Решение Саратовской городской Думы от 22 февраля 2001 г. N 4-33
"Об административных комиссиях города Саратова"
31 мая 2001 г.
В соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях и Законом Саратовской области от 30.10.2000 N 63-ЗСО "Об административных комиссиях при органах местного самоуправления и порядке их формирования" Саратовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об административных комиссиях при администрации города Саратова и администрациях районов города Саратова (Приложение 1).
2. Внести должность члена административной комиссии при администрации города Саратова, имеющего высшее юридическое образование, в пределах установленной штатной численности работников администрации города.
3. Администрации города в срок до 01.03.2001 провести организационные мероприятия по обеспечению материально-технической базы административных комиссий.
4. Установить численность и утвердить составы административных комиссий:
4.1. Административной комиссии при администрации города Саратова - 12 чел. (приложение 2).
4.2. Административной комиссии при администрации Волжского района города Саратова - 12 чел. (приложение 3).
4.3. Административной комиссии при администрации Заводского района города Саратова - 8 чел. (приложение 4).
4.4. Административной комиссии при администрации Кировского района города Саратова - 6 чел. (приложение 5).
4.5. Административной комиссии при администрации Ленинского района города Саратова - 12 чел. (приложение 6).
4.6. Административной комиссии при администрации Октябрьского района города Саратова - 11 чел. (приложение 7).
4.7. Административной комиссии при администрации Фрунзенского района города Саратова - 10 чел. (приложение 8).
5. Утвердить форму постановления административной комиссии (Приложение 9).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, вопросам социальной сферы, законности, защите прав населения.
Мэр города - глава городского самоуправления |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение 1
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Положение
об административных комиссиях при администрации города Саратова и администрациях районов города Саратова
1. Общие положения
1.1. Административные комиссии при администрации города Саратова и при администрациях районов города Саратова (далее - административные комиссии) являются органами коллегиального рассмотрения дел об административных правонарушениях.
1.2. Главной задачей административных комиссий является воспитание граждан в духе неуклонного исполнения законов, уважения прав, чести и достоинства граждан.
1.3. Административные комиссии, являясь органами коллегиального рассмотрения дел об административных правонарушениях при соответствующих администрациях, действуют на той же территории, что и сами органы местного самоуправления.
Административные комиссии при администрациях районов города Саратова рассматривают дела об административных правонарушениях, направляемые районными уполномоченными на то органами и их должностными лицами, представителями общественных организаций или органов общественной самодеятельности, находящихся по месту деятельности административной комиссии и по месту жительства граждан, совершивших административные правонарушения.
Административная комиссия при администрации города Саратова рассматривает все дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, областными законами и настоящим Положением.
1.4. Административные комиссии образуются в составе:
- председателя;
- заместителя председателя;
- ответственного секретаря комиссии, работающего на штатной основе;
- членов комиссии.
Общая численность комиссии составляет 5-13 человек.
Решением Саратовской городской Думы в состав административных комиссий может быть введена вторая штатная должность члена комиссии, работающего на постоянной основе, имеющего юридического образование.
В составы административных комиссий могут включаться представители контрольных, надзорных и других специализированных органов и структур.
1.5. Составы административных комиссий утверждаются Саратовской городской Думой на срок полномочий Думы.
Составы административных комиссий формируются в двухмесячный срок после первого заседания вновь избранной Саратовской городской Думы.
Предложения по составам административных комиссий выдвигаются мэром города Саратова и главами администраций районов города.
После окончания срока полномочий Саратовской городской Думы, а также в случае досрочного прекращения ее полномочий административные комиссии действуют до формирования новых составов административных комиссий.
Саратовская городская Дума в двухмесячный срок утверждает нового члена административной комиссии вместо выбывшего по каким-либо причинам члена комиссии.
1.6. Административные комиссии самостоятельно определяют график своей работы. Члены административных комиссий, за исключением работающих на платной основе, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Административная комиссия при администрации города осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности административных комиссий при администрациях районов города.
1.7. Административные комиссии вправе назначать только то административное взыскание, которое определено в той или иной статье законодательного акта, устанавливающего ответственность за конкретное правонарушение.
К лицу, совершившему административное нарушение, административные комиссии могут применять одно из следующих взысканий:
1) предупреждение;
2) штраф;
3) иное взыскание, которое предусмотрено нормативным актом, устанавливающим ответственность за данный вид нарушения.
1.8. Административные комиссии вправе требовать от учреждений, предприятий и организаций документы, необходимые для всестороннего, объективного и полного рассмотрения дела об административном правонарушении, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией.
1.9. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что в нарушении содержатся признаки преступления, административная комиссия передает материалы прокурору, органу предварительного следствия или дознания. Передача материалов дела осуществляется с учетом подведомственности, определяемой нормами уголовного и уголовно-процессуального законодательства.
2. Порядок производства по делам об административных правонарушениях
2.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются:
- полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
- установление виновных и обеспечение правильного применения законодательства с тем, чтобы к каждому совершившему административное правонарушение были применены справедливые меры административного воздействия;
- предупреждение правонарушений;
- обеспечение исполнения вынесенного постановления.
2.2. О совершении административного правонарушения по установленной форме составляется протокол об административном правонарушении, который является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.
В случае неправильного составления протокола, он подлежит возврату для устранения соответствующих недостатков.
2.3. Производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при наличии следующих обстоятельств:
1) отсутствие события и состава административного правонарушения;
2) недостижение лицом шестнадцатилетнего возраста на момент совершения административного правонарушения;
3) невменяемость лица, совершившего противоправное действие или бездействие;
4) действие лица в состоянии крайней необходимости или необходимой обороны;
5) издание акта амнистии, если он устраняет применение административного взыскания;
6) отмена акта, устанавливающего административную ответственность;
7) истечение к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении срока давности, который не может превышать двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении -двух месяцев со дня его обнаружения;
8) наличие по тому же факту в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, постановления компетентного органа (должностного лица) о наложении административного взыскания, либо неотмененного решения товарищеского суда, если материалы были переданы в товарищеский суд органом (должностным лицом), имеющим право налагать административное взыскание по данному делу, либо неотмененного постановления о прекращении дела об административном правонарушении, а также наличие по данному факту уголовного дела;
9) смерть лица, в отношении которого было начато производство по делу.
2.4. Факт совершения административного правонарушения устанавливается соответствующим уполномоченным на то должностным лицом либо представителем органа общественной самодеятельности.
Наделение полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях представителей общественных организаций или органов общественной самодеятельности должно осуществляться в установленном законом порядке.
Должностные лица и представители общественных организаций должны иметь соответствующие документы или знаки установленной формы, которые предъявляются по требованию лица, совершившего административное правонарушение.
2.5. Протокол направляется в соответствующую административную комиссию.
Копия протокола об административном правонарушении немедленно после составления протокола вручается под расписку лицу, совершившему административное правонарушение, а также потерпевшему (по его просьбе).
3. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях
3.1. Основанием для рассмотрения дела об административной ответственности служит протокол об административном правонарушении, составленный уполномоченным на то должностным лицом, либо представителем общественной организации или органа общественной самодеятельности.
3.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в 15-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, если законом не установлены иные сроки рассмотрения дела.
3.3. Административная комиссия рассматривает дела в открытом заседании.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины состава комиссии.
3.4. Дело рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право ознакомления с протоколом, на основании которого возбуждено дело, и другими материалами, относящимися к делу, а также право давать объяснения по существу нарушения и заявлять ходатайства.
В случае участия в рассмотрении дела прокурора заслушивается его заключение.
Заочное рассмотрение дела может иметь место лишь в случае, когда имеются данные об извещении нарушителя о дне и месте заседания комиссии.
В случае необходимости на заседание комиссии могут быть вызваны свидетели, а также представители государственных органов и общественных организаций.
3.5. Вызов нарушителя, свидетелей и других лиц на заседание комиссии производится не позднее, чем за 3 дня до заседания комиссии.
3.6. Виновность лица в совершении административного правонарушения устанавливается на основании данных, указанных в протоколе о совершении нарушения, и иных доказательств, полученных при рассмотрении дела на заседании комиссии.
3.7. В протоколе заседания административной комиссии указываются:
1) дата и место заседания;
2) фамилии участвующих в заседании комиссии лиц;
3) содержание рассматриваемого дела;
4) сведения о явке лиц, участвующих в деле;
5) объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, их ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;
7) сведения об оглашении принятого постановления и разъяснение порядка и сроков его обжалования.
Протокол заседания административной комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
3.8. Постановление комиссии по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании, и объявляется немедленно по окончании его рассмотрения.
Вынесение постановления обязательно и в том случае, когда лицо, привлекавшееся к ответственности, признано невиновным в совершении административного нарушения или когда взыскание не наложено.
3.9. Постановление комиссии по делу об административном правонарушении должно содержать:
1) наименование комиссии, вынесшей постановление;
2) дату рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;
4) время, место и сущность нарушения;
5) указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение;
6) принятое по делу решение (вид административного взыскания, а при наложении денежного штрафа - его размер, срок и порядок уплаты);
7) срок и порядок обжалования.
3.10. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
3.11. Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему (по его просьбе).
Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
4. Порядок обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении
4.1. Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим.
4.2. Жалоба на постановление административной комиссии подается в администрации, при которых комиссии состоят, или в районный (городской) суд, решение которого является окончательным.
4.3. Жалоба на постановление по делу об административных правонарушениях может быть подана в течение десяти дней со дня вынесения постановления.
4.4. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано прокурором. Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок после его поступления. О результатах рассмотрения протеста сообщается прокурору.
4.5. Подача в установленный срок жалобы или принесение прокурором протеста приостанавливает исполнение постановления о наложении административного взыскания до рассмотрения жалобы или протеста.
4.6. Отмена постановления с прекращением дела об административном правонарушении влечет за собой возврат из бюджета города взысканных денежных сумм в течение одного месяца с момента отмены постановления административной комиссии, а также отмену других ограничений, связанных с ранее принятым постановлением.
5. Порядок исполнения постановлений о наложении административных взысканий
5.1. Постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения приводится в исполнение административной комиссией путем объявления постановления после окончания рассмотрения дела.
5.2. Постановление о наложении штрафа должно быть исполнено нарушителем в установленные законом сроки.
Штраф перечисляется на единый счет бюджета города через банки и зачисляется в доход бюджета города. Копия квитанции, иного платежного документа, подтверждающего уплату штрафа, предъявляется в административную комиссию.
5.3. В случае неуплаты штрафа нарушителем в пятнадцатидневный срок постановление о наложении штрафа направляется для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработной платы или иного заработка.
Административная комиссия имеет право отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.
В случае отсутствия у лица, подвергнутого штрафу, заработка, пенсии или стипендии, взыскание штрафа производится на основании постановления административной комиссии о наложении штрафа судебным приставом-исполнителем путем обращения взыскания на личное имущество нарушителя, а также на его долю в общей собственности.
5.4. Если лицо, подвергнутое административному взысканию, в течение года со дня окончания исполнения взыскания не совершило нового административного правонарушения, то это лицо считается не подвергавшимся административному взысканию.
Срок окончания исполнения взыскания при применении штрафа совпадает с моментом полной выплаты штрафной суммы.
Погашение административного взыскания не оформляется никаким специальным документом.
6. Делопроизводство в административных комиссиях
6.1. Делопроизводство в административных комиссиях должно обеспечивать:
1) отражение деятельности административной комиссии;
2) учет административных правонарушений и правонарушителей;
3) осуществление систематического контроля за выполнением постановлений административной комиссии;
4) проведение обобщений и осуществление аналитической работы.
6.2. Делопроизводство и техническое обеспечение деятельности административной комиссии возлагается на администрацию, при которой создается административная комиссия.
Административная комиссия в обязательном порядке обеспечивается помещением для текущей работы и проведения заседаний, телефоном, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, бумагой и другой материальной базой.
6.3. Административная комиссия пользуется печатью администрации, при которой она создана.
6.4. Форма отчетности о работе административной комиссии должна содержать следующие данные:
1) количество и виды рассмотренных дел об административных правонарушениях;
2) количество материалов об административных правонарушениях, переданных комиссией на рассмотрение другим компетентным органам и общественным организациям;
3) количество нарушителей, подвергнутых административным взысканиям (по видам взысканий);
4) сумма наложенных и взысканных штрафов;
5) количество обжалованных и опротестованных постановлений административной комиссии;
6) количество проведенных заседаний;
7) о профилактической работе административной комиссии.
6.5. О результатах работы административной комиссии составляется ежемесячный отчет, который обсуждается на первом заседании комиссии в следующем месяце.
Годовой отчет о деятельности административной комиссии составляется в срок до 20 января следующего года.
6.6. Результаты деятельности административных комиссий освещаются в печатных и других средствах массовой информации муниципального образования не реже одного раза в квартал.
Опубликование результатов деятельности административных комиссий возлагается на мэра города Саратова.
Решением Саратовской городской Думы от 31 мая 2001 г. N 6-54 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Состав
административной комиссии при администрации города Саратова
31 мая 2001 г.
N п.п |
Ф.И.О. | Должность в комиссии | Место работы |
1. | Ионов Константин Константинович |
председатель комиссии | Заместитель мэра, председатель комитета по потребительскому рынку |
2. | Селезнева Тамара Романовна |
заместитель председателя комиссии |
Заместитель председателя комитета, начальник управления по продовольствию и общественному питанию |
3. | Колокольцьва Ольга Владимировна |
ответственный секретарь комиссии |
|
4. | Заболотникова Светлана Викторовна |
юрист комиссии | |
5. | Фролова Лариса Николаевна |
член комиссии | Заместитель главного врача ГУ "Центр госсанэпиднадзора в г. Саратове" |
6. | Федотов Виктор Иванович |
член комиссии | Генеральный директор Торгово-промышленной палаты |
7. | Жигалов Вячеслав Васильевич |
член комиссии | Заместитель начальника 2-го отдела службы документальных проверок УФСНП РФ по Саратовской области |
8. | Бояркин Дмитрий Вячеславович |
член комиссии | Инспектор МОБППР и ИАЗ УВД города Саратова, старший сержант |
9. | Кузнецов Александр Иванович |
член комиссии | Первый заместитель председателя комитета по ЖКХ |
10. | Евтеева Елена Владимировна |
член комиссии | Заместитель председателя профсоюза частных предпринимателей |
11. | Иванов Владимир Павлович |
член комиссии | Заместитель директора муниципального учреждения "Экология города" |
12. | Костина Кристина Вячеславовна |
член комиссии | Главный специалист комитета по потребительскому рынку |
Приложение 3
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Состав
административной комиссии при администрации Волжского района города Саратова
N п.п |
Ф.И.О. | Должность в комиссии | Место работы |
1. | Зотов Анатолий Петрович |
председатель комиссии | Глава администрации Волжского района |
2. | Хованских Василий Владимирович |
заместитель председателя комиссии |
Первый заместитель главы администрации Волжского района |
3. | Иванова Татьяна Николаевна |
ответственный секретарь комиссии |
|
4. | Иванов Николай Викторович |
член комиссии | Заместитель начальника Волжского РОВД, начальник МОБ |
5. | Кирилюк Алексей Сергеевич |
член комиссии | Заместитель руководителя ИМНС РФ по Волжскому району |
6. | Шувалов Валерий Владимирович |
член комиссии | Начальник управления коммунального хозяйства при администрации Волжского района |
7. | Саушкина Ангелина Всеволодовна |
член комиссии | Главный специалист отдела экономического развития администрации Волжского района |
8. | Лихачева Марина Александровна |
член комиссии | Помощник санитарного врача отделения коммунальной жгиены ГУ "Центр госсанэпидемнадзора в Волжском районе г. Саратова" |
9. | Удалова Татьяна Константиновна |
член комиссии | Ведущий специалист по правовой работе администрации Волжского района |
10. | Купиченко Любовь Васильевна |
член комиссии | Ведущий специалист финансового отдела Волжского района |
11. | Индерякина Нелля Кузминична |
член комиссии | Заведующая аптекой N 290 |
12. | Гебель Наталья Валерьевна |
член комиссии |
Приложение 4
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Состав
административной комиссии при администрации Заводского района города Саратова
N п.п |
Ф.И.О. | Должность в комиссии | Место работы |
1. | Дубровин Николай Иванович |
председатель комиссии | Первый заместитель главы администрации Заводского района |
2. | Литвин Анатолий Михайлович |
заместитель председателя комиссии |
Начальник отдела промышленности администрации Заводского района |
3. | Саганова Нелли Васильевна |
ответственный секретарь комиссии |
|
4. | Красичкова Ирина Владимировна |
член комиссии | Инспектор УВД Заводского района |
5. | Горецкая Елена Васильевна |
член комиссии | Главный специалист по правовой работе администрации Заводского района |
6. | Шустикова Галина Александровна |
член комиссии | Главный специалист отдела торговли и бытового обслуживания администрации Заводского района |
7. | Исаева Ирина Николаевна |
член комиссии | Специалист первой категории отдела торговли и бытового обслуживания администрации Заводского района |
8. | Белоокая Алла Анатольевна |
член комиссии |
Приложение 5
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Состав
административной комиссии при администрации Кировского района города Саратова
N п.п |
Ф.И.О. | Должность в комиссии | Место работы |
1. | Галактионов Александр Михайлович |
председатель комиссии |
Заместитель главы, руководитель аппарата администрации Кировского района |
2. | Забродин Вячеслав Викторович |
заместитель председателя комиссии |
Старший оперативный дежурный Кировского РОВД |
3. | Кулагин Семен Александрович |
ответственный секретарь комиссии |
|
4. | Зайнудинова Фаина Исаевна |
член комиссии | Помощник санитарного врача отделения коммунальной гигиены ГУ "Центр госсанэпид-надзооа в Кировском районе г. Саратова" |
5. | Лощенов Андрей Иванович |
член комиссии | Главный государственный налоговый инспектор отдела по контролю за продвижением товаропотоков и реализацией ИМНС РФ по Кировскому району |
6. | Смирнова Татьяна Владимировна |
член комиссии |
Приложение 6
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Состав
административной комиссии при администрации Ленинского района города Саратова
N п.п |
Ф.И.О. | Должность в комиссии | Место работы |
1. | Сафонов Владимир Николаевич |
председатель комиссии | Заместитель главы администрации Ленинского района по экономике |
2. | Гордон Валерий Борисович |
заместитель председателя комиссии |
Заместитель начальника УВД Ленинского района, начальник МОБ |
3. | Шапошникова Юлия Владимировна |
ответственный секретарь комиссии |
|
4. | Кривозятева Марина Григорьевна |
член комиссии | Начальник отдела торговли администрации Ленинского района |
5. | Петров Валерий Анатольевич |
член комиссии | Старший инспектор отделения по исполнению административного законодательства УВД Ленинского района |
6. | Шлыкова Галина Викторовна |
член комиссии | Специалист первой категории финансового отдела администрации Ленинского района |
7. | Балуева Елена Николаевна |
член комиссии | Главный специалист по кадровой работе администрации Ленинского района |
8. | Фиошина Галина Викторовна |
член комиссии | Начальник отдела правового обеспечения администрации Ленинского района |
9. | Шувакин Вячеслав Николаевич |
член комиссии | Токарь-расточник ПТУ по ремонту и наладке технологического оборудования "Югтрансгаз" |
10. | Живаикин Александр Геннадьевич |
член комиссии | Начальник ЛВС УВД Ленинского района |
11. | Сысоев Василий Яковлевич |
член комиссии | Ведущий специалист по работе с правоохранительными органами отдела организационно-контрольной работы администрации Ленинского района |
12 | Нестерова Надежда Владимировна |
член комиссии |
Приложение 7
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Состав
административной комиссии при администрации Октябрьского района города Саратова
N п.п |
Ф.И.О. | Должность в комиссии | Место работы |
1. | Козырев Игорь Викторович |
председатель комиссии | Заместитель главы администрации по торговле и экономике администрации Октябрьского района |
2. | Морозов Валентин Михайлович |
заместитель председателя комиссии |
Зам.начальника Октябрьского РОВД, начальник МОБ |
3. | Заева Надежда Дмитриевна |
ответственный секретарь комиссии |
|
4. | Федотова Галина Викторовна |
член комиссии | Заведующая отделением коммунальной гигиены ГУ "Центр госсанэпиднадзора в Октябрьском районе г. Саратова" |
5. | Бутусова Елена Константиновна |
член комиссии | Начальник отдела торговли администрации Октябрьского района |
6. | Колотов Игорь Анатольевич |
член комиссии | Главный специалист по правовой работе администрации Октябрьского района |
7. | Фитисов Андрей Николаевич |
член комиссии | Начальник отделения по исполнению административного законодательства Октябрьского РОВД |
8. | Шмалеи Константин Григорьевич |
член комиссии | Государственный налоговый инспектор отдела по контролю за продвижением грузопотоков и реализацией ИМНС РФ по Октябрьс- кому району |
9. | Сочнева Людмила Александровна |
член комиссии | Специалист первой категории отдела коммунального хозяйства администрации Октябрьского района |
10. | Панягина Наталья Васильевна |
член комиссии | Ведущий специалист отдела коммуйального хозяйства администрации Октябрьского района |
11. | Шаш Наталья Николаевна |
член комиссии |
Приложение 8
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Состав
административной комиссии при администрации Фрунзенского района города Саратова
N п.п |
Ф.И.О. | Должность в комиссии | Место работы |
1. | Дьяков Валерий Анатольевич |
председатель комиссии | И.о. первого заместителя главы администрации Фрунзенского района |
2. | Тажетдинов Михаил Яфарович |
заместитель председателя комиссии |
Заместитель начальника Фрунзенского РОВД, начальник МОБ |
3. | Белова Светлана Владимировна |
ответственный секретарь комиссии |
|
4. | Куховаренко Ирина Николаевна |
член комиссии | Главный специалист по правовой работе администрации Фрунзенского района |
5. | Кочеткова Ирина Николаевна |
член комиссии | Начальник ООБППР и ИАЗ Фрунзенского РОВД |
6. | Бездоля Сергей Федорович |
член комиссии | Начальникотдела благоустройства МУ "ДЕЗ по Фрунзенскому району" |
7. | Заугольная Ольга Евгеньевна |
член комиссии | Санитарный врач отделения коммунальной гигиены ГУ "Центр госсанэпиднадзора во Фрунзенском районе г. Саратова" |
8. | Сущенко Константин Павлович |
член комиссии | Старший государственный налоговый инспектор ИМНС РФ по Фрунзенскому району |
9. | Лаврентьева Ольга Николаевна |
член комиссии | начальник отдела торговли и бытового обслуживания администрации Фрунзенского района |
10. | Артюшкин Сергей Анатольевич |
член комиссии |
Приложение 9
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-33
Административная комиссия
при _____________________________________________________________
Постановление N_____
по делу об административном правонарушении
"____" ___________ 200__г. г. Саратов
На основании Кодекса РСФСР об административных правонарушениях
комиссия в открытом заседании рассмотрела дело об административном
правонарушении
N _____________________________________________________ и установила, что
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, привлекаемого к ответственности)
дата рождения _________________ место рождения ______________________
место жительства ________________________________________________________
(адрес)
место работы и должность ______________________________________________
семейное положение _______________ число иждивенцев ___________________
"___" ____________________ 200_г. нарушил(а) ____________________________
_________________________________________________________________________
(изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушил статью __________ часть _________________________ Кодекса РСФСР
об административных правонарушениях _____________________________________
_________________________________________________________________________
(либо наименование другого нормативного акта, предусматривающего
ответственность за данное правонарушение)
Руководствуясь ст.33, 261, 262 Кодекса РСФСР об
административных правонарушениях комиссия постановляет:
1. Наложить на _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нарушителя)
взыскание _______________________________________________________________
(предупреждение, штраф)
2. Обязать _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нарушителя)
возместить
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, Ф.И.О. потерпевшего)
имущественный ущерб, причиненный правонарушением ________________________
_________________________________________________________________________
(размер взыскиваемого ущерба, срок и порядок его возмещения)
3. Изъятые у ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
вещи и документы ________________________________________________________
(перечислить и указать, как решен вопрос в отношении их)
_________________________________________________________________________
Настоящее постановление вступает в силу с момента его вынесения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение десяти дней со
дня его вынесения в администрацию г. Саратова или в суд, решение которого
является окончательным.
Председатель комиссии ______________________________ (__________________)
Секретарь комиссии ________________________________ (__________________)
М.П.
Копию постановления
административной комиссии _______________________________________________
от "__" _____________ 200_г. по делу _________________________ получил(а)
"___" ____________ 200_г. ________________________(__________________)
Копия постановления выслана по почте "__" ____________200_г.
квитанция N __________
Примечание: Сумма штрафа перечисляется в ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 285 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях
штраф должен быть уплачен в 15-дневный срок.
Копию квитанции об оплате предоставить органу, составившему протокол.
Об уплате просьба сообщить по адресу: __________________________
по телефону: __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 22 февраля 2001 г. N 4-33 "Об административных комиссиях города Саратова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Саратовской городской Думы от 15 октября 2002 г. N 26-230 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Саратовской городской Думы от 11 апреля 2002 г. N 20-174
Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 18-158
Решение Саратовской городской Думы от 27 декабря 2001 г. N 16-141
Решение Саратовской городской Думы от 31 мая 2001 г. N 6-54