Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 г. N 196 "Вопросы министерства земельной политики Саратовской области"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 12 мая 2000 г. N 196

 

Положение
о министерстве земельной политики Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство земельной политики области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Губернатора области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а так же настоящим Положением.

3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством.

5. Местонахождение Министерства - г.Саратов, ул.Радищева, 30.

 

II. Основные задачи Министерства

 

6. Основными задачами Министерства являются:

реализация земельного законодательства области;

совершенствование и регулирование земельных отношений;

комплексный анализ состояния и использования земельных и иных природных ресурсов;

учет, инвентаризация и оценка земельных, водных, лесных и иных природных и других ресурсов области;

планирование использования земельных ресурсов, совершенствование различных организационно-правовых форм хозяйствования на земле;

развитие оборота земельных участков, в том числе земель сельскохозяйственного назначения;

формирование инфраструктуры рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов;

разработка и реализация единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров;

реализация единой стратегии межотраслевого взаимодействия по вопросам использования земельных и иных ресурсов области;

создание единой геоинформационной системы области;

контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и программ в пределах компетенции.

 

III. Функции Министерства

 

7. В целях социально-экономического развития области Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:

организует работу по управлению земельными ресурсами области;

осуществляет комплексный анализ состояния и использования земельных ресурсов области;

формирует инфраструктуру оборота земельных участков, рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов;

организует работу по учету, инвентаризации и оценке ресурсов области;

создает интегрированную территориальную систему управления земельно-имущественными и природно-имущественными комплексами, в том числе единый кадастр недвижимости;

создает единую геоинформационную систему области на базе государственного земельного кадастра и геоинформационных технологий;

организует работу по созданию единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров;

разрабатывает предложения по развитию муниципальных образований и территорий области;

анализирует и вносит предложения по реформированию и финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий;

взаимодействует с органами государственного управления в ходе процедур финансового оздоровления предприятий в соответствии с действующим законодательством;

разрабатывает предложения по преобразованию состава и структуры собственности на территории области;

организует работу по созданию банков данных и готовит информационно-аналитические обзоры по вопросам деятельности Министерства;

осуществляет подготовку целевых информационных материалов для принятия решений Правительством области;

участвует в разработке и реализации инвестиционной политики, направленной на структурную перестройку экономики области;

участвует в разработке комплексных и целевых планов и программ;

взаимодействует в решении поставленных перед Министерством задач с другими органами государственной власти области, научно-исследовательскими организациями и другими юридическими лицами;

участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;

осуществляет другие функции, исходя из задач, поставленных перед Министерством.

 

IV. Права Министерства

 

8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

участвовать в подготовке и заключении соглашений между Губернатором области, Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами;

представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;

определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области системного управления, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на указанные цели;

проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций.

9. Для выполнения своих функций в Министерстве могут образовываться экспертные советы с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.

10. Министерство в целях выполнения поставленных задач может издавать в установленном порядке печатные издания.

11. Министерство совместно с министерством юстиции области и министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" и государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности";

Министерство совместно с министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости";

Министерство координирует в соответствии с действующим законодательством деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству Саратовской области.

 

V. Руководство Министерством

 

12. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.

13. Министр:

осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

представляет Министерство без доверенности в предприятиях, учреждениях и организациях;

издает в пределах компетенции Министерства приказы, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других областных министерств и ведомств совместные правовые акты;

представляет на утверждение Губернатору области проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;

подписывает документы и заключает договоры и соглашения, распоряжается имуществом Министерства и его средствами;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также согласовывает в установленном порядке положения и уставы подведомственных Министерству предприятий, учреждений и организаций;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

утверждает должностные инструкции работников Министерства;

организует работу по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников Министерства;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

14. Для решения задач, возложенных на Министерство, образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого заместителя, входящего в состав по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по представлению министра.

 

VI. Имущество и финансовая деятельность Министерства

 

15. Имущество Министерства является государственной собственностью области и состоит из имущества:

переданного Министерству в оперативное управление;

приобретенного Министерством в результате его деятельности как юридического лица;

полученного по иным основаниям, не запрещенным действующим законодательством.

16. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в соответствии с действующим законодательством.

17. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

VII. Ответственность

 

18. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство в соответствии с правами, предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.

19. Первый заместитель министра, руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.

20. Другие работники Министерства несут персональную ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и должностных инструкций.

 

VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства

 

21. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 12 мая 2000 г. N 196

 

Структура
министерства земельной политики Саратовской области

 

                                /-------\                  /------------\
                                |Министр|------------------|Коллегия    |
                                \-------/                  |министерства|
                                    |                      \------------/
                                    |
      /-----------------------------------------------------------\
      |                                                           |
/--------------------------------------\  /-----------------------------\
|Первый заместитель министра, начальник|  |Управление мониторинга и     |
|управления земельных отношений (1)    |  |системной координации (6)    |
|--------------------------------------|  \-----------------------------/
|Управление земельных отношений (7)    |        |
\--------------------------------------/        |
      |         /----------------------\        |    /------------------\
      |         |Отдел оценки ресурсов,|        |    |Отдел информатики,|
      |---------|рынка земли и ипотеки |        |    |анализа и         |
      |         \----------------------/        |    |межведомственной  |
      |         /----------------------\        |----|координации (2)   |
      |         |Отдел реформирования  |        |    \------------------/
      |         |земельных отношений и |        |    /------------------\
      |         |развития территорий   |        |    |Отдел правовой и  |
      \---------|(3)                   |        |    |организационной   |
                \----------------------/        \----|работы (3)        |
                                                     \------------------/

 

Приложение 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 12 мая 2000 г. N 196

 

Штатная численность
министерства земельной политики Саратовской области

 

Наименование должности Количество
единиц
Министр 1

Управление земельных отношений
Первый заместитель министра, начальник управления
земельных отношений

1
Отдел оценки ресурсов, рынка земли и ипотеки
Начальник отдела

Консультант
1

2
Итого: 3
Отдел реформирования земельных отношений и развития территорий
Начальник

Консультант

Главный специалист
1

1

1
Итого: 3
Итого по управлению: 7

Управление мониторинга и системной координации
Начальник управления 1
Отдел информатики, анализа и межведомственной координации
Начальник отдела

Консультант
1

1
Итого: 2
Отдел правовой и организационной работы
Начальник отдела

Консультант

Ведущий специалист
1

1

1
Итого: 3
Итого по управлению: 6
Всего по министерству: 14

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 г. N 196 "Вопросы министерства земельной политики Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 5, май 2000 г., стр. 770-773 (подписано в печать 6 июля 2000 г.)


Постановлением Губернатора Саратовской области от 19 декабря 2002 г. N 325 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 11 сентября 2002 г. N 223


Постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2001 г. N 173