Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 30 декабря 2003 г. N 41-385
Муниципальная целевая Программа
развития малого предпринимательства в городе Саратове на 2004-2006 годы
Паспорт
муниципальной целевой Программы
развития малого предпринимательства
в городе Саратове на 2004-2006 годы
Наименование программы Муниципальная целевая Программа развития
малого предпринимательства в городе
Саратове на 2004-2006 годы
Дата принятия решения о 26 мая 2003 года
разработке программы
Дата ее утверждения
Заказчик программы Администрация города Саратова
Основной разработчик программы Комитет по экономике и инвестиционной
политике администрации города
Цели и задачи программы Цель: обеспечение благоприятных условий
для развития малого предпринимательства
на основе повышения качества и
эффективности мер муниципальной поддержки
(органами местного самоуправления).
Задачи:
- совершенствование правовой базы,
регулирующей предпринимательскую
деятельность;
- преодоление административных барьеров
на пути развития предпринимательства;
- разработка и внедрение прогрессивных
кредитно-инвестиционных механизмов;
- обеспечение поддержки начинающих
предпринимателей;
- продвижение продукции малых предприятий
на межрегиональный рынок.
Сроки и этапы реализации Этапы реализации Программы:
программы 1 этап (2004 год):
- разработка планов реализации
подпрограмм и мероприятий программы;
- подготовка предложений по
совершенствованию нормативно-правовой
базы;
- начало реализации мероприятий по
формированию благоприятной внешней среды
развития предпринимательства и
организации системы информационной
поддержки малого предпринимательства.
2 этап (2005-2006 годы):
- реализация мероприятий по обеспечению
субъектов малого предпринимательства
объектами инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства;
- реализация мероприятий по развитию
системы финансовой и имущественной
поддержки субъектов малого
предпринимательства;
- завершение создания системы
информационной поддержки малого
предпринимательства, в том числе
создание постоянно действующей выставки
товаров народного потребления.
Перечень подпрограмм и основных 1. Создание благоприятной внешней среды
мероприятий развития предпринимательства на
территории города.
2. Развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства.
3. Информационно-консультационная
поддержка малого предпринимательства.
4. Развитие системы финансовой и
имущественной поддержки субъектов малого
предпринимательства.
Исполнители подпрограмм и Комитет по экономике и инвестиционной
основных мероприятий политике
Комитет по торговле, общественному
питанию и бытовому обслуживанию
Комитет по управлению имуществом
Комитет по финансам
Комитет по промышленности, энергетике,
транспорту, связи и топливу
Объемы и источники Общий объем финансирования за счет
финансирования средств бюджета города - 9085 тыс. рублей
+ 0,01% расходов бюджета города на 2005
год + 0,01% расходов бюджета города на
2006 год,
в том числе:
2004 г. - 1625 тыс. рублей;
2005 г. - 3665 тыс. рублей + 0,01%
расходов бюджета города;
2006 г. - 3795 тыс. рублей + 0,01%
расходов бюджета города.
Ожидаемые конечные результаты - доля налоговых поступлений от субъектов
реализации программы малого предпринимательства в бюджет
города достигнет не менее 18%;
- увеличение количества рабочих мест в
сфере предпринимательства, а именно
создание до 1 тыс. новых рабочих мест
ежегодно;
- отраслевая структура малого
предпринимательства трансформируется в
сторону увеличения производства товаров и
услуг (до 17% малых предприятий, занятых
в промышленности, до 3% - в науке)
Система организации контроля за Отчет о ходе выполнения Программы
исполнением программы заслушивается в администрации города, на
заседаниях постоянной комиссии по
промышленности, транспорту, связи,
торговле городской Думы. Отчет
утверждается Саратовской городской Думой.
Промежуточные отчеты сдаются с
периодичностью один раз в год.
Содержание проблемы
Малое предпринимательство относится к числу приоритетных секторов экономики, имеющих принципиальное значение для экономической и политической стабильности, динамичного общественного развития, освоения новых видов товаров, повышения качества услуг, эффективной инновационной политики, социальной мобильности общества, формирования среднего класса.
По уточненным данным на 1 января 2003 года в городе насчитывалось 5379 малых предприятия, на которых на постоянной основе было занято 49364 человека (без внешних совместителей). В расчете на 1000 человек населения города приходится в среднем лишь около 6,4 малых предприятий, тогда как в государствах Европейского Союза - не менее 30. При этом в среднем по стране эта цифра не превышает 6.
Темп роста выпуска товаров и услуг малыми предприятиями за 2002 год составил 147,9%. По итогам 2002 года доля налогов, поступивших от малого бизнеса в бюджет города, составляет около 15%.
Несмотря на то, что за последние 2 года произошел рост числа индивидуальных предпринимателей, количество малых предприятий сократилось. Отчасти это связано с вступлением в силу Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". С другой стороны, за последнее время произошел переход части малых предприятий в сферу среднего бизнеса, а темпы выхода на рынок новых малых предприятий в г. Саратове за последнее время замедлились, как и в целом по стране. Это вызвано тем, что в настоящее время практически исчерпаны резервы развития бизнеса, связанные с процессами приватизации, демонополизации, сокращением оборонных производств.
На протяжении нескольких последних лет практически неизменной остается отраслевая структура малых предприятий (кроме торговли). Так, в сфере торговли действует 45% от общего числа субъектов малого предпринимательства, 13% заняты в промышленности, 15% - в строительстве.
Сложившиеся социально-экономические условия в стране не способствуют развитию малого предпринимательства.
Основные причины, препятствующие дальнейшему развитию малого предпринимательства:
- несовершенство и непостоянство нормативной правовой базы;
- избыточные административные и иные барьеры, зачастую вызванные отсутствием достаточных знаний в различных областях ведения бизнеса; одной из насущных проблем для малого бизнеса является недостаточный уровень профессиональной подготовки предпринимателей. И для начинающих, и для работающих представителей малого бизнеса необходима поддержка на основе специальных программ бизнес-образования, созданных с учетом специфики малого бизнеса. Особенностью этих образовательных программ является необходимость подготовки универсальных специалистов, обладающих навыками в области права, финансов, маркетинга, менеджмента, управления человеческими ресурсами;
- недостаточно развита инфраструктура, которая способствует развитию малого бизнеса; для малого предпринимательства очень важна информационная, юридическая, консалтинговая и иная поддержка, особенно при создании предприятия и на начальной стадии его функционирования; необходимо создать инфраструктуру, включающую в себя центры по оказанию правовых и информационных услуг предпринимателям;
- проблемы с обеспечением помещениями, оборудованием для создания и эффективного функционирования малых предприятий;
- ограниченные возможности привлечения инвестиций: невозможно получить кредиты начинающим предпринимателям, трудности по привлечению внешних финансовых источников и прежде всего кредитов коммерческих банков в связи с отсутствием у малых предприятий необходимого залога, высокие процентные ставки, ограниченные сроки предоставления кредита (до 1 года).
Под административными барьерами принято понимать препятствия, возникающие в области аренды и выкупа помещений, оформления землеотводов, разрешительной практики, регистрации, контроля и других вопросах, оказывающих существенное влияние на деятельность субъектов малого предпринимательства.
Первоочередного решения проблемы административных барьеров на муниципальном уровне требуют упорядочение процедур предоставления земельных участков и получения согласований на право размещения объекта предпринимательской деятельности. Необходимо обеспечить прозрачность (открытость, доступность) данных порядков.
Кроме того, следует отметить недостаточность средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на поддержку и развитие предпринимательства. К примеру, последняя областная программа развития предпринимательства прекратила действие в 2000 году.
Целенаправленная работа по преодолению препятствий и созданию системы и инфраструктуры, обеспечивающих развитие малого бизнеса, велась на территории города Саратова в течение последних шести лет в рамках двух муниципальных целевых программ развития предпринимательства и за счет средств бюджета города.
Выбор средств и рычагов воздействия на развитие малого бизнеса определялся на основе конкретно поставленных задач наличием ресурсов, имеющихся у органов местного самоуправления г. Саратова. При этом меры по регулированию и поддержке малого предпринимательства осуществлялись лишь в рамках их компетенции и предоставленных законодательных прав.
Местные органы власти располагают определенными средствами и рычагами для регулирования малого бизнеса. В целях оптимизации регулирования и поддержки малого предпринимательства важно сформировать эффективную систему инфраструктурного обеспечения на местном уровне, добиться взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого предпринимательства (их объединений) и организаций инфраструктуры поддержки.
При создании структур поддержки малого предпринимательства приоритет должен отдаваться их развитию на муниципальном уровне, поскольку необходимая инфраструктура должна быть максимально приближена к малому бизнесу.
И, наконец, следует окончательно оформить изменение отношения власти к малому бизнесу и повысить роль местных органов власти в создании благоприятных условий на территории города.
Исходя из указанных проблем, условий и возможностей поставлены цели, задачи и выбраны направления реализации муниципальной целевой Программы развития малого предпринимательства в г. Саратове на 2004-2006 годы (далее - Программа).
Необходимость реализации Программы диктуется не только положениями Федерального закона от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", но и необходимостью координации усилий муниципальных и других структур поддержки малого предпринимательства.
Кроме того, необходимость развития малого предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки в городе диктуется тем, что в Государственную Думу РФ внесены поправки в Налоговый кодекс, касающиеся передачи налогов, поступающих от субъектов малого предпринимательства, в региональные и местные бюджеты.
Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого предпринимательства, опирается на созданную инфраструктуру.
Основные цели и задачи Программы.
Сроки ее реализации
Целью данной Программы является дальнейшее обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер муниципальной и общественной поддержки на городском уровне.
Предлагаемый в Программе комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущих Программ поддержки предпринимательства в г. Саратове и, с одной стороны, продолжает реализацию ранее начатых проектов, а с другой ставит новые задачи:
- совершенствование правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- преодоление административных барьеров на пути развития предпринимательства;
- разработка и внедрение прогрессивных кредитно-инвестиционных механизмов;
- обеспечение поддержки начинающих предпринимателей;
- продвижение продукции малых предприятий на межрегиональный рынок.
Приоритетные направления:
- поддержка начинающих предпринимателей, в особенности молодежи и социально незащищенных групп населения;
- поддержка всех видов инновационного бизнеса, главным образом, в высокотехнологичных и интеллектуальных отраслях, а также производственных предприятий;
- поддержка проектов, имеющих высокую бюджетную отдачу;
- поддержка проектов, имеющих долевое внебюджетное финансирование.
Реализация Программы будет осуществляться в 2004-2006 годах.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования - 9085 тыс. рублей + 0,01% расходов бюджета города на 2005 год + 0,01% расходов бюджета города на 2006 год, в том числе: 2004 год - 1625 тыс. рублей; 2005 год - 3665 тыс. рублей + 0,01% расходов бюджета города; 2006 год - 3795 тыс. рублей + 0,01% расходов бюджета города.
Реализация любого мероприятия Программы направлена на привлечение как минимум пятидесяти процентов собственных средств предпринимателя. Например, для участия в межрегиональной выставке начинающий предприниматель, осуществляющий деятельность в высокотехнологической отрасли, вносит плату за участие в выставке, а остальное компенсирует бюджет города.
Прогноз привлечения внебюджетных средств по блокам основных мероприятий:
1. Создание благоприятной внешней среды развития предпринимательства на территории города - 1 руб. на 1 руб. средств бюджета города.
2. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства - 1,5 руб. на 1 руб. средств бюджета города.
3. Информационно-консультационная поддержка малого предпринимательства - 1 руб. на 1 руб. средств бюджета города.
4. Развитие системы финансовой и имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства - 3 руб. на 1 руб. средств бюджета города.
Финансирование за счет средств фондов поддержки малого предпринимательства предусмотреть невозможно, ввиду фактического прекращения деятельности таковых.
Предоставление бюджетных кредитов, муниципальных гарантий также влечет платность использования бюджетных средств, что будет определено соответствующими правовыми актами.
Механизм реализации Программы
Механизм реализации заявленных целей и задач Программы - это система взаимоскоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура программных мероприятий представлена по четырем направлениям, которые обеспечивают комплексный подход.
Основное внимание по первому направлению будет уделено совершенствованию правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность, созданию условий по доступу субъектов малого предпринимательства к выполнению муниципального заказа, а также мероприятиям по формированию положительного имиджа предпринимательства в обществе. В целях повышения статуса и престижа ежегодного конкурса "Предприниматель года" предлагается финансирование данного мероприятия (изготовление буклета о победителях конкурса, вручение призов и др.).
Для выработки единой городской политики, направленной на преодоление административных барьеров, планируется создание межведомственной комиссии, в том числе из числа депутатов городской Думы.
Третье направление содержит стандартные процедуры информационной поддержки предпринимательства. При этом предусматривается создание системы современного информационного обмена с использованием возможностей Internet.
Информационный центр целесообразно создать на базе муниципальной библиотеки.
Задачи центра - это бесплатное, оперативное обеспечение полной и достоверной информацией (правовой, экономической и др.) юридических и физических лиц. Финансирование возможно осуществить за счет средств бюджета и спонсоров (в обмен на размещение рекламной продукции в центре).
По данному направлению представляется необходимым оказывать содействие малым предприятиям в сфере выставочно-ярмарочной деятельности. Значительная часть малых предприятий работает на внутреннем, локальном рынке. Поэтому особое значение для них имеют межрегиональные и региональные выставки и ярмарки.
Кроме того, в целях оказания содействия малым предприятиям города в сфере выставочно-ярмарочной деятельности, по предложению комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию программой предусмотрено создание постоянно действующей выставки товаров народного потребления.
И, наконец, по четвертому направлению в целях финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства и создания дополнительных условий для привлечения внебюджетных источников финансирования субъектов малого предпринимательства предполагается использовать механизм предоставления субвенций для компенсации затрат по привлечению заемных средств (компенсации процентной ставки) по кредитам, предоставляемым кредитными организациями субъектам малого предпринимательства.
"Развитие системы гарантий субъектам малого предпринимательства" предполагает следующее.
Серьезным фактором, ограничивающим малым предприятиям доступ к банковским кредитам, является отсутствие гарантий возврата (обеспечения кредита). Сложившаяся мировая практика (США, страны ЕС и др.) показывает, что созданные по инициативе и с участием государства системы кредитных гарантий позволяют на единицу выделяемых на эти цели бюджетных средств привлекать как минимум 3-4 единицы кредитных ресурсов коммерческих банков в сферу малого предпринимательства.
В сравнении с другими формами поддержки, направленными на улучшение финансирования малого предпринимательства, созданные системы кредитных гарантий имеют целый ряд преимуществ, а именно:
- являясь не прямыми, а косвенными мерами финансовой поддержки, они требуют значительно меньших бюджетных средств и при грамотном управлении позволяют добиваться многократного увеличения финансирования субъектов малого предпринимательства из внебюджетных источников, что особенно важно для России в условиях ее жестких бюджетных ограничений;
- опираются на компетенцию и контроль банковских специалистов;
- предоставляемые гарантии позволяют банкам снижать проценты по выдаваемым ими предпринимателям кредитам, так как риск банка при этом снижается за счет разделения его между заемщиком, банком и гарантом.
Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство возместить кредитору за счет средств бюджета развития, фактически предоставленные им средства на финансирование инвестиционного проекта в случае невозврата инвестором основного долга в срок, установленный кредитным договором.
Предельный объем (доля) муниципальной гарантии по отдельному инвестиционному проекту будет определена в положении, определяющем механизм предоставления гарантий субъектам малого предпринимательства.
Механизм реализации Программы предполагает приоритетное финансирование проектов по реализации мероприятий, обеспечивающих привлечение внебюджетных источников (денежных, предоставления помещений, труда добровольцев и т.д.).
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Отчет о ходе выполнения Программы заслушивается в администрации города, на заседаниях постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле городской Думы. Отчет утверждается Саратовской городской Думой.
Промежуточные отчеты сдаются с периодичностью один раз в год.
Ожидаемые результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы должны быть получены следующие конкретные результаты:
- увеличение числа рабочих мест за счет создания новых малых предприятий; обеспечение занятости социально незащищенных слоев населения;
- увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
- создание механизма осуществления имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства Саратова;
- устранение административных барьеров;
- развитие обучающих, консультационных и других объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства;
- привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций в сектор малого предпринимательства.
В результате реализации мероприятий Программы к концу 2006 года:
- доля налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджет города в результате реализации программы (в случае реализации всех намеченных программных мероприятий) достигнет 18%;
- увеличение количества рабочих мест в сфере предпринимательства, а именно - создание до 1 тыс. новых рабочих мест ежегодно.
Кроме того, приоритет Программы - "поддержка всех видов инновационного бизнеса, а также производственных предприятий" - предполагает первоочередную поддержку (в том числе финансовую и имущественную) предприятиям этих сфер деятельности, что должно способствовать изменению отраслевой структуры в сторону увеличения производства товаров и услуг (до 17 %) и инновационной деятельности (до 3%).
Система программных мероприятий
Основные направления и мероприятия | Исполнитель | Срок исполне- ния |
Финансирование за счет средств бюджета города, тыс. рублей |
||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Создание благоприятной внешней среды для развития предпринимательства на территории города |
665 | 715 | 730 | ||
1.1. Совершенствование нормативной правовой базы |
|||||
1.1.1. Разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы Саратовской области: - участие в разработке проекта закона Саратовской области "О государственной поддержке малого предпринимательства на территории Саратовской области"; - разработка предложений о внесении изменений и дополнений в законы Саратовской области о едином налоге на вмененный доход |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
|||
1.1.2. Внесение предложений по разработке правовых актов (внесению изменений и дополнений в действующие правовые акты), устанавливающих меры по имущественной поддержке и развитию малого предпринимательства |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) Комитет по управлению имуществом |
2004 г. | |||
1.1.3. Разработка предложений по правовому обеспечению участия субъектов малого предпринимательства в муниципальных заказах |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004 г. | |||
1.2. Устранение административных барьеров | |||||
1.2.1. Мониторинг уровня и подготовка предложений по снижению административных барьеров: - при предоставлении земельных участков для ведения предпринимательской деятельности; - при переводе жилого фонда в нежилой; - при размещении объектов потребительского рынка. |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
15 | 15 | 20 |
1.2.2. Подготовка, издание и распространение информационно-справочных пособий для малых предприятий по различным аспектам ведения бизнеса и действующим процедурам регулирования предпринимательской деятельности |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
200 | 250 | 250 |
1.2.3. Создание городской межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004 г. | |||
1.3. Формирование положительного образа предпринимателя |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
||||
1.3.1. Проведение конкурса "Предприниматель года" |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
50 | 50 | 60 |
1.3.2. Подготовка и проведение конференций, "круглых столов", семинаров по тематике малого предпринимательства |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
150 | 150 | 150 |
1.3.3. Пропаганда малого предпринимательства через СМИ, в том числе создание на местном телевидении специализированной передачи по проблемам предпринимательства |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
250 | 250 | 250 |
2. Развитие инфраструктуры малого предпринимательства |
260 | 210 | 165 | ||
2.1. Анализ и мониторинг деятельности инфраструктуры поддержки малого предпринимательства |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
10 | 10 | 15 |
2.2. Методическое и организационное содействие созданию центров обучения предпринимателей на базе высших учебных заведений и учебных центров |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
150 | 100 | 50 |
2.3. Методическое содействие общественным объединениям предпринимателей и пропаганда их деятельности |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
100 | 100 | 100 |
3. Информационно-консультационная поддержка малого предпринимательства |
700 | 740 | 900 | ||
3.1. Формирование, представление и поддержание в сети Internet специализированных информационных массивов в помощь предпринимателям |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
150 | 70 | 80 |
3.2. Организация специализированных курсов по основам предпринимательской деятельности с безработными города |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
100 | 120 | 120 |
3.3. Информационный обмен опытом по поддержке малого предпринимательства с регионами РФ. |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
|||
3.4. Создание постоянно действующей выставки товаров народного потребления местных товаропроизводителей. |
Комитет по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Администрация (комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу) |
2004-2006 гг. |
|||
3.5. Информационное содействие продвижению продукции малых предприятий Саратова на межрегиональные рынки |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
300 | 350 | 400 |
3.6. Методическая и организационная помощь в создании городского информационного центра для малых предприятий |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2004-2006 гг. |
150 | 100 | 100 |
3.7. Содействие созданию дистанционной (Internet) системы бизнес-образования |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) |
2005-2006 гг. |
100 | 200 | |
4. Развитие системы финансовой и имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства |
0 | 2000 + 0,01% расходов бюджета города |
2000 + 0,01% расходов бюджета города |
||
4.1. Реализация и развитие программы льготного кредитования субъектов малого предпринимательства в коммерческих банках путем предоставления им из бюджета города субвенций для компенсации затрат по привлечению заемных средств (компенсации процентной ставки). |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) Комитет по финансам |
2004-2006 гг. |
2000 | 2000 | |
4.2. Оказание финансовой помощи субъектам малого инновационного предпринимательства посредством финансовой поддержки их венчурных проектов. |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) Комитет по финансам |
2004-2006 гг. |
* | * | |
4.3. Развитие системы гарантий субъектам малого предпринимательства. |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) Комитет по финансам |
2005-2006 гг. |
0,01% расходов бюджета города |
0,01% расходов бюджета города |
|
4.4. Определение целесообразности и возможности создания муниципальной лизинговой компании |
Администрация (комитет по экономике и инвестиционной политике) Комитет по управлению имуществом |
2004 г. | |||
Итого | 1625 | 3665 + 0,01% расходов бюджета города |
3795 + 0,01% расходов бюджета города |
------------------------------
* Объемы финансирования будут уточнены после утверждения Саратовской городской Думой положения, определяющего механизм реализации венчурного финансирования, и соответствующих решений о бюджете города Саратова на 2005 и 2006 годы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 41-385 "О муниципальной целевой Программе развития малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.