Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации в случае, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий либо их редакций являются муниципальные органы, организации, учреждения и (или) если эти организации, редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления.
2. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить за плату эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения о назначении выборов и представлены в территориальную избирательную комиссию с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
3. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам бесплатное или платное эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади в соответствии с формами, установленными территориальной избирательной комиссией, представлять данные этого учета за 5 дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в территориальную избирательную комиссию по кандидатам, зарегистрированным по соответствующим избирательным округам, а также по запросам территориальной избирательной комиссии представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оплату услуг.
4. Для специализированных организаций телерадиовещания и специализированных печатных средств массовой информации (культурно-просветительских, детских, научных и других) допускается отказ от каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их полного неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
5. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.