Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 150-П "Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области"

2. Признать утратившими силу:

приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П "Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области";

постановление Правительства Саратовской области от 8 октября 2004 года N 218-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П";

постановление Правительства Саратовской области от 30 ноября 2004 года N 260-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П";

постановление Правительства Саратовской области от 2 декабря 2004 года N 267-П "О внесении дополнений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

П.Л.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 12 мая 2005 г. N 150-П

 

Положение
о министерстве сельского хозяйства Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство сельского хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе Саратовской области, включающее в себя функции по реализации системы мер в области: растениеводства, животноводства, мелиорации земель, плодородия почв, ветеринарии, рыболовства, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, формирования и функционирования рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевой и перерабатывающей промышленности, производства и оборота этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, социального обустройства сельских территорий.

2. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности - сельскохозяйственным сырьем.

3. Министерство создается постановлением Правительства области.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

5. Министерство является специально уполномоченным государственным органом:

по обеспечению продовольственной безопасности области;

в сфере племенного животноводства;

в сфере ветеринарии;

в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;

в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения;

в сфере мелиорации земель;

в сфере социального обустройства села;

в сфере страхования сельскохозяйственных культур;

по охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов в пределах своей компетенции.

6. Министерство осуществляет свою деятельности во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями.

7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

8. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, расчетный и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

9. Местонахождение Министерства: 410078, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.

II. Основные функции Министерства

 

10. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое снабжение населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности сельскохозяйственным сырьем.

11. Основными функциями Министерства являются:

разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности;

содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности;

содействие развитию маркетинговой информационной системы, организации биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией и материально-техническими ресурсами для агропромышленного комплекса области;

разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса;

развитие социальной сферы села на территории области;

реализация аграрной политики и участие в осуществлении земельной реформы;

проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организации подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области;

содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области;

согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях с организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию;

согласование правил эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также правил содержания защитных лесных насаждений с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию;

обеспечение контроля за соблюдением органами исполнительной власти, юридическими лицами независимо от подчиненности и форм собственности, общественными объединениями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства - владельцами животных и продукции животноводства ветеринарного законодательства Российской Федерации и законодательства области по вопросам ветеринарии;

разработка и реализация целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, планов ветеринарного обслуживания животноводства и выпуска продукции, безопасной в ветеринарном отношении на территории области;

защита населения от болезней, общих для человека и животных;

осуществление государственного ветеринарного надзора в пределах компетенции, обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продуктов животноводства;

охрана территории области от заноса заразных болезней животных, в том числе из иностранных государств.

III. Основные задачи Министерства

 

12. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями:

разрабатывает и вносит в Правительство области проекты законов, нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других документов по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие;

реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области;

осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, обеспечивает реализацию этих программ и эффективное использование бюджетных средств;

реализует государственную политику по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей;

разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном производстве области;

участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области;

определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием;

осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также за возвратом бюджетных средств;

организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений;

проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд области в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;

участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования;

организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства;

содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области;

обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве;

осуществляет в соответствии с федеральным законодательством контроль за содержанием в исправном (надлежащем) состоянии мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений, организованный в отношении государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений;

обеспечивает сохранение плодородия почв;

организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала;

осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществляет в установленном порядке в пределах компетенции прием деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта из пищевого и непищевого сырья (в том числе денатурата), алкогольной и спиртосодержащей продукции и виноматериалов;

согласовывает заказ на изготовление федеральных специальных марок для обеспечения ими предприятий-изготовителей алкогольной продукции с территориальным органом Федеральной налоговой службы;

осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных государственных учреждений ветеринарии, подчиненных министерству;

организует прогнозирование, разработку программ по предупреждению и ликвидации болезней животных, обеспечивает ветеринарную защиту животных и окружающей среды;

рассматривает и согласовывает нормы технологического проектирования животноводческих комплексов, птицефабрик, предприятий по переработке продукции, производственных зданий с учетом их соответствия ветеринарно-санитарным требованиям и организует контроль за соблюдением этих требований при строительстве объектов;

осуществляет ведение статистического учета движения карантинных болезней, заболеваемости и падежа животных на территории области по установленным формам статистического учета и отчетности, в связи с чем анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области соответствующие предложения;

осуществляет проведение аттестации и переаттестации специалистов областных государственных учреждений ветеринарии;

создает и распоряжается в установленном порядке резервом биологических препаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств;

организует рассмотрение расценок государственных ветеринарных организаций на оказываемые услуги сельскохозяйственным предприятиям и другим владельцам животных и внесение предложений по их совершенствованию в Правительство области;

принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;

разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда;

осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области;

осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные сроки;

участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

организует мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организует работу по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;

осуществляет контроль за:

выполнением планов и организацией проведения противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных);

проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению продуктивности сельскохозяйственных животных и качества продукции животноводства, ветеринарных мероприятий, направленных на ликвидацию бесплодия сельскохозяйственных животных;

выпуском безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства сельскохозяйственными и промышленными предприятиями области;

выполнением ветеринарно-санитарных правил при экспорте/импорте животных, птиц, пушных зверей, зоопарковых животных, рыб, пчел, мяса и других продуктов, а также сырья животного происхождения;

выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птицы;

ветеринарно-санитарным состоянием рынков, ярмарок и проведением мероприятий, направленных на защиту населения от пищевых отравлений;

ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводческих предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, хранение и переработку продуктов и сырья животного происхождения;

использованием и учетом денежных средств, выделяемых на проведение ветеринарных мероприятий, содержание ветеринарных учреждений, строительство и ремонт помещений, специальной техники, жилищного фонда областных государственных учреждений ветеринарии;

применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов и кормовых добавок;

составлением и выполнением планов ветеринарных мероприятий областными государственными учреждениями ветеринарии;

составляет заключения на:

проекты строительства животноводческих ферм, специализированных комплексов, рыбоводных хозяйств, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных заводов, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также сооружений для обеззараживания сточных вод на этих объектах;

проекты отвода земельных участков под строительство животноводческих и перерабатывающих объектов;

соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, рыбоводных хозяйствах, предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения;

осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.

IV. Права Министерства

 

13. Министерство для обеспечения выполнения своих полномочий имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций в сфере своей деятельности;

привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские и образовательные организации, ученых и специалистов;

создавать совещательные и координационные органы (советы, комиссии, рабочие группы) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности Министерства

 

14. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

15. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.

16. Министр представляет в установленном порядке в Правительство области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного комплекса.

17. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия министра исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.

18. Министр:

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

утверждает должностные инструкции начальников управлений и их заместителей;

назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства;

решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

представляет работников Министерства и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, выдает доверенности работникам Министерства;

издает приказы, дает поручения по вопросам деятельности Министерства и контролирует их исполнение.

19. Контроль в сфере ветеринарии осуществляет начальник управления ветеринарии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности по согласованию с Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации. Начальник управления ветеринарии по должности одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором области.

20. В Министерстве создается коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства, организаций агропромышленного комплекса области и ветеринарии.

Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Правительством области.

Решения коллегии при необходимости оформляются приказами Министерства.

VI. Ответственность Министерства

 

21. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекшим за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

22. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное предоставление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств.

Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.

23. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

24. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от утечки по техническим каналам.

При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также неисполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 12 мая 2005 г. N 150-П

 

Структура
министерства сельского хозяйства Саратовской области

 

   /-----------------\              /-----------\
   |Специальная часть|--------------|  Министр  |- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ---\
   \-----------------/              \-----------/                                                              |
          /--------------------------------+---------------------------------------------\
  /---------------\  /-------------------------------------\ /----------------\ /----------------\  /----------------------\
  |  Управление   |  |Заместитель министра по экономической| |   Заместитель  | |   Заместитель  |  |      Начальник       |
  |  правового    |  |              политике               | |  министра по   | |  министра по   |  |     управления       |
  |  обеспечения, |  \-------------------------------------/ |растениеводству | | животноводству |  |    ветеринарии -     |
/-|   кадровой    |  /---------------\ /---------------\     |  и мелиорации  | \----------------/ /|       главный        |
| |  политики и   |  |   Управление  | |   Управление  |     \----------------/ /----------------\ ||   государственный    |
| |организационной|/-|экономической и| |   финансов и  |\    /----------------\ |   Управление   | ||     ветеринарный     |
| |    работы     || |инвестиционной | |      учета    ||    |   Управление   | | животноводства | ||  инспектор области   |
| \---------------/| |   политики    | \---------------/|   /|растениеводства | |       и        |\|\----------------------/
| /---------------\| \---------------/ /---------------\|   |\----------------/ |перерабатывающей|||/----------------------\
| |     Отдел     || /---------------\ |      Отдел    ||   |/----------------\ | промышленности ||||Управление ветеринарии|
| |организационной|| |     Отдел     | |финансирования,||   ||      Отдел     | \----------------/||\----------------------/
|-|   работы и    || |экономического | |кредитования и ||   ||  земледелия и  | /----------------\||/----------------------\
| |информационного||-|   анализа и   | |   страховых   ||   ||    элитного    | |    Отдел по    ||||        Сектор        |
| |  обеспечения  || |прогнозирования| |   отношений   ||   ||  семеноводства | |  производству  ||||противоэпизоотических |
| \---------------/| \---------------/ \---------------/|   |\----------------/ |животноводческой||||    мероприятий и     |
| /---------------\| /---------------\ /---------------\|   |/----------------\ |  продукции и   ||||ветеринарно-санитарной|
| | Отдел правовой|| |     Отдел     | |     Отдел     ||   ||      Отдел     | |племенной работе||||      экспертизы      |
|-|    работы     ||-| имущественных | |бухгалтерского ||   ||производственно-| \----------------/||\----------------------/
| \---------------/| |  отношений и  | |     учета     ||   ||  технического  | /----------------\||/----------------------\
| /---------------\| |мотивации труда| \---------------/|   || обеспечения и  | | Отдел развития ||||   Территориальные    |
| |Сектор кадровой|| \---------------/ /---------------\|   ||   мелиорации   | |    пищевой и   ||||   отделы (главные    |
| |  политики и   || /---------------\ |     Сектор    ||   |\----------------/ |перерабатывающей||\|   государственные    |
\-|     науки     || |    Сектор     | |  ревизионной  |/   |/----------------\ | промышленности || |     инспекторы)      |
  \---------------/| |инвестиционных | |    работы     |    ||     Сектор     | \----------------/| \----------------------/
                   \-|и инновационных| \---------------/    ||  регулирования | /----------------\|
                     |   программ    |                      ||     рынков     | |Сектор по охране||
                     \---------------/                      ||    сельско-    | |и использованию |/
                                                            \| хозяйственного | |    объектов    |
                                                             |     сырья,     | | животного мира |
                                                             |  продукции и   | \----------------/
                                                             | продовольствия |
                                                             \----------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 12 мая 2005 г. N 150-П

 

Штатная численность министерства сельского хозяйства Саратовской области

 

Наименование должностей Количество единиц
Министр 1
Заместитель министра по экономической политике 1
Заместитель министра по растениеводству и
мелиорации
1
Заместитель министра по животноводству 1
Итого: 4
Спецчасть
Главный специалист 1
Итого: 1
Управление правового обеспечения, кадровой политики и организационной
работы
Отдел организационной работы и информационного обеспечения
Начальник управления - начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Отдел правовой работы
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого: 3
Сектор кадровой политики и науки
Заведующий сектором 1
Консультант 2
Итого: 3
Всего по управлению: 11
Управление экономической и инвестиционной политики
Начальник управления 1
Отдел экономического анализа и прогнозирования
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Отдел имущественных отношений и мотивации труда
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого: 4
Сектор инвестиционных и инновационных программ
Заведующий сектором 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Всего по управлению: 15
Управление финансов и учета
Начальник управления 1
Отдел финансирования, кредитования и страховых отношений
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого: 6
Отдел бухгалтерского учета
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Сектор ревизионной работы
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого: 3
Всего по управлению: 15
Управление растениеводства
Начальник управления 1
Отдел земледелия и элитного семеноводства
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого: 6
Отдел производственно-технического обеспечения и мелиорации
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Итого: 7
Сектор регулирования рынков сельскохозяйственного сырья, продукции и
продовольствия
Заведующий сектором 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 18
Управление животноводства и перерабатывающей промышленности
Начальник управления 1
Отдел по производству животноводческой продукции и племенной работе
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого: 6
Отдел развития пищевой и перерабатывающей промышленности
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Итого: 4
Сектор по охране и использованию объектов животного мира
Заведующий сектором 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого: 4
Всего по управлению: 15
Управление ветеринарии
Начальник управления - главный государственный
ветеринарный инспектор области
1
Заместитель начальника управления 1
Сектор противоэпизоотических мероприятий и ветеринарно-санитарной
экспертизы
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Территориальные отделы управления ветеринарии
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Александрово-Гайского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Аркадакского и Турковского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
Аткарскому муниципальному образованию и
объединенному муниципальному образованию
Татищевского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Базарно-Карабулакского и Балтайского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
Балаковскому муниципальному образованию
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Балашовского и Романовского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по Вольскому
муниципальному образованию и объединенному
муниципальному образованию Хвалынского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Дергачевского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Духовницкого района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Екатериновского и Ртищевского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию Ершовского
района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Ивантеевского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Калининского и Лысогорского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Красноармейского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Краснокутского и Питерского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
Марксовскому муниципальному образованию
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Новобурасского и Воскресенского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Новоузенского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию Озинского
района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Перелюбского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Петровского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенным муниципальным образованиям
Пугачевского и Краснопартизанского районов
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию Ровенского
района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Самойловского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
объединенному муниципальному образованию
Федоровского района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
Энгельсскому муниципальному образованию и
объединенному муниципальному образованию Советского
района
1
Начальник территориального отдела, главный
государственный ветеринарный инспектор по
г. Саратову и объединенному муниципальному
образованию Саратовского района
1
Итого: 27
Всего по управлению: 32
Всего по министерству: 111

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 150-П "Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 18 мая 2005 г. N 32 (150)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 354-П


Постановление Правительства Саратовской области от 28 февраля 2006 г. N 69-П


Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2005 г. N 457-П


Постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2005 г. N 402-П


Постановление Правительства Саратовской области от 29 июля 2005 г. N 256-П