2. Признать утратившим силу приложение N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 года N 195-П "Вопросы министерства финансов Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 170-П
Положение
о министерстве финансов Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство финансов Саратовской области является органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику в финансово-бюджетной сфере области, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области.
Министерство финансов Саратовской области является финансовым органом субъекта Российской Федерации - Саратовской области.
2. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области и Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, текущий и иные счета в банках, лицевые счета получателя бюджетных средств.
7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, иными организациями.
8. Министерство для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные структурные подразделения, которые могут быть наделены правами юридического лица.
II. Основные функции Министерства
9. Министерство выполняет следующие основные функции:
организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области;
составляет на основе областного и местных бюджетов консолидированный бюджет области;
составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
исполняет областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет;
осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета и операционно-кассовое обслуживание главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
осуществляет в пределах компетенции контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства процесса составления проектов местных бюджетов, их утверждения и исполнения;
подготавливает предложения и реализует меры по реформированию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в области с целью их развития и совершенствования;
разрабатывает перспективный финансовый план;
осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области;
осуществляет администрирование отдельных видов доходных источников областного бюджета в пределах компетенции, установленной законодательством области;
предоставляет организациям отсрочки, рассрочки, налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и области;
координирует организацию защищенного электронного документооборота в бюджетном процессе и межбюджетных отношениях между органами государственной власти области, областными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления;
совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере;
осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;
разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований области;
разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области, а также выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;
осуществляет операции по управлению, обслуживанию, погашению и совершенствованию структуры государственного долга области; осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области;
осуществляет по поручению Правительства области сотрудничество с банками и кредитными организациями, проводит с ними переговоры и консультации;
предоставляет в установленном порядке по решениям Правительства области за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты, заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);
предоставляет в установленном порядке за счет средств областного бюджета бюджетные (кредиты) ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при их исполнении, заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);
привлекает в установленном порядке по решениям Правительства области кредитные ресурсы в областной бюджет, заключает от имени области соответствующие кредитные договоры (соглашения);
на основании решений Правительства области заключает от имени области договоры (соглашения) о предоставлении государственных гарантий области;
выступает от имени казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации;
обеспечивает исполнение в Министерстве требований федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;
организует и проводит в Министерстве работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает соблюдение требований федерального законодательства и законодательства области по сохранности этих сведений;
обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере ведения Министерства, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовки, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в организациях, находящихся в сфере его ведения;
осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.
III. Основные задачи Министерства
10. Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация основных направлений государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики области, обеспечение взаимодействия и координация деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций;
разработка совместно с другими органами исполнительной власти области проекта областного бюджета и консолидированного бюджета области, обеспечение исполнения областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
участие в формировании и определении направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств, привлекаемых посредством областных займов и областных лотерей;
разработка совместно с другими органами исполнительной власти области программ государственных заимствований области, осуществление в установленном порядке государственных заимствований области;
управление государственным долгом области;
осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области;
участие совместно с другими органами исполнительной власти области в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований области, участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке отраслей экономики, поддержке и защите интересов отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
участие в работе по комплексному анализу состояния и развития отраслей экономики области, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности;
осуществление совместно с другими органами исполнительной власти области подготовки предложений по развитию и совершенствованию налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и области;
участие в установленном порядке в разработке проектов законов области и правовых актов органов государственной власти области;
разработка и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для исполнения на территории области;
защита интересов казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации;
взаимодействие с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств;
организация работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований области;
координация деятельности органов исполнительной власти области по администрированию отдельных видов доходных источников областного бюджета в соответствии с законодательством области;
взаимодействие в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и поступлений в бюджеты;
внесение предложений в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности;
подготовка предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области и других государственных органов области, а также размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов;
участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления и областных бюджетных учреждений;
участие в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области;
участие в подготовке областных целевых программ;
подготовка предложений по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
участие в подготовке проектов договоров в сфере финансовых, кредитных, валютных и налоговых отношений;
заключение по решениям Правительства области договоров (соглашений) по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам;
выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам.
IV. Права Министерства
11. Министерство имеет право:
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для:
подготовки перспективного финансового плана области;
разработки проекта областного бюджета;
расчета прогноза консолидированного бюджета области;
составления отчета об исполнении областного бюджета;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа местных бюджетов;
запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
участвовать в проведении экспертизы технико-экономических проектов, предусматривающих расходы на финансирование бюджетных инвестиций;
ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных бюджетных средств;
взыскивать в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
получать от банков и других кредитных организаций справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по использованию ими средств областного бюджета;
проводить документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности средств областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
V. Организация деятельности Министерства
12. Министерство возглавляет министр финансов Саратовской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с Саратовской областной Думой.
Кандидатура для назначения на должность Министра в установленном порядке должна пройти проверку на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608.
13. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
14. В Министерстве учреждается три должности заместителя Министра, в том числе одна должность первого заместителя Министра.
15. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, в случае отсутствия по тем же основаниям первого заместителя Министра - один из заместителей Министра.
16. Первый заместитель Министра и заместители Министра назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
17. Министр в установленном порядке:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между первым заместителем Министра, заместителями Министра, начальниками управлений Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
представляет Министерство без доверенности в судах судебной системы Российской Федерации и других государственных, в том числе правоохранительных органах;
подписывает без доверенности договоры (соглашения), в которых Министерство выступает от своего имени и (или) от имени субъекта Российской Федерации - Саратовской области;
утверждает положения о структурных и территориальных структурных подразделениях Министерства, должностные обязанности работников Министерства;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения, и руководителей территориальных структурных подразделений Министерства;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами области;
согласовывает по представлению глав муниципальных образований области назначение на должность руководителей финансовых органов соответствующих муниципальных образований области;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
18. Министерство принимает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области правовые акты - приказы, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти области.
19. Для рассмотрения основных вопросов государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики области, а также других наиболее важных вопросов деятельности в Министерстве образуется коллегия. Положение о коллегии Министерства утверждается Губернатором области по представлению Министра. Состав коллегии Министерства утверждается Министром. Коллегия по рассматриваемым вопросам принимает решения.
20. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансового и бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного и методологического советов и положения о них утверждаются Министром.
21. Для поощрения работников Министерства, территориальных структурных подразделений Министерства и финансовых органов муниципальных образований области учреждается Почетная грамота Министерства и Благодарность Министра. Описание Почетной грамоты Министерства и Благодарности Министра, порядок награждения ими утверждаются правовым актом Министерства.
VI. Ответственность
22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
23. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
24. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
25. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
26. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
27. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по технических каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
28. При реорганизации, ликвидации министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 170-П
Структура
министерства финансов Саратовской области
/------------------------------------\
/--| Министр |-----\
| \------------------------------------/ |
| | |
/------------------------------------\ | /-----------------\
| Первый заместитель министра |-\ | |Специальная часть|
\------------------------------------/ | | \-----------------/
| | | |-----------------\
/---------------\ /----------------\ | /-----------\ /----------------\
| Заместитель | | Заместитель | | |Управление | | Управление |
| министра, |\ | министра, |\ |/|бухгалтерс-| |государственного|
| начальник || | начальник || ||| кого |/| долга, |
| управления || | управления || ||| учета, |||информационного |
\---------------/| \----------------/| |||контроля и ||| и правового |
/---------------\| /----------------\| |||отчетности ||| обеспечения |
| Бюджетное || | Управление || ||\-----------/|\----------------/
| управление || | налоговой || ||/-----------\|/----------------\
\---------------/| | политики и || ||| Отдел ||| Отдел |
/---------------\| | отраслевого || |||бюджетного |||государственного|
| Отдел || | финансирования || ||| учета и ||| долга |
| планирования || \----------------/| |||отчетности ||\----------------/
| и исполнения || /----------------\| ||\-----------/|/----------------\
| бюджета || | Отдел доходов || ||/-----------\|| Отдел |
\---------------/| \----------------/| ||| Отдел |||информационных |
/---------------\| /----------------\| |||финансового||| технологий |
| Отдел местных || | Отдел || ||| контроля ||\----------------/
| бюджетов || |производственной|| ||\-----------/|/----------------\
\---------------/| | сферы и || ||/-----------\\| Правовой |
/---------------\| | инвестиций || |||Операцион- | | отдел |
| Отдел || \----------------/| ||| ный отдел | \----------------/
| непроиз- || /----------------\| ||\-----------/
| водственной || | Отдел || ||/-----------\
| сферы || | сельского |/ ||| Отдел |
\---------------/| | хозяйства | |\| сметного |
/---------------\| \----------------/ | |содержания |
| Отдел органов || /----------------\ | \-----------/
|государственной|| |Организационно- | |
|власти и прочих|| | хозяйственный |--/
| ведомств || | отдел |
\---------------/| \----------------/
/---------------\|
| Отдел ||
|реформирования ||
| бюджетного ||
| процесса ||
\---------------/|
/---------------\|
|Отдел бюджетных||
| обязательств |/
\---------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 170-П
Штатная численность министерства финансов Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Специальная часть | |
Главный специалист | 1 |
Итого по специальной части: | 1 |
Управление бухгалтерского учета, контроля и отчетности | |
Начальник управления, главный бухгалтер | 1 |
Отдел бюджетного учета и отчетности | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Сектор методологии | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 4 |
Сектор отчетности | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 3 |
Итого по отделу: | 10 |
Операционный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого по отделу: | 8 |
Отдел финансового контроля | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 3 |
Итого по отделу: | 7 |
Отдел сметного содержания | |
Начальник отдела, заместитель главного бухгалтера | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Всего по управлению: | 29 |
Управление государственного долга, информационного и правового обеспечения |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел государственного долга | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел информационных технологий | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого по отделу: | 8 |
Правовой отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Всего по управлению: | 19 |
Бюджетное управление | |
Заместитель министра, начальник управления | 1 |
Отдел планирования и исполнения бюджета | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 4 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого по отделу: | 10 |
Отдел местных бюджетов | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел непроизводственной сферы | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 3 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого по отделу: | 8 |
Отдел органов государственной власти и прочих ведомств | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел реформирования бюджетного процесса | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел бюджетных обязательств | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 7 |
Всего по управлению: | 38 |
Управление налоговой политики и отраслевого финансирования | |
Заместитель министра, начальник управления | 1 |
Отдел доходов | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого по отделу: | 7 |
Отдел производственной сферы и инвестиций | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Сектор производственной сферы | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 2 |
Итого по сектору: | 3 |
Итого по отделу: | 8 |
Отдел сельского хозяйства | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Всего по управлению: | 20 |
Организационно-хозяйственный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инженер | 3 |
Старший инспектор | 2 |
Водитель | 2 |
Итого по отделу: | 11 |
Всего по министерству, из них: | 120 |
государственные должности: | 1 |
должности государственной гражданской службы: | 112 |
должности технического обеспечения: | 7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 170-П "Вопросы министерства финансов Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 25 мая 2005 г. 35 (153)
Постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 г. N 544-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 апреля 2007 г. N 160-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2005 г. N 303-П