См. справку о комиссиях в составе органов местного самоуправления
В целях повышения результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района, повышения качества и обоснованности принимаемых управленческих решений, усиления мотивации и ответственности руководителей администрации в достижении поставленных целей и задач и на основании статьи 22 Устава объединенного муниципального образования Пугачевского района:
См. Устав Пугачевского муниципального района Саратовской области в редакции от 27 декабря 2005 г.
1. Создать постоянно действующую межведомственную комиссию при Главе муниципального образования Пугачевского района по оценке результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Главе муниципального образования Пугачевского района по оценке результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района согласно приложению N 2.
3. Утвердить перечень показателей оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района согласно приложению N 3.
4. Утвердить методику оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района согласно приложению N 4.
5. Сектору по правовым вопросам администрации района совместно с финансовым управлением и сектором муниципальной службы и кадровой работы администрации района обеспечить осуществление необходимых организационно-правовых мероприятий по переводу соответствующих руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района на особый порядок материального стимулирования в зависимости от показателей результативности.
6. Сектору муниципальной службы и кадровой работы администрации района использовать утвержденный перечень показателей оценки результативности деятельности руководителей администрации района при подготовке служебных контрактов с соответствующими руководителями.
Глава муниципального образования района |
В.П.Зубов |
Приложение N 1
к постановлению Главы МО Пугачевского района
Саратовской области
от 19 августа 2005 г. N 178
Состав
межведомственной комиссии при Главе муниципального образования Пугачевского района по оценке результативности деятельности руководителей администрации района
Зубов Владимир Петрович - Глава муниципального образования,
председатель комиссии;
Дерябин Сергей Александрович - первый заместитель главы администрации
района, заместитель председателя комиссии;
Стулов Владимир Иванович - руководитель аппарата администрации
района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Бабухин Николай Валентинович - управляющий делами администрации района;
Данилин Владимир Николаевич - заместитель главы администрации района
по социальным вопросам;
Бондарь Дмитрий Анатольевич - заместитель главы администрации района
по экономике.
Приложение N 2
к постановлению Главы МО Пугачевского района
Саратовской области
от 19 августа 2005 г. N 178
Положение
о межведомственной комиссии при Главе муниципального образования Пугачевского района по оценке результативности деятельности руководителей администрации района
1. Межведомственная комиссия при Главе муниципального образования Пугачевского района по оценке результативности деятельности руководителей администрации района (далее Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, решениями Пугачевского районного Совета, правовыми актами Главы муниципального образования, а также настоящим Положением.
2. Основной задачей Комиссии является определение размера поощрения по результатам оценки выполнения установленных критериев.
3. Комиссия в соответствии с основной задачей:
- рассматривает представляемые руководителями администрации района отчеты о выполнении установленных критериев;
- проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов (камерально);
- определяет фактический размер поощрения по результатам оценки выполнения установленных критериев в соответствии с методикой оценки результативности деятельности;
- готовит и вносит предложения по корректировке методики оценки;
- информирует руководителей администрации района, представивших отчеты, о принятом решении.
4. Комиссия имеет право:
- принимать решение о фактическом размере поощрения по результатам оценки выполнения установленных критериев в соответствии с методикой оценки;
- проверять достоверность представленного отчета о выполнении установленных критериев руководителями администрации района в выборочном порядке;
- возвращать при необходимости представленные отчеты на доработку;
- пересматривать свои решения о фактическом размере поощрения по результатам оценки выполнения установленных критериев в случаях выявления недостоверности данных в представленном отчете.
5. Комиссия образуется постановлением Главы муниципального образования района в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, ведет ее заседания.
7. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, оформление решений по рассмотренным отчетам в двух экземплярах и направление одного экземпляра в сектор муниципальной службы и кадровой работы администрации района, уведомления руководителям администрации района о принятых решениях.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Заседания# Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
11. Комиссия не является юридическим лицом и имеет бланк со своим наименованием. Протоколы, решения, уведомления Комиссии оформляются на бланках с ее наименованием.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом администрации района.
Приложение N 3
к постановлению Главы МО Пугачевского района
Саратовской области
от 19 августа 2005 г. N 178
Перечень
показателей оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Показатели |Текущее значение| Целевой |Периодичность |
| |(факт 2004 года)| ориентир | отчета |
| | | (на 2005 год) | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Глава муниципального образования; первый заместитель главы администрации района; первый заместитель главы администрации|
|района, начальник управления сельского хозяйства; заместитель главы администрации района по экономике; заместитель главы|
|администрации района по анализу, информации и общественным отношениям, начальник финансового управления |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, % | 100 | 100 | Ежеквартально |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Среднемесячная номинальная заработная плата, % к соответствующему периоду| 120,9| 120,7| Ежеквартально |
|прошлого года | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 человек населения), чел. | 9,5| 9,4|По итогам года |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Интегральный показатель развития реального сектора экономики, % | 127,9| 107,7| Ежеквартально |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Объем платных услуг населению в сопоставимых ценах, % к предыдущему году | 89,3| 101 | Ежеквартально |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Уровень регистрируемой безработицы, % к экономически активному населению | 2,2| 1,6| Ежеквартально |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Объем работ, выполненных по договорам строительного подряда, в сопоставимых| | | Ежеквартально |
|ценах: | | | |
|млн. рублей | 123,6| 137,9| |
|в % к предыдущему году | 111,4| 110,0| |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Ввод в действие жилых домов, тыс. кв.м | 7,9| 5,0| Ежеквартально |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Заместитель главы администрации района по социальным вопросам, начальник управления социальной защиты населения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Расходы на социальную сферу в общем объеме расходов местного бюджета, % | 70,5| 76,0| Ежеквартально |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Сохранение сети образовательных учреждений, ед. | 98 | 97 |По итогам года |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Доля образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной| 0 | 25 |По итогам года |
|безопасности, % | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Численность,# занимающихся физической культурой и спортом, % от общей| 6,8| 7,1|По итогам года |
|численности населения | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Уровень коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, %| 89,9| 93,2| Ежеквартально |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела образования |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Охват детей от 1,5 до 6,5 лет дошкольным воспитанием, % | 72,0| 75,0|По итогам года |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Охват детей и подростков систематическими занятиями в спортивных школах,| 75,0| 88,0|По итогам года |
|секциях и различных кружках, % от численности детей и подростков | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Степень реализации основного общего образования в районе (охват детей| 100 | 100 |По итогам года |
|школьного возраста), % | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Кадровое обеспечение и педагогическое образование, % | 100 | 100 |По итогам года |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела культуры |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Число посещений библиотек на 1000 человек населения, количество посещений | 3550 | 3600 |По итогам года |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Число занимающихся в студиях, кружках Домов культуры, клубах на 1000 человек| 60 | 60 |По итогам года |
|населения, чел. | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Число коллективов самодеятельного творчества, имеющих звание "Народный", ед. | 11 | 12 |По итогам года |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Главный врач Центральной районной больницы |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение плана флюорографического обследования населения района, % | 98,9| 98,9|По итогам года |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Коэффициент младенческой смертности (число умерших в возрасте до 1 года на| 4,9%| Не более 6%|По итогам года |
|1000 родившихся) | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Занятость круглосуточной койки в ЦРБ | 325 | 330 | Ежеквартально |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Управляющий делами администрации района |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Организация делопроизводства в аппарате и структурных подразделениях| | |По итогам года |
|администрации района, обеспечение надежности хранения документов и сдача их в| | | |
|установленном порядке в государственный архив: | | | |
|- количество актов выявленных нарушений по ведению делопроизводства и| | | |
|хранению документов, ед., | 39/39| 49/0| |
|- количество подлежащих сдачи# в архив документов и фактически сданных| | | |
|документов, ед. | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Хозяйственно-техническое обслуживание зданий и сооружений, их охрана,| | |По итогам года |
|соблюдение правил пожарной безопасности, проведение капитальных и текущих| | | |
|ремонтов: | | | |
|- количество актов по нарушению охраны пожарной безопасности и технического| 0| 0| |
|состояния, ед., | | | |
|- количество проведенных капитальных и текущих ремонтов, ед./тыс. руб. | -/-| 2/822| |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Организация приема граждан должностными лицами администрации района и работа| 1764/1742| |По итогам года |
|с письмами и заявлениями граждан, поступило письменных заявлений и обращений| | | |
|/исполнено, ед. | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Руководитель аппарата администрации района |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение плана организации и проведения заседаний районного Совета,| 100 | 100 |По итогам года |
|районных активов и ПДС с участием Главы муниципального образования, % | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Планирование и оказание содействия в организации и проведении районных| 22 | 20 |По итогам года |
|мероприятий, ед. | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------+---------------+---------------|
|Степень охвата муниципальных служащих учебно-методическими мероприятиями, %| 70,1| 75,0|По итогам года |
|от общей численности муниципальных служащих | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Интегральный показатель развития реального сектора рассчитывается как среднеарифметическое из частных индексов (соотношений сложившихся значений показателей к значениям предыдущего года):
A - интегральный индекс производства животноводческой продукции (мяса и молока в хозяйствах всех категорий);
B - индекс производства зерновых;
C - индекс промышленного производства;
D - индекс оборота розничной торговли;
E - индекс объема инвестиций в основной капитал.
Интегральный показатель (А + В) / 2 + C + D + E
развития реального сектора = ------------------------
экономики муниципального 4
образования
Приложение N 4
к постановлению Главы МО Пугачевского района
Саратовской области
от 19 августа 2005 г. N 178
Методика
оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района
1. Общие положения
Настоящая методика определяет основные принципы оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района с целью совершенствования их деятельности и повышения ответственности в достижении поставленных целей и задач.
Основная цель оценки результативности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района - внедрить в практику механизм мотивации к повышению эффективности их работы.
Проведение оценки результативности деятельности руководителей администрации позволит на более высоком качественном уровне:
- своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество;
- обеспечить руководителей администрации района информацией для принятия управленческих решений;
- увязывать материальное стимулирование руководителей администрации района с результатами их деятельности через механизм дополнительного вознаграждения.
2. Критерии оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района
Для каждого руководителя администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района утверждаются критерии оценки результативности и их значения. Критерии должны охватывать все направления деятельности руководителя и могут быть простыми и интегральными, то есть объединяющими несколько простых показателей.
Общее количество критериев оценки результативности не ограничено, при этом следует руководствоваться принципом минимизации количества оценочных критериев.
Оценка результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района осуществляется межведомственной комиссией при Главе муниципального образования по оценке результативности деятельности руководителей администрации района (далее - межведомственная комиссия при Главе муниципального образования) на базе установленных критериев.
3. Оценка результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района
Оценка результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района осуществляется в соответствии с настоящей методикой.
В ходе оценки учитывается выполнение всех критериев, при этом вес простого критерия устанавливается в размере 1 балла, интегрального - 3 балла.
В случаях, если:
- установленный критерий выполнен, то он оценивается в 1 балл - если он простой, и в 3 балла - если он интегральный;
- установленный критерий не выполнен, то он оценивается в 0 баллов.
Максимальная сумма баллов, складывающаяся при выполнении всех критериев, соответствует максимальному размеру поощрения руководителя администрации объединенного муниципального образования в размере 100% установленного месячного денежного содержания или вознаграждения. Фактический процент поощрения определяется соотношением набранной суммы баллов с максимально возможной.
Отчет о проведенной самооценки# в виде таблицы (в разрезе всех критериев) представляется каждым руководителем администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района в межведомственную комиссию при Главе муниципального образования до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Межведомственная комиссия при Главе муниципального образования в течение 10 дней проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов (камерально), определяет фактический размер поощрения по результатам оценки выполнения установленных критериев.
Достоверность ежеквартальных отчетов руководителей администрации района проведенной оценке результативности их деятельности проверяется в выборочном порядке межведомственной комиссией при Главе муниципального образования с привлечением соответствующих специалистов администрации района.
4. Механизм реализации методики оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района
Методика основывается на использовании перечня показателей оценки результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района и их значений при подготовке и заключении служебных контрактов Главой муниципального образования с соответствующими руководителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования Пугачевского района Саратовской области от 19 августа 2005 г. N 178 "Об оценке результативности деятельности руководителей администрации объединенного муниципального образования Пугачевского района"
Текст постановления официально опубликован не был