Постановление Правительства Саратовской области от 14 июля 2005 г. N 236-П
"Вопросы реализации Концепции преобразований в жилищно-коммунальном
комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы"
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 января 2009 г. N 18-П настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Правительства Саратовской области от 23 ноября 2004 года N 255-П "О Концепции преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы" согласно приложению N 1.
2. Изложить приложения N 1-3 к Концепции преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы в редакции согласно приложениям N 2-4 к настоящему постановлению.
3. Предложить органам местного самоуправления области:
до 31 декабря 2005 года:
провести работу по обоснованию нормативов потребления коммунальных услуг с учетом территориальных особенностей, сложившейся практики потребления коммунальных услуг и утвердить их в установленном порядке;
при разработке инвестиционных паспортов муниципальных образований разработать инвестиционный паспорт жилищно-коммунального комплекса соответствующего муниципального образования;
до 1 июня 2006 года провести инвентаризацию и регистрацию имущества жилищно-коммунального комплекса.
4. Министерству промышленности и энергетики области, региональному управлению по тарифам Правительства области до 1 августа 2005 года подготовить предложения для обращения Саратовской областной Думы с законодательной инициативой по вопросу передачи субъектам Российской Федерации полномочий по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками природного газа.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 июля 2005 г. N 236-П
Изменения, вносимые в Концепцию преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на 2004-2007 года
1. В разделе I "Введение":
слова "Федеральными законами "Об основах федеральной жилищной политики", "О товариществах собственников жилья" заменить словами "Жилищным кодексом Российской Федерации";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Концепция определяет основные направления преобразований в жилищно-коммунальном комплексе области в течение 2004-2007 годов".
2. Подраздел 3 "Ценообразование и тарифное регулирование" раздела II "Анализ структуры и экономического состояния отрасли" после слов "стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год." дополнить словами "Постановлением Правительства Саратовской области от 1 декабря 2004 года N 264-П "О региональном стандарте оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год" установлены региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год. В дальнейшем региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на соответствующий год будут утверждаться в установленном порядке.".
3. В части "Направления деятельности" подраздела 1 "Развитие имущественных отношений" раздела III "Основные направления преобразований в жилищно-коммунальном комплексе области" слова "Однако решение данной задачи требует разграничения имущественных объектов по видам имущества, подлежащего и не подлежащего приватизации. Учитывая социальную значимость системы ЖКХ, вопрос о четком определении перечней имущества предприятий ЖКХ, не подлежащего приватизации, требует конкретизации. Для этого необходимо определить перечень муниципального имущества, не подлежащего приватизации по отраслевому признаку" заменить словами "Учитывая социальную значимость системы ЖКХ для разрешения имущественных вопросов по системам газо-, тепло-, электро-, водоснабжения должна использоваться следующая практика:
если данные системы обслуживают и технологически взаимосвязаны в нескольких муниципальных образованиях, то при наличии в настоящее время предприятий областной собственности распределять имущество такого предприятия по "частям" для каждого поселения нецелесообразно;
если данные системы обслуживают и технологически взаимосвязаны в нескольких поселениях, то при наличии в настоящее время предприятий муниципальной собственности распределять их имущество по "частям" для каждого поселения нецелесообразно;
если данные системы обслуживают и технологически взаимосвязаны только в одном поселении, то необходима передача такого имущества в собственность поселений.
Главными направлениями модернизации жилищного фонда должны стать:
ремонт и утепление наружных ограждающих конструкций зданий;
установка домовых приборов учета потребления ресурсов: воды, газа, тепловой энергии, электричества;
ремонт и оптимизация внутренних систем отопления и горячего водоснабжения;
улучшение режимов вентиляции жилых помещений;
повышение эффективности работы лифтового оборудования;
использование энергоэффективных приборов освещения в местах общего пользования, а также энергоэффективного санитарно-технического оборудования.".
4. Часть "Направления деятельности" подраздела 2 "Рыночные механизмы функционирования жилищно-коммунального хозяйства" раздела III "Основные направления преобразований в жилищно-коммунальном комплексе области" изложить в следующей редакции:
"Вхождение коммерческих структур в сферу эксплуатации коммунальных систем будет стимулировать создание конкурентных условий в сфере предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства. Как правило, за ту же цену частный инвестор производит услуги в большем объеме и качественнее. Главная цель частного бизнеса - получение максимальной прибыли с учетом принятых на себя рисков.
Большой потенциал ресурсосбережения в жилищном фонде должен стать стимулом привлечения инвестиций в модернизацию жилищного фонда, а формирование конкурентного бизнеса по управлению жилищным фондом -катализатором этого процесса. Развитие профессионального бизнеса по управлению объектами жилого фонда должно постепенно привести к частичной переориентации затрат с текущих на капитальные.
Жилищным кодексом Российской Федерации установлено, что собственники самостоятельно определяют выбор способа управления многоквартирным домом. Способами управления многоквартирными домами являются:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
управление управляющей организацией.
С 1 марта 2006 года в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны будут провести открытые конкурсы по отбору управляющих организаций, если собственниками жилых помещений не будет выбран способ управления многоквартирным жилым домом или выбранный способ не будет реализован.
Для целей настоящей Концепции орган, осуществляющий управление многоквартирным домом, будет именоваться управляющим многоквартирным домом.
Эффективная работа по управлению многоквартирными жилыми домами достигается за счет создания условий его самостоятельности в решении вопросов управления переданным имуществом (выбора подрядных организаций, порядка и периодичности выполнения работ, выбора материалов и технологий и т.д.), при соблюдении определенных требований, предъявляемых собственниками к количеству и качеству предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Условия управления многоквартирным домом должны быть неизменными в течение периода, определенного собственником переданного в управление имущества. Эффективное использование средств обеспечивается планированием работ. Перспективные программы и планы, а также текущие планы и графики выполнения работ по обслуживанию и содержанию многоквартирного жилого дома должны согласовываться с собственником имущества. Управляющий многоквартирным домом, независимо от его организационно-правовой формы, обязан составить перспективный пообъектный план управления (как минимум на год), а на основе перспективных планов управления формировать текущие планы и графики выполнения работ. Целесообразным является создание самостоятельного управления в каждом многоквартирном доме. Переход к подомовому планированию работ сделает более прозрачным деятельность управляющего, повысит эффективность использования средств. Для выполнения работ управляющий многоквартирным домом может привлекать на условиях подряда специализированные организации либо выполнять эти работы самостоятельно. Контроль за выполнением работ должен осуществляться представителями собственников в многоквартирном доме.
Управляющий многоквартирным домом в случае заключения договора на управление жилищным фондом и обеспечения стабильных условий финансирования будет заинтересован в снижении нерациональных потерь потребляемых ресурсов путем проведения модернизации жилого здания с тем, чтобы не только окупить вложенные средства в модернизацию здания, но и увеличить собственную прибыль.
Создание конкурентной среды в жилищной сфере ключевым образом зависит от объема многоквартирного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования. В муниципальных образованиях с общей площадью многоквартирных жилых домов более 30 тыс. кв. метров возможно формирование конкурентной среды в сфере управления жилыми домами. В муниципальных образованиях с меньшими объемами многоквартирного жилищного фонда формирование конкурентной среды экономически нецелесообразно. В таких муниципальных образованиях с управлением многоквартирными жилыми домами эффективнее всего справятся предприниматели без образования юридического лица. В управление одного предпринимателя, на первом этапе его вхождения в сферу управления жилыми домами, целесообразно передать жилищный фонд общей площадью от 5 до 15 тыс. кв. метров в зависимости от этажности и количества квартир в домах. В дальнейшем объем жилищного фонда, переданный в управление, будет зависеть от качества исполнения работ управляющим.
Привлечение малого бизнеса в управление жилыми домами позволит минимизировать накладные расходы и формировать конкурентную среду по управлению жилыми домами.".
5. В части "Текущая ситуация" подраздела 3 "Договорные отношения по управлению жилищным фондом" раздела III "Основные направления преобразований в жилищно-коммунальном комплексе области" абзацы второй и третий исключить.
6. Часть "Направления деятельности" подраздела 2 "Договорные отношения по управлению жилищным фондом" раздела III "Основные направления преобразований в жилищно-коммунальном комплексе области" изложить в следующей редакции:
"Создание экономически эффективной системы управления имуществом в жилищной сфере начинается с определения договорных взаимоотношений собственника с управляющими организациями. Возможно использование трех форм договорных отношений по управлению жилыми домами:
договор доверительного управления имуществом;
договор поручения;
договор возмездного оказания услуг по управлению имуществом.
По договору доверительного управления имуществом управляющий осуществляет правомочия собственника в отношении переданного имущества (в пределах, установленных законом или договором), он не имеет права собственности на это имущество и действует не в своих интересах, а в интересах учредителя управления или назначенного им выгодоприобретателя (населения), хотя и от своего имени. Имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества доверительного управляющего. С этой целью имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, и по нему ведется самостоятельный учет. Более того, для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, открывается отдельный банковский счет. Применение такой формы договора наиболее целесообразно при выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление товариществом собственников жилья.
По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. При этом права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя. В данной ситуации собственник является доверителем, а управляющая организация его поверенным. Данная схема предусматривает управление отдельным жилым многоквартирным домом, в котором есть жилые и нежилые помещения. Жилой дом рассматривается как единый и неделимый объект недвижимости, который имеет большое количество собственников, но управляет этим домом один исполнитель (управляющая организация). Исполнитель управляет общим имуществом собственников жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме. Управление осуществляется на основании поручения собственников этого дома, которое оформляется договорами управления. Применение данной формы договора наиболее целесообразно при выборе в качестве способа управления многоквартирным домом непосредственного управления.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, то есть совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность, а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В случае управления жилищным фондом данное положение означает, что собственник-заказчик за плату поручает исполнителю управляющей организации выполнять действия по управлению общим имуществом дома, осуществлять деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг. При заключении договора собственник определяет цели и задачи возмездного оказания услуг по управлению переданным имуществом и предоставлению жилищных и коммунальных услуг. Пути достижения поставленных целей исполнитель определяет самостоятельно. Применение такой формы договора наиболее целесообразно при выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией.
Организация профессионального управления жилищным фондом обеспечит в среднесрочной перспективе улучшение состояния жилищного фонда, в долгосрочной перспективе - уменьшение стоимости жилищно-коммунальных услуг".
7. В части "Направления деятельности" подраздела 1 "Финансовая стабилизация отрасли" раздела IV "Финансово-экономические механизмы" слова "В соответствии с Федеральным законом от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" оплата жилья включает в себя внесение платы за содержание жилья и платы за ремонт жилья, а для нанимателя жилого помещения также внесение платы за наем жилого помещения. С собственников и нанимателей жилья взимается плата за текущий ремонт общего имущества жилого дома. Плата за капитальный ремонт жилья не входит в структуру платежей граждан. При этом капитальный ремонт должен проводиться своевременно." заменить словами "В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации собственник несет бремя по содержанию своего имущества. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации обязанность по содержанию общего имущества многоквартирных домов возлагается на собственников, то есть за муниципальный жилищный фонд ответственность несет собственник - муниципальное образование, а за частный - граждане-собственники. Поэтому собственникам необходимо решать вопрос о финансировании капитального ремонта или накоплении средств на его проведение.".
8. В подразделе 3 "Тарифное регулирование" раздела IV "Финансово-экономические механизмы" слова "Необходимо разработать методики составления заявки регулируемых предприятий на пересмотр тарифов (методики определения финансовых потребностей предприятия).
Необходимо, чтобы в процессе установления тарифов участвовали представители как производителя (коммунального предприятия), так и потребителей." исключить.
9. В части "Анализ существующей нормативной ситуации" раздела V "Адресная социальная защита населения":
слова "Закон Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" заменить словами "Жилищный кодекс Российской Федерации, Закон Саратовской области "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг";
слова "Организации ЖКХ остаются финансово зависимы от органов местного самоуправления (см. рисунок 2)" исключить;
рисунок 2 исключить.
10. В части "Действующая схема оплаты ЖКУ" раздела V "Адресная социальная защита населения":
слова "Из приведенной схемы видно, что оплата жилищно-коммунальных услуг частично является обязательством местного бюджета (в части жилищных субсидий, льгот и дотаций), а частично - обязательством получателей субсидий (в оставшейся сумме платежа)" и слова "- средства из местных бюджетов доводятся до организаций не полностью и не своевременно (дефицит финансирования)" исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. По тексту раздела VI "Мероприятия и этапы реализации Концепции, ее финансовое обеспечение" и раздела VIII "Ожидаемые результаты от реализации Концепции" слова "96 млн. руб.", "202,7 млн. руб.", "140 млн. руб.", "1380,3 млн. руб.", "1480 млн. руб.", "418,8 млн. руб.", "1274,6 млн. руб.", "920 млн. руб.", "460 млн. руб.", "719,6 млн. руб.", "2500 млн. руб.", "1770 млн. руб.", "12536,3 млн. руб.", "1792,1 млн. руб.", "2645,4 млн. руб.", "1800,6 млн. руб.", "3798,2 млн. руб.", "2500 млн. руб.", "5798,3 млн. руб.", "370 млн. руб.", "95,7 млн. руб.", "552,3 млн. руб.", "1220,5 млн. руб.", "2639,8 млн. руб." заменить словами "сумму, определенную приложениями N 3, 4 к настоящему постановлению".
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 июля 2005 г. N 236-П
"Приложение N 1
к Концепции преобразований в жилищно-коммунальном
комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы
Основные мероприятия по реализации Концепции преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы
N п/п | Наименование мероприятий | Срок | Источник финансирова- ния (прогнозно) |
Ответственный исполнитель |
1. | Разработка инвестиционного паспорта жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в рамках разработки инвестиционного паспорта муниципального образования |
до 31 декабря 2005 года |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
2. | Инвентаризация жилищно-коммунального комплекса и регистрация муниципального имущества, имеющего необходимую документацию |
до 1 июня 2006 года |
местные бюджеты, собственные средства предприятий |
органы местного самоуправления (по согласованию), муниципальные унитарные жилищные и коммунальные предприятия (по согласованию) |
3. | Оформление документов для признания объектов бесхозяйными |
до 31 декабря 2005 года |
местные бюджеты |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
4. | Инвентаризация и регистрация объектов общей долевой собственности в многоквартирных жилых домах |
до 1 марта 2006 года |
местные бюджеты, собственные средства предприятий и граждан |
органы местного самоуправления (по согласованию), муниципальные унитарные жилищные и коммунальные предприятия, граждане (по согласованию) |
5. | Регистрация бесхозяйного имущества в муниципальную собственность |
до 31 декабря 2006 года |
местные бюджеты |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
6. | Проведение конкурсов по выбору управляющих компаний на эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры и заключение соответствующих договоров. Проведение конкурсов по выбору управляющих компаний на эксплуатацию жилищного фонда и заключение соответствующих договоров |
до 15 апреля 2006 года |
местные бюджеты |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
7. | Проведение аудиторской экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги на 2005 год |
ежегодно до принятия бюджета на очередной финансо- вый год |
местные бюджеты, средства предприятий коммунального комплекса |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
8. | Формирование единых баз данных: получателей субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг, получателей льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
до 1 марта 2006 года до 31 декабря 2006 года |
областной бюджет, местные бюджеты |
министерство здравоохранения и социальной поддержки области, министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласованию), предприятия топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства (по согласованию) |
9. | Создание областного расчетно-кассового центра с обособленными подразделениями в муниципальных образованиях области |
до 30 июня 2006 года |
областной бюджет, средства предприятий топливно- энергетичес- кого комплекса и жилищно- коммунального хозяйства |
министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласованию), предприятия топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства (по согласованию) |
10. | Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий ЖКХ |
ежегодно до 1 апреля |
предприятия жилищно- коммунального хозяйства (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области, министерство финансов области |
|
11. | Возмещение кредиторской задолженности, возникшей в результате вывода муниципального имущества из хозяйственного ведения предприятиями коммунального комплекса |
ежегодно, в случае осуществ- ления таких действий |
местные бюджеты |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
12. | Проведение работы по обоснованию нормативов потребления коммунальных услуг с учетом территориальных особенностей, сложившейся практики потребления коммунальных услуг и утвердить их в установленном порядке |
до 31 декабря 2005 года |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
|
13. | Осуществление перехода на адресную социальную поддержку населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов |
до 1 марта 2006 года |
органы местного самоуправления области (по согласованию), министерство здравоохранения и социальной поддержки области |
|
14. | Освещение хода реализации Концепции на областных теле- и радиоканалах, информационно-аналитиче- ских программах, на сайтах органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления |
постоян- но |
областной бюджет, местные бюджеты |
министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области, министерство информации и общественных отношений области |
15. | Проведение тематических областных выставок, конференций, семинаров, участие в региональных мероприятиях |
постоянно | министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области |
|
16. | Проведение конкурсов: "Самый благоустроенный населенный пункт Саратовской области", "Лучшее предприятие жилищно-коммунального хозяйства", "Самый благоустроенный дом" |
ежегодно | министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области |
|
17. | Внедрение "комплексной" системы подготовки специалистов и рабочих кадров |
постоянно | предприятия топливно- энергетичес- кого комплекса и жилищно-ком- мунального хозяйства |
министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области |
18. | Проведение мониторинга эффективности Концепции преобразований коммунального комплекса |
ежеквар- тально |
министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию)". |
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 июля 2005 г. N 236-П
"Приложение N 2
к Концепции преобразований в жилищно-коммунальном
комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы
Прогнозируемая потребность в финансовых средствах на реализацию концепции преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на период 2004-2007 годов
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование статей расходов |
Источник финан- сирования |
Всего на период 2004-2007 гг. |
в том числе по годам: | |||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||||
Организационные мероприятия | |||||||
1. | Инвентариза- ция, регистрация имуществен- ного комплекса, переоценка основных средств, оформление документов по признанию имущества бесхозным |
местные бюджеты |
224650,0 | 5000,0 | 12000,0 | 100000,0 | 107650,0 |
2. | Внедрение "комплекс- ной" системы подготовки специалистов и рабочих кадров, формирование кадрового резерва высококвали- фицированных специалис- тов, подготовка специалистов по управлению персоналом |
собст- венные средства пред- приятий энерге- тического и жилищно- комму- нального комплек- сов |
202657,0 | 30000,0 | 50000,0 | 57050,0 | 65607,0 |
3. | Формирование единой базы данных потребителей энергоресур- сов и жилищно- коммунальных услуг, получателей льгот и субсидий. Создание областного единого расчетно- кассового центра с филиалами (отделения- ми) в муниципаль- ных образованиях области |
областной бюджет, собст- венные средства предп приятий |
107900,0 | 27900,0 | 50000,0 | 30000,0 | |
4. | Освещение хода реализации Концепции на областных теле- и радиоканалах в информацион- но-аналити- ческих программах, на сайтах органов исполнитель- ной власти Саратовской области и органов местного самоуправле- ния |
област- ной бюджет, местные бюджеты |
4000,0 | 1400,0 | 1400,0 | 1200,0 | |
Всего по разделу: |
539207,0 | 35000,0 | 91300,0 | 208450,0 | 204457,0 | ||
Бюджетное финансирование отрасли | |||||||
5. | Погашение кредиторской задолженнос- ти, возникшей в результате вывода муниципаль- ного имущества из хозяйствен- ного ведения и выполнение соглашений о реструктури- зации за потребленные топливно- энергетичес- кие ресурсы |
местные бюджеты |
2467900,0 | 504333,8 | 336200,0 | 798000,0 | 829366,2 |
Всего по разделу: |
2467900,0 | 504333,8 | 336200,0 | 798000,0 | 829366,2 | ||
Инвестиции | |||||||
6. | Реализация адресной инвестицион- ной программы, финансируе- мой из федерального бюджета |
федераль- ный бюджет |
816500,0 | 134100,0 | 187300,0 | 238600,0 | 256500,0 |
7. | Реализация областных целевых программ, финансируе- мых из областного бюджета |
областной бюджет |
376650,0 | 68600,0 | 52300,0 | 121050,0 | 134700,0 |
8. | Финансирова- ние мероприятий по подготовке к осеннее-зим- нему периоду |
федераль- ный бюджет, местные бюджеты, собст- венные средства пред- приятий ЖКХ |
1480000,0 | 340000,0 | 360000,0 | 380000,0 | 400000,0 |
9. | Финансирова- ние убытков по содержанию жилого фонда и объектов коммунально- бытового назначения, принятых в муниципаль- ную собствен- ность |
федера- льный бюджет |
440837,6 | 232110,0 | 113432,0 | 95295,6 | |
10. | Капитальный ремонт жилого фонда |
местные бюджеты |
1340993,0 | 193696,0 | 207400 | 541413,0 | 398484,0 |
11. | Капитальный ремонт и модернизация коммунальной инфраструк- туры за счет платы, поступающей от сдачи в аренду объектов коммунальной инфраструк- туры |
местные бюджеты |
460000,0 | 30000,0 | 90000,0 | 140000,0 | 200000,0 |
12. | Капитальный ремонт и модернизация коммунальной инфраструк- туры за счет доходов предприятий коммунально- го комплекса |
собст- венные средства пред- приятий (инвес- тиционная состав- ляющая) |
719601,0 | 150000,0 | 171000,0 | 189810,0 | 208791,0 |
13. | Внешние инвестиции в жилищно- коммунальный комплекс |
средства инвес- торов |
1810000,0 | 110000,0 | 400000,0 | 600000,0 | 700000,0 |
14. | Амортизацион- ные отчисления, направляемые на капитальный ремонт, восстановле- ние и обновление основных средств |
собст- венные средства предп- риятий |
1378800,0 | 200000,0 | 346000,0 | 382800,0 | 450000,0 |
Всего по разделу: |
8823381,6 | 1458506,0 | 1927432,0 | 2688968,6 | 2748475,0 | ||
Итого: | 11830488,6 | 1997839,8 | 2354932,0 | 3695418,6 | 3782298,2". |
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 июля 2005 г. N 236-П
"Приложение N 3
к Концепции преобразований в жилищно-коммунальном
комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы
Ожидаемый экономический эффект от реализации концепции преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на период 2004-2007 годов
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование статей | Всего на период 2004-2007 гг. |
в том числе по годам: | |||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |||
Экономическая эффективность организационных мероприятий | ||||||
1. | Дополнительные амортизационные отчисления в результате проведенной инвентаризации, переоценки основных средств |
195000,0 | 15000,0 | 60000,0 | 120000,0 | |
2. | внедрение "комплексной" системы подготовки специалистов и рабочих кадров, формирование кадрового резерва высококвалифицированных специалистов, подготовка специалистов по управлению персоналом |
95700,0 | 20000,0 | 30000,0 | 45700,0 | |
3. | Формирование единой базы данных потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг, получателей льгот и субсидий. Создание областного единого расчетно-кассового центра с обособленными подразделениями в муниципальных образованиях области |
386100,0 | 184000,0 | 202100,0 | ||
4. | Плата, поступающая от сдачи в аренду имущественного комплекса |
590000,0 | 60000,0 | 100000,0 | 180000,0 | 250000,0 |
Всего по разделу: | 1266800,0 | 75000,0 | 180000,0 | 514000,0 | 497800,0 | |
Экономическая эффективность от инвестиций | ||||||
5. | Инвестиционные программы, финансируемые из федерального бюджета |
606691,7 | 14391,7 | 89400,0 | 186700,0 | 316200,0 |
6. | Инвестиционные программы, финансируемые из областного бюджета |
370325,5 | 5625,5 | 45700,0 | 119000,0 | 200000,0 |
7. | Финансирование убытков по содержанию жилого фонда и объектов коммунально-бытового назначения, принятых в муниципальную собственность |
194920,0 | 9870,0 | 36300,0 | 67800,0 | 80950,0 |
8. | Средства, направляемые на капитальный ремонт и модернизацию коммунальной инфраструктуры, от сдачи в аренду имущественного комплекса |
193250,0 | 1250,0 | 10000,0 | 60000,0 | 122000,0 |
9. | Прибыль предприятий коммунального комплекса, направляемая на модернизацию и капитальное строительство |
404500,0 | 50000,0 | 114000,0 | 240500,0 | |
10. | Средства инвесторов | 611640,0 | 8300,0 | 23340,0 | 240000,0 | 340000,0 |
Всего по разделу: | 2096727,2 | 39437,2 | 254740,0 | 787500,0 | 1015050,0 | |
Итого: | 3363527,2 | 114437,2 | 434740,0 | 1301500,0 | 1512850,0". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 июля 2005 г. N 236-П "Вопросы реализации Концепции преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 22 июля 2005 г. N 51 (169)
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 января 2009 г. N 18-П настоящее постановление признано утратившим силу