Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 170-П "Вопросы министерства финансов Саратовской области"

2. Признать утратившим силу приложение N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 года N 195-П "Вопросы министерства финансов Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

П.Л.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 170-П

 

Положение
о министерстве финансов Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство финансов Саратовской области является органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику в финансово-бюджетной сфере области, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области.

Министерство финансов Саратовской области является финансовым органом субъекта Российской Федерации - Саратовской области.

2. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области и Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.

3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.

4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

5. Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, текущий и иные счета в банках, лицевые счета получателя бюджетных средств.

7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, иными организациями.

8. Министерство для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные структурные подразделения, которые могут быть наделены правами юридического лица.

II. Основные функции Министерства

 

9. Министерство выполняет следующие основные функции:

организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области;

составляет на основе областного и местных бюджетов консолидированный бюджет области;

составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

исполняет областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации;

осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет;

осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета и операционно-кассовое обслуживание главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

осуществляет в пределах компетенции контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства процесса составления проектов местных бюджетов, их утверждения и исполнения;

подготавливает предложения и реализует меры по реформированию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в области с целью их развития и совершенствования;

разрабатывает перспективный финансовый план;

осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области;

осуществляет администрирование отдельных видов доходных источников областного бюджета в пределах компетенции, установленной законодательством области;

предоставляет организациям отсрочки, рассрочки, налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и области;

координирует организацию защищенного электронного документооборота в бюджетном процессе и межбюджетных отношениях между органами государственной власти области, областными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления;

совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере;

осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;

разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований области;

разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области, а также выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;

осуществляет операции по управлению, обслуживанию, погашению и совершенствованию структуры государственного долга области; осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области;

осуществляет по поручению Правительства области сотрудничество с банками и кредитными организациями, проводит с ними переговоры и консультации;

предоставляет в установленном порядке по решениям Правительства области за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты, заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);

предоставляет в установленном порядке за счет средств областного бюджета бюджетные (кредиты) ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при их исполнении, заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);

привлекает в установленном порядке по решениям Правительства области кредитные ресурсы в областной бюджет, заключает от имени области соответствующие кредитные договоры (соглашения);

на основании решений Правительства области заключает от имени области договоры (соглашения) о предоставлении государственных гарантий области;

выступает от имени казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации;

обеспечивает исполнение в Министерстве требований федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;

организует и проводит в Министерстве работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает соблюдение требований федерального законодательства и законодательства области по сохранности этих сведений;

обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере ведения Министерства, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовки, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности;

организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в организациях, находящихся в сфере его ведения;

осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.

III. Основные задачи Министерства

 

10. Основными задачами Министерства являются:

разработка и реализация основных направлений государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики области, обеспечение взаимодействия и координация деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций;

разработка совместно с другими органами исполнительной власти области проекта областного бюджета и консолидированного бюджета области, обеспечение исполнения областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

участие в формировании и определении направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств, привлекаемых посредством областных займов и областных лотерей;

разработка совместно с другими органами исполнительной власти области программ государственных заимствований области, осуществление в установленном порядке государственных заимствований области;

управление государственным долгом области;

осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;

участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области;

участие совместно с другими органами исполнительной власти области в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований области, участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке отраслей экономики, поддержке и защите интересов отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;

участие в работе по комплексному анализу состояния и развития отраслей экономики области, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности;

осуществление совместно с другими органами исполнительной власти области подготовки предложений по развитию и совершенствованию налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и области;

участие в установленном порядке в разработке проектов законов области и правовых актов органов государственной власти области;

разработка и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для исполнения на территории области;

защита интересов казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации;

взаимодействие с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств;

организация работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований области;

координация деятельности органов исполнительной власти области по администрированию отдельных видов доходных источников областного бюджета в соответствии с законодательством области;

взаимодействие в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и поступлений в бюджеты;

внесение предложений в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности;

подготовка предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области и других государственных органов области, а также размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов;

участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления и областных бюджетных учреждений;

участие в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области;

участие в подготовке областных целевых программ;

подготовка предложений по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;

участие в подготовке проектов договоров в сфере финансовых, кредитных, валютных и налоговых отношений;

заключение по решениям Правительства области договоров (соглашений) по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам;

выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам.

IV. Права Министерства

 

11. Министерство имеет право:

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для:

подготовки перспективного финансового плана области;

разработки проекта областного бюджета;

расчета прогноза консолидированного бюджета области;

составления отчета об исполнении областного бюджета;

составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа местных бюджетов;

запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;

требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

участвовать в проведении экспертизы технико-экономических проектов, предусматривающих расходы на финансирование бюджетных инвестиций;

ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных бюджетных средств;

взыскивать в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;

получать от банков и других кредитных организаций справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по использованию ими средств областного бюджета;

проводить документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности средств областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

V. Организация деятельности Министерства

 

12. Министерство возглавляет министр финансов Саратовской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с Саратовской областной Думой.

Кандидатура для назначения на должность Министра в установленном порядке должна пройти проверку на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608.

13. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

14. В Министерстве учреждается три должности заместителя Министра, в том числе одна должность первого заместителя Министра.

15. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, в случае отсутствия по тем же основаниям первого заместителя Министра - один из заместителей Министра.

16. Первый заместитель Министра и заместители Министра назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.

17. Министр в установленном порядке:

руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между первым заместителем Министра, заместителями Министра, начальниками управлений Министерства;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

представляет Министерство без доверенности в судах судебной системы Российской Федерации и других государственных, в том числе правоохранительных органах;

подписывает без доверенности договоры (соглашения), в которых Министерство выступает от своего имени и (или) от имени субъекта Российской Федерации - Саратовской области;

утверждает положения о структурных и территориальных структурных подразделениях Министерства, должностные обязанности работников Министерства;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения, и руководителей территориальных структурных подразделений Министерства;

решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами области;

согласовывает по представлению глав муниципальных образований области назначение на должность руководителей финансовых органов соответствующих муниципальных образований области;

отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

18. Министерство принимает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области правовые акты - приказы, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти области.

19. Для рассмотрения основных вопросов государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики области, а также других наиболее важных вопросов деятельности в Министерстве образуется коллегия. Положение о коллегии Министерства утверждается Губернатором области по представлению Министра. Состав коллегии Министерства утверждается Министром. Коллегия по рассматриваемым вопросам принимает решения.

20. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансового и бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного и методологического советов и положения о них утверждаются Министром.

21. Для поощрения работников Министерства, территориальных структурных подразделений Министерства и финансовых органов муниципальных образований области учреждается Почетная грамота Министерства и Благодарность Министра. Описание Почетной грамоты Министерства и Благодарности Министра, порядок награждения ими утверждаются правовым актом Министерства.

VI. Ответственность

 

22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

23. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

24. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

25. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

26. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

27. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по технических каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

28. При реорганизации, ликвидации министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 170-П

 

Структура
министерства финансов Саратовской области

 

                   /------------------------------------\
                /--|             Министр                |-----\
                |  \------------------------------------/     |
                |                            |                |
/------------------------------------\       |       /-----------------\
|    Первый заместитель министра     |-\     |       |Специальная часть|
\------------------------------------/ |     |       \-----------------/
        |                   |          |     |-----------------\
/---------------\  /----------------\  | /-----------\ /----------------\
|  Заместитель  |  |   Заместитель  |  | |Управление | |   Управление   |
|  министра,    |\ |    министра,   |\ |/|бухгалтерс-| |государственного|
|  начальник    || |    начальник   || |||   кого    |/|     долга,     |
|  управления   || |    управления  || |||  учета,   |||информационного |
\---------------/| \----------------/| |||контроля и |||  и правового   |
/---------------\| /----------------\| |||отчетности |||  обеспечения   |
|   Бюджетное   || |   Управление   || ||\-----------/|\----------------/
|   управление  || |    налоговой   || ||/-----------\|/----------------\
\---------------/| |   политики и   || |||   Отдел   |||      Отдел     |
/---------------\| |   отраслевого  || |||бюджетного |||государственного|
|     Отдел     || | финансирования || |||  учета и  |||      долга     |
| планирования  || \----------------/| |||отчетности ||\----------------/
| и исполнения  || /----------------\| ||\-----------/|/----------------\
|    бюджета    || | Отдел доходов  || ||/-----------\||     Отдел      |
\---------------/| \----------------/| |||   Отдел   |||информационных  |
/---------------\| /----------------\| |||финансового|||  технологий    |
| Отдел местных || |      Отдел     || ||| контроля  ||\----------------/
|   бюджетов    || |производственной|| ||\-----------/|/----------------\
\---------------/| |     сферы и    || ||/-----------\\|    Правовой    |
/---------------\| |   инвестиций   || |||Операцион- | |      отдел     |
|     Отдел     || \----------------/| ||| ный отдел | \----------------/
|   непроиз-    || /----------------\| ||\-----------/
|  водственной  || |      Отдел     || ||/-----------\
|     сферы     || |   сельского    |/ |||   Отдел   |
\---------------/| |   хозяйства    |  |\| сметного  |
/---------------\| \----------------/  | |содержания |
| Отдел органов || /----------------\  | \-----------/
|государственной|| |Организационно- |  |
|власти и прочих|| | хозяйственный  |--/
|   ведомств    || |     отдел      |
\---------------/| \----------------/
/---------------\|
|     Отдел     ||
|реформирования ||
|  бюджетного   ||
|   процесса    ||
\---------------/|
/---------------\|
|Отдел бюджетных||
|  обязательств |/
\---------------/

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 14 мая 2005 г. N 170-П

 

Штатная численность министерства финансов Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество
единиц
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Специальная часть
Главный специалист 1
Итого по специальной части: 1
Управление бухгалтерского учета, контроля и отчетности
Начальник управления, главный бухгалтер 1
Отдел бюджетного учета и отчетности
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Сектор методологии
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 4
Сектор отчетности
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 10
Операционный отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Итого по отделу: 8
Отдел финансового контроля
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 3
Итого по отделу: 7
Отдел сметного содержания
Начальник отдела, заместитель главного бухгалтера 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого по отделу: 3
Всего по управлению: 29
Управление государственного долга, информационного
и правового обеспечения
Начальник управления 1
Отдел государственного долга
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого по отделу: 5
Отдел информационных технологий
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Итого по отделу: 8
Правовой отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого по отделу: 5
Всего по управлению: 19
Бюджетное управление
Заместитель министра, начальник управления 1
Отдел планирования и исполнения бюджета
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 4
Ведущий специалист 2
Итого по отделу: 10
Отдел местных бюджетов
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого по отделу: 4
Отдел непроизводственной сферы
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 2
Итого по отделу: 8
Отдел органов государственной власти и прочих ведомств
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 4
Отдел реформирования бюджетного процесса
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Итого по отделу: 4
Отдел бюджетных обязательств
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 7
Всего по управлению: 38
Управление налоговой политики и отраслевого финансирования
Заместитель министра, начальник управления 1
Отдел доходов
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Итого по отделу: 7
Отдел производственной сферы и инвестиций
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Сектор производственной сферы
Заведующий сектором 1
Главный специалист 2
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 8
Отдел сельского хозяйства
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого по отделу: 4
Всего по управлению: 20
Организационно-хозяйственный отдел
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Старший инженер 3
Старший инспектор 2
Водитель 2
Итого по отделу: 11
Всего по министерству, из них: 120
государственные должности: 1
должности государственной гражданской службы: 112
должности технического обеспечения: 7

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 170-П "Вопросы министерства финансов Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 25 мая 2005 г. 35 (153)


Постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 г. N 544-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 10 апреля 2007 г. N 160-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2005 г. N 303-П