2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Саратовской области от 8 июля 2000 года N 288 "Вопросы министерства экономики Саратовской области";
постановление Губернатора Саратовской области от 19 марта 2001 года N 76 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 8 июля 2000 года N 288";
постановление Губернатора Саратовской области от 6 мая 2002 года N 96 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 8 июля 2000 года N 288";
пункты 1 и 2 постановления Губернатора Саратовской области от 29 апреля 2002 года N 90 "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
пункт 2 постановления Губернатора Саратовской области от 31 мая 2002 года N 123 "О реорганизации министерства экономики области";
постановление Губернатора Саратовской области от 5 мая 2000 года N 181 "Вопросы министерства доходов Саратовской области";
постановление Губернатора Саратовской области от 30 июня 2000 года N 280 "Вопросы министерства международных отношений и внешнеэкономических связей Саратовской области";
постановление Губернатора Саратовской области от 7 марта 2001 года N 66 "Вопросы министерства международных отношений и внешнеэкономических связей Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 ноября 2002 г. N 290
Положение
о министерстве экономического развития и торговли Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития и торговли Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Губернатора Саратовской области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность утверждаются Губернатором Саратовской области.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет областного бюджета.
II. Задачи и функции Министерства
6. Министерство выполняет следующие задачи и функции:
в сфере мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития области: организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической, внешнеэкономической и межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области; анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;
осуществляет текущие анализ и оценку тенденций социально-экономического развития области, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принятых Правительством области решений по развитию экономики области и проведению экономической реформы;
организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее муниципальных образований, отраслей экономики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;
разрабатывает мероприятия по обеспечению экономического роста во всех отраслях экономики области, по повышению реального уровня жизни населения области;
разрабатывает баланс доходов и расходов населения области;
разрабатывает и совместно с иными органами исполнительной власти Саратовской области реализует мероприятия по улучшению управляемости экономикой области на основе эффективного использования производственного, научно-технического потенциала, природных, трудовых, материальных, финансовых ресурсов и экономических регуляторов;
обеспечивает учет и согласование социально-экономических интересов области и ее муниципальных образований;
составляет план развития государственного сектора экономики области;
осуществляет методическое руководство в составлении планов развития муниципального сектора экономики в муниципальных образованиях области;
составляет прогноз сводного финансового баланса области;
участвует в реализации мероприятий, связанных со стимулированием роста объемов производства, а также в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
осуществляет совместно с финансовым органом области прогнозирование формирования финансовых ресурсов и основных направлений их использования, участвует в подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований;
разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области стратегию размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики области;
участвует в разработке и реализации социальной политики Правительства области, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, насыщения потребительского рынка области, определения направлений политики Правительства области в сфере доходов и потребления населения области, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей области;
в сфере организации закупок продукции, товаров, работ и услуг для областных государственных нужд:
составляет прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд;
проводит анализ информации отраслевых органов исполнительной власти Саратовской области по производству, остаткам, ввозу и вывозу основных видов продукции по номенклатуре региональных прогнозов и осуществляет расчет регионального прогноза спроса и предложения основных видов продукции по области;
осуществляет регистрацию, ведет реестр, проводит анализ хода исполнения заключенных договоров на поставку продукции для областных государственных нужд;
осуществляет контроль за соблюдением уровня цен, установленных по результатам конкурсов, за правильностью выбора способа осуществления закупок для областных государственных нужд, а также порядка проведения указанных конкурсов;
оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области по вопросам проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд;
координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти области по проведению конкурсов по закупке продукции для областных государственных нужд;
в сфере увеличения доходной части областного и консолидированного бюджетов:
реализует политику органов исполнительной власти области по увеличению доходной части областного и консолидированного бюджетов; осуществляет разработку методики мониторинга доходов всех секторов экономики области;
разрабатывает меры по увеличению доходной части областного и местных бюджетов;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности и контроль за работой органов исполнительной власти области в целях обеспечения увеличения и эффективного использования доходной части областного бюджета;
проводит совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области постоянный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности крупных, социально и экономически значимых организаций области и разрабатывает меры их государственной поддержки;
проводит комплексную оценку уровня социально-экономического развития муниципальных образований области и подготавливает предложения по его повышению; участвует в разработке и контроле за применением государственных минимальных социальных стандартов;
в сфере развития международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей области:
участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;
координирует в установленном порядке международные и внешнеэкономические связи на территории области;
проводит анализ состояния внешней торговли области и прогнозирует темпы, пропорции и эффективность экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении;
разрабатывает проекты договоров и соглашений области в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;
оказывает консультативную помощь органам исполнительной власти области по заключению договоров и соглашений в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;
готовит в установленном порядке предложения по заключению договоров и соглашений с государственными органами иностранных государств и их административно-территориальных образований по вопросам торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества, а также по вопросам кредитных отношений, урегулирования внешней задолженности области, сотрудничества в сфере строительства и эксплуатации различных объектов за рубежом и на территории области;
принимает участие в организации и проведении международных конференций, форумов, симпозиумов, ассамблей и иных мероприятий в Российской Федерации, а также российских выставок за границей;
участвует в обеспечении мероприятий, связанных с приемом в области зарубежных делегаций и визитами делегаций области за рубеж;
содействует развитию связей и контактов, осуществляет взаимодействие с дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств в Российской Федерации и Российской Федерации в иностранных государствах;
участвует в организации и проведении международных программ обучения, культурных обменов, образовательных ярмарок; содействует развитию внешнеэкономических связей предприятий области путем оказания содействия в продвижении продукции на различные рынки, оказания консультаций по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;
содействует привлечению в область иностранных инвестиций, в том числе в форме поставок оборудования;
разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации;
в сфере инвестиционной деятельности:
разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности на территории области и обеспечению ее эффективности;
разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области отечественных инвестиций;
организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов хозяйствующих субъектов для оказания поддержки за счет средств областного бюджета;
составляет адресную инвестиционную программу;
организует распределение средств капитальных расходов областного бюджета;
осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных расходов;
совместно с финансовым органом области осуществляет контроль за освоением лимитов капитальных расходов на строительство объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
совместно с финансовым органом области формирует ежеквартальные планы финансирования строительства объектов, осуществляемого за счет средств областного бюджета;
проводит анализ состояния кредиторской задолженности областного бюджета по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
готовит отчеты о реализации на территории области федеральных целевых программ;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации на территории области федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ;
осуществляет сбор и анализ предложений отраслевых органов исполнительной власти области по включению конкретных объектов, проектов и программ в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ;
осуществляет обеспечение деятельности областной комиссии по инвестиционным вопросам;
координирует работы по разработке и реализации областных целевых программ, анализирует ход реализации областных целевых программ;
осуществляет учет военнослужащих, уволенных в запас или отставку, состоящих в очереди на получение государственных жилищных сертификатов;
ведет реестр военнослужащих, получивших государственные жилищные сертификаты;
оказывает консультативную помощь владельцам государственных жилищных сертификатов по вопросам их реализации;
осуществляет подготовку и выдачу государственных жилищных сертификатов;
составляет и представляет в установленном порядке отчетность по вопросам выдачи государственных жилищных сертификатов;
вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;
в сфере развития инфраструктуры рынка и предпринимательства:
разрабатывает мероприятия по реализации политики Правительства области в сфере развития предпринимательства и институтов рыночной инфраструктуры на территории области;
разрабатывает основные принципы развития и формирования рыночных отношений в области, инфраструктуры рынка;
разрабатывает нормативные правовые акты, направленные на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры, уменьшение административных барьеров при развитии предпринимательства;
прогнозирует развитие малого предпринимательства в области; осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства и рыночной инфраструктуры на территории области;
организует работу по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательской деятельности;
в сфере организации торговли, бытового обслуживания населения и платных услуг:
реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, направленную на создание благотворительных условий для развития и совершенствования предпринимательской деятельности, совершенствование системы товародвижения, насыщение потребительского рынка области товарами и услугами местного производства с высокими потребительскими свойствами, защиту товарных рынков области;
участвует в разработке и реализации концепций и программ, направленных на создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области, в создании логистических систем, способствующих доведению товаров и услуг до конечного потребителя с наименьшими затратами;
осуществляет разработку стратегических направлений развития потребительского рынка области;
координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления в целях проведения единой государственной политики по регулированию потребительского рынка;
разрабатывает и реализует мероприятия по насыщению рынка области товарами и услугами высокого качества, стимулированию производителей качественных товаров и услуг;
разрабатывает и реализует мероприятия по приданию устойчивой положительной динамики в сфере реализации товаров и услуг на территории области, повышению эффективности работы предприятий, обеспечивающих процессы товародвижения, совершенствованию их структуры, преобразования отрасли в современную индустрию сервиса;
содействует проведению сертификации как средства повышения качества товаров и услуг;
разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества бытовых и платных услуг, обеспечению доступности их для населения области;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством лицензирование отдельных видов деятельности;
осуществляет контроль за соблюдением условий действия лицензий, приостанавливает в установленном порядке действие лицензий, ведет реестр выданных и приостановленных лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для аннулирования лицензий;
оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
проводит маркетинговые исследования отдельных товарных рынков; организует повышение квалификации специалистов, занятых в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании и сфере платных услуг;
организует и проводит выставки, выставки-продажи, покупательские конференции и другие мероприятия среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы платных услуг; организует работу по привлечению в область товаров, не производимых на предприятиях области;
проводит аккредитацию предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
реализует меры государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
взаимодействует с отраслевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам формирования материальных ресурсов;
организует проведение конкурсов (тендеров) по закупке товаров, продукции и услуг для нужд организаций социальной сферы;
проводит работы по внедрению новых, в том числе электронных форм торговли;
разрабатывает основные направления политики Правительства области в сфере качества товаров и защиты прав потребителей;
в сфере проведения государственной ценовой политики:
проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;
проводит мониторинг цен на товары и услуги;
разрабатывает областные индексы-дефляторы цен;
проводит ценовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в Саратовскую областную Думу;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов; применяет в соответствии с действующим законодательством санкции за нарушение государственной дисциплины цен;
рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях;
регулирует тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения; оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам регулирования цен;
в иных сферах:
проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
выполняет мероприятия по организации работ и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
осуществляет государственную регистрацию уставов муниципальных образований Саратовской области;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
III. Обеспечение деятельности Министерства
7. Министерство для осуществления своих задач и функций взаимодействует с другими органами исполнительной власти области.
8. Министерство в пределах своей компетенции координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию направлений социально-экономического развития области, разработки экономических программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методическое руководство этой работой.
9. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти области, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
10. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач издает в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
IV. Права Министерства
11. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;
участвовать в подготовке торгово-экономических соглашений с иностранными государствами;
определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.
V. Руководство Министерством
12. Министерство возглавляет министр экономического развития и торговли области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
13. Министр имеет двух первых заместителей и двух заместителей Министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
14. Министр:
руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;
заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности работников Министерства;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ответственность
15. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Министерство задач и функций несет Министр.
18. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.
19. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 ноября 2002 г. N 290
Структура
министерства экономического развития и торговли области
/---------------\/-------\/---------------\ /-----------\/--------------\/--------\
| Сектор || ||Организационное| | Отдел || Отдел || Отдел |
| военно- ||Министр|| управление 14 |-| правового ||организации ||бухучета|
|мобилизационной|| || | |обеспечения|| работы || 4 |
| работы 2 || || | | 8 ||министерства 4|| |
\---------------/\-------/\---------------/ \-----------/\--------------/\--------/
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
/------------------------------\ /--------------------------------\/----------------------------------------\ /----------------------------\
| Заместитель министра 1 | | Первый заместитель министра 1 || Первый заместитель министра 1 | | Заместитель министра 1 |
\------------------------------/ \--------------------------------/\----------------------------------------/ \----------------------------/
/-----------------\ /-----------------\ /--------------+--------------\ /---------------\
/--------------\/--------------\ /--------------\ /---------------\/-----------\ /-------------\/-------------\ /------------\ /----------\
| Управление || Управление | | Управление | | Управление ||Управление | | Управление || Инвести- | | Управление | |Управление|
| внешних ||международного| | организации | | мониторинга ||доходов 13 | | развития || ционное | | цен 14 | |прогнози- |
| связей 13 ||сотрудничества| | торговли 13 | | рынка |\-----------/ | инфра- ||управление 13| \------------/ |рования 18|
| || и связей с | \--------------/ | платных |/-----------\ | структуры |\-------------/ /------------\ \----------/
| ||субъектами РФ | /--------------\ | услуг и || Методо- | | рынка и |/-------------\ | Отдел | /----------\
| || 13 | | Отдел | | бытового ||логический | | предприни- || Отдел | |контроля цен| | Отдел |
\--------------/\--------------/ | организации | |обслуживания 15|| отдел 4 | |мательства 13|| инвести- | |и тарифов 4 | | промыш- |
/--------------\/--------------\ | внутренней | \---------------/\-----------/ \-------------/| ционной | \------------/ |ленности 4|
| Отдел || Отдел | | торговли и | /---------------\/-----------\ /-----------\ | политики 4 | /------------\ \----------/
| организации ||международного| |общественного | | Отдел ||Контрольно-| | Отдел | \-------------/ | Сводный | /----------\
| внешне- ||сотрудничества| | питания 4 | | мониторинга || инспек- | | развития | /-------------\ | отдел 5 | | Отдел |
|экономической || 4 | \--------------/ | рынка || ционный | | малого | | Отдел | \------+-----/ |сельского |
| деятельности |\--------------/ /--------------\ | платных || отдел 4 | | бизнеса 4 | | прямых | /------------\ |хозяйства |
|предприятий 4 |/--------------\ | Отдел | | услуг и |\-----------/ \-----------/ | инвестиций 4| | Отдел | \----------/
\--------------/| Отдел | | организации | | бытового |/-----------\ /-----------\ \-------------/ | информа- | /----------\
/--------------\| связей с | | оптовой | |обслуживания 4 ||Отдел по | | Отдел | /-------------\ | тизации 4 | | Отдел |
| Отдел || субъектами | | торговли и | \---------------/|работе с | | развития | | Отдел | \------------/ | труда и |
| мониторинга || РФ 4 | | мониторинга | /---------------\| терри- | | рыночной | | целевых | |социальной|
| внешне- |\--------------/ | товарных | | Отдел ||ториями 4 | | инфра- | | комплексных | | сферы 4 |
|экономической |/--------------\ | рынков 4 | | качества |\-----------/ |структуры 4| | программ 4 | \----------/
| и || Отдел | \--------------/ | товаров и | \-----------/ \-------------/ /----------\
|международной || обеспечения | /--------------\ | услуг и | /-----------\ | Отдел |
|деятельности 4|| приемов | | Отдел | | защиты | | Финансовый| |материаль-|
\--------------/| делегаций и | | коньюктуры | | прав | | отдел 4 | | ных |
/--------------\| визовой | | продовольст- | |потребителей 4 | \-----------/ |балансов 6|
| Отдел || поддержки 4 | | венного | \---------------/ \----------/
| переводов 4 |\--------------/ | рынка и | /---------------\
\--------------/ | формирования | | Отдел |
| материальных | | лицензи- |
| ресурсов 4 | | рования 6 |
\--------------/ \---------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 ноября 2002 г. N 290
Штатная численность
министерства экономического развития и торговли Саратовской области
Наименование должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 2 |
Заместитель министра | 2 |
Итого: | 5 |
Управление организации торговли | |
Начальник управления | 1 |
Отдел организации внутренней торговли и общественного питания | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел организации оптовой торговли и мониторинга товарных рынков | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел конъюнктуры продовольственного рынка и формирования материальных ресурсов |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление мониторинга рынка платных услуг и бытового обслуживания | |
Начальник управления | 1 |
Отдел мониторинга рынка и платных услуг и бытового обслуживания | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел качества товаров и услуг и защиты прав потребителей | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел лицензирования | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого: | 6 |
Итого по управлению: | 15 |
Управление прогнозирования | |
Начальник управления | 1 |
Отдел промышленности | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел материальных балансов | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел труда и социальной сферы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел сельского хозяйства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 18 |
Управление цен | |
Начальник управления | 1 |
Отдел контроля цен и тарифов | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Сводный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел информатизации | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 14 |
Инвестиционное управление | |
Начальник управления | 1 |
Отдел прямых инвестиций | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел целевых комплексных программ | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел инвестиционной политики | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление развития инфраструктуры рынка и предпринимательства | |
Начальник управления | 1 |
Отдел развития рыночной инфраструктуры | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел развития малого бизнеса | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Финансовый отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление доходов | |
Начальник управления | 1 |
Контрольно-инспекционный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Методологический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел по работе с территориями | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление внешних связей | |
Начальник управления | 1 |
Отдел организации внешнеэкономической деятельности предприятий | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел мониторинга внешнеэкономической и международной деятельности | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел переводов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление международного сотрудничества и связей с субъектами РФ |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел международного сотрудничества | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел связей с субъектами РФ | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел обеспечения приемов делегаций и визовой поддержки | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Организационное управление | |
Начальник управления | 1 |
Отдел правового обеспечения | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел бухучета | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел организации работы министерства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 14 |
Сектор военно-мобилизационной работы | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по сектору: | 2 |
Всего по министерству: | 144 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 г. N 290 "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 4 октября 2005 г. N 242
Изменения вступают в силу 1 сентября 2005 г.
Постановление Губернатора Саратовской области от 26 июня 2003 г. N 167