Постановление Правительства Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 128-П
"Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования
Саратовской области"
30 августа 2005 г.
На основании статьи 7 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Установить, что в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области в 2005 году относится решение вопросов по осуществлению государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3. Признать утратившими силу пункты 3, 4 и приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 30 декабря 2004 года N 325-П "Вопросы комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 28 апреля 2005 г. N 128-П
Положение
о комитете охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области
30 августа 2005 г.
I. Общие положения
1. Комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере охраны окружающей среды, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, осуществляющим взаимодействие по указанным направлениям с иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и штампы.
Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Комитет создается постановлением Правительства области и является специально уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере:
обеспечения охраны окружающей среды;
обеспечения рационального использования природных ресурсов;
государственного управления использования и охраны участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр местного значения.
3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2005 г. N 299-П в пункт 4 приложения N 1 внесены изменения, вступающие в силу 28 апреля 2005 г.
4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Комитет является правопреемником комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области.
5. Местонахождение Комитета: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
II. Основные функции Комитета
6. Основными функциями Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области являются:
проведение государственной политики осуществления государственного управления в сфере охраны окружающей среды, участие в обеспечении экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов;
разработка и реализация на территории области основных направлений охраны окружающей среды, создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения и сохранения биологического разнообразия;
реализация федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;
участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
организация и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;
разработка и реализация комплекса мер в целях надлежащего использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в пределах предоставленных полномочий;
разработка и организация выполнения областных целевых программ по охране окружающей среды, геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водохозяйственных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, а также участие в разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы охраны окружающей среды, природопользования, водообеспечения населения и объектов экономики;
организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
выполнение функций государственного заказчика и обеспечение проведения работ для государственных нужд в установленных сферах ведения;
осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, научных разработок, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на указанные цели;
разработка и реализация с участием других органов исполнительной власти области комплекса мер по совершенствованию механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и рационального природопользования;
участие в соответствии со своей компетенцией в создании и обеспечении функционирования комплексной системы государственного мониторинга окружающей среды и использования природных ресурсов;
обеспечение населения области достоверной информацией о состоянии окружающей среды;
регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, охраны, восстановления и рационального использования природных ресурсов, не отнесенных законодательством к полномочиям федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
III. Основные задачи Комитета
7. В соответствии с основными функциями Комитет выполняет следующие задачи:
в сфере охраны окружающей среды:
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы;
обеспечивает организацию и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга);
разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере охраны окружающей среды в пределах предоставленных полномочий;
организует ведение и обеспечивает издание Красной книги Саратовской области;
оказывает содействие в ведении государственного кадастра отходов, территориального кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых показателей;
участвует в пределах предоставленных полномочий в осуществлении контроля за радиационной обстановкой на территории области;
обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области;
координирует деятельность других органов исполнительной власти области и взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;
содействует привлечению инвестиций для охраны окружающей среды, освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и водного хозяйства;
участвует в пределах своей компетенции в международных связях в области охраны окружающей среды и природопользования;
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации;
в сфере управления, использования и охраны фонда недр:
участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;
организует и проводит государственную экспертизу в части общераспространенных полезных ископаемых;
принимает участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
участвует в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых;
обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъекта Российской Федерации;
осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъектов Российской Федерации;
разрабатывает порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
в сфере водного хозяйства:
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области, регулирующих водные отношения;
осуществляет подготовку документов для утверждения Правительством области размеров и границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также режима их использования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
участвует в обеспечении состояния защищенности водных экосистем, устранении вредного воздействия вод на территории области, экологически безопасного функционирования водохозяйственных сооружений государственной собственности области;
вносит предложения по решению проблемы обеспечения водными ресурсами населенных пунктов, включая поиск и разведку подземных вод, средства доставки и аккумуляции воды (групповых межрайонных водоводов, межрайонных оросительно-обводнительных каналов, водохранилищ комплексного назначения);
осуществляет контроль за соблюдением нормативных правовых актов области, регулирующих отношения в сфере водного хозяйства;
содействует в пределах своей компетенции разработке и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области;
разрабатывает и реализует областную водохозяйственную политику, организует научно-технические разработки по водному хозяйству;
осуществляет государственное управление водохозяйственными объектами, относящимися к государственной собственности области;
разрабатывает предложения по предотвращению загрязнения бассейна поверхностных и подземных водных объектов, находящихся на территории области;
осуществляет другие функции в области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов власти и органов местного самоуправления;
в сфере использования гидротехнических сооружений:
участвует в решении вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории области;
участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
разрабатывает и реализует областные целевые программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий;
разрабатывает предложения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности области;
в сфере использования, охраны и защиты особо охраняемых природных территорий регионального значения:
разрабатывает областные законы и иные нормативные правовые акты области;
организует проведение инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения;
в установленном порядке вносит предложения о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности;
вносит предложения по осуществлению государственного управления и государственного контроля за состоянием, использованием и охраной особо охраняемых природных территорий регионального значения и обеспечивает их реализацию;
вносит предложения по утверждению границ и определению режима особой охраны;
готовит предложения об образовании национальных парков;
готовит предложения об образовании природных парков по представлению федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
осуществляет подготовку проектов положений о конкретных особенностях, зонировании и режиме каждого природного парка;
вносит предложения об образовании государственных природных заказников регионального значения, объявлении объектов и комплексов памятниками природы регионального значения, а территорий, занятых ими, - особо охраняемыми территориями регионального значения;
в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:
обеспечивает организацию тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области;
разрабатывает и реализует комплекс мер по обеспечению осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству;
осуществляет подготовку документов для принятия решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
организует и проводит лесные конкурсы и лесные аукционы;
организует выдачу лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
осуществляет подготовку документов для разрешения проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
обеспечивает проведение лесоустройства;
обеспечивает воспроизводство лесов;
обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса;
организует проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;
в сфере обеспечения деятельности Комитета и организаций, находящихся в его ведении:
в установленном порядке готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;
обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;
выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам.
IV. Права Комитета
8. Для осуществления возложенных на него функций и задач Комитет имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий области информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
издавать приказы по вопросам своей компетенции;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также другими юридическими лицами;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;
привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
Решения Комитета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан.
V. Организация деятельности Комитета
9. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
10. Председатель Комитета:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;
несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Комитете за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
11. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя Комитета в соответствии с установленным порядком.
12. Для решения наиболее важных вопросов в Комитете образуется коллегия. Положение о коллегии, ее состав утверждаются Правительством области.
VI. Ответственность
13. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых обязательств.
В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
14. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета и иные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
15. Председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых и межмуниципальных программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с действующим законодательством осуществляет Комитет.
16. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
17. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Должностные лица Комитета несут ответственность за исполнение обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 28 апреля 2005 г. N 128-П
Структура
комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области
/---------------------\ /-----------------\
|Председатель комитета| - - -|Коллегия комитета|
\---------------------/ \-----------------/
/--------------------------------------------\
/------------------------\ /-------------------\
| Первый заместитель | | Заместитель |
| председателя комитета | | председателя |
\------------------------/ |комитета, начальник|
/------------------------\ | управления |
| Управление охраны | |природопользования |
/-| окружающей среды и | \-------------------/
| | организации работы | /-------------------\
| | комитета | | Управление |-\
| \------------------------/ |природопользования | |
| /------------------------\ /----------------\ \-------------------/ |
| |Отдел охраны окружающей | | Службы охраны | /-------------------\ |
| | среды и организации | |окружающей среды| |Отдел использования| |
|-| работы служб |-|территориальных | |природных ресурсов,|-|
| |территориальных отделов | | отделов в | | экспертизы и | |
| | в районах области | |районах области | | лицензирования | |
| \------------------------/ \----------------/ \-------------------/ |
| /------------------------\ /-------------------\ |
| | Отдел правовой, | | Отдел лесных | |
| | организационной, | | ресурсов и работы | |
|-| кадровой работы и | | с особо |-|
| |экологической пропаганды| | охраняемыми | |
| \------------------------/ | природными | |
| /------------------------\ | территориями | |
| |Отдел финансового учета,| \-------------------/ |
\-| контроля и отчетности | /-------------------\ |
\------------------------/ | Отдел экономики | |
|природопользования |-/
|и целевых программ |
\-------------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 28 апреля 2005 г. N 128-П
Штатная численность комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Председатель комитета | 1 |
Первый заместитель председателя комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета, начальник управления природопользования |
1 |
Управление охраны окружающей среды и организации работы комитета | |
Начальник управления | 1 |
Отдел охраны окружающей среды и организации работы служб территориальных отделов в районах области |
|
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 4 |
Главный специалист | 2 |
Итого по отделу: | 8 |
Отдел правовой, организационной, кадровой работы и экологической пропаганды |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел финансового учета, контроля и отчетности | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Службы охраны окружающей среды территориальных отделов в районах области |
|
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Саратовского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Саратовского территориального отдела |
4 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Аткарского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Аткарского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Балаковского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Балаковского территориального отдела |
3 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Балашовского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Балашовского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Базарно-Карабулакского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Базарно-Карабулакского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Вольского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Вольского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Ершовского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Ершовского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Калининского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Калининского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Новоузенского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Новоузенского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Пугачевского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Пугачевского территориального отдела |
1 |
Начальник службы охраны окружающей среды - главный государственный инспектор Ртищевского территориального отдела |
1 |
Заместитель начальника службы охраны окружающей среды - старший государственный инспектор Ртищевского территориального отдела |
1 |
Итого по службам охраны окружающей среды территориальных отделов: |
27 |
Итого по управлению: | 45 |
Управление природопользования | |
Отдел использования природных ресурсов, экспертизы и лицензирования | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел лесных ресурсов и работы с особо охраняемыми природными территориями |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел экономики природопользования и целевых программ | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Итого по управлению: | 14 |
Всего по комитету: | 62 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 128-П "Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 5 мая 2005 г. N 29 (147)
Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 300-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 г. N 35-П
Постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2005 г. N 327-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2005 г. N 321-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2005 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2005 г. N 299-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2005 г.