное управление Ленинского района г. Саратова |
153. | Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Саратова |
154. | Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Ленинского района г. Саратова |
155. | Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Волжского района г. Саратова |
156. | Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Заводского района г. Саратова |
157. | Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Октябрьского района г. Саратова |
158. | Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Кировского района г. Саратова |
159. | Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Фрунзенского района г. Саратова |
160. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Волжского района г. Саратова |
161. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 1 Заводского района г. Саратова |
162. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 2 Заводского района г. Саратова |
163. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 3 Заводского района г. Саратова |
164. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 4 Заводского района г. Саратова |
165. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Октябрьского района г. Саратова |
166. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 1 Кировского района г. Саратова |
167. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 2 Кировского района г. Саратова |
168. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 3 Кировского района г. Саратова |
169. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 1 Ленинского района г. Саратова |
170. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 2 Ленинского района г. Саратова |
171. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 3 Ленинского района г. Саратова |
172. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 4 Ленинского района г. Саратова |
173. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства N 5 Ленинского района г. Саратова |
174. | Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Фрунзенского района г. Саратова |
175. | Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 1 Октябрьского района г. Саратова |
176. | Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 2 Октябрьского района г. Саратова |
177. | Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 3 Октябрьского района г. Саратова |
178. | Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие Ленинского района г. Саратова |
179. | Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 17 Фрунзенского района г. Саратова |
180. | Муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства Заводского района г. Саратова |
181. | Муниципальное унитарное предприятие "Жилкоммунтехника", г. Саратов |
182. | Муниципальное унитарное предприятие "Аварийная ремонтная служба-05" г. Саратова |
183. | Муниципальное унитарное предприятие "Аварийная ремонтная служба Октябрьского района", г. Саратов |
184. | Муниципальное унитарное предприятие бытового и коммунального обслуживания "Спецавтохозяйство по уборке города", г. Саратов |
185. | Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечное хозяйство", г. Саратов |
186. | Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат N 1", г. Саратов |
187. | Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат N 2", г. Саратов |
188. | Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети и котельные Ленинского района", г. Саратов |
189. | Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальные тепловые сети", г. Саратов |
190. | Товарищество собственников жилья N 1 Фрунзенского района, г. Саратов |
191. | Товарищество собственников жилья N 2 Фрунзенского района, г. Саратов |
192. | Товарищество собственников жилья N 3 Фрунзенского района, г. Саратов |
193. | Товарищество собственников жилья N 4 Фрунзенского района, г. Саратов |
194. | Товарищество собственников жилья N 5 Фрунзенского района, г. Саратов |
195. | Товарищество собственников жилья N 6 Фрунзенского района, г. Саратов |
196. | Товарищество собственников жилья "Дружба", г. Саратов |
197. | Товарищество собственников жилья "Жилищник", г. Саратов |
198. | Товарищество собственников жилья "М.Расковой", г. Саратов |
199. | Товарищество собственников жилья "Престиж", г. Саратов |
200. | Товарищество собственников жилья "Энергия", г. Саратов |
201. | Товарищество собственников жилья "Энтузиаст", г. Саратов |
202. | Товарищество собственников жилья "Южная", г. Саратов |
203. | Общество с ограниченной ответственностью "ПЭЖ "6-й Квартал", г. Саратов |
204. | Общество с ограниченной ответственностью "ПЭЖ Солнечный", г. Саратов |
205. | Общество с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплект", г. Саратов |
206. | Общество с ограниченной ответственностью "ПЭЖ "Северный", г. Саратов |
207. | Общество с ограниченной ответственностью "Спецгазремстрой", г. Саратов |
208. | Общество с ограниченной ответственностью "Кедр-2000", г. Саратов |
209. | Общество с ограниченной ответственностью "Сарремстройсервис", г. Саратов |
210. | Общество с ограниченной ответственностью "Росремстрой", г. Саратов |
211. | Общество с ограниченной ответственностью "Теплый город", г. Саратов |
212. | Общество с ограниченной ответственностью "Жилремобслуживание", г. Саратов |
213. | ЗАО "Саратовское предприятие городских электросетей" |
214. | ОАО "Саратовские коммунальные системы" |
215. | ОАО "Саратовгазэнерго" |
216. | ОАО "Областное предприятие коммунальных электрических сетей" ("Облкоммунэнерго") |
217. | Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр", г. Саратов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 г. N 191-П "Вопросы министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 9, сентябрь 2004 г., стр. 1452 (подписано в печать 5 октября 2004 г.)
Постановлением Правительства Саратовской области от 20 марта 2008 г. N 95-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 168-П
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2004 г. N 316-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 г. N 269-П