Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 18-151 "О муниципальной целевой программе развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 2002-2005 годы"

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, вопросам социальной сферы, законности, защите прав населения.

 

Мэр города -
глава городского самоуправления

Ю.Н.Аксененко

 

Приложение

к решению Саратовской городской Думы

от 28 февраля 2002 г. N 18-151

 

Муниципальная целевая программа
развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 2002-2005 годы

 

Паспорт программы

 

Наименование программы      Муниципальная  целевая   программа   развития
                            физической культуры и спорта в г. Саратове на
                            2002-2005 годы

 

Основание для разработки    Закон РФ от 29.04.99 N  80-ФЗ  "О  физической
программы                   культуре и спорте в Российской Федерации";
                            Закон  Саратовской  области   от   07.03.2001
                            N 5-ЗСО "О физической культуре и спорте";
                            постановление    Правительства    Саратовской
                            области от 09.01.2001 N 3-П  "Об  утверждении
                            Концепции  развития  физической  культуры   и
                            спорта в Саратовской области до 2005 года";
                            постановление    Правительства    Саратовской
                            области от 27.04.2001 N  49-П  "Об  областной
                            целевой   программе   "Развитие    физической
                            культуры и спорта в  Саратовской  области  на
                            2001-2005 годы";
                            Устав г. Саратова

 

Муниципальный заказчик и    Комитет   по   делам   молодежной   политики,
основной     разработчик    физкультуры     и    спорта     администрации
программы                   г. Саратова

 

Исполнители            и    комитет   по   делам   молодежной   политики,
разработчики    основных    физкультуры     и     спорта    администрации
мероприятий программы       г. Саратова;
                            комитет   по   экономике   и   инвестиционной
                            политике администрации г. Саратова;
                            комитет     по     финансам     администрации
                            г. Саратова;
                            комитет     по    образованию   администрации
                            г. Саратова;
                            комитет   по    капитальному    строительству
                            администрации г. Саратова;
                            комитет     здравоохранения     администрации
                            г. Саратова;
                            Правовое       управление       администрации
                            г. Саратова;
                            администрации районов г. Саратова;
                            ГУЗ     "Областной     врачебно-физкультурный
                            диспансер";
                            Педагогический     институт      Саратовского
                            государственного   университета   им.    Н.Г.
                            Чернышевского;
                            физкультурно-спортивные           объединения
                            (общества, федерации) и организации (клубы)

 

Основная цель программы     Создание     условий      для      реализации
                            конституционного  права  граждан  на  занятия
                            физической культурой  и  спортом,  вовлечения
                            населения  в  активные   занятия   физической
                            культурой и спортом, стабилизация показателей
                            физической    подготовленности,     улучшение
                            состояния    здоровья    населения    города,
                            повышение уровня подготовленности спортсменов
                            высокого класса

 

Задачи программы            - обеспечение      приоритетного     развития
                            физкультуры   и   спорта,     утверждение   и
                            реализация принципов здорового   образа жизни
                            среди населения;
                            - принципиальное                   обновление
                            физкультурно-оздоровительной    и  спортивной
                            работы с учетом современных требований;
                            - проведение    физкультурно-оздоровительных,
                            спортивно-массовых       мероприятий        и
                            соревнований    по   видам    спорта    среди
                            населения города;
                            - укрепление         физического            и
                            духовно-нравственного    здоровья   населения
                            города,     профилактика      заболеваемости,
                            травматизма, наркомании и алкоголизма;
                            - подготовка   и    переквалификация   кадров
                            физкультуры  и  спорта   в   соответствии   с
                            потребностями   города   в   профессиональных
                            специалистах;
                            - модернизация           и         укрепление
                            материально-технической     базы   спортивных
                            сооружений   и   физкультурно-оздоровительных
                            организаций;
                            - активизация   и    расширение     масштабов
                            информационно-пропагандистской   деятельности
                            по  формированию   здорового   образа   жизни
                            населения города

 

Сроки    реализации         В течение 2002-2005 годов:
программы                   1 этап (2002-2004 годы) - основной;
                            2 этап (2005 год) - заключительный

 

Объемы финансирования       Объем  финансовых   средств   на   реализацию
                            программы в  2002-2005  годах  составляет  из
                            бюджета города:       61236,0 тыс. руб.:
                             в т.ч. в 2002 году - 12041,0 тыс. руб.,
                                    в 2003 году - 14035,4 тыс. руб.,
                                    в 2004 году - 16264,8 тыс. руб.,
                                    в 2005 году - 18894,8 тыс. руб.

 

Ожидаемые    конечные       -  увеличение     на      18-20%   количества
результаты                  систематически     занимающихся    физической
реализации программы        культурой, спортом;
                            - повышение       качества           оказания
                            физкультурно-оздоровительных   и   спортивных
                            услуг     населению       и     эффективности
                            учебно-образовательного       процесса      в
                            различных учебных заведениях;
                            - пропаганда  через     средства     массовой
                            информации принципов здорового  образа  жизни
                            и популяризация спортивного стиля жизни;
                            - снижение у лиц, систематически занимающихся
                            физической    культурой,   спортом,  на  5-7%
                            количества    простудных   заболеваний  и  на
                            10-15%   осложнений       при    заболеваниях
                            опорно-двигательного аппарата;
                            - обновление          и            расширение
                            материально-технической   базы     спортивных
                            сооружений   и   физкультурно-оздоровительных
                            организаций;
                            - увеличение     числа      квалифицированных
                            работников   и   специалистов    в    области
                            физической культуры и спорта
Организация  контроля       Общий  контроль  за   реализацией   Программы
за исполнением              осуществляют администрация города, комитет по
программы                   делам  молодежной  политики,  физкультуры   и
                            спорта администрации города.
                            Отчет    о    ходе    выполнения    программы
                            заслушивается   на   заседаниях    постоянной
                            комиссии по местному самоуправлению, вопросам
                            социальной  сферы,  законности,  защите  прав
                            населения Саратовской городской Думы.

 

Раздел 1. Содержание проблем развития физической культуры и спорта и обоснование необходимости их решения программными методами

 

В последние годы сохранение и укрепление здоровья населения города стало одной из острейших проблем социальной сферы.

Особую тревогу вызывает здоровье молодого поколения. Уровень здоровья учащихся общеобразовательных школ и профессиональных училищ снижается за годы обучения в 4-5 раз, только 20% учащихся заканчивают общеобразовательную школу здоровыми, около 50% имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии, около 70% процентов лиц, потребляющих наркотики, составляют молодые люди до 30 лет. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе (процент годности молодых людей призывного возраста к службе в рядах ВС Российской Федерации по отношению к общему числу призывной молодежи составляет всего 60%). Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков, наркотических и токсических препаратов. И как следствие, происходит сокращение продолжительности жизни населения, увеличение смертности в трудоспособном возрасте.

Остро стоит вопрос об обеспечении учебных заведений, подростковых физкультурно-спортивных клубов, физкультурно-спортивных обществ и организаций квалифицированными кадрами, способными обновить учебно-образовательный процесс физического воспитания в учебных заведениях и привлечь учащихся во внеучебные формы организации физкультурно-спортивной деятельности (ДЮСШ, подростковые физкультурно-спортивные клубы).

В средствах массовой информации вопросам пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни уделяется мало внимания.

Большие трудности сегодня испытывает физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудящихся. Многократное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает недоступными учреждения физической культуры, спорта и отдыха для населения. Под предлогом экономической целесообразности предприятия и организации отказываются от содержания физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам и используют их не по целевому назначению.

Известно, что средства физической культуры и спорта являются достаточно эффективными, а в некоторых случаях и единственными, для полного или частичного возвращения людей с разной степенью инвалидности к нормальной социальной жизни. В настоящее время эта работа осуществляется физкультурно-спортивными клубами, созданными при общественных организациях различных групп инвалидов.

В 1997 году была разработана и утверждена мэром г. Саратова городская комплексная программа "Развитие физической культуры и спорта в г. Саратове на 1998-2000 годы". Муниципальная целевая программа развития физической культуры и спорта в г. Саратове на 2002-2005 годы направлена на реализацию мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе, заложенных в ранее принятой комплексной программе, но не выполненных из-за недостаточного финансирования.

Мировой и отечественный опыт показывает, что для эффективного решения задач, стоящих перед отраслью, ее финансирование из средств бюджета города должно составлять от 2 до 4 процентов его доходной части.

Необходимость принятия программы обусловлена следующими основными причинами:

1. Сложностями в кадровом обеспечении физической культуры и спорта.

2. Недостаточным объемом финансирования мероприятий комплексной программы развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 1998-2000 годы из бюджета города, который составил 46% от необходимых затрат.

3. Низкой обеспеченностью площадью спортивных сооружений, по сравнению с нормативными показателями.

4. Неудовлетворительным материально-техническим состоянием и оснащенностью современным тренажерным оборудованием значительного числа спортивных сооружений, а также физкультурно-спортивных обществ и клубов.

5. Малым количеством оборудованных спортивных площадок по месту жительства.

6. Неравномерностью размещения спортивных сооружений на территории города.

 

Раздел 2. Основные цель и задачи, сроки и этапы реализации программы

 

Основной целью программы является создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом, стабилизация показателей физической подготовленности, улучшение состояния здоровья населения города, повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

- создание условий для формирования потребности населения в занятиях;

- обеспечение приоритетного развития физкультуры и спорта, утверждение и реализация принципов здорового образа жизни среди населения;

- принципиальное обновление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учетом современных требований;

- проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта среди населения города;

- укрепление физического и духовно-нравственного здоровья населения города, профилактика заболеваемости, травматизма, наркомании и алкоголизма;

- подготовка и переквалификация кадров физкультуры и спорта в соответствии с потребностями города в профессиональных специалистах;

- модернизация и укрепление материально-технической базы спортивных сооружений и физкультурно-оздоровительных организаций;

- активизация и расширение масштабов информационно-пропагандистской деятельности по формированию здорового образа жизни населения города.

Механизм реализации программы предусматривает два этапа:

1 этап - основной (2002-2004 годы) - разработка научно-информационного обеспечения развития физкультуры и спорта, выполнение комплекса мероприятий социально-экономического и организационно-управленческого характера, направленных на реализацию программы, получение практических результатов;

2 этап - заключительный (2005 год) - анализ процесса реализации программы и оценка ее эффективности.

 

Раздел 3. Система программных мероприятий по развитию физической культуры и спорта

 

Реализация поставленных целей и задач по совершенствованию системы физической культуры и спорта в г. Саратове будет осуществляться по следующим основным направлениям:

- информационное и научное обеспечение;

- совершенствование кадров физической культуры и спорта;

- физкультурно-оздоровительная и спортивная работа;

- развитие сети спортивных сооружений.

Система программных мероприятий приведена в приложении.

 

3.1. Информационное и научное обеспечение

 

1. Пропаганда физической культуры и спорта осуществляется с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных социально-демографических групп населения, обеспечивает раскрытие социальной значимости физического воспитания, его роли в оздоровлении и борьбе с негативными явлениями. Средства массовой информации, организуя и проводя регулярные передачи и репортажи, предусматривая специальные рубрики образовательно-просветительского характера в области физической культуры и спорта, формируют у граждан потребность в занятиях физическими упражнениями, повышают интерес к занятиям в области гигиены, медицины, режима питания, организации труда и отдыха, освещают опыт трудовых коллективов и физкультурно-спортивных объединений и организаций, успешно внедряющих физическую культуру в жизнь граждан, информируют о ходе развития олимпийских и других видов спорта в Российской Федерации Саратовской области.

2. Ежегодный анализ физкультурно-оздоровительной и спортивной работы детско-юношеских спортивных школ, физкультурно-спортивных объединений и организаций города направлен на прогнозирование развития физической культуры и спорта.

3. Научные исследования в области физической культуры и спорта позволят внедрить в процесс реализации программы мероприятия, способствующие укреплению здоровья населения средствами физической культуры с участием в их реализации телевидения, радио и печатных СМИ.

 

3.2. Совершенствование кадров физической культуры и спорта

 

Большое значение в решении вопросов развития физической культуры и спорта, формировании у населения устойчивого интереса к занятиям спортом, в достижении нашими спортсменами побед на Олимпийских играх, международных и российских соревнованиях имеет качество профессиональной подготовки специалистов и работников физической культуры и спорта.

С этой целью необходимо:

1. Изучить и внедрить новые передовые образовательные программы и расширить систему дополнительного профессионального образования.

2. Обеспечить подготовку специалистов высокой квалификации применительно к основным видам спорта (включая стажировку) и ускорить обмен опытом между регионами России.

 

3.3. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа

 

Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа осуществляется в целях физического воспитания населения, направленного на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, в целях укрепления здоровья, повышения работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека. В рамках программы она реализуется по следующим основным направлениям:

- физкультурно-оздоровительная работа среди детей, учащейся молодежи и трудящихся города;

- физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства и отдыха;

- физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста.

Отношение к спорту и здоровому образу жизни формируется с детских лет как в семье, так и на спортивных площадках и закладывает базу на всю жизнь. В связи с этим особое внимание необходимо уделять планированию и развитию семейного отдыха и детского спорта.

Физическая подготовка молодежи к воинской службе проводится в образовательных учреждениях общего и профессионального образования. Для повышения уровня физической подготовленности допризывной молодежи совместно с военкоматами, комитетом по образованию, областным советом РОСТО осуществляется:

- проведение военно-спортивной игры "Зарница", спартакиад допризывной молодежи и мероприятий, посвященных знаменательным датам;

- привлечение учащейся и допризывной молодежи к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта (морское многоборье, судомодельный спорт и др.).

Проведение среди подростковых физкультурно-спортивных клубов и секций спортивных соревнований и укрепление их материально-технической базы направлено на обеспечение досуга и профилактику асоциального поведения молодежи.

Физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста реализуется путем проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта среди этих категорий населения, оказания поддержки параолимлийскому движению и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов.

 

3.4. Развитие сети спортивных сооружений

 

В настоящее время сеть спортивных сооружений в г. Саратове насчитывает: многофункциональных спортивных сооружений (в т.ч. с бассейнами) - 19; стадионов - 10; лыжных баз - 14; водных баз - 2; шахматный клуб - 1; стрелковых тиров - 45; встроенных спортивных залов и помещений, приспособленных под занятия физической культурой, - 215 (в т.ч. спортивные залы: вузов - 22; ссузов - 24; общеобразовательных учреждений города - 88); спортивных залов прочих форм собственности - 12; плоскостных спортивных сооружений - 165, общей площадью - 160 тыс. кв.м.

 

Обеспеченность города Саратова спортивными сооружениями

 

Площадь спортивных сооружений, кв.м,
нормативная существующая
Обеспеченность спортивными
сооружениями, %
спортивные
залы
плоскостные
сооружения
бассейны спортивные
залы
плоскостные
сооружения
бассейны
302151/
58568
1738865/
147760
66187/
2996
19,4 9,2 4,5

 

Развитие сети спортивных сооружений в значительной степени сдерживается отсутствием достаточного количества средств на проведение капитального строительства. Согласно нормативам обеспеченности спортивными сооружениями, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму от 09.07.93 N 2/3-5 и принятым распоряжением Правительства РФ от 03.07.96 N 1063-р, обеспеченность города данными сооружениями составляет: по спортивным залам - 19,4%, по плоскостным сооружениям - 9,2%, по бассейнам - 4,5%. С целью обеспечения необходимой площадью приоритет необходимо отдавать не капитальным дорогостоящим сооружениям с архитектурными излишествами, а сооружениям на открытом воздухе, игровым площадкам, комплексам тренажеров, а также крытым сооружениям из легких конструкций.

Большинство дворовых спортивных площадок, расположенных на территории жилых микрорайонов города, имеют неудовлетворительное состояние (отсутствует спортивное оборудование, ограждение и разметка площадок). Часть площадок используется не по назначению (автостоянки), а в отдельных случаях балансодержатель спортивных площадок не определен.

Серьезной проблемой является также стоимость физкультурно-оздоровительных услуг. Учитывая разницу в тарифах для муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также то, что значительную долю эксплуатационных затрат спортивного сооружения составляют платежи за ТЭР, целесообразно решение вопроса о придании муниципальным спортивным сооружениям, имеющим статус предприятия, статуса муниципального учреждения. В этом случае средства, сэкономленные за счет снижения объема коммунальных платежей, можно будет направлять на предоставление бесплатных услуг физической культуры инвалидам, детям из многодетных и малообеспеченных семей, детям-сиротам и т.д.

Основная часть спортивных сооружений, физкультурно-спортивных обществ и клубов города была введена в эксплуатацию около 30-40 лет назад, оснащена энергоемким и в значительной мере устаревшим оборудованием, имеет значительный износ строительных конструкций и инженерных систем. На данный момент нуждаются в реконструкции бассейн "Саратов", стадион "Спартак", стадион "Авангард", стадион "Салют", КСК "Строитель" и др.

В настоящее время сложилась такая ситуация, что ввиду недостаточного развития социальной инфраструктуры как активно застраиваемых микрорайонов города (пос. Юбилейный), так и отдельных микрорайонов существующей жилой застройки (пос. Поливановка, пос. Жасминный, пос. Комсомольский, пос. Затон), спортивных сооружений в них явно недостаточно.

 

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы

 

Финансирование мероприятий программы предполагается осуществлять из бюджета города и прочих источников.

Ежегодные объемы финансирования программы определяются с учетом конкретно складывающейся социально-экономической ситуации и финансовых возможностей бюджета города. Обеспечение финансирования мероприятий программы в полном объеме будет достигаться путем гибкого изменения хода реализации конкретных мероприятий с учетом появления дополнительных источников финансирования.

 

Раздел 5. Организация управления и контроля за реализацией программы

 

Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация города.

Комитет по делам молодежной политики, физкультуры и спорта осуществляет управление реализацией программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

Комитет по делам молодежной политики, физкультуры и спорта совместно с комитетом по финансам и комитетом по экономике и инвестиционной политике обеспечивает контроль за целевым использованием средств.

Взаимодействие комитета по делам молодежной политики, физкультуры и спорта с исполнителями мероприятий программы осуществляется на основе контрактов (договоров), определяющих права и обязанности муниципального заказчика и соисполнителей, регулирующих взаимоотношения сторон.

Комитет по делам молодежной политики, физкультуры и спорта ежеквартально представляет заинтересованным структурным подразделениям администрации города сведения (отчет) о ходе выполнения мероприятий программы, ежегодно представляет отчет о выполнении программы в городскую Думу.

 

Раздел 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

 

Эффект от реализации программы значительно превысит затраты на ее реализацию. Реализация мероприятий программы в течение 2002-2005 годов позволит обеспечить:

- увеличение на 18-20% количества занимающихся физической культурой, спортом;

- повышение качества оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению и эффективности учебно-образовательного процесса в различных учебных заведениях;

- пропаганду через средства массовой информации принципов здорового образа жизни и популяризацию спортивного стиля жизни;

- снижение у лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 5-7% количества простудных заболеваний и на 10-15% осложнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата;

- обновление и расширение материально-технической базы спортивных сооружений и физкультурно-оздоровительных организаций;

- увеличение числа квалифицированных работников и специалистов в области физической культуры и спорта.

 

Приложение

к муниципальной целевой программе

развития физической культуры и спорта

в городе Саратове на 2002-2005 годы

 

Система мероприятий, этапы реализации и финансово-экономическое обеспечение программы

 

Информационное и научное обеспечение

 

N
п/п
Содержание мероприятий Срок
испол-
нения
Объем затрат
(тыс. руб.)
Ответственные
за исполнение
Источники
финансирования
Бюджет
города
статья
Прочие
источ-
ники
Итого
"Физкуль-
тура и
спорт"
1. Разработка и заключение
договоров со средствами массовой
информации по пропаганде
физической культуры и спорта
2002
2003
2004
2005
100,0
115,0
132,3
152,1
0
0
0
0
100,0
115,0
132,3
152,1
Комитет по делам
молодежной политики,
физкультуры и спорта,
Правовое управление,
теле-, радиокомпании и
печатные издания
2. Ежегодный анализ деятельности
ДЮСШ, физкультурно-спортивных
объединений и организаций на
основе статистических данных и
других установленных форм
отчетности
2002
2003
2004
2005
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Комитет по делам
молодежной политики,
физкультуры и спорта
3. Разработка и реализация
социологического исследования
"Выбор оптимального вида спорта
детьми младшего школьного
возраста" (проводится во всех
школах города)
2002
2003
2004
2005
0
56,0
30,0
34,5
0
0
0
0
0
56,0
30,0
34,5
Комитет по делам
молодежной политики,
физкультуры и спорта,
комитет по
образованию, ГУЗ
"Областной врачебно-
физкультурный
диспансер", ПИ СГУ
Всего по разделу 2002
2003
2004
2005
100,0
171,0
162,3
186,6
0
0
0
0
100,0
171,0
162,3
186,6
 
Итого 619,9 0 619,9

 

Совершенствование кадров физической культуры и спорта

 

N
п/п
Содержание мероприятий Срок
испол-
нения
Объем затрат
(тыс. руб.)
Ответственные
за исполнение
Источники
финансирования
Бюджет
города
статья
Прочие
источ-
ники
Итого
"Физкуль-
тура и
спорт"
1. Переподготовка и повышение
квалификации работников
физической культуры и спорта (18
человек)
2002
2003
2004
2005
27,0
31,1
35,7
41,1
0
0
0
0
27,0
31,1
35,7
41,1
Комитет по делам
молодежной политики,
физкультуры и спорта,
ПИ СГУ, комитет по
образованию
2. Стажировка тренеров в сборных
командах России и обеспечение
участия специалистов
физкультуры и спорта в ежегодных
совещаниях, семинарах,
проводимых Государственным
комитетом РФ по физической
культуре, спорту и туризму (12
человек)
2002
2003
2004
2005
18,0
20,7
23,8
27,4
0
0
0
0
18,0
20,7
23,8
27,4
Комитет по делам
молодежной политики,
физкультуры и спорта
ГК ДЮСШ
3. Проведение семинаров,
научно-практических конференций
по проблемам физической культуры
и спорта
2002
2003
2004
2005
5,0
5,8
6,6
7,6
0
0
0
0
5,0
5,8
6,6
7,6
Комитет по делам
молодежной политики,
физкультуры и спорта,
комитет по образованию
Всего по разделу 2002
2003
2004
2005
50,0
57,6
66,1
76,1
0
0
0
0
50,0
57,6
66,1
76,1
 
Итого 249,8 0 249,8

 

Физкультурно-оздоровительная работа среди детей, учащейся молодежи и трудящихся города

 

N
п/п
Содержание мероприятий Срок
испол-
нения
Объем затрат
(тыс. руб.)
Ответственные
за исполнение
Источники
финансирования
Бюджет
города
статья
Прочие
источ-
ники
Итого
"Физкуль-
тура и
спорт"
1. Ежегодная разработка и
реализация городского
календарного плана
спортивно-массовых мероприятий и
соревнований по видам спорта
2002
2003
2004
2005
2643,0
3171,6
3805,9
4567,1
0
0
0
0
2643,0
3171,6
3805,9
4567,1
Комитет по делам
молодежной
политики,
физкультуры и
спорта, комитет по
образованию,
комитет
здравоохранения,
физкультурно-
спортивные объеди-
нения и организации
2. Проведение спортивно-массовых
мероприятий и соревнований по
видам спорта согласно
календарным планам районов
г. Саратова
2002
2003
2004
2005
600,0
690,0
793,5
912,5
0
0
0
0
600,0
690,0
793,5
912,5
Администрации
р-нов, комитет по
делам молодежной
политики,
физкультуры и
спорта, комитет
здравоохранения,
физкультурно-
спортивные объеди-
нения и организации
3. Поддержка команд города Саратова
по игровым видам спорта
2002
2003
2004
2005
2500,0
2875,0
3306,3
3802,2
0
0
0
0
2500,0
2875,0
3306,3
3802,2
Комитет по делам
молодежной
политики,
физкультуры и
спорта
Всего по разделу 2002
2003
2004
2005
5743,0
6736,6
7905,7
9281,8
0
0
0
0
5743,0
6736,6
7905,7
9281,8
 
Итого 29667,1 0 29667,1

 

Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства и отдыха

 

N
п/п
Содержание мероприятий Срок
испол-
нения
Объем затрат
(тыс. руб.)
Ответственные
за исполнение
Источники
финансирования
Бюджет
города
статья
Прочие
источ-
ники
Итого
"Физкуль-
тура и
спорт"
1. Обустройство спортивных
площадок, укрепление
материально-технической базы
подростковых
физкультурно-спортивных клубов
по месту жительства
2002
2003
2004
2005
840,0
966,0
1110,9
1277,5
0
0
0
0
840,0
966,0
1110,9
1277,5
Комитет по делам
молодежной полити-
ки, физкультуры и
спорта,
комитет
по образованию
Всего по разделу 2002
2003
2004
2005
840,0
966,0
1110,9
1277,5
0
0
0
0
840,0
966,0
1110,9
1277,5
 
Итого 4194,4 0 4194,4

 

Развитие сети спортивных сооружений

 

N
п/п
Содержание мероприятий Срок
испол-
нения
Объем затрат
(тыс. руб.)
Ответственные
за исполнение
Источники
финансирования
Бюджет
города
статья
Прочие
источ-
ники
Итого
"Физкуль-
тура и
спорт"
1. Обеспечение функционирования
спортивных сооружений и
физкультурно-оздоровительных
организаций (стадион "Салют",
стадион "Торпедо", КСК
"Строитель", Спортцентр "Сокол",
Клуб ходьбы и бега "Сокол", ФОК
"Заводской", Клуб "Вдохновение",
ФОК "Солнечный")
2002
2003
2004
2005
5308,0
6104,2
7019,8
8072,8
0
0
0
0
5308,0
6104,2
7019,8
8072,8
Комитет по делам
молодежной
политики,
физкультуры и
спорта
Всего по разделу 2002
2003
2004
2005
5308,0
6104,2
7019,8
8072,8
0
0
0
0
5308,0
6104,2
7019,8
8072,8
 
Итого 26504,8 0 26504,8

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 18-151 "О муниципальной целевой программе развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 2002-2005 годы"


Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования


Текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 16 марта 2002 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Саратовской городской Думы от 7 апреля 2005 г. N 56-531


Настоящий документ снят с контроля