Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Бюджетная система области
2.1. В бюджетную систему области (консолидированный бюджет области) как самостоятельные части включаются: областной бюджет, районные и городские бюджеты районов и городов, районные в городе, городские в районе, сельские и поселковые бюджеты.
Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования. Каждый бюджет, входящий в бюджетную систему области, самостоятельно составляется, рассматривается и утверждается соответствующими органами власти и местного самоуправления. Вмешательство любых других органов и организаций в процессе разработки, утверждения и исполнения соответствующего бюджета не допускается, если иное не предусмотрено законодательством и настоящим Законом.
2.2. Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификации, единством формы бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированных бюджетов территорий.
Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных источников.
Единство бюджетной системы реализуется через единую социально-экономическую, включая налоговую, политику.
2.3. Экономические отношения между областным бюджетом и консолидированными бюджетами районов и городов области строятся на базе сложившейся бюджетной обеспеченности населения соответствующих районов и городов в разрезе отраслей народного хозяйства и социально-культурной сферы (образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта), а также с учетом потребности средств для выравнивания уровня жизни населения и защиты малообеспеченных слоев населения.
2.4. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности разрабатываются администрацией области, согласовываются с районными и городскими органами исполнительной власти. При этом учитываются взаимоотношения, возникающие при передаче части полномочий от областных органов власти районам и городам либо от органов местного самоуправления областным органам власти.
В связи с изменением уровня цен нормативы бюджетной обеспеченности подлежат индексации, порядок проведения которой разрабатывается администрацией области.
2.5. Показатели сложившейся бюджетной обеспеченности, а также нормативы минимальной бюджетной обеспеченности используются при формировании налоговой системы области, нормативов закрепленных и регулирующих доходов, при определении дотаций, субсидий и субвенций, подлежащих передаче из областного бюджета в местные бюджеты.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Налоговая система области |
|
Содержание Закон Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" от 17 ноября 1994 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.