В целях обеспечения сохранности документов ликвидируемых или реорганизуемых органов исполнительной государственной власти Саратовской области и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 года N 552 "Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской Федерации и Положения о Государственной архивной службе России" постановляю:
1. Министерствам, комитетам, управлениям и другим органам исполнительной государственной власти Саратовской области в месячный срок создать ведомственные архивы для хранения документов, если такие ранее не были созданы. В этих целях:
выделить под архивы помещения, обеспечивающие оптимальные условия сохранности и использования документов, штатную численность или установить ежемесячные надбавки в размере до 50 процентов должностного оклада работникам за совмещение своих обязанностей с работой в ведомственном архиве в пределах средств по смете расходов на содержание соответствующего органа управления;
установить, что ответственность за организацию делопроизводства, обеспечение учета и сохранности архивных документов, в том числе документов по личному составу, несут руководители министерств, комитетов, управлений и других органов государственной исполнительной власти Саратовской области.
2. Управлению по делам архивов управления делами Правительства области в срок до 15 мая 1998 года разработать нормативно-методические документы, определяющие содержание и работу ведомственных архивов, оказывать необходимую организационно-методическую помощь в вопросах организации хранения, учета и сохранности документов.
3. Установить, что при реорганизации министерств, комитетов, управлений и других органов исполнительной государственной власти Саратовской области их архивные документы, в том числе документы по личному составу, передаются соответствующим министерствам, комитетам, управлениям и другим органам исполнительной государственной власти Саратовской области, являющимся правопреемниками.
4. При ликвидации органов исполнительной государственной власти Саратовской области:
включать в обязательном порядке в состав ликвидационных комиссий, образуемых для передачи дел и имущества юридических лиц, представителя Государственного архива Саратовской области для решения вопроса о местонахождении и дальнейшем хранении документов, в том числе документов по личному составу;
руководителям соответствующих ликвидационных комиссий производить своевременную передачу на хранение архивных документов в следующем порядке:
управленческая документация передается в Государственный архив Саратовской области, документы по личному составу передаются в образованные для этих целей архивы документов по личному составу при администрациях города Саратова и его районов;
расходы, связанные с подготовкой и передачей документов на хранение, производить за счет средств, выделенных на ликвидацию органов исполнительной государственной власти Саратовской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Правительства области Бойко С.И.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 23 апреля 1998 г. N 228 "О хранении архивных документов органов исполнительной государственной власти Саратовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 27 сентября 2005 г. N 236