Постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 г. N 196
"Вопросы министерства земельной политики Саратовской области"
23 июля 2001 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства земельной политики Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 12 мая 2000 г. N 196
Положение
о министерстве земельной политики Саратовской области
23 июля 2001 г.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 23 июля 2001 г. N 173 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1. Министерство земельной политики области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Губернатора области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а так же настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение Министерства осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством.
5. Местонахождение Министерства: г. Саратов, ул. Кутякова, 5.
II. Основные задачи Министерства
6. Основными задачами Министерства являются:
реализация земельного законодательства области;
совершенствование и регулирование земельных отношений;
комплексный анализ состояния и использования земельных и иных природных ресурсов;
учет, инвентаризация и оценка земельных, водных, лесных и иных природных и других ресурсов области;
планирование использования земельных ресурсов, совершенствование различных организационно-правовых форм хозяйствования на земле;
развитие оборота земельных участков, в том числе земель сельскохозяйственного назначения;
формирование инфраструктуры рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов;
разработка и реализация единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров;
реализация единой стратегии межотраслевого взаимодействия по вопросам использования земельных и иных ресурсов области;
создание единой геоинформационной системы области;
контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и программ в пределах компетенции.
III. Функции Министерства
7. В целях социально-экономического развития области Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
организует работу по управлению земельными ресурсами области;
осуществляет комплексный анализ состояния и использования земельных ресурсов области;
формирует инфраструктуру оборота земельных участков, рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов;
организует работу по учету, инвентаризации и оценке ресурсов области;
создает интегрированную территориальную систему управления земельно-имущественными и природно-имущественными комплексами, в том числе единый кадастр недвижимости;
создает единую геоинформационную систему области на базе государственного земельного кадастра и геоинформационных технологий;
организует работу по созданию единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров;
разрабатывает предложения по развитию муниципальных образований и территорий области;
анализирует и вносит предложения по реформированию и финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий;
взаимодействует с органами государственного управления в ходе процедур финансового оздоровления предприятий в соответствии с действующим законодательством;
разрабатывает предложения по преобразованию состава и структуры собственности на территории области;
организует работу по созданию банков данных и готовит информационно-аналитические обзоры по вопросам деятельности Министерства;
осуществляет подготовку целевых информационных материалов для принятия решений Правительством области;
участвует в разработке и реализации инвестиционной политики, направленной на структурную перестройку экономики области;
участвует в разработке комплексных и целевых планов и программ;
взаимодействует в решении поставленных перед Министерством задач с другими органами государственной власти области, научно-исследовательскими организациями и другими юридическими лицами;
участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;
осуществляет другие функции, исходя из задач, поставленных перед Министерством.
IV. Права Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Губернатором области, Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами;
представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;
определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области системного управления, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на указанные цели;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций.
9. Для выполнения своих функций в Министерстве могут образовываться экспертные советы с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
10. Министерство в целях выполнения поставленных задач может издавать в установленном порядке печатные издания.
11. Министерство совместно с министерством юстиции области и министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" и государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности";
Министерство совместно с министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости";
Министерство координирует в соответствии с действующим законодательством деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству Саратовской области.
V. Руководство Министерством
12. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.
13. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
представляет Министерство без доверенности в предприятиях, учреждениях и организациях;
издает в пределах компетенции Министерства приказы, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других областных министерств и ведомств совместные правовые акты;
представляет на утверждение Губернатору области проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
подписывает документы и заключает договоры и соглашения, распоряжается имуществом Министерства и его средствами;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также согласовывает в установленном порядке положения и уставы подведомственных Министерству предприятий, учреждений и организаций;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
утверждает должностные инструкции работников Министерства;
организует работу по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников Министерства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
14. Для решения задач, возложенных на Министерство, образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого заместителя, входящего в состав по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по представлению министра.
VI. Имущество и финансовая деятельность Министерства
15. Имущество Министерства является государственной собственностью области и состоит из имущества:
переданного Министерству в оперативное управление;
приобретенного Министерством в результате его деятельности как юридического лица;
полученного по иным основаниям, не запрещенным действующим законодательством.
16. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в соответствии с действующим законодательством.
17. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VII. Ответственность
18. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство в соответствии с правами, предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.
19. Первый заместитель министра, руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.
20. Другие работники Министерства несут персональную ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и должностных инструкций.
VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства
21. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 12 мая 2000 г. N 196
Структура
министерства земельной политики Саратовской области
/-------\ /------------\
|Министр|------------------|Коллегия |
\-------/ |министерства|
| \------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| |
/--------------------------------------\ /-----------------------------\
|Первый заместитель министра, начальник| |Управление мониторинга и |
|управления земельных отношений (1) | |системной координации (6) |
|--------------------------------------| \-----------------------------/
|Управление земельных отношений (7) | |
\--------------------------------------/ |
| /----------------------\ | /------------------\
| |Отдел оценки ресурсов,| | |Отдел информатики,|
|---------|рынка земли и ипотеки | | |анализа и |
| \----------------------/ | |межведомственной |
| /----------------------\ |----|координации (2) |
| |Отдел реформирования | | \------------------/
| |земельных отношений и | | /------------------\
| |развития территорий | | |Отдел правовой и |
\---------|(3) | | |организационной |
\----------------------/ \----|работы (3) |
\------------------/
Приложение 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 12 мая 2000 г. N 196
Штатная численность
министерства земельной политики Саратовской области
Наименование должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Управление земельных отношений |
|
Первый заместитель министра, начальник управления земельных отношений |
1 |
Отдел оценки ресурсов, рынка земли и ипотеки | |
Начальник отдела Консультант |
1 2 |
Итого: | 3 |
Отдел реформирования земельных отношений и развития территорий | |
Начальник Консультант Главный специалист |
1 1 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 7 |
Управление мониторинга и системной координации |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел информатики, анализа и межведомственной координации | |
Начальник отдела Консультант |
1 1 |
Итого: | 2 |
Отдел правовой и организационной работы | |
Начальник отдела Консультант Ведущий специалист |
1 1 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 6 |
Всего по министерству: | 14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 г. N 196 "Вопросы министерства земельной политики Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 5, май 2000 г., стр. 770-773 (подписано в печать 6 июля 2000 г.)
Постановлением Губернатора Саратовской области от 19 декабря 2002 г. N 325 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 11 сентября 2002 г. N 223
Постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2001 г. N 173