Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 25 декабря 2012 г. N 2947
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "Город Саратов"
21 ноября 2013 г., 2 июня 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется сектором по охране окружающей среды администрации муниципального образования "Город Саратов", расположенным по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Московская, 88 (далее - Сектор).
Режим работы Сектора:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Сектора: 26-45-62.
График приема заявлений:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- суббота - воскресенье - выходные дни.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать семи дней со дня подачи заявления и документов к нему.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2016 г. N 1368 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по регистрации заявлений осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 1995 год N 48, ст. 4556);
- с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 1995 год N 48, ст. 4563).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить:
- заявление(я) о проведении общественной экологической экспертизы с указанием наименования, юридического адреса, адреса местонахождения, характера предусмотренной уставом деятельности, сведений о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведений об объекте общественной экологической экспертизы, сроках проведения общественной экологической экспертизы (образец заявления указан в приложении к регламенту);
- копию документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);
- копию устава, заверенную в установленном законом порядке;
- документ, подтверждающий наличие согласия на обработку персональных данных в соответствии с требованием п. 4.3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
2.6.2. Документ, предусмотренный дефисом 2 п. 2.6.1 регламента, подлежит получению в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если такой документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов отказывается в случае представления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- основное направление деятельности организации (объединения), организующей общественную экологическую экспертизу, в соответствии с уставом не относится к охране окружающей среды, в т.ч. организации и проведению экологической экспертизы;
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные п. 2.6.1 регламента, не выполнены;
- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, подтверждающих отсутствие государственной регистрации общественной организации (объединения).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 ноября 2013 г. N 2993 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение Сектора должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещения Сектора оборудуется табличкой, содержащей следующую информацию:
- наименование Сектора;
- адрес места нахождения;
- режим работы Сектора;
- телефонные номера Сектора.
2.12.2. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
2.12.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами.
2.12.4. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, не менее одним копировальным аппаратом, сканирующим устройством, а также офисной мебелью.
2.12.5. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.12.6. Помещение Сектора оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами;
- кнопкой вызова персонала для маломобильных групп населения.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2016 г. N 1368 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.7
2.12.7. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
- вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- при необходимости должностными лицами Сектора инвалиду оказывается содействие при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
- должностными лицами Сектора инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2016 г. N 1368 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся заведующим и специалистами Сектора. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать пяти минут. При консультировании по телефону заведующий или специалист Сектора должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции заведующего или специалиста Сектора или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет: www.saratovmer.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
На стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Сектора, адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Саратов";
- режим работы Сектора;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения заявителей.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение представленных документов;
- выдачу извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2016 г. N 1368 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Сектор с документами, предусмотренными п. 2.6.1 регламента.
Работник Сектора, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - работник), проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному п. 2.6.1 регламента, с учетом п. 2.6.2 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю отказывается в приеме документов, о чем работником составляется мотивированный отказ в приеме документов, который подписывается заведующим Сектором и вручается заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов работник регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.
В журнал входящей корреспонденции вносятся следующие сведения:
- входящий регистрационный номер;
- дата регистрации заявления;
- данные о заявителе;
- краткое содержание заявления.
После регистрации заявления работник ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии заявления с проставлением даты и регистрационного номера, которая возвращается заявителю с последующим предоставлением заявления и документов к нему заведующему Сектором для проставления резолюции.
Согласно резолюции заведующего Сектором заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - один день со дня подачи заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача работником заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
Заведующий Сектором в течение одного дня передает заявление с приложенным пакетом документов специалисту Сектора (далее - специалист) на исполнение.
В случае отсутствия документа, предусмотренного дефисом 2 п. 2.6.1 регламента, специалист подготавливает и направляет соответствующий межведомственный запрос.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается заведующим Сектором.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера, оформляет извещение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, которое подписывается заведующим Сектором.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять дней со дня поступления заявления и документов к нему специалисту.
3.4. Выдача извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление работнику подписанного заведующим Сектором извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник посредством телефонной связи приглашает заявителя в Сектор для получения извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписанного заведующим Сектором, в течение одного дня.
3.4.2. Оформленное в одном экземпляре извещение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в журнале входящей (исходящей) корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Копия выданного извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) хранится в Секторе.
3.4.3. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи работник не позднее одного дня после получения подписанного заведующим Сектором извещения (уведомления об отказе) о предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - один день со дня подписания извещения (уведомления об отказе) о предоставлении муниципальной услуги заведующим Сектором.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий Сектором.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Сектором проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заведующий сектором по |
И.В.Шопен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.