Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 18 сентября 2002 г. N 229 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области"

2. Расходы, связанные с изменением штатной численности министерства труда и социального развития, произвести в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете текущего года на его содержание.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области";

- постановление Губернатора Саратовской области от 31 декабря 1996 года N 396 "О Лаврентьеве В.В.";

- пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 12 марта 1997 года N 215 "О внесении изменений в штатную численность (штатные расписания) структурных подразделений Правительства области";

- постановление Губернатора Саратовской области от 5 июня 1997 года N 452 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270";

- постановление Губернатора Саратовской области от 14 июля 1997 года N 557 "О внесении изменений в штатное расписание министерства труда и социального развития области";

- постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 1997 года N 597 "О внесении изменений в штатную численность (штатные расписания) министерства труда и социального развития области";

- постановление Губернатора Саратовской области от 24 октября 1997 года N 791 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области";

- пункт 3 постановления Губернатора Саратовской области от 30 ноября 1998 года N 639 "О децентрализации выплаты государственных пенсий и пособий по Ленинскому и Заводскому районам г. Саратова";

- постановление Губернатора Саратовской области от 7 декабря 1998 года N 644 "О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270";

- постановление Губернатора Саратовской области от 4 мая 2000 года N 180 "О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года N 270";

- пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 31 мая 2000 года N 222 "О структуре и штатной численности министерства труда и социального развития Саратовской области";

- постановление Губернатора Саратовской области от 21 августа 2000 года N 339 "Об изменении штатной численности министерства труда и социального развития Саратовской области".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Саратовской области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 18 сентября 2002 г. N 229

 

Положение
о министерстве труда и социального развития Саратовской области

 

1. Министерство труда и социального развития Саратовской области (далее - Министерство) является самостоятельным органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику в сфере обеспечения социальных прав и гарантий населения области и осуществляющим государственное управление в сфере трудовых отношений, социальной защиты населения, социального развития территорий, а также взаимодействующим по этим направлениям с другими органами исполнительной власти области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Саратовской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

4. Основными задачами Министерства являются разработка и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики в сфере комплексных проблем социального развития, обеспечения социальных гарантий, демографического развития, повышения уровня жизни и доходов населения, развития кадрового потенциала, совершенствования системы оплаты труда и социального партнерства, организации социального обслуживания, улучшения условий и охраны труда, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, медико-социального обслуживания населения, совершенствования законодательства о труде, занятости и социальной защите населения, осуществлению международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.

5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать, а также соответствующие бланки и штампы.

6. Финансирование расходов по обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

7. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, 314/320.

8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

в сфере комплексных проблем социального развития:

1) разрабатывает с участием органов исполнительной власти области предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики на основе анализа социально-экономического развития области в целом и по муниципальным образованиям;

2) представляет в Правительство области доклады и предложения к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

3) подготавливает по согласованию с заинтересованными органам исполнительной власти области проекты социальных программ, организует и выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств;

4) организует и проводит мониторинг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;

5) обеспечивает развитие и совершенствование системы социального партнерства;

6) обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств и ресурсов для осуществления целевых программ и проектов по развитию социальной сферы;

7) участвует в формировании и проведении бюджетной, финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальному развитию области и территориальных образований;

8) организует разработку, использование социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции;

в сфере повышения уровня жизни и доходов населения:

9) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, социальных выплат, предоставлению льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;

10) вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, а также по защите доходов населения от инфляции;

11) осуществляет расчет величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения;

12) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения;

13) организует внедрение и развитие системы адресной социальной помощи;

в сфере оплаты труда:

14) разрабатывает предложения по нормированию труда;

15) совершенствует тарифное регулирование оплаты труда на основе социального партнерства;

16) обеспечивает создание и ведение областного банка тарифных соглашений и коллективных договоров;

17) контролирует исполнение законодательства по тарификации работ, профессий и должностей, совершенствованию организации нормирования труда;

18) разрабатывает предложения по совершенствованию регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов;

19) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов;

в сфере условий и охраны труда:

20) осуществляет в пределах компетенции государственное управление охраной труда;

21) разрабатывает территориальные программы улучшения условий и охраны труда;

22) представляет в Правительство области ежегодные доклады о состоянии условий и охраны труда, мерах по их улучшению;

23) разрабатывает организационно-методические документы по охране труда;

24) разрабатывает предложения по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

25) осуществляет организационно-методическое руководство работ по экспертизе условий труда;

26) организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда;

27) анализирует выполнение законодательства по предоставлению льгот и компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, а также выполнение законодательства об использовании труда лиц, не достигших 18-летнего возраста;

28) организует обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда;

29) разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда;

в сфере развития социального партнерства:

30) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;

31) участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей;

32) разрабатывает предложения к мероприятиям Правительства Саратовской области по реализации трехстороннего соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей и осуществляет контроль за их выполнением;

33) участвует в переговорах, разработке и заключении отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений на областном уровне, осуществляет контроль за их выполнением;

34) содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров;

в сфере миграционной политики:

35) участвует в разработке и реализации мероприятий и программ по социальной поддержке мигрантов;

36) проводит анализ социальных последствий расселения беженцев и вынужденных переселенцев на территории области;

37) взаимодействует с органами управления предприятий и организаций по привлечению и перемещению рабочей силы на территории области;

в сфере демографической политики:

38) разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;

39) представляет ежегодные доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области;

в сфере занятости населения:

40) участвует в разработке областной программы содействия занятости населения;

41) определяет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти мероприятия по содействию занятости населения в сельской местности, инвалидов и других социально незащищенных категорий населения;

42) координирует разработку программ социальной защиты работников, высвобождаемых при санации производства и банкротстве предприятий, а также при увольнении из Вооруженных Сил Российской Федерации;

43) проводит согласование разрабатываемых целевых и инвестиционных программ в части создания и сохранения рабочих мест в муниципальных образованиях;

44) координирует разработку специальных программ и мероприятий по поддержке граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

45) разрабатывает предложения по повышению мобильности трудовых ресурсов, определяет направления территориального перемещения трудовых ресурсов;

46) содействует развитию общественных работ для отдельных категорий населения, координирует работу по квотированию рабочих мест;

47) содействует развитию предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости, а также применению гибких форм занятости;

в сфере развития кадрового потенциала и образовательной поддержки социально незащищенных категорий населения:

48) разрабатывает предложения и содействует развитию персонала на производстве, осуществляет методическое руководство подготовкой областных и отраслевых программ развития персонала;

49) осуществляет организационное и методическое руководство в сфере профессиональной ориентации и психологической поддержки социально незащищенных категорий населения;

50) осуществляет организационное и методическое содействие профессиональной подготовке и переподготовке социально незащищенных категорий населения;

51) обеспечивает условия для осуществления начальной трудовой подготовки в подведомственных стационарных учреждениях;

в сфере социального страхования:

52) участвует в разработке предложений по развитию системы государственного социального страхования и добровольного социального страхования;

в сфере пенсионного обеспечения:

53) разрабатывает предложения по осуществлению государственной политики в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан;

54) взаимодействует с отделением Пенсионного фонда России по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;

55) содействует развитию негосударственных систем пенсионного обеспечения;

в сфере социальной защиты населения:

56) реализует государственную политику в области социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

57) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области и организаций по обеспечению социальных гарантий, а также контроль за предоставлением установленных законодательством Российской Федерации льгот и компенсаций;

58) координирует и контролирует разработку и реализацию целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

59) представляет доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;

60) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

61) организует совместно с органами исполнительной власти области и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей;

62) разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей;

63) разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;

64) осуществляет меры по организации и развитию служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, обеспечению их техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедической помощью;

65) содействует обеспечению доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;

в сфере социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

66) координирует разработку и обеспечивает реализацию областных программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;

67) координирует разработку и обеспечивает реализацию областных программ и мероприятий по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы;

68) обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;

69) организует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;

70) осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

в сфере социального обслуживания населения:

71) организует совместно с органами исполнительной власти области создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение, разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области стандарты социального обслуживания населения;

72) организует социально-бытовое и медико-социальное обслуживание инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке;

73) организует протезно-ортопедическую помощь населению, льготное и бесплатное лекарственное обеспечение;

74) содействует развитию комплекса специализированных государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги населению;

75) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных аварий, промышленных и экологических катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и иных чрезвычайных ситуаций, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства и занятий;

в сфере государственной (муниципальной) службы:

76) организует повышение квалификации и аттестацию работников отрасли, вносит в Правительство области предложения по формированию, размещению и исполнению государственного заказа на переподготовку государственных (муниципальных) служащих отрасли;

в сфере законодательства о труде, занятости и социальной защиты населения:

77) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области проекты нормативных правовых актов о труде, занятости и социальной защите населения в Саратовской области;

78) обобщает практику применения законодательства социально-трудовой сферы в пределах своей компетенции и обеспечивает единообразное его применение;

79) осуществляет совместно с органами исполнительной власти и общественными объединениями контроль за реализацией законодательства о труде, занятости и социальной защите населения, соблюдением установленных социальных гарантий;

в сфере международного сотрудничества:

80) осуществляет в установленном порядке международные связи и сотрудничество в области труда, занятости, социальной защиты населения, миграции и демографического развития;

81) готовит предложения и организует проведение международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;

82) осуществляет разработку предложений по привлечению ресурсов и инвестиций в развитие социальной сферы области через международные программы, фонды, гранты.

9. Министерство наряду с выполнением перечисленных функций:

1) участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных Губернатором и Правительством Саратовской области;

2) разрабатывает нормативные требования к отдельным видам деятельности в сфере труда и социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

3) организует и координирует проведение научно-исследовательских работ в области труда, занятости, демографии и социальной защиты населения;

4) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных организаций;

5) организует разработку и внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области труда и социальной защиты населения;

6) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

10. Министерству для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

1) осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями по выполнению законодательства в сфере полномочий Министерства;

2) привлекать к решению задач развития и совершенствования системы социального обслуживания населения, осуществлению целевых проектов и мероприятий научные, общественные и коммерческие организации на конкурсной основе;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

4) разрабатывать и утверждать нормативно-методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;

5) проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.

11. Структура и управление.

Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра.

Структура и штатная численность Министерства утверждаются Губернатором области.

12. Министр труда и социального развития Саратовской области:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;

2) распределяет обязанности между заместителями Министра;

3) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;

4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными организациями;

5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;

6) утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;

7) осуществляет другие полномочия и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством;

8) отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

9) организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по этим вопросам;

10) проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.

13. Коллегия Министерства.

В Министерстве образуется коллегия в составе министра, председателя коллегии, его заместителей, а также других руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений, организаций, ученые и специалисты.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области по представлению министра.

Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства и результаты его деятельности.

14. Научно-методический совет

Для научной разработки проблем труда и социального развития Министерство образует научно-методический совет с включением в его состав представителей научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений области, ученых и специалистов, представителей общественных организаций. Состав научно-методического совета и Положение о нем утверждаются Министром.

15. Информационно-издательская деятельность

Министерство в целях выполнения возложенных на него задач издает в установленном порядке информационные бюллетени, журналы, другие информационные, аналитические и научно-методические материалы, в том числе и печатные издания.

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 18 сентября 2002 г. N 229

 

Структура
министерства труда и социального развития Саратовской области

 

                                                                                            /---------\                                   /----------\
/-------------------------------------------------------------------------------------------| Министр |-----------------------------------| Коллегия |
|                                                                                           \---------/                                   \----------/
|                                                                                                |
|                                                                                 /---------------------------\
|                                                                                 |Первый заместитель министра|
|                                                                                 \---------------------------/
|                                                                                                |
|                        /----------------------------------\                                    |                                    /----------------------------------\
|              /---------|       Заместитель министра       |                                    |                                    |       Заместитель министра       |
|              |         \----------------------------------/       /----------------------------+-----------------\                  \----------------------------------/
|              |            |             |               |         |         |                  |                 |                     |             |               |
| /-----------\| /---------------\ /---------------\ /-------------\| /----------------\ /----------------\ /-------------\ /---------------\ /-----------------\ /--------------\
| |Управление || |Управление     | |Управление     |/|Комитет      || |Управление      | |Управление      | |Управление   | |Управление     | |Управление       | |Комитет     по|
|/|правовой  и|| |анализа       и|/|компьютерных   |||по труду     ||/|экономики       |/|льготного       |/|материально- |/|семейной      и| |организации      | |социальной    |
|||контрольной||/|прогнозирования|||технологий     ||\-------------/|||и финансов      |||лекарственного  |||технического |||демографической|/|медико-социальной|/|защите        |
|||работы     ||||социального    ||\---------------/|/-------------\||\----------------/||обеспечения     |||обеспечения  |||политики       |||экспертизы      и|||населения     |
||\-----------/|||развития       ||                 ||Отдел        |||                  |\----------------/|\-------------/|\---------------/||реабилитации     ||\--------------/
||             ||\---------------/|                 ||развития     |||/----------------\|/----------------\|/-------------\|/---------------\||инвалидов        ||/--------------\
||             ||/---------------\|/---------------\||социального  ||||Отдел бюджетного|||Отдел           |||Администра-  |||Отдел          ||\-----------------/||Отдел         |
||/-----------\|||Отдел          |||Отдел          |||партнерства и||||планирования   и|||обеспечения     |||тивно-хозяй- |||социальной     ||/-----------------\||организации   |
|||Правовой   ||||методической   |||разработки     |||коллективно- ||||финансирования  |||и маркетинга    |||ственный     |||поддержки      |||Отдел            |||и     развития|
|||отдел      ||||работы        и|||программного   |||договорных   |||\----------------/|\----------------/||отдел        |||семьи          |||организации      |||социального   |
||\-----------/|||информационного|||обеспечения    |||отношений    |||/----------------\|/----------------\|\-------------/|\---------------/||медико-социальной|||обслуживания  |
||             |||обеспечения    ||\---------------/|\-------------/|||Отдел           |||Отдел         по||/-------------\|/---------------\||экспертизы       |||населения     |
||             ||\---------------/|                 |/-------------\|||бухгалтерского  |||контролю      за|||Отдел        |||Отдел          ||\-----------------/|\--------------/
||             ||                 |                 ||Отдел  уровня||||учета          и|||фармацевтической|||технического |||демографической||/-----------------\|/--------------\
||             ||                 |                 ||жизни       и||||отчетности      |||деятельностью   |\|надзора     и|||политики       |||Отдел            |||Отдел    льгот|
||/-----------\||/---------------\|/---------------\||доходов      |||\----------------/|\----------------/ |капитального ||\---------------/||реабилитационных |||и компенсаций |
|||Отдел      ||||Отдел          |||Отдел внедрения|||населения    |||/----------------\|/----------------\ |ремонта      ||/---------------\||программ        и||\--------------/
|||кадров     ||||анализа,       |||и сопровождения||\-------------/|||Отдел           |||Отдел           | \-------------/||Отдел          |||учреждений       ||/--------------\
|||           ||||прогноза      и|||компьютерных   ||/-------------\|||договоров       |||организации     |                ||профилактики   ||\-----------------/||Отдел         |
||\-----------/|||мониторинга    |||технологий     |||Отдел      по||||и     конкурсных|\|льготного       |                ||безнадзорности ||/-----------------\||стационарных  |
||             ||\---------------/|\---------------/||работе      с||||закупок         | |лекарственного  |                \|и    социальной|||Отдел технических|||учреждений    |
||/-----------\||/---------------\|/---------------\||территориями |||\----------------/ |обеспечения     |                 |реабилитации   |\|средств          ||\--------------/
|||Контрольно-||||Отдел          |||Отдел   сетевых||\-------------/||/----------------\ \----------------/                 |детей          | |реабилитации     ||/--------------\
|\|ревизионный||\|территориально-|||технологий    и||/-------------\|||Отдел           |                                    \---------------/ \-----------------/||Отдел  пособий|
| |отдел      || |го развития   и|\|технического   |||Отдел  охраны||||финансирования  |                                                                         ||и     адресной|
| \-----------/| |целевых        | |обслуживания   |||труда       и||\|социальных      |                                                                         ||помощи        |
| /-----------\| |программ       | \---------------/||экспертиз    || |выплат          |                                                                         |\--------------/
|-|Организаци-|| \---------------/                  |\-------------/| \----------------/                                                                         |/--------------\
| |онный отдел||                                    |/-------------\| /----------------\                                                                         ||Отдел       по|
| \-----------/|        /-----------------\         ||Отдел        || |Отдел         по|                                                                         ||взаимодействию|
| /-----------\|        |Отдел  по  работе|         ||трудовых     ||-|работе         с|                                                                         ||с     органами|
| |Отдел моби-||        |с      ветеранами|         ||гарантий    и|| |обращениями     |                                                                         \|социальной    |
| |лизационной|\--------|войн и  граждана-|         \|развития     || |граждан         |                                                                          |защиты        |
\-|подготовки |         |ми, уволенными  с|          |трудовых     || \----------------/                                                                          |населения     |
  |     и     |         |военной  службы  |          |ресурсов     || /----------------\                                                                          \--------------/
  |спецработы |         \-----------------/          \-------------/\-|Канцелярия      |
  \-----------/                                                       \----------------/

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 18 сентября 2002 г. N 229

 

Штатная численность
министерства труда и социального развития Саратовской области

 

Наименование должностей Количество штатных единиц
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Заместитель министра 1
Заместитель министра 1
Секретарь 2
Итого: 6
Отдел мобилизационной подготовки и спецработы
Начальник отдела 1
Инспектор 3
Итого: 4
Организационный отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 3
Итого: 7
Отдел по работе с обращениями граждан
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Итого: 7
Канцелярия
Заведующий канцелярией 1
Инспектор 2
Экспедитор 1
Заведующий архивом 1
Итого: 5
Отдел по работе с ветеранами войн и гражданами, уволенными
с военной службы
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 2
Итого: 4
Управление компьютерных технологий
Начальник управления 1
Отдел разработки программного обеспечения
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого: 4
Отдел внедрения и сопровождения компьютерных технологий
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 2
Старший инженер 1
Итого: 5
Отдел сетевых технологий и технического обслуживания
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 1
Старший инженер 1
Программист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 14
Управление правовой и контрольной работы
Начальник управления 1
Правовой отдел
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Контрольно-ревизионный отдел
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Консультант 1
Главный специалист 1
Старший бухгалтер-ревизор 6
Итого: 9
Отдел кадров
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Итого: 4
Итого по управлению: 19
Управление анализа и прогнозирования социального развития
Начальник управления 1
Отдел территориального развития и целевых программ
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 1
Отдел методической работы и информационного обеспечения
Начальник отдела 1
Консультант 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 1
Итого: 4
Отдел анализа, прогноза и мониторинга
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Старший инспектор 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление экономики и финансирования
Начальник управления 1
Отдел бюджетного планирования и финансирования
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Старший экономист 5
Итого: 12
Отдел договоров и конкурсных закупок
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший экономист 3
Итого: 6
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 2
Старший бухгалтер 3
Бухгалтер 5
Итого: 16
Отдел финансирования социальных выплат
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Старший экономист 3
Итого: 5
Итого по управлению: 40
Управление семейной и демографической политики
Начальник управления 1
Отдел социальной поддержки семьи
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 2
Старший инспектор 2
Инспектор 1
Итого: 7
Отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Итого: 5
Отдел демографической политики
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Инспектор 1
Итого: 4
Итого по управлению 17
Управление организации медико-социальной экспертизы
и реабилитации инвалидов
Начальник управления 1
Отдел реабилитационных программ и учреждений
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Главный специалист 1
Старший инспектор 2
Инспектор 1
Итого: 5
Отдел технических средств реабилитации
Начальник отдела 1
Старший инспектор 2
Инспектор 1
Итого: 4
Отдел организации медико-социальной экспертизы
Начальник отдела, главный медицинский эксперт 1
Заместитель начальника отдела 1
Специалист 1 категории 2
Инспектор 1
Итого: 5
Итого по управлению: 15
Управление льготного лекарственного обеспечения
Начальник управления 1
Отдел организации льготного лекарственного обеспечения
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 1
Бухгалтер 1
Инспектор 1
Итого: 4
Отдел обеспечения и маркетинга
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Отдел по контролю за фармацевтической деятельностью
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Уборщица 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление материально-технического обеспечения
Начальник управления 1
Отдел технического надзора и капитального ремонта
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Специалист 1 категории 1
Старший инспектор 1
Старший инженер 2
Инженер 1
Итого: 6
Административно-хозяйственный отдел
Начальник отдела 1
Старший инспектор 2
Заведующий хозяйством 1
Заведующий складом 1
Водитель 11
Старший инженер 1
Уборщица 4
Рабочий по обслуживанию зданий 2
Лифтер 1
Дворник 1
Слесарь-электрик 1
Слесарь-сантехник 3
Столяр-плотник 1
Телефонист 1
Итого: 31
Итого по управлению: 38
Комитет по социальной защите населения
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 2
Отдел стационарных учреждений
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Старший инспектор (врач) 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Итого: 7
Отдел организации и развития социального обслуживания населения
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 2
Инспектор 3
Итого: 8
Отдел льгот и компенсаций
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Старший инспектор 4
Инспектор 2
Итого: 8
Отдел пособий и адресной помощи
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 2
Старший инспектор 5
Итого: 10
Отдел по взаимодействию с органами социальной защиты населения
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Старший инженер 1
Старший инспектор 3
Итого: 6
Итого по комитету: 42
Комитет по труду
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 1
Отдел уровня жизни и доходов населения
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 1
Итого: 5
Отдел развития социального партнерства
и коллективно-договорных отношений
Заместитель начальника управления, начальник
отдела
1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 5
Отдел охраны труда и экспертиз
Начальник отдела, главный государственный
эксперт
1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист, государственный эксперт 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 7
Отдел трудовых гарантий и развития трудовых ресурсов
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инспектор 2
Итого: 5
Отдел по работе с территориями
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 10
Старший инспектор 3
Итого: 15
Итого по комитету: 39
Всего: 283

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 18 сентября 2002 г. N 229 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области", N 9, сентябрь, 2002 г., стр. 1493 (подписано в печать 20 ноября 2002 г.)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 145