Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 мая 2005 г. N 177-П
Порядок
расходования средств на прием и обслуживание делегаций, отдельных лиц и проведение официальных мероприятий органами исполнительной власти Саратовской области
3 апреля 2007 г., 27 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения уровня организационного и материально-технического обеспечения, экономного и эффективного использования бюджетных средств на проведение официальных мероприятий, прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц, прибывающих в Саратовскую область.
2. Расходование средств на проведение официальных мероприятий, прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц, прибывающих в Саратовскую область с деловым визитом, носящим официальный характер (далее - прием и обслуживание официальных лиц), производится в соответствии# нормами расходов на прием и обслуживание, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3. Прием и обслуживание официальных лиц производятся только на основании решения руководителя органа исполнительной власти области.
4. Смета расходов на проведение протокольных мероприятий составляется структурным подразделением, ответственным за организационные вопросы, на основании программы пребывания делегации или официального лица, количественного состава участников официального мероприятия, утвержденной руководителем соответствующего органа исполнительной власти области, ответственного за визит, и согласовывается с бухгалтерией, обслуживающей соответствующий орган исполнительной власти области.
Смету расходов на проведение протокольных мероприятий утверждает руководитель органа исполнительной власти области, ответственного за визит.
Структурное подразделение, ответственное за организационные вопросы, совместно с бухгалтерией, обслуживающей соответствующий орган исполнительной власти области, обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств.
5. Проведение официальных завтраков, обедов и ужинов (организация приемов) в честь делегаций осуществляется в исключительных случаях и только по согласованию с Губернатором области или лицом, его замещающим.
6. При проведении мероприятий по приему и обслуживанию делегаций структурное подразделение органа исполнительной власти области, ответственное за организационные вопросы, не менее чем за пять дней представляет в соответствующую бухгалтерию следующие документы:
копию решения руководителя органа исполнительной власти области о проведении соответствующего официального мероприятия или приема;
утвержденную программу пребывания делегации (приложение N 2 к настоящему Порядку);
утвержденную смету расходов на прием делегации (приложение N 3 к настоящему Порядку);
утвержденный руководителем органа исполнительной власти области, ответственного за визит, список участников мероприятия с указанием должностей;
в случае организации официального завтрака, обеда или ужина - утвержденный руководителем органа исполнительной власти области, ответственного за визит, список официально приглашенных лиц - членов делегации и представителей принимающей стороны с указанием должностей.
7. По окончании визита (мероприятия) структурное подразделение органа исполнительной власти, ответственное за организационные вопросы, представляет в соответствующую бухгалтерию акт о фактических расходах денежных средств на прием делегации (приложение N 4 к настоящему Порядку), утвержденный руководителем органа исполнительной власти области, ответственного за визит.
Акт о фактических расходах денежных средств на прием делегации подписывают руководитель (или его заместитель) и сотрудник подразделения, ответственного за прием делегации, а также ответственный сотрудник структурного подразделения органа исполнительной власти, ответственного за организационные вопросы.
Постановлением Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 149-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Лицам, замещающим государственные должности Саратовской области, начальнику управления по работе с обращениями граждан Правительства области разрешается ежемесячное расходование средств на буфетное обслуживание во время переговоров и совещаний, связанные с выполнением возложенных на них полномочий, по нормам буфетного обслуживания. О произведенных расходах составляется акт (приложение N 5 к настоящему Порядку), подписанный руководителем и сотрудником секретариата руководителя органа исполнительной власти, который представляется в соответствующую бухгалтерию.
9. Оплата номеров в гостиницах производится по расценкам, действующим в городе (населенном пункте) на момент визита делегации.
10. Оплата проезда делегаций и отдельных лиц воздушным и железнодорожным транспортом производится по тарифам, установленным на территории Российской Федерации, в отдельных случаях возможное обеспечение перевозки пассажиров путем организации чартерных рейсов.
11. Расходы, связанные с бронированием мест в гостиницах, предусматриваются в размере 50 процентов стоимости места за сутки.
12. Расходы на оплату услуг залов официальных делегаций в аэропортах и на вокзалах, оплату услуг переводчика-синхрониста, а также в случае необходимости на аренду помещений предусматриваются в сметах по установленным тарифам.
13. Расходы на обслуживание делегаций привлеченным автомобильным транспортом производятся по установленным тарифам и предусматриваются в сметах из расчета почасовой оплаты:
для лиц, перечисленных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Норм, легкового автомобиля представительского класса не более чем за 15 часов работы в сутки;
для других руководителей делегаций - легкового автомобиля класса "Волга" не более чем за 12 часов работы в сутки;
для членов делегации до 10 человек - легкового автомобиля класса "Волга" на трех членов делегации и при численности делегации свыше 10 человек - автобуса (исходя из его вместимости), но не более чем за 10 часов работы в сутки.
Примечание: При составе иностранной делегации свыше 5 человек количество сопровождающих лиц и переводчиков, обслуживающих делегацию, должно определяться из расчета: один переводчик или сопровождающий не менее чем на 5 членов делегации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.