Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 128-П "Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области"

2. Установить, что в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области в 2005 году относится решение вопросов по осуществлению государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

3. Признать утратившими силу пункты 3, 4 и приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 30 декабря 2004 года N 325-П "Вопросы комитета экологической безопасности и природопользования Саратовской области".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

П.Л.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 28 апреля 2005 г. N 128-П

 

Положение
о комитете охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере охраны окружающей среды, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, осуществляющим взаимодействие по указанным направлениям с иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и штампы.

Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

2. Комитет создается постановлением Правительства области и является специально уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере:

обеспечения охраны окружающей среды;

обеспечения рационального использования природных ресурсов;

государственного управления использования и охраны участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участков недр местного значения.

3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Местонахождение Комитета: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.

II. Основные функции Комитета

 

6. Основными функциями Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области являются:

проведение государственной политики осуществления государственного управления в сфере охраны окружающей среды, участие в обеспечении экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов;

разработка и реализация на территории области основных направлений охраны окружающей среды, создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения и сохранения биологического разнообразия;

реализация федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;

участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

организация и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;

разработка и реализация комплекса мер в целях надлежащего использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в пределах предоставленных полномочий;

разработка и организация выполнения областных целевых программ по охране окружающей среды, геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водохозяйственных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, а также участие в разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы охраны окружающей среды, природопользования, водообеспечения населения и объектов экономики;

организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

выполнение функций государственного заказчика и обеспечение проведения работ для государственных нужд в установленных сферах ведения;

осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, научных разработок, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на указанные цели;

разработка и реализация с участием других органов исполнительной власти области комплекса мер по совершенствованию механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и рационального природопользования;

участие в соответствии со своей компетенцией в создании и обеспечении функционирования комплексной системы государственного мониторинга окружающей среды и использования природных ресурсов;

обеспечение населения области достоверной информацией о состоянии окружающей среды;

регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, охраны, восстановления и рационального использования природных ресурсов, не отнесенных законодательством к полномочиям федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

III. Основные задачи Комитета

 

7. В соответствии с основными функциями Комитет выполняет следующие задачи:

в сфере охраны окружающей среды:

разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы;

обеспечивает организацию и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга);

разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере охраны окружающей среды в пределах предоставленных полномочий;

организует ведение и обеспечивает издание Красной книги Саратовской области;

оказывает содействие в ведении государственного кадастра отходов, территориального кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых показателей;

участвует в пределах предоставленных полномочий в осуществлении контроля за радиационной обстановкой на территории области;

обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области;

координирует деятельность других органов исполнительной власти области и взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;

содействует привлечению инвестиций для охраны окружающей среды, освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и водного хозяйства;

участвует в пределах своей компетенции в международных связях в области охраны окружающей среды и природопользования;

осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации;

в сфере управления, использования и охраны фонда недр:

участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;

организует и проводит государственную экспертизу в части общераспространенных полезных ископаемых;

принимает участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

участвует в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых;

обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъекта Российской Федерации;

осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъектов Российской Федерации;

разрабатывает порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

в сфере водного хозяйства:

разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области, регулирующих водные отношения;

осуществляет подготовку документов для утверждения Правительством области размеров и границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также режима их использования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

участвует в обеспечении состояния защищенности водных экосистем, устранении вредного воздействия вод на территории области, экологически безопасного функционирования водохозяйственных сооружений государственной собственности области;

вносит предложения по решению проблемы обеспечения водными ресурсами населенных пунктов, включая поиск и разведку подземных вод, средства доставки и аккумуляции воды (групповых межрайонных водоводов, межрайонных оросительно-обводнительных каналов, водохранилищ комплексного назначения);

осуществляет контроль за соблюдением нормативных правовых актов области, регулирующих отношения в сфере водного хозяйства;

содействует в пределах своей компетенции разработке и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области;

разрабатывает и реализует областную водохозяйственную политику, организует научно-технические разработки по водному хозяйству;

осуществляет государственное управление водохозяйственными объектами, относящимися к государственной собственности области;

разрабатывает предложения по предотвращению загрязнения бассейна поверхностных и подземных водных объектов, находящихся на территории области;

осуществляет другие функции в области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов власти и органов местного самоуправления;

в сфере использования гидротехнических сооружений:

участвует в решении вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории области;

участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

разрабатывает и реализует областные целевые программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий;

разрабатывает предложения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;

обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности области;

в сфере использования, охраны и защиты особо охраняемых природных территорий регионального значения:

разрабатывает областные законы и иные нормативные правовые акты области;

организует проведение инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения;

в установленном порядке вносит предложения о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности;

вносит предложения по осуществлению государственного управления и государственного контроля за состоянием, использованием и охраной особо охраняемых природных территорий регионального значения и обеспечивает их реализацию;

вносит предложения по утверждению границ и определению режима особой охраны;

готовит предложения об образовании национальных парков;

готовит предложения об образовании природных парков по представлению федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

осуществляет подготовку проектов положений о конкретных особенностях, зонировании и режиме каждого природного парка;

вносит предложения об образовании государственных природных заказников регионального значения, объявлении объектов и комплексов памятниками природы регионального значения, а территорий, занятых ими, - особо охраняемыми территориями регионального значения;

в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:

обеспечивает организацию тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области;

разрабатывает и реализует комплекс мер по обеспечению осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству;

осуществляет подготовку документов для принятия решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;

организует и проводит лесные конкурсы и лесные аукционы;

организует выдачу лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;

осуществляет подготовку документов для разрешения проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;

обеспечивает проведение лесоустройства;

обеспечивает воспроизводство лесов;

обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса;

организует проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;

в сфере обеспечения деятельности Комитета и организаций, находящихся в его ведении:

в установленном порядке готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;

обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;

выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам.

IV. Права Комитета

 

8. Для осуществления возложенных на него функций и задач Комитет имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий области информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;

готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

издавать приказы по вопросам своей компетенции;

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;

направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд;

участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также другими юридическими лицами;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;

привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

Решения Комитета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан.

 

V. Организация деятельности Комитета

 

9. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.

10. Председатель Комитета:

осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач и функций;

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;

несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Комитете за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;

осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.

11. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя Комитета в соответствии с установленным порядком.

12. Для решения наиболее важных вопросов в Комитете образуется коллегия. Положение о коллегии, ее состав утверждаются Правительством области.

VI. Ответственность

 

13. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых обязательств.

В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

14. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

Председатель Комитета и иные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

15. Председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых и межмуниципальных программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с действующим законодательством осуществляет Комитет.

16. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

17. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Должностные лица Комитета несут ответственность за исполнение обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.

При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 28 апреля 2005 г. N 128-П

 

Структура
комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области

 

                         /---------------------\      /-----------------\
                         |Председатель комитета| - - -|Коллегия комитета|
                         \---------------------/      \-----------------/
              /--------------------------------------------\
  /------------------------\                    /-------------------\
  |   Первый заместитель   |                    |    Заместитель    |
  |  председателя комитета |                    |    председателя   |
  \------------------------/                    |комитета, начальник|
  /------------------------\                    |     управления    |
  |    Управление охраны   |                    |природопользования |
/-|   окружающей среды и   |                    \-------------------/
| |   организации работы   |                    /-------------------\
| |        комитета        |                    |     Управление    |-\
| \------------------------/                    |природопользования | |
| /------------------------\ /----------------\ \-------------------/ |
| |Отдел охраны окружающей | |  Службы охраны | /-------------------\ |
| |   среды и организации  | |окружающей среды| |Отдел использования| |
|-|      работы служб      |-|территориальных | |природных ресурсов,|-|
| |территориальных отделов | |    отделов в   | |   экспертизы и    | |
| |   в районах области    | |районах области | |   лицензирования  | |
| \------------------------/ \----------------/ \-------------------/ |
| /------------------------\                    /-------------------\ |
| |     Отдел правовой,    |                    |    Отдел лесных   | |
| |     организационной,   |                    | ресурсов и работы | |
|-|    кадровой работы и   |                    |      с особо      |-|
| |экологической пропаганды|                    |    охраняемыми    | |
| \------------------------/                    |     природными    | |
| /------------------------\                    |    территориями   | |
| |Отдел финансового учета,|                    \-------------------/ |
\-|  контроля и отчетности |                    /-------------------\ |
  \------------------------/                    |  Отдел экономики  | |
                                                |природопользования |-/
                                                |и целевых программ |
                                                \-------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 28 апреля 2005 г. N 128-П

 

Штатная численность комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество единиц
Председатель комитета 1
Первый заместитель председателя комитета 1
Заместитель председателя комитета, начальник
управления природопользования
1
Управление охраны окружающей среды и организации работы комитета
Начальник управления 1
Отдел охраны окружающей среды и организации работы служб
территориальных отделов в районах области
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 4
Главный специалист 2
Итого по отделу: 8
Отдел правовой, организационной, кадровой работы и экологической
пропаганды
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 5
Отдел финансового учета, контроля и отчетности
Начальник отдела 1
Консультант 2
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 4
Службы охраны окружающей среды территориальных отделов в районах
области
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Саратовского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Саратовского территориального отдела
4
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Аткарского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Аткарского территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Балаковского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Балаковского территориального отдела
3
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Балашовского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Балашовского территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Базарно-Карабулакского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Базарно-Карабулакского территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Вольского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор Вольского
территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Ершовского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Ершовского территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Калининского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Калининского территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Новоузенского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Новоузенского территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Пугачевского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Пугачевского территориального отдела
1
Начальник службы охраны окружающей среды - главный
государственный инспектор Ртищевского
территориального отдела
1
Заместитель начальника службы охраны окружающей
среды - старший государственный инспектор
Ртищевского территориального отдела
1
Итого по службам охраны окружающей среды
территориальных отделов:
27
Итого по управлению: 45
Управление природопользования
Отдел использования природных ресурсов, экспертизы и лицензирования
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 5
Отдел лесных ресурсов и работы с особо охраняемыми природными
территориями
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 4
Отдел экономики природопользования и целевых программ
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 5
Итого по управлению: 14
Всего по комитету: 62

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 128-П "Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 5 мая 2005 г. N 29 (147)


Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 300-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 г. N 35-П


Постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2005 г. N 327-П

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.


Постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2005 г. N 321-П

Изменения вступают в силу с 28 апреля 2005 г.


Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2005 г. N 299-П

Изменения вступают в силу с 28 апреля 2005 г.