2. Расходы, связанные с изменением штатной численности министерства труда и социального развития, произвести в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете текущего года на его содержание.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области";
- постановление Губернатора Саратовской области от 31 декабря 1996 года N 396 "О Лаврентьеве В.В.";
- пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 12 марта 1997 года N 215 "О внесении изменений в штатную численность (штатные расписания) структурных подразделений Правительства области";
- постановление Губернатора Саратовской области от 5 июня 1997 года N 452 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270";
- постановление Губернатора Саратовской области от 14 июля 1997 года N 557 "О внесении изменений в штатное расписание министерства труда и социального развития области";
- постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 1997 года N 597 "О внесении изменений в штатную численность (штатные расписания) министерства труда и социального развития области";
- постановление Губернатора Саратовской области от 24 октября 1997 года N 791 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области";
- пункт 3 постановления Губернатора Саратовской области от 30 ноября 1998 года N 639 "О децентрализации выплаты государственных пенсий и пособий по Ленинскому и Заводскому районам г. Саратова";
- постановление Губернатора Саратовской области от 7 декабря 1998 года N 644 "О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270";
- постановление Губернатора Саратовской области от 4 мая 2000 года N 180 "О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270";
- пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 31 мая 2000 года N 222 "О структуре и штатной численности министерства труда и социального развития Саратовской области";
- постановление Губернатора Саратовской области от 21 августа 2000 года N 339 "Об изменении штатной численности министерства труда и социального развития Саратовской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 18 сентября 2002 г. N 229
Положение
о министерстве труда и социального развития Саратовской области
1. Министерство труда и социального развития Саратовской области (далее - Министерство) является самостоятельным органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику в сфере обеспечения социальных прав и гарантий населения области и осуществляющим государственное управление в сфере трудовых отношений, социальной защиты населения, социального развития территорий, а также взаимодействующим по этим направлениям с другими органами исполнительной власти области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
4. Основными задачами Министерства являются разработка и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики в сфере комплексных проблем социального развития, обеспечения социальных гарантий, демографического развития, повышения уровня жизни и доходов населения, развития кадрового потенциала, совершенствования системы оплаты труда и социального партнерства, организации социального обслуживания, улучшения условий и охраны труда, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, медико-социального обслуживания населения, совершенствования законодательства о труде, занятости и социальной защите населения, осуществлению международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать, а также соответствующие бланки и штампы.
6. Финансирование расходов по обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, 314/320.
8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
в сфере комплексных проблем социального развития:
1) разрабатывает с участием органов исполнительной власти области предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики на основе анализа социально-экономического развития области в целом и по муниципальным образованиям;
2) представляет в Правительство области доклады и предложения к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
3) подготавливает по согласованию с заинтересованными органам исполнительной власти области проекты социальных программ, организует и выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств;
4) организует и проводит мониторинг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;
5) обеспечивает развитие и совершенствование системы социального партнерства;
6) обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств и ресурсов для осуществления целевых программ и проектов по развитию социальной сферы;
7) участвует в формировании и проведении бюджетной, финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальному развитию области и территориальных образований;
8) организует разработку, использование социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции;
в сфере повышения уровня жизни и доходов населения:
9) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, социальных выплат, предоставлению льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;
10) вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, а также по защите доходов населения от инфляции;
11) осуществляет расчет величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения;
12) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения;
13) организует внедрение и развитие системы адресной социальной помощи;
в сфере оплаты труда:
14) разрабатывает предложения по нормированию труда;
15) совершенствует тарифное регулирование оплаты труда на основе социального партнерства;
16) обеспечивает создание и ведение областного банка тарифных соглашений и коллективных договоров;
17) контролирует исполнение законодательства по тарификации работ, профессий и должностей, совершенствованию организации нормирования труда;
18) разрабатывает предложения по совершенствованию регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов;
19) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов;
в сфере условий и охраны труда:
20) осуществляет в пределах компетенции государственное управление охраной труда;
21) разрабатывает территориальные программы улучшения условий и охраны труда;
22) представляет в Правительство области ежегодные доклады о состоянии условий и охраны труда, мерах по их улучшению;
23) разрабатывает организационно-методические документы по охране труда;
24) разрабатывает предложения по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
25) осуществляет организационно-методическое руководство работ по экспертизе условий труда;
26) организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда;
27) анализирует выполнение законодательства по предоставлению льгот и компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, а также выполнение законодательства об использовании труда лиц, не достигших 18-летнего возраста;
28) организует обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда;
29) разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда;
в сфере развития социального партнерства:
30) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;
31) участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей;
32) разрабатывает предложения к мероприятиям Правительства Саратовской области по реализации трехстороннего соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей и осуществляет контроль за их выполнением;
33) участвует в переговорах, разработке и заключении отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений на областном уровне, осуществляет контроль за их выполнением;
34) содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров;
в сфере миграционной политики:
35) участвует в разработке и реализации мероприятий и программ по социальной поддержке мигрантов;
36) проводит анализ социальных последствий расселения беженцев и вынужденных переселенцев на территории области;
37) взаимодействует с органами управления предприятий и организаций по привлечению и перемещению рабочей силы на территории области;
в сфере демографической политики:
38) разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;
39) представляет ежегодные доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области;
в сфере занятости населения:
40) участвует в разработке областной программы содействия занятости населения;
41) определяет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти мероприятия по содействию занятости населения в сельской местности, инвалидов и других социально незащищенных категорий населения;
42) координирует разработку программ социальной защиты работников, высвобождаемых при санации производства и банкротстве предприятий, а также при увольнении из Вооруженных Сил Российской Федерации;
43) проводит согласование разрабатываемых целевых и инвестиционных программ в части создания и сохранения рабочих мест в муниципальных образованиях;
44) координирует разработку специальных программ и мероприятий по поддержке граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
45) разрабатывает предложения по повышению мобильности трудовых ресурсов, определяет направления территориального перемещения трудовых ресурсов;
46) содействует развитию общественных работ для отдельных категорий населения, координирует работу по квотированию рабочих мест;
47) содействует развитию предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости, а также применению гибких форм занятости;
в сфере развития кадрового потенциала и образовательной поддержки социально незащищенных категорий населения:
48) разрабатывает предложения и содействует развитию персонала на производстве, осуществляет методическое руководство подготовкой областных и отраслевых программ развития персонала;
49) осуществляет организационное и методическое руководство в сфере профессиональной ориентации и психологической поддержки социально незащищенных категорий населения;
50) осуществляет организационное и методическое содействие профессиональной подготовке и переподготовке социально незащищенных категорий населения;
51) обеспечивает условия для осуществления начальной трудовой подготовки в подведомственных стационарных учреждениях;
в сфере социального страхования:
52) участвует в разработке предложений по развитию системы государственного социального страхования и добровольного социального страхования;
в сфере пенсионного обеспечения:
53) разрабатывает предложения по осуществлению государственной политики в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан;
54) взаимодействует с отделением Пенсионного фонда России по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;
55) содействует развитию негосударственных систем пенсионного обеспечения;
в сфере социальной защиты населения:
56) реализует государственную политику в области социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;
57) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области и организаций по обеспечению социальных гарантий, а также контроль за предоставлением установленных законодательством Российской Федерации льгот и компенсаций;
58) координирует и контролирует разработку и реализацию целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;
59) представляет доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;
60) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;
61) организует совместно с органами исполнительной власти области и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей;
62) разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей;
63) разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
64) осуществляет меры по организации и развитию служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, обеспечению их техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедической помощью;
65) содействует обеспечению доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;
в сфере социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
66) координирует разработку и обеспечивает реализацию областных программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;
67) координирует разработку и обеспечивает реализацию областных программ и мероприятий по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы;
68) обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
69) организует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;
70) осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
в сфере социального обслуживания населения:
71) организует совместно с органами исполнительной власти области создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение, разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области стандарты социального обслуживания населения;
72) организует социально-бытовое и медико-социальное обслуживание инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке;
73) организует протезно-ортопедическую помощь населению, льготное и бесплатное лекарственное обеспечение;
74) содействует развитию комплекса специализированных государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги населению;
75) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных аварий, промышленных и экологических катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и иных чрезвычайных ситуаций, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства и занятий;
в сфере государственной (муниципальной) службы:
76) организует повышение квалификации и аттестацию работников отрасли, вносит в Правительство области предложения по формированию, размещению и исполнению государственного заказа на переподготовку государственных (муниципальных) служащих отрасли;
в сфере законодательства о труде, занятости и социальной защиты населения:
77) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области проекты нормативных правовых актов о труде, занятости и социальной защите населения в Саратовской области;
78) обобщает практику применения законодательства социально-трудовой сферы в пределах своей компетенции и обеспечивает единообразное его применение;
79) осуществляет совместно с органами исполнительной власти и общественными объединениями контроль за реализацией законодательства о труде, занятости и социальной защите населения, соблюдением установленных социальных гарантий;
в сфере международного сотрудничества:
80) осуществляет в установленном порядке международные связи и сотрудничество в области труда, занятости, социальной защиты населения, миграции и демографического развития;
81) готовит предложения и организует проведение международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;
82) осуществляет разработку предложений по привлечению ресурсов и инвестиций в развитие социальной сферы области через международные программы, фонды, гранты.
9. Министерство наряду с выполнением перечисленных функций:
1) участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных Губернатором и Правительством Саратовской области;
2) разрабатывает нормативные требования к отдельным видам деятельности в сфере труда и социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
3) организует и координирует проведение научно-исследовательских работ в области труда, занятости, демографии и социальной защиты населения;
4) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных организаций;
5) организует разработку и внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области труда и социальной защиты населения;
6) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
10. Министерству для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:
1) осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями по выполнению законодательства в сфере полномочий Министерства;
2) привлекать к решению задач развития и совершенствования системы социального обслуживания населения, осуществлению целевых проектов и мероприятий научные, общественные и коммерческие организации на конкурсной основе;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4) разрабатывать и утверждать нормативно-методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
5) проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
11. Структура и управление.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра.
Структура и штатная численность Министерства утверждаются Губернатором области.
12. Министр труда и социального развития Саратовской области:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;
2) распределяет обязанности между заместителями Министра;
3) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными организациями;
5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
6) утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;
7) осуществляет другие полномочия и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством;
8) отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
9) организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по этим вопросам;
10) проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
13. Коллегия Министерства.
В Министерстве образуется коллегия в составе министра, председателя коллегии, его заместителей, а также других руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений, организаций, ученые и специалисты.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области по представлению министра.
Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства и результаты его деятельности.
14. Научно-методический совет
Для научной разработки проблем труда и социального развития Министерство образует научно-методический совет с включением в его состав представителей научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений области, ученых и специалистов, представителей общественных организаций. Состав научно-методического совета и Положение о нем утверждаются Министром.
15. Информационно-издательская деятельность
Министерство в целях выполнения возложенных на него задач издает в установленном порядке информационные бюллетени, журналы, другие информационные, аналитические и научно-методические материалы, в том числе и печатные издания.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 18 сентября 2002 г. N 229
Структура
министерства труда и социального развития Саратовской области
/---------\ /----------\
/-------------------------------------------------------------------------------------------| Министр |-----------------------------------| Коллегия |
| \---------/ \----------/
| |
| /---------------------------\
| |Первый заместитель министра|
| \---------------------------/
| |
| /----------------------------------\ | /----------------------------------\
| /---------| Заместитель министра | | | Заместитель министра |
| | \----------------------------------/ /----------------------------+-----------------\ \----------------------------------/
| | | | | | | | | | | |
| /-----------\| /---------------\ /---------------\ /-------------\| /----------------\ /----------------\ /-------------\ /---------------\ /-----------------\ /--------------\
| |Управление || |Управление | |Управление |/|Комитет || |Управление | |Управление | |Управление | |Управление | |Управление | |Комитет по|
|/|правовой и|| |анализа и|/|компьютерных |||по труду ||/|экономики |/|льготного |/|материально- |/|семейной и| |организации | |социальной |
|||контрольной||/|прогнозирования|||технологий ||\-------------/|||и финансов |||лекарственного |||технического |||демографической|/|медико-социальной|/|защите |
|||работы ||||социального ||\---------------/|/-------------\||\----------------/||обеспечения |||обеспечения |||политики |||экспертизы и|||населения |
||\-----------/|||развития || ||Отдел ||| |\----------------/|\-------------/|\---------------/||реабилитации ||\--------------/
|| ||\---------------/| ||развития |||/----------------\|/----------------\|/-------------\|/---------------\||инвалидов ||/--------------\
|| ||/---------------\|/---------------\||социального ||||Отдел бюджетного|||Отдел |||Администра- |||Отдел ||\-----------------/||Отдел |
||/-----------\|||Отдел |||Отдел |||партнерства и||||планирования и|||обеспечения |||тивно-хозяй- |||социальной ||/-----------------\||организации |
|||Правовой ||||методической |||разработки |||коллективно- ||||финансирования |||и маркетинга |||ственный |||поддержки |||Отдел |||и развития|
|||отдел ||||работы и|||программного |||договорных |||\----------------/|\----------------/||отдел |||семьи |||организации |||социального |
||\-----------/|||информационного|||обеспечения |||отношений |||/----------------\|/----------------\|\-------------/|\---------------/||медико-социальной|||обслуживания |
|| |||обеспечения ||\---------------/|\-------------/|||Отдел |||Отдел по||/-------------\|/---------------\||экспертизы |||населения |
|| ||\---------------/| |/-------------\|||бухгалтерского |||контролю за|||Отдел |||Отдел ||\-----------------/|\--------------/
|| || | ||Отдел уровня||||учета и|||фармацевтической|||технического |||демографической||/-----------------\|/--------------\
|| || | ||жизни и||||отчетности |||деятельностью |\|надзора и|||политики |||Отдел |||Отдел льгот|
||/-----------\||/---------------\|/---------------\||доходов |||\----------------/|\----------------/ |капитального ||\---------------/||реабилитационных |||и компенсаций |
|||Отдел ||||Отдел |||Отдел внедрения|||населения |||/----------------\|/----------------\ |ремонта ||/---------------\||программ и||\--------------/
|||кадров ||||анализа, |||и сопровождения||\-------------/|||Отдел |||Отдел | \-------------/||Отдел |||учреждений ||/--------------\
||| ||||прогноза и|||компьютерных ||/-------------\|||договоров |||организации | ||профилактики ||\-----------------/||Отдел |
||\-----------/|||мониторинга |||технологий |||Отдел по||||и конкурсных|\|льготного | ||безнадзорности ||/-----------------\||стационарных |
|| ||\---------------/|\---------------/||работе с||||закупок | |лекарственного | \|и социальной|||Отдел технических|||учреждений |
||/-----------\||/---------------\|/---------------\||территориями |||\----------------/ |обеспечения | |реабилитации |\|средств ||\--------------/
|||Контрольно-||||Отдел |||Отдел сетевых||\-------------/||/----------------\ \----------------/ |детей | |реабилитации ||/--------------\
|\|ревизионный||\|территориально-|||технологий и||/-------------\|||Отдел | \---------------/ \-----------------/||Отдел пособий|
| |отдел || |го развития и|\|технического |||Отдел охраны||||финансирования | ||и адресной|
| \-----------/| |целевых | |обслуживания |||труда и||\|социальных | ||помощи |
| /-----------\| |программ | \---------------/||экспертиз || |выплат | |\--------------/
|-|Организаци-|| \---------------/ |\-------------/| \----------------/ |/--------------\
| |онный отдел|| |/-------------\| /----------------\ ||Отдел по|
| \-----------/| /-----------------\ ||Отдел || |Отдел по| ||взаимодействию|
| /-----------\| |Отдел по работе| ||трудовых ||-|работе с| ||с органами|
| |Отдел моби-|| |с ветеранами| ||гарантий и|| |обращениями | \|социальной |
| |лизационной|\--------|войн и граждана-| \|развития || |граждан | |защиты |
\-|подготовки | |ми, уволенными с| |трудовых || \----------------/ |населения |
| и | |военной службы | |ресурсов || /----------------\ \--------------/
|спецработы | \-----------------/ \-------------/\-|Канцелярия |
\-----------/ \----------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 18 сентября 2002 г. N 229
Штатная численность
министерства труда и социального развития Саратовской области
Наименование должностей | Количество штатных единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 1 |
Секретарь | 2 |
Итого: | 6 |
Отдел мобилизационной подготовки и спецработы | |
Начальник отдела | 1 |
Инспектор | 3 |
Итого: | 4 |
Организационный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 3 |
Итого: | 7 |
Отдел по работе с обращениями граждан | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Старший инспектор | 1 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 7 |
Канцелярия | |
Заведующий канцелярией | 1 |
Инспектор | 2 |
Экспедитор | 1 |
Заведующий архивом | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел по работе с ветеранами войн и гражданами, уволенными с военной службы |
|
Начальник отдела | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 4 |
Управление компьютерных технологий | |
Начальник управления | 1 |
Отдел разработки программного обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого: | 4 |
Отдел внедрения и сопровождения компьютерных технологий | |
Начальник отдела | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 2 |
Старший инженер | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел сетевых технологий и технического обслуживания | |
Начальник отдела | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инженер | 1 |
Программист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 14 |
Управление правовой и контрольной работы | |
Начальник управления | 1 |
Правовой отдел | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Контрольно-ревизионный отдел | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший бухгалтер-ревизор | 6 |
Итого: | 9 |
Отдел кадров | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 19 |
Управление анализа и прогнозирования социального развития | |
Начальник управления | 1 |
Отдел территориального развития и целевых программ | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 1 |
Отдел методической работы и информационного обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел анализа, прогноза и мониторинга | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление экономики и финансирования | |
Начальник управления | 1 |
Отдел бюджетного планирования и финансирования | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший экономист | 5 |
Итого: | 12 |
Отдел договоров и конкурсных закупок | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший экономист | 3 |
Итого: | 6 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 3 |
Ведущий специалист | 2 |
Старший бухгалтер | 3 |
Бухгалтер | 5 |
Итого: | 16 |
Отдел финансирования социальных выплат | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший экономист | 3 |
Итого: | 5 |
Итого по управлению: | 40 |
Управление семейной и демографической политики | |
Начальник управления | 1 |
Отдел социальной поддержки семьи | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 2 |
Старший инспектор | 2 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 7 |
Отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел демографической политики | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению | 17 |
Управление организации медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел реабилитационных программ и учреждений | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Главный специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел технических средств реабилитации | |
Начальник отдела | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел организации медико-социальной экспертизы | |
Начальник отдела, главный медицинский эксперт | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Специалист 1 категории | 2 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 5 |
Итого по управлению: | 15 |
Управление льготного лекарственного обеспечения | |
Начальник управления | 1 |
Отдел организации льготного лекарственного обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Бухгалтер | 1 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел обеспечения и маркетинга | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел по контролю за фармацевтической деятельностью | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Уборщица | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление материально-технического обеспечения | |
Начальник управления | 1 |
Отдел технического надзора и капитального ремонта | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Старший инженер | 2 |
Инженер | 1 |
Итого: | 6 |
Административно-хозяйственный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Заведующий хозяйством | 1 |
Заведующий складом | 1 |
Водитель | 11 |
Старший инженер | 1 |
Уборщица | 4 |
Рабочий по обслуживанию зданий | 2 |
Лифтер | 1 |
Дворник | 1 |
Слесарь-электрик | 1 |
Слесарь-сантехник | 3 |
Столяр-плотник | 1 |
Телефонист | 1 |
Итого: | 31 |
Итого по управлению: | 38 |
Комитет по социальной защите населения | |
Председатель комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета | 2 |
Отдел стационарных учреждений | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор (врач) | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Инспектор | 1 |
Итого: | 7 |
Отдел организации и развития социального обслуживания населения | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Инспектор | 3 |
Итого: | 8 |
Отдел льгот и компенсаций | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Старший инспектор | 4 |
Инспектор | 2 |
Итого: | 8 |
Отдел пособий и адресной помощи | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 2 |
Старший инспектор | 5 |
Итого: | 10 |
Отдел по взаимодействию с органами социальной защиты населения | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Старший инженер | 1 |
Старший инспектор | 3 |
Итого: | 6 |
Итого по комитету: | 42 |
Комитет по труду | |
Председатель комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета | 1 |
Отдел уровня жизни и доходов населения | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений |
|
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел охраны труда и экспертиз | |
Начальник отдела, главный государственный эксперт |
1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист, государственный эксперт | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 7 |
Отдел трудовых гарантий и развития трудовых ресурсов | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 5 |
Отдел по работе с территориями | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 10 |
Старший инспектор | 3 |
Итого: | 15 |
Итого по комитету: | 39 |
Всего: | 283 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 18 сентября 2002 г. N 229 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области", N 9, сентябрь, 2002 г., стр. 1493 (подписано в печать 20 ноября 2002 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 145