Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 165-П
"Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
29 июня 2005 г.
В соответствии с Законом Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства экономического развития и торговли Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 года N 270-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П";
постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2005 года N 5-П "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Положение
о министерстве экономического развития и торговли Саратовской области
29 июня 2005 г.
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития и торговли Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Правительства Саратовской области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет областного бюджета.
II. Основные функции Министерства
6. Основными функциями Министерства являются:
разработка и проведение единой экономической политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;
анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;
разработка принципов, методов и форм реализации инвестиционной политики в области;
экономическое обоснование государственных нужд области;
разработка и осуществление мероприятий в сфере внешнеэкономической деятельности;
участие в мероприятиях по обеспечению благоприятных условий для доступа товаров, производимых предприятиями области, на внешний и внутренний рынки;
разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации;
обеспечение реализации государственной ценовой политики области, осуществление государственного регулирования цен в соответствии с компетенцией Министерства;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве.
III. Основные задачи Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 июня 2005 г. N 216-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Министерство выполняет следующие задачи:
в сфере стратегического планирования и организационного развития:
внедряет и совершенствует методы стратегического планирования в практику работы органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;
проводит экспертизу и участвует в разработке программно-плановых и концептуальных документов долгосрочного характера, вносимых органами исполнительной власти области на рассмотрение Правительства области и областной Думы;
организует в установленном порядке публикации информационно-аналитических материалов;
в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:
организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической и межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области;
анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее реализации, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению ее проведения;
осуществляет текущие анализ и оценку тенденций социально-экономического развития области, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принятых Правительством области решений по развитию экономики области и проведению экономической реформы;
организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее муниципальных образований, отраслей экономики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей;
разрабатывает мероприятия по обеспечению экономического роста во всех отраслях экономики области, по повышению реального уровня жизни населения области;
разрабатывает баланс доходов и расходов населения области;
разрабатывает сводный баланс трудовых ресурсов области, сводный баланс занятости населения области, осуществляет анализ и разработку прогноза объемов оборота розничной торговли и платных услуг населению, прогноза фонда оплаты труда, среднемесячной заработной платы, задолженности по заработной плате, прогноза реальных доходов населения;
обеспечивает учет, согласование и координацию социально-экономических интересов области и муниципальных образований;
составляет проект плана развития государственного сектора экономики области;
осуществляет методическое руководство в составлении планов развития муниципального сектора экономики в муниципальных образованиях области;
составляет прогноз сводного финансового баланса области;
осуществляет мониторинг финансовых балансов муниципальных образований области и отраслей экономики;
осуществляет анализ и разработку прогноза валового регионального продукта;
участвует в реализации мероприятий, связанных со стимулированием роста объемов производства;
участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
осуществляет совместно с финансовым органом области прогнозирование формирования финансовых ресурсов и основных направлений их использования, участвует в подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований;
участвует в разработке и реализации социальной политики Правительства области, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, насыщения потребительского рынка области, определения направлений политики Правительства области в сфере доходов и потребления населения области, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей области;
в сфере инвестиционной политики и координации разработки и реализации целевых программ на территории области:
разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности на территории области и обеспечению ее эффективности;
разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области инвестиций;
организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов хозяйствующих субъектов для оказания поддержки за счет средств областного бюджета;
составляет адресную инвестиционную программу;
организует распределение средств капитальных расходов областного бюджета;
осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных расходов;
совместно с финансовым органом области осуществляет контроль за освоением лимитов капитальных расходов на строительство объектов непроизводственной сферы, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
совместно с финансовым органом области формирует ежеквартальные планы финансирования капитальных расходов областного бюджета;
проводит анализ состояния кредиторской задолженности областного бюджета по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
готовит отчеты о реализации на территории области федеральных целевых программ;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации на территории области федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ;
осуществляет сбор и анализ предложений отраслевых органов исполнительной власти области по включению конкретных объектов, проектов и программ в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ;
осуществляет обеспечение деятельности областной комиссии по инвестиционным вопросам;
координирует работы по разработке и реализации областных целевых программ, анализирует эффективность их реализации;
вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;
формирует сводную бюджетную заявку на участие организаций области в федеральных целевых и адресной инвестиционной программах на соответствующий финансовый год;
осуществляет ведение единого реестра областных целевых программ;
подготавливает ежегодную информацию о ходе реализации областных целевых программ и вносит в установленном порядке предложения по их корректировке или прекращению;
оказывает консультационную помощь юридическим лицам в подготовке инвестиционных проектов для последующего предоставления их потенциальным инвесторам;
в сфере развития инфраструктуры рынка и предпринимательства:
разрабатывает мероприятия по реализации политики Правительства области в сфере развития предпринимательства и институтов рыночной инфраструктуры на территории области;
разрабатывает основные принципы развития и формирования рыночных отношений в области инфраструктуры рынка;
разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, направленных на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры, уменьшение административных барьеров при развитии предпринимательства;
прогнозирует развитие малого предпринимательства в области;
осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства и рыночной инфраструктуры на территории области;
организует работу по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательской деятельности;
осуществляет в установленном порядке отбор организаций для участия в реализации областных целевых программ по страхованию;
проводит в установленном порядке открытые конкурсы по отбору страховщиков для осуществления страхования за счет средств областного бюджета;
проводит в установленном порядке конкурсы на право проведения обязательных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий;
в сфере организации закупок продукции, товаров, работ и услуг для государственных нужд области:
составляет прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области и муниципальных нужд;
проводит анализ информации отраслевых органов исполнительной власти области по производству, остаткам, ввозу и вывозу основных видов продукции по номенклатуре региональных прогнозов и осуществляет расчет регионального прогноза спроса и предложения основных видов продукции по области;
осуществляет регистрацию, ведет реестр, проводит анализ хода исполнения заключенных договоров на поставку продукции для государственных нужд области, осуществляет контроль за соблюдением уровня цен, установленных по результатам конкурсов, за правильностью выбора способа осуществления закупок для государственных нужд области, а также порядка проведения указанных конкурсов;
оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области по вопросам проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд области;
координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти области по проведению конкурсов по закупке продукции для государственных нужд области;
осуществляет разработку прогнозных показателей спроса и предложений по важнейшим видам продукции;
в сфере развития торговли и потребительского рынка области:
реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, направленную на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами местного производства с высокими потребительскими свойствами, защиту товарных рынков области;
участвует в разработке и реализации концепций и программ, направленных на создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий, для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области, в создании логистических систем, способствующих доведению товаров и услуг до конечного потребителя с наименьшими затратами;
в пределах своей компетенции участвует в разработке и осуществлении мероприятий по защите прав потребителей;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством лицензирование отдельных видов деятельности;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением условий действия лицензий, приостанавливает в установленном порядке действие лицензий, ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для аннулирования лицензий;
составляет в соответствии с законодательством Российской Федерации протоколы об административных правонарушениях;
осуществляет в установленном порядке согласование размещения на территории Саратовской области организаций или их структурных подразделений, осуществляющих производство, оборот и (или) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, для получения ими федеральных лицензий;
оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, организует работу областной аттестационной комиссии по проверке указанных центров;
организует и проводит выставки, выставки-продажи, покупательские конференции и другие мероприятия среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы платных услуг;
организует работу по привлечению в область товаров, не производимых на предприятиях области;
проводит аккредитацию предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
в установленном порядке реализует меры государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
организует работу по формированию инфраструктуры товарных рынков, проводит маркетинговые исследования отдельных товарных рынков;
осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;
в сфере проведения государственной ценовой политики:
проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;
проводит мониторинг цен на товары и услуги;
разрабатывает областные индексы-дефляторы цен;
проводит ценовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в областную Думу;
осуществляет ведение реестра предприятий, на товары и услуги которых в соответствии с действующим законодательством может быть введено государственное регулирование цен и тарифов;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов;
применяет в соответствии с действующим законодательством санкции за нарушение государственной дисциплины цен;
рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях;
регулирует тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения;
в сфере реализации налоговой политики на территории области:
осуществляет мониторинг федерального законодательства и законодательства области о налогах и сборах;
организует работу по совершенствованию законодательства области о налогах и сборах;
разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления в сфере налогообложения;
осуществляет мониторинг исполнения доходной части областного и консолидированного бюджетов в разрезе муниципальных образований, отраслей и предприятий-недоимщиков;
осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, анализ финансово-экономического состояния муниципальных образований области, крупных предприятий-недоимщиков по платежам в областной бюджет и организаций государственного сектора экономики;
подготавливает предложения по выравниванию уровня социально-экономического развития муниципальных образований области;
в сфере развития межрегиональных связей области:
организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации, контроль за их реализацией;
разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации;
в сфере развития внешнеэкономических связей области:
участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;
содействует координации в установленном порядке внешнеэкономических связей области;
разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере внешнеэкономической деятельности;
принимает участие в организации и проведении международных торгово-экономических мероприятий в регионе, Российской Федерации и за рубежом;
содействует развитию внешнеэкономических связей организаций области путем оказания содействия в продвижении на внешние рынки, оказания консультаций по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;
принимает участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с развитием приграничного торгово-экономического сотрудничества;
принимает участие в формировании и реализации региональных программ внешнеэкономической деятельности;
в иных сферах:
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
IV. Права Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
принимать приказы по вопросам своей компетенции;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;
определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр экономического развития и торговли области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
10. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
11. Министр:
руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы;
заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, содержащими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия Министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью его обязанности исполняет один из заместителей Министра.
12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти области, предприятий, учреждений и организаций, ученых и специалистов.
13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
16. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
17. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Структура
министерства экономического развития и торговли Саратовской области
/-------------------------------------------------------\
| Министр |-----------------------------------------------------\
\-------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------------------------------------\ |
/----------------------------------\ /--------------------------------\/-------------------\/--------------------\ |
| Заместитель министра | | Заместитель министра || Группа ||Заместитель министра| |
\----------------------------------/ \--------------------------------/|макроэкономического|\--------------------/ |
/-------------------\ /----------------\ | анализа и | | |
/---------------\ /---------------\ /---------------\ /-------------\ | стратегического |/------------------\ /---------------\
| Управление | | Управление | | Управление | | Управление | | планирования ||Управление ценовой| | Управление |
|прогнозирования| | внешне- | |инвестиционной | | развития | \-------------------/| политики | | обеспечения |
| социально- | |экономического | | политики | | торговли и | \------------------/ | деятельности |
|экономического | |взаимодействия | \---------------/ |предпринима- | /------------------\ | министерства |
| развития | \---------------/ /---------------\ | тельства | | Отдел | \---------------/
\---------------/ /---------------\ |Отдел развития | \-------------/ | ценообразования | /---------------\
/---------------\ | Отдел внешне- | |инвестиционной | /-------------\ \------------------/ | Отдел |
| Сводный отдел | |экономического | | деятельности | | Отдел | /------------------\ | правового |
\---------------/ |сотрудничества | \---------------/ | развития | | Отдел контроля | | обеспечения |
/---------------\ \---------------/ /---------------\ |предпринима- | | цен в | \---------------/
| Отдел | /---------------\ | Отдел | | тельства | | производственной | /---------------\
|прогнозирования| | Отдел | | координации | | и малого | | и | | Сектор по |
| финансовых | |межрегиональных| | федеральных и | | бизнеса | |непроизводственной| | вопросам |
| ресурсов | | связей | | областных | \-------------/ | сферах | |государственной|
\---------------/ \---------------/ | программ | /-------------\ \------------------/ |службы и кадров|
/---------------\ /---------------\ \---------------/ | Отдел | /------------------\ \---------------/
| Отдел | | Сектор | /---------------\ | развития | |Отдел координации | /---------------\
|прогнозирования| |информационно- | |Отдел развития | | потреби- | | закупок для | | Отдел |
| развития | | программного | | рыночной | | тельского | | государственных | | организации |
|промышленности | | обеспечения | |инфраструктуры | | рынка | | нужд | | работы |
\---------------/ \---------------/ \---------------/ \-------------/ \------------------/ | министерства |
/---------------\ /---------------\ /-------------\ \---------------/
|Отдел | | Отдел оценки | | Сектор | /---------------\
|прогнозирования| | и анализа | | контроля | | Отдел |
|развития | | эффективности | | за | | бюджетного |
|сельско- | | реализации | |лицензионной | | учета и |
|хозяйственного | | программ | |деятельностью| | отчетности |
|производства | \---------------/ \-------------/ \---------------/
\---------------/ /---------------\
/---------------\ | Сектор |
|Отдел | | специальной |
|прогнозирования| | работы |
|развития | \---------------/
|социальной |
|сферы |
\---------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Штатная численность министерства экономического развития и торговли Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Заместитель министра | 3 |
Итого: | 4 |
Управление прогнозирования социально-экономического развития | |
Начальник управления | 1 |
Сводный отдел | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел прогнозирования финансовых ресурсов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел прогнозирования развития промышленности | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел прогнозирования развития сельскохозяйственного производства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел прогнозирования развития социальной сферы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 21 |
Управление внешнеэкономического взаимодействия | |
Начальник управления | 1 |
Отдел внешнеэкономического сотрудничества | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел межрегиональных связей | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Сектор информационно-программного обеспечения | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Итого: | 2 |
Итого по управлению: | 10 |
Управление инвестиционной политики | |
Начальник управления | 1 |
Отдел развития инвестиционной деятельности | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел координации федеральных и областных программ | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Итого: | 5 |
Отдел развития рыночной инфраструктуры | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел оценки и анализа эффективности реализации программ | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 17 |
Управление развития торговли и предпринимательства | |
Начальник управления | 1 |
Отдел развития предпринимательства и малого бизнеса | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел развития потребительского рынка | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Сектор контроля за лицензионной деятельностью | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 2 |
Итого по управлению: | 11 |
Группа макроэкономического анализа и стратегического планирования | |
Советник | 6 |
Итого: | 6 |
Управление ценовой политики | |
Начальник управления | 1 |
Отдел ценообразования | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел контроля цен в производственной и непроизводственной сферах | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел координации закупок для государственных нужд | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 11 |
Управление обеспечения деятельности министерства | |
Начальник управления | 1 |
Отдел правового обеспечения | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Сектор по вопросам государственной службы и кадров | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел организации работы министерства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел бюджетного учета и отчетности | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Сектор специальной работы | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 2 |
Итого по управлению: | 14 |
Итого по министерству: | 94 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 165-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 21 мая 2005 г. N 33 (151)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 18 января 2012 г. N 13-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря 2011 г. N 722-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 мая 2011 г. N 239-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 4 марта 2011 г. N 112-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 февраля 2011 г. N 91-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2010 г. N 536-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2010 г. N 259-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 11 августа 2009 г. N 356-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 228-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 декабря 2008 г. N 477-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 ноября 2008 г. N 435-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 апреля 2008 г. N 162-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 г. N 491-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 г. N 487-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 132-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2006 г. N 405-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 361-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2006 г. N 272-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 марта 2006 г. N 95-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 января 2006 г. N 10-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 г. N 371-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2005 г. N 216-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления