Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению о порядке снижения платежей
населения за жилищные и коммунальные услуги
при снижении их качества
Условия снижения оплаты жилищных услуг при снижении их качества
Таблица 1
Неисправности конструктивных элементов, оборудования и работы по их устранению |
Нормативный показатель качества |
Нормативный срок устранения неисправностей |
Расчетная единица |
Доля затрат в расходах по содержанию и ремонту жилого фонда (без кап. рем.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Протечки в отдельных местах потолков и стен из-за неисправности кровли и ее конструкций |
Протечек не должно быть |
Трое суток | 1 кв.м общей площади квартиры, 1 кв.м жилой площади коммунальной квартиры |
0,11 |
2. Повреждение стен и сопряженных с ними дымоходов и вентканалов |
Повреждений не должно быть |
Одни сутки | -II- | 0,04 |
3. Повреждение дверных заполнений или их отсутствие (входные двери в подъездах) |
Дверные заполнения должны быть в наличии в исправном состоянии |
Одни сутки | -II- | 0,045 |
4. Протечки в перекрытиях, вызванные неисправностью отопительной,водопроводной и канализационной систем |
Протечек не должно быть |
Пять суток | -II- | 0,04 |
5. Трещины и неисправности в печах,дымоходах и газопрово- дах, которые могут вызвать отравления жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности |
Трещин и неисправностей не должно быть |
Одни сутки | -II- | 0,035 |
6. Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах |
Течи не должно быть |
Одни сутки | -II- | 0,025 |
7. Неисправности (аварийного порядка) трубопроводов и их сопряжений с фитингами, арматурой и приборами водопроводов, канализации, гор. водоснабжения, центр. отопления, газооборудования |
Неисправностей не должно быть |
Три часа | -II- | 0,055 |
8. Неисправности мусоропрово- дов |
Неисправностей не должно быть |
Одни сутки | -II- | 0,005 |
9. Неисправности системы электрообеспечения (до ввода в квартиру) |
Неисправностей не должно быть |
Четыре часа | -II- | 0,09 |
10. Регулировка и смена водозапорной арматуры и сан-технич. оборудования |
Одни сутки | -II- | 0,037 | |
11. Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и сантехн. оборудования,произошедших не по вине проживающих |
Засоров не должно быть |
Одни сутки | -II- | 0,012 |
12. Регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов,воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов |
Отопление и горячее водо- снабжение должно соответствовать нормативам |
Трое суток | -II- | 0,009 |
13. Нарушение технического состояния газовых приборов |
Нарушений не должно быть |
Одни сутки | -II- | 0,02 |
14. Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций: мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений, ликвидация последствий проте- чек (произошедших не по вине проживающих) и других неис- правностей в согласованные с заявителем сроки |
Трое суток сверх установ- ленного срока |
-II- | 0,158 | |
15. Нарушение санитарного содержания кабины лифта |
Нарушений не должно быть |
Одни сутки | -II- | 0,006 |
16. Нарушение санитарного содержания лестничных клеток |
Нарушений не должно быть |
Семь суток | -II- | 0,08 |
17. Удаление мусора из мусороприемных камер |
Одни сутки | -II- | 0,01 | |
18. Нарушение текущего содержания мусоропровода (дезинфекция, мойка нижней части ствола и т.д.) |
Нарушений не должно быть |
Тридцать суток | -II- | 0,04 |
19. Нарушение текущего содержания придомовых территорий |
Нарушений не должно быть |
Трое суток | -II- | 0,18 |
Таблица 2
Условия снижения оплаты жилищных услуг при снижении их качества
Вид услуг | Показатели качества услуги |
Вид снижения качества услуги |
Допустимая продолжительность отклонений за расчетный период (1 месяц) |
Условия снижения оплаты услуги за превышение допустимой продолжительности отклонений |
Расчетная единица |
Пользование лифтом, начиная с 3-го этажа |
Бесперебойная работа согласно установленному графику |
Перерыв в работе лифта |
72 часа | За каждые сутки превышения допустимого суммарного простоя -10% За каждый последующий день свыше 6 суток простоя - 3% |
С 1 человека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.