Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации в случае, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий либо их редакций являются муниципальные органы, организации, учреждения и (или) если эти организации, редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления.
2. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить за плату эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения о назначении выборов и представлены в территориальную избирательную комиссию с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
3. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам бесплатное или платное эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади в соответствии с формами, установленными территориальной избирательной комиссией, представлять данные этого учета за 5 дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в территориальную избирательную комиссию по кандидатам, зарегистрированным по соответствующим избирательным округам, а также по запросам территор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.