Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия).
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из указанных в пункте 1 настоящей статьи редакций бесплатно предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, распределенной между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную публикацию предвыборных агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
3. Даты бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов устанавливаются жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания в течение недели после завершения регистрации кандидатов, с участием заинтересованных лиц. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также иные лица, указанные в пункте 1 статьи 18 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
4. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированными кандидатами. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
5. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должно быть представлено зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня публикации. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 37 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.
8. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
9. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидата, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.