Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 г. N 290 "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Саратовской области от 8 июля 2000 года N 288 "Вопросы министерства экономики Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 19 марта 2001 года N 76 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 8 июля 2000 года N 288";

постановление Губернатора Саратовской области от 6 мая 2002 года N 96 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 8 июля 2000 года N 288";

пункты 1 и 2 постановления Губернатора Саратовской области от 29 апреля 2002 года N 90 "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";

пункт 2 постановления Губернатора Саратовской области от 31 мая 2002 года N 123 "О реорганизации министерства экономики области";

постановление Губернатора Саратовской области от 5 мая 2000 года N 181 "Вопросы министерства доходов Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 30 июня 2000 года N 280 "Вопросы министерства международных отношений и внешнеэкономических связей Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 7 марта 2001 года N 66 "Вопросы министерства международных отношений и внешнеэкономических связей Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Саратовской области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 10 ноября 2002 г. N 290

 

Положение
о министерстве экономического развития и торговли Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство экономического развития и торговли Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Губернатора Саратовской области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.

3. Положение, структура и штатная численность утверждаются Губернатором Саратовской области.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет областного бюджета.

II. Задачи и функции Министерства

 

6. Министерство выполняет следующие задачи и функции:

в сфере мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития области: организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической, внешнеэкономической и межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области; анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;

осуществляет текущие анализ и оценку тенденций социально-экономического развития области, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принятых Правительством области решений по развитию экономики области и проведению экономической реформы;

организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее муниципальных образований, отраслей экономики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;

разрабатывает мероприятия по обеспечению экономического роста во всех отраслях экономики области, по повышению реального уровня жизни населения области;

разрабатывает баланс доходов и расходов населения области;

разрабатывает и совместно с иными органами исполнительной власти Саратовской области реализует мероприятия по улучшению управляемости экономикой области на основе эффективного использования производственного, научно-технического потенциала, природных, трудовых, материальных, финансовых ресурсов и экономических регуляторов;

обеспечивает учет и согласование социально-экономических интересов области и ее муниципальных образований;

составляет план развития государственного сектора экономики области;

осуществляет методическое руководство в составлении планов развития муниципального сектора экономики в муниципальных образованиях области;

составляет прогноз сводного финансового баланса области;

участвует в реализации мероприятий, связанных со стимулированием роста объемов производства, а также в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;

осуществляет совместно с финансовым органом области прогнозирование формирования финансовых ресурсов и основных направлений их использования, участвует в подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований;

разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области стратегию размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики области;

участвует в разработке и реализации социальной политики Правительства области, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, насыщения потребительского рынка области, определения направлений политики Правительства области в сфере доходов и потребления населения области, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей области;

в сфере организации закупок продукции, товаров, работ и услуг для областных государственных нужд:

составляет прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд;

проводит анализ информации отраслевых органов исполнительной власти Саратовской области по производству, остаткам, ввозу и вывозу основных видов продукции по номенклатуре региональных прогнозов и осуществляет расчет регионального прогноза спроса и предложения основных видов продукции по области;

осуществляет регистрацию, ведет реестр, проводит анализ хода исполнения заключенных договоров на поставку продукции для областных государственных нужд;

осуществляет контроль за соблюдением уровня цен, установленных по результатам конкурсов, за правильностью выбора способа осуществления закупок для областных государственных нужд, а также порядка проведения указанных конкурсов;

оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области по вопросам проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд;

координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти области по проведению конкурсов по закупке продукции для областных государственных нужд;

в сфере увеличения доходной части областного и консолидированного бюджетов:

реализует политику органов исполнительной власти области по увеличению доходной части областного и консолидированного бюджетов; осуществляет разработку методики мониторинга доходов всех секторов экономики области;

разрабатывает меры по увеличению доходной части областного и местных бюджетов;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности и контроль за работой органов исполнительной власти области в целях обеспечения увеличения и эффективного использования доходной части областного бюджета;

проводит совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области постоянный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности крупных, социально и экономически значимых организаций области и разрабатывает меры их государственной поддержки;

проводит комплексную оценку уровня социально-экономического развития муниципальных образований области и подготавливает предложения по его повышению; участвует в разработке и контроле за применением государственных минимальных социальных стандартов;

в сфере развития международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей области:

участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;

координирует в установленном порядке международные и внешнеэкономические связи на территории области;

проводит анализ состояния внешней торговли области и прогнозирует темпы, пропорции и эффективность экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении;

разрабатывает проекты договоров и соглашений области в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;

оказывает консультативную помощь органам исполнительной власти области по заключению договоров и соглашений в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;

готовит в установленном порядке предложения по заключению договоров и соглашений с государственными органами иностранных государств и их административно-территориальных образований по вопросам торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества, а также по вопросам кредитных отношений, урегулирования внешней задолженности области, сотрудничества в сфере строительства и эксплуатации различных объектов за рубежом и на территории области;

принимает участие в организации и проведении международных конференций, форумов, симпозиумов, ассамблей и иных мероприятий в Российской Федерации, а также российских выставок за границей;

участвует в обеспечении мероприятий, связанных с приемом в области зарубежных делегаций и визитами делегаций области за рубеж;

содействует развитию связей и контактов, осуществляет взаимодействие с дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств в Российской Федерации и Российской Федерации в иностранных государствах;

участвует в организации и проведении международных программ обучения, культурных обменов, образовательных ярмарок; содействует развитию внешнеэкономических связей предприятий области путем оказания содействия в продвижении продукции на различные рынки, оказания консультаций по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;

содействует привлечению в область иностранных инвестиций, в том числе в форме поставок оборудования;

разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации;

в сфере инвестиционной деятельности:

разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности на территории области и обеспечению ее эффективности;

разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области отечественных инвестиций;

организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов хозяйствующих субъектов для оказания поддержки за счет средств областного бюджета;

составляет адресную инвестиционную программу;

организует распределение средств капитальных расходов областного бюджета;

осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных расходов;

совместно с финансовым органом области осуществляет контроль за освоением лимитов капитальных расходов на строительство объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу;

совместно с финансовым органом области формирует ежеквартальные планы финансирования строительства объектов, осуществляемого за счет средств областного бюджета;

проводит анализ состояния кредиторской задолженности областного бюджета по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

готовит отчеты о реализации на территории области федеральных целевых программ;

осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации на территории области федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ;

осуществляет сбор и анализ предложений отраслевых органов исполнительной власти области по включению конкретных объектов, проектов и программ в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ;

осуществляет обеспечение деятельности областной комиссии по инвестиционным вопросам;

координирует работы по разработке и реализации областных целевых программ, анализирует ход реализации областных целевых программ;

осуществляет учет военнослужащих, уволенных в запас или отставку, состоящих в очереди на получение государственных жилищных сертификатов;

ведет реестр военнослужащих, получивших государственные жилищные сертификаты;

оказывает консультативную помощь владельцам государственных жилищных сертификатов по вопросам их реализации;

осуществляет подготовку и выдачу государственных жилищных сертификатов;

составляет и представляет в установленном порядке отчетность по вопросам выдачи государственных жилищных сертификатов;

вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;

в сфере развития инфраструктуры рынка и предпринимательства:

разрабатывает мероприятия по реализации политики Правительства области в сфере развития предпринимательства и институтов рыночной инфраструктуры на территории области;

разрабатывает основные принципы развития и формирования рыночных отношений в области, инфраструктуры рынка;

разрабатывает нормативные правовые акты, направленные на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры, уменьшение административных барьеров при развитии предпринимательства;

прогнозирует развитие малого предпринимательства в области; осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства и рыночной инфраструктуры на территории области;

организует работу по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательской деятельности;

в сфере организации торговли, бытового обслуживания населения и платных услуг:

реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, направленную на создание благотворительных условий для развития и совершенствования предпринимательской деятельности, совершенствование системы товародвижения, насыщение потребительского рынка области товарами и услугами местного производства с высокими потребительскими свойствами, защиту товарных рынков области;

участвует в разработке и реализации концепций и программ, направленных на создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области, в создании логистических систем, способствующих доведению товаров и услуг до конечного потребителя с наименьшими затратами;

осуществляет разработку стратегических направлений развития потребительского рынка области;

координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления в целях проведения единой государственной политики по регулированию потребительского рынка;

разрабатывает и реализует мероприятия по насыщению рынка области товарами и услугами высокого качества, стимулированию производителей качественных товаров и услуг;

разрабатывает и реализует мероприятия по приданию устойчивой положительной динамики в сфере реализации товаров и услуг на территории области, повышению эффективности работы предприятий, обеспечивающих процессы товародвижения, совершенствованию их структуры, преобразования отрасли в современную индустрию сервиса;

содействует проведению сертификации как средства повышения качества товаров и услуг;

разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества бытовых и платных услуг, обеспечению доступности их для населения области;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством лицензирование отдельных видов деятельности;

осуществляет контроль за соблюдением условий действия лицензий, приостанавливает в установленном порядке действие лицензий, ведет реестр выданных и приостановленных лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для аннулирования лицензий;

оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;

проводит маркетинговые исследования отдельных товарных рынков; организует повышение квалификации специалистов, занятых в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании и сфере платных услуг;

организует и проводит выставки, выставки-продажи, покупательские конференции и другие мероприятия среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы платных услуг; организует работу по привлечению в область товаров, не производимых на предприятиях области;

проводит аккредитацию предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;

реализует меры государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин;

взаимодействует с отраслевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам формирования материальных ресурсов;

организует проведение конкурсов (тендеров) по закупке товаров, продукции и услуг для нужд организаций социальной сферы;

проводит работы по внедрению новых, в том числе электронных форм торговли;

разрабатывает основные направления политики Правительства области в сфере качества товаров и защиты прав потребителей;

в сфере проведения государственной ценовой политики:

проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;

проводит мониторинг цен на товары и услуги;

разрабатывает областные индексы-дефляторы цен;

проводит ценовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в Саратовскую областную Думу;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов; применяет в соответствии с действующим законодательством санкции за нарушение государственной дисциплины цен;

рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях;

регулирует тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения; оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам регулирования цен;

в иных сферах:

проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

выполняет мероприятия по организации работ и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

осуществляет государственную регистрацию уставов муниципальных образований Саратовской области;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

III. Обеспечение деятельности Министерства

 

7. Министерство для осуществления своих задач и функций взаимодействует с другими органами исполнительной власти области.

8. Министерство в пределах своей компетенции координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию направлений социально-экономического развития области, разработки экономических программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методическое руководство этой работой.

9. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти области, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.

10. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач издает в установленном порядке журналы и другие печатные издания.

IV. Права Министерства

 

11. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;

участвовать в подготовке торгово-экономических соглашений с иностранными государствами;

определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.

V. Руководство Министерством

 

12. Министерство возглавляет министр экономического развития и торговли области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

13. Министр имеет двух первых заместителей и двух заместителей Министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.

14. Министр:

руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;

издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;

заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности работников Министерства;

осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

VI. Ответственность

 

15. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Министерство задач и функций несет Министр.

18. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.

19. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 10 ноября 2002 г. N 290

 

Структура
министерства экономического развития и торговли области

 

/---------------\/-------\/---------------\ /-----------\/--------------\/--------\
|    Сектор     ||       ||Организационное| |   Отдел   ||    Отдел     || Отдел  |
|    военно-    ||Министр|| управление 14 |-| правового ||организации   ||бухучета|
|мобилизационной||       ||               | |обеспечения||   работы     ||   4    |
|    работы 2   ||       ||               | |     8     ||министерства 4||        |
\---------------/\-------/\---------------/ \-----------/\--------------/\--------/
             /-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
/------------------------------\  /--------------------------------\/----------------------------------------\   /----------------------------\
|   Заместитель министра 1     |  |  Первый заместитель министра 1 ||    Первый заместитель министра 1       |   |   Заместитель министра 1   |
\------------------------------/  \--------------------------------/\----------------------------------------/   \----------------------------/
      /-----------------\                 /-----------------\              /--------------+--------------\               /---------------\
/--------------\/--------------\  /--------------\ /---------------\/-----------\ /-------------\/-------------\  /------------\  /----------\
|  Управление  ||  Управление  |  |  Управление  | |  Управление   ||Управление | |  Управление ||  Инвести-   |  | Управление |  |Управление|
|   внешних    ||международного|  | организации  | | мониторинга   ||доходов 13 | |  развития   ||  ционное    |  |   цен 14   |  |прогнози- |
|  связей 13   ||сотрудничества|  | торговли 13  | |    рынка      |\-----------/ |    инфра-   ||управление 13|  \------------/  |рования 18|
|              ||  и связей с  |  \--------------/ |   платных     |/-----------\ | структуры   |\-------------/  /------------\  \----------/
|              ||субъектами РФ |  /--------------\ |   услуг и     ||  Методо-  | |   рынка и   |/-------------\  |    Отдел   |  /----------\
|              ||     13       |  |    Отдел     | |   бытового    ||логический | | предприни-  ||   Отдел     |  |контроля цен|  |   Отдел  |
\--------------/\--------------/  | организации  | |обслуживания 15||  отдел 4  | |мательства 13||  инвести-   |  |и тарифов 4 |  | промыш-  |
/--------------\/--------------\  | внутренней   | \---------------/\-----------/ \-------------/|  ционной    |  \------------/  |ленности 4|
|    Отдел     ||    Отдел     |  | торговли и   | /---------------\/-----------\ /-----------\  |  политики 4 |  /------------\  \----------/
| организации  ||международного|  |общественного | |     Отдел     ||Контрольно-| |  Отдел    |  \-------------/  |  Сводный   |  /----------\
|   внешне-    ||сотрудничества|  |  питания 4   | | мониторинга   ||  инспек-  | | развития  |  /-------------\  |  отдел 5   |  |  Отдел   |
|экономической ||      4       |  \--------------/ |    рынка      ||  ционный  | | малого    |  |    Отдел    |  \------+-----/  |сельского |
| деятельности |\--------------/  /--------------\ |   платных     ||  отдел 4  | | бизнеса 4 |  |   прямых    |  /------------\  |хозяйства |
|предприятий 4 |/--------------\  |    Отдел     | |   услуг и     |\-----------/ \-----------/  | инвестиций 4|  |   Отдел    |  \----------/
\--------------/|    Отдел     |  | организации  | |   бытового    |/-----------\ /-----------\  \-------------/  |  информа-  |  /----------\
/--------------\|   связей с   |  |   оптовой    | |обслуживания 4 ||Отдел по   | |   Отдел   |  /-------------\  |  тизации 4 |  |   Отдел  |
|    Отдел     ||  субъектами  |  |  торговли и  | \---------------/|работе с   | | развития  |  |    Отдел    |  \------------/  | труда и  |
| мониторинга  ||     РФ 4     |  | мониторинга  | /---------------\| терри-    | | рыночной  |  |  целевых    |                  |социальной|
|   внешне-    |\--------------/  |   товарных   | |    Отдел      ||ториями 4  | |  инфра-   |  | комплексных |                  | сферы 4  |
|экономической |/--------------\  |  рынков 4    | |   качества    |\-----------/ |структуры 4|  | программ 4  |                  \----------/
|     и        ||    Отдел     |  \--------------/ |  товаров и    |              \-----------/  \-------------/                  /----------\
|международной || обеспечения  |  /--------------\ |   услуг и     |              /-----------\                                   |  Отдел   |
|деятельности 4||   приемов    |  |    Отдел     | |   защиты      |              | Финансовый|                                   |материаль-|
\--------------/| делегаций и  |  | коньюктуры   | |     прав      |              |  отдел 4  |                                   |   ных    |
/--------------\|   визовой    |  | продовольст- | |потребителей 4 |              \-----------/                                   |балансов 6|
|    Отдел     || поддержки 4  |  |   венного    | \---------------/                                                              \----------/
| переводов 4  |\--------------/  |  рынка и     | /---------------\
\--------------/                  | формирования | |     Отдел     |
                                  | материальных | |   лицензи-    |
                                  | ресурсов 4   | |   рования 6   |
                                  \--------------/ \---------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 10 ноября 2002 г. N 290

 

Штатная численность
министерства экономического развития и торговли Саратовской области

 

Наименование должности Количество единиц
Министр 1
Первый заместитель министра 2
Заместитель министра 2
Итого: 5
Управление организации торговли
Начальник управления 1
Отдел организации внутренней торговли и общественного питания
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел организации оптовой торговли и мониторинга товарных рынков
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел конъюнктуры продовольственного рынка и формирования
материальных ресурсов
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление мониторинга рынка платных услуг и бытового обслуживания
Начальник управления 1
Отдел мониторинга рынка и платных услуг и бытового обслуживания
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел качества товаров и услуг и защиты прав потребителей
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел лицензирования
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого: 6
Итого по управлению: 15
Управление прогнозирования
Начальник управления 1
Отдел промышленности
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел материальных балансов
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Отдел труда и социальной сферы
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел сельского хозяйства
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 18
Управление цен
Начальник управления 1
Отдел контроля цен и тарифов
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Сводный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Отдел информатизации
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 14
Инвестиционное управление
Начальник управления 1
Отдел прямых инвестиций
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел целевых комплексных программ
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел инвестиционной политики
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление развития инфраструктуры рынка и предпринимательства
Начальник управления 1
Отдел развития рыночной инфраструктуры
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел развития малого бизнеса
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Финансовый отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление доходов
Начальник управления 1
Контрольно-инспекционный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Методологический отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел по работе с территориями
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление внешних связей
Начальник управления 1
Отдел организации внешнеэкономической деятельности предприятий
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел мониторинга внешнеэкономической и международной деятельности
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел переводов
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление международного сотрудничества и связей
с субъектами РФ
Начальник управления 1
Отдел международного сотрудничества
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел связей с субъектами РФ
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел обеспечения приемов делегаций и визовой поддержки
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Организационное управление
Начальник управления 1
Отдел правового обеспечения
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Отдел бухучета
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел организации работы министерства
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 14
Сектор военно-мобилизационной работы
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Итого по сектору: 2
Всего по министерству: 144

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 г. N 290 "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 4 октября 2005 г. N 242

Изменения вступают в силу 1 сентября 2005 г.


Постановление Губернатора Саратовской области от 26 июня 2003 г. N 167