Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 174-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного развития Саратовской области"

2. Признать утратившими силу приложения N 1, 2, 4, 5 к постановлению Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 года N 197-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

П.Л.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 174-П

 

Положение
о министерстве транспорта и дорожного развития Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство транспорта и дорожного развития Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.

5. Местонахождение Министерства: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104.

6. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

II. Основные функции Министерства

 

7. Основными функциями Министерства являются:

формирование и реализация государственной политики в транспортном и дорожном комплексах области, направленной на удовлетворение нужд области, населения и экономики в перевозках грузов и пассажиров, содействие организации безопасного движения транспортных средств;

организация управления и обеспечение взаимодействия всех видов транспорта и предприятий дорожного хозяйства области;

взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях формирования и реализации государственной транспортной политики и дорожного хозяйства, обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации;

формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного и дорожного комплексов области;

обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном и дорожном комплексах области;

содействие повышению эффективности работы организаций транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг;

выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования области в пределах своей компетенции;

участие в разработке и реализации федеральных и областных программ развития транспортного и дорожного комплексов;

осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области;

содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного и дорожного комплексов области;

реализация на транспорте и в сфере дорожного хозяйства единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики;

координация работы подведомственных организаций транспорта и дорожного хозяйства при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий гражданской обороны и обеспечение мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта и дорожного хозяйства области;

организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и организациях, находящихся в сфере его ведения;

обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий.

III. Основные задачи Министерства

 

8. Для реализации возложенных на него функций Министерство:

разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного и дорожного комплексов области, в установленном порядке принимает участие в их рассмотрении;

вносит в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложения по вопросам, относящимся к транспортному и дорожному комплексам области, участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного и дорожного комплексов области в органах законодательной власти;

дает заключения по проектам правовых актов, затрагивающих вопросы транспортного и дорожного комплексов области;

участвует в разработке и реализации федеральных и областных программ по повышению эффективности работы транспортного и дорожного комплексов;

рассматривает и согласовывает уставы соответствующих государственных предприятий, заключает трудовые контракты с руководителями подведомственных государственных предприятий;

обеспечивает проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий транспортного и дорожного комплексов области, участвует в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;

участвует в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг, разработке и проведении единой политики в области цен и тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа, разрабатывает методическую основу для формирования цен и тарифов на услуги транспортного и дорожного комплексов области;

обеспечивает осуществление оперативного контроля за расходованием бюджетных средств, направляемых на функционирование транспортного и дорожного комплексов области;

анализирует, обосновывает и определяет потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах по реализации целевых программ, связанных с деятельностью транспортного и дорожного комплексов области;

участвует в установленном порядке в формировании целевых бюджетных фондов;

разрабатывает, согласовывает и контролирует выполнение основных показателей социально-экономического развития транспортного и дорожного комплексов области;

оказывает содействие в создании рынка транспортных услуг и услуг в сфере строительства, ремонта и содержания дорог, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;

организует в пределах своей компетенции проведение конкурсного отбора перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования на маршруты;

обеспечивает проведение учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования в Саратовской области;

участвует в разработке планов приватизации и обеспечивает осуществление контроля за ходом акционирования и приватизации объектов транспорта, в установленном порядке представляет кандидатуры в органы управления акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;

участвует в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников транспортного и дорожного комплексов области;

определяет соответствие установленным требованиям уровня профессиональной пригодности руководящих кадров транспортного и дорожного комплексов области, содействует их подготовке, организует повышение квалификации руководителей и специалистов, подготовку рабочих кадров;

анализирует состояние, разрабатывает и реализует мероприятия по безопасности движения транспортных средств, охране труда, экологической безопасности, снижению уровня отрицательного воздействия на окружающую среду;

участвует в установленном порядке в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта;

обеспечивает выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве, и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;

координирует работу подведомственных организаций транспорта и дорожного хозяйства при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организует проведение инспекционных проверок подведомственных предприятий;

рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов области.

IV. Права Министерства

 

9. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач и функций имеет право:

вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного и дорожного комплексов области;

запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий курируемых отраслей, областных министерств и ведомств информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

организовывать в установленном порядке контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями, предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в транспортном и дорожном комплексах, действующего законодательства, требований по безопасности перевозок пассажиров, правил техники безопасности, экологических норм;

привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации;

созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

принимать в установленном порядке участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по курируемым отраслям.

V. Организация деятельности Министерства

 

10. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.

11. Министр в установленном порядке:

осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты правовых актов по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов области;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

выступает без доверенности от имени Министерства;

утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного развития области;

ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации;

распределяет полномочия между структурными подразделениями Министерства, а в подразделениях - их руководителями в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.

12. Право распоряжения кредитами по счетам, право первой подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет министр транспорта и дорожного развития области, в его отсутствие - первый заместитель министра транспорта и дорожного развития области.

13. Право второй подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право второй подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Министерства, в его отсутствие - должностное лицо, определяемое министром транспорта и дорожного развития области.

14. Министерство ведет в установленном порядке делопроизводство, соответствующую номенклатуру дел, архивное хранение документов, необходимую переписку.

15. В Министерстве образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного и дорожного комплексов области в составе министра (председатель коллегии), заместителя министра по должности, председателя комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного развития области. В коллегию могут включаться руководители подразделений и предприятий, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты.

Положение и состав коллегии утверждаются Правительством области.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы организации системы государственного управления транспортным и дорожным комплексами области.

16. При реорганизации или ликвидации Министерства либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.

VI. Ответственность

 

17. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

18. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств.

Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.

19. Заместители министра, начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

20. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

21. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 174-П

 

Структура
министерства транспорта и дорожного развития Саратовской области

 

           /-------------------------------------------------\
           | Министр транспорта и дорожного развития области |
           \-------------------------------------------------/
           /----------------------------------------------------\
/---------------------\  /-----------\ /-----------\   /----------------\
|     Комитет по      |  |   Первый  | |Заместитель|   |    Сектор по   |
|дорожно-транспортному|/-|заместитель| |  министра |   |мобилизационной |
|  строительству и    || |  министра | |           |   |   подготовке   |
| эксплуатации дорог  || \-----------/ \-----------/   |  и секретному  |
| при министерстве    ||                    |          |делопроизводству|
|    транспорта и     ||                    |          \----------------/
| дорожного развития  ||/-----------------\ |/-------------\
|       области       |||Отдел транспорта | ||  Финансово- |
\---------------------/|\-----------------/ \|экономический|
                       |/-----------------\  |    отдел    |
                       || Сектор правовой |  \-------------/
                       \|и организационной|
                        |     работы      |
                        \-----------------/

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 174-П

 

Штатная численность министерства транспорта и дорожного развития Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество
единиц
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Заместитель министра 1
Сектор правовой и организационной работы
Заведующий сектором 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 2
Сектор по мобилизационной подготовке и секретному делопроизводству
Заведующий сектором 1
Итого по сектору: 1
Отдел транспорта
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого по отделу: 5
Финансово-экономический отдел
Начальник отдела 1
Сектор бухгалтерского учета и отчетности
Заведующий сектором - главный бухгалтер 1
Главный специалист 1
Итого по сектору: 2
Сектора планирования и инвестиций
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Итого по сектору: 2
Итого по отделу: 5
Всего по министерству: 16

Приложение N 4

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 174-П

 

Положение
о комитете по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного развития Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного развития Саратовской области (далее - Комитет) является государственным органом и образуется в соответствии с законодательством Саратовской области.

2. Комитет осуществляет государственную политику по управлению и развитию дорожного комплекса области.

3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

4. Комитет осуществляет финансирование производства работ в дорожном комплексе в соответствии с лимитами капитальных вложений (бюджетных обязательств), устанавливаемых ежегодно после принятия в установленном порядке Закона Саратовской области "О бюджете" на очередной год.

Комитет является правопреемником комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области в части функций, связанных с эксплуатацией, развитием и управлением дорожным комплексом Саратовской области.

5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.

6. Местонахождение Комитета: 410600, г. Саратов, ул. Вольская, 20.

II. Основные задачи, функции и права Комитета

 

7. Основными задачами Комитета являются:

организация устойчивого функционирования дорожного комплекса области, эксплуатация (содержание, ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, находящихся в ведении Комитета на территории области, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и потребностями в автомобильных перевозках;

разработка и реализация планов и мероприятий, направленных на выполнение законодательства Российской Федерации и области, по вопросам дорожного комплекса области;

оказание методической, консультационной и организационной помощи подведомственным предприятиям и организациям, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

обеспечение целевого и эффективного использования средств областного бюджета, направленных на финансирование расходов в сфере дорожного хозяйства;

организация осуществления надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в ведении Комитета;

обеспечение проведения конкурсов и торгов, заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по эксплуатации и развитию автомобильных дорог, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка.

8. В соответствии с возложенными задачами Комитет обеспечивает:

координацию деятельности дорожных и мостовых предприятий и организаций дорожного комплекса области, оказание содействия в развитии их производственных баз и техническом переоснащении;

разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов эксплуатации и развития автомобильных дорог области;

контроль и учет поступающих средств и проведение мероприятий по их увеличению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

прогнозирование и учет интенсивности, состава движения на автомобильных дорогах области;

разработку мер по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от вредного воздействия, организации движения и информированию пользователей дорог об условиях движения;

анализ дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями, и разработку мер по устранению причин, создавших эти условия;

организацию службы дорожного сервиса;

надзор за соблюдением правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них и порядок их использования;

рассмотрение претензий граждан, предприятий и организаций по вопросам состояния автомобильных дорог;

учет изменения балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на эксплуатацию, развитие дорог и управление ими;

проведение комплексного анализа и определение тенденций развития дорожного комплекса области, проведение обоснований и расчетов по финансированию отрасли;

учет имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и т.п.), используемого для эксплуатации и развития дорог, находящихся в ведении Комитета;

экспертизу и утверждение проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и мостов стоимостью до 60 млн. рублей (в ценах 2000 года);

организацию и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по сохранности этих сведений;

исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;

организацию воинского учета и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете и организациях, находящихся в сфере его ведения;

осуществляет методическое обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также контроль за их проведением.

9. Комитет осуществляет функции государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса области и выполняет свои задачи и функции, определенные настоящим Положением, как собственными ресурсами, так и с привлечением в соответствии с законодательством средств других предприятий и организаций вне зависимости от форм собственности, а также граждан по контрактам и договорам.

10. Комитет имеет право:

осуществлять функции эксплуатации, развития автомобильных дорог и сооружений на них путем привлечения предприятий и организаций различных форм собственности на контрактной (договорной) основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

осуществлять надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных им контрактов (договоров);

созывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

вносить предложения по вопросам своей компетенции на рассмотрение Правительства области;

привлекать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации дополнительные финансовые ресурсы для финансирования дорожных работ.

III. Организация деятельности Комитета

 

11. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Председатель Комитета:

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций, а также за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Комитете, за исполнение возложенных на Комитет обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, издает в пределах своих полномочий приказы, распоряжения, инструкции и методические рекомендации;

осуществляет в установленном порядке прием и увольнение на работу# работников Комитета, заключает с ними контракты (договоры).

12. Штатное расписание Комитета утверждается министром транспорта и дорожного развития области в пределах сметы на его содержание.

13. Председатель Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

распоряжается имуществом и другими средствами Комитета;

заключает контракты (договоры) с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;

представляет без доверенности Комитет в государственных, общественных, коммерческих и других организациях Российской Федерации;

решает вопросы командирования работников Комитета;

организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками трудовых обязанностей, служебных поручений, а также документов, заявлений или жалоб, поступивших в Комитет от других организаций, учреждений, граждан;

утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

назначает и освобождает от должности, при согласовании с комитетом по управлению имуществом области, руководителей государственных дорожных и мостовых предприятий и организаций дорожного комплекса области.

14. Заместители председателя Комитета осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем, в том числе имеют право подписывать документы по вопросам их компетенции, исходящие из Комитета.

15. Председатель Комитета имеет право распоряжения кредитами на счетах Комитета, право первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей.

16. Право второй подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, право второй подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Комитета, в его отсутствие - заместитель главного бухгалтера Комитета.

IV. Имущество и финансовая деятельность Комитета

 

17. Имущество и финансовые ресурсы Комитета являются государственной собственностью Саратовской области и в его состав входят:

областные автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них;

дорожная техника, оборудование и другое имущество, приобретаемое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за счет средств областного бюджета или переданное в ведение Комитета органами государственной власти и управления;

бюджетные средства, направляемые на расходы по дорожному хозяйству из областного бюджета.

18. Комитет самостоятельно распоряжается имуществом и финансовыми ресурсами в пределах своих полномочий на правах оперативного управления.

19. Деятельность Комитета финансируется за счет средств областного бюджета.

20. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Комитета осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Ответственность

 

21. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом полномочий, предоставленных ему настоящим Положением.

22. Заместители председателя Комитета, другие работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

VI. Реорганизация и ликвидация Комитета

 

23. Реорганизация и ликвидация Комитета производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Комитет обеспечивает сохранность системы мер режима секретности, защиты информации, охраны, пожарной безопасности и сохранность документов в соответствии с законодательством об архивах.

Приложение N 5

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 174-П

 

Структура
комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного развития Саратовской области

 

                        /-----------------------\     /-----------------\
                        | Председатель комитета |-----|Специальная часть|
                        \-----------------------/     \-----------------/
         /------------------------------------------------- -------\
/-----------------\  /-------------------\/---------------\ /------------\
|Административный |  | Первый заместитель||  Заместитель  | |Заместитель |
|   департамент   |  |    председателя   || председателя  | |председателя|
\-----------------/ /|    комитета -     ||  комитета -   | | комитета - |
/-----------------\ ||    начальник      ||  начальник    | | начальник  |
|    Начальник    | ||    финансового    ||департамента по|\|департамента|\
|административного|\||    департамента   ||производству и ||| по строи-  ||
|   департамента  |||\-------------------/|  техническим  ||| тельству,  ||
\-----------------/||/-------------------\|    вопросам   |||  ремонту,  ||
/---------------\  |||Бухгалтерия (отдел |\---------------/|| содержанию ||
|Отдел правовой |  |||учета и отчетности)|/--------------\ ||  мостовых  ||
|работы и кадров|--||\-------------------/|  Технический |-|| сооружений ||
\---------------/  ||/-------------------\|     отдел    | |\------------/|
/---------------\  |||Отдел планирования |\--------------/ |/------------\|
|  Секретариат  |--/||   и инвестиций    |/--------------\ ||Отдел строи-||
\---------------/   |\-------------------/|     Отдел    | ||  тельства, ||
                    |/-------------------\|строительства,| || ремонта и  ||
                    ||       Отдел       ||  ремонта и   |-||эксплуатации||
                    ||  экономического   ||  содержания  | ||  мостовых  ||
                    ||    анализа и      ||    дорог     | || сооружений ||
                    ||  прогнозирования  |\--------------/ |\------------/|
                    |\-------------------//--------------\ |/------------\|
                    |/-------------------\|    Отдел     | ||  Отдел по  ||
                    ||       Отдел       || инженерного  | ||   строи-   ||
                    ||  информатизации   || обеспечения  | ||  тельству  ||
                    ||  и программного   || безопасности | ||  мостового |/
                    ||   обеспечения     ||  дорожного   |-||  перехода  |
                    |\-------------------/| движения и   | ||   через    |
                    |/-------------------\| сохранности  | ||  р. Волгу  |
                    ||  Отдел подрядных  ||автомобильных | |\------------/
                    \|      торгов       ||    дорог     | |
                     \-------------------/\--------------/ |
                                          /--------------\ |
                                          |Отдел качества| |
                                          |      и       |-|
                                          |лабораторного |-|
                                          |   контроля   | |
                                          \--------------/ |
                                          /--------------\ |
                                          |    Отдел     | |
                                          | обеспечения  |-/
                                          |транспортом и |
                                          |    связью    |
                                          \--------------/

Приложение N 6

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 174-П

 

Штатная численность комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного развития Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество
единиц
Председатель комитета 1
Первый заместитель председателя комитета - начальник
финансового департамента
1
Заместитель председателя комитета - начальник департамента
по производству и техническим вопросам
1
Заместитель председателя комитета - начальник департамента
по строительству, ремонту и содержанию мостовых сооружений
1
Начальник административного департамента 1
Секретариат
Начальник отдела - руководитель секретариата 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 5
Специальная часть
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого по специальной части: 3
Отдел правовой работы и кадров
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Специалист I категории 2
Итого по отделу: 4
Бухгалтерия (отдел учета и отчетности)
Главный бухгалтер 1
Заместитель главного бухгалтера 1
Главный специалист 5
Ведущий специалист 2
Итого по отделу: 9
Отдел планирования и инвестиций
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 5
Итого по отделу: 7
Отдел экономического анализа и прогнозирования
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 3
Отдел подрядных торгов
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 4
Отдел информатизации и программного обеспечения
Начальник отдела 1
Главный специалист 4
Специалист I категории 1
Итого по отделу: 6
Технический отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 7
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 10
Отдел строительства, ремонта и содержания дорог
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 2
Главный специалист 12
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 16
Отдел инженерного обеспечения безопасности дорожного движения
и сохранности автомобильных дорог
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 4
Отдел качества и лабораторного контроля
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 4
Итого по отделу: 8
Отдел строительства, ремонта и эксплуатации мостовых сооружений
Начальник отдела 1
Главный специалист 3
Итого по отделу: 4
Отдел по строительству мостового перехода через р. Волгу
Начальник отдела 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел обеспечения транспортом и связью
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 5
Специалист I категории 1
Водитель автомобиля 14
Слесарь 1
Рабочий 3
Итого по отделу: 27
Итого по комитету: 121

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 174-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного развития Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 25 мая 2005 г. N 35 (153)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 14 апреля 2008 г. N 158-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2005 г. N 464-П


Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2005 г. N 455-П


Постановление Правительства Саратовской области от 1 августа 2005 г. N 263-П