Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Саратова
от 19 февраля 1997 г. N 99
Временное положение
о городском муниципальном заказе на поставку продукции организациям, учреждениям и предприятиям, финансируемым за счет средств бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящее Временное положение разработано в соответствии с Законом РФ N 154-ФЗ от 28 августа 1995 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Целью Положения является координация участия предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, в комплексном социально-экономическом развитии города и обеспечении нужд муниципального хозяйства.
1.3. Под городским муниципальным заказом в рамках данного Положения понимается поставка продукции, производимой предприятиями, расположенными на территории города Саратова, для муниципальных нужд (в дальнейшем - "заказ").
1.4. Заказ на поставку продукции формируется для более полного удовлетворения потребности (нужд) муниципальных предприятий и организаций, финансируемых за счет средств бюджета города (далее - "бюджет"), наиболее эффективного и рационального использования бюджетных средств. Средства для финансирования заказа предусматриваются в бюджете на 1997 год.
1.5. Финансирование расходов на выполнение заказа гарантируется мэром города Саратова.
2. Источники финансирования заказа и форма расчета
2.1. Основным источником финансирования заказа являются средства бюджета, а также внебюджетные источники.
Основной формой расчета за выполнение заказа служит выдача простых векселей, казначейских налоговых освобождений предприятиям-поставщикам, а также частичный расчет в денежной форме.
3. Порядок формирования и утверждения заказа
3.1. Формирование перечня и объема поставок продукции по заказу осуществляется комитетом по экономике администрации города совместно с аналогичными службами в районах города и городским финансовым управлением, а также другими муниципальными службами.
3.2. Основные этапы формирования заказа:
- комитеты, управления, предприятия-заказчики составляют заявки на поставку продукции для подведомственных организаций, учреждений и предприятий и предоставляют их в комитет по экономике администрации города;
- городское финансовое управление представляет в комитет по экономике администрации города данные об объемах денежных средств в разрезе заказчиков и расходных статей бюджета, предусмотренных на формирование заказа;
- комитет по экономике администрации города:
а) на основе заявок заказчиков определяет общую потребность по видам продукции и примерный перечень предприятий-производителей продукции;
б) уточняет и согласовывает с заказчиками в соответствии со средствами, предусмотренными для формирования заказа, объемы поставок продукции по видам, намечаемые для включения в заказ;
в) передает примерный перечень предприятий-производителей и объемы поставок продукции комиссии по размещению городского муниципального заказа.
- комиссия после проведения конкурса по размещению заказа по предприятиям города, представляет в комитет по экономике администрации города и комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города итоги проведения конкурса по размещению заказа по номенклатуре, объему и в разрезе предприятий.
- комитет по экономике администрации города и комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города:
а) обобщает полученные предложения;
б) готовит проекты постановлений, распоряжений по заказу в разрезе номенклатуры продукции, поставщиков, заказчиков, средств бюджета;
в) комитеты, управления-заказчики после утверждения постановления (распоряжения) по заказу заключают договоры на поставку продукции с предприятиями города.
4. Порядок организации и проведения конкурсов по размещению городского муниципального заказа
4.10. Общие положения
4.11. Общие положения определяют порядок и условия подготовки, организации и проведения всего комплекса работ по размещению заказа на предприятиях города.
4.12. Используемые термины:
- конкурсный отбор (в дальнейшем - "отбор") - форма размещения заказа на конкретные виды материально-технического обеспечения, выбор поставщика;
- заказчик - комитет, управление, предприятие, для которого производится заказ;
- комиссия по размещению городского муниципального заказа (в дальнейшем - "комиссия") - орган, созданный при комитете по экономике администрации города для организации и проведения конкурсного отбора предприятий, обеспечивающих размещение заказа;
- претендент - предприятие, принимающее участие в конкурсе на размещение заказа;
- рабочая группа - рабочий орган комиссии по размещению заказа, осуществляющий текущую работу, в которую входят: председатель комиссии по размещению заказа, его заместитель и секретарь;
- руководитель рабочей группы - председатель комиссии по размещению заказа;
- конкурсная документация - набор документов, предоставляемых в рабочую группу. Основные конкурсные документы: заявление, краткая характеристика производимой продукции, отпускная цена единицы продукции.
4.13. Решение о назначении и времени проведения конкурсного отбора принимается комиссией.
4.14. В отборе могут принимать участие любые предприятия, независимо от форм собственности, производящие нужный вид продукции и расположенные на территории города.
4.15. Запрещается участие в конкурсном отборе хозяйствующих субъектов, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме соучредительства, финансового участия, холдинга и другие.
4.20. Конкурсный отбор, конкурсная документация
4.21. Основными участниками конкурсного отбора являются заказчик, комиссия, претенденты.
4.22. Заказчик осуществляет следующие функции:
- подает заявку на поставку продукции;
- готовит краткую характеристику необходимой продукции;
- совместно с рабочей группой проводит предварительную экспертизу конкурсных предложений, поданных на комиссию;
- участвует в работе комиссии через своего представителя без права решающего голоса;
- заключает контракт на выполнение заказа с победителем конкурсного отбора.
4.23. Для проведения конкурсного отбора постановлением мэра города создается постоянно действующая комиссия, не обладающая статусом юридического лица.
4.24. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
4.25. Комиссия осуществляет следующие функции:
- прием заявок на участие в отборе;
- определение победителя отбора или принимает иное решение по результатам конкурса и утверждает результаты отбора;
- публикует в средствах массовой информации отчеты о результатах отбора.
4.26. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в рабочую группу для участия в отборе и прохождения предварительной экспертизы конкурсного предложения.
4.27. Претендент имеет право:
- получать от заказчика и комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения отбора;
- обращаться в комиссию с апелляцией в случае непрохождения конкурсного предложения предварительной экспертизы у заказчика;
- обращаться в комиссию по отсрочке предоставления конкурсного предложения в письменной форме.
4.28. Объявление об отборе должно содержать:
- наименование заказчика (заказчиков);
- наименование предмета конкурса, его краткую характеристику;
- ориентировочный объем и сроки поставок;
- условия приобретения продукции и другие сведения;
- сроки предоставления конкурсных предложений.
Объявление о подаче конкурсной документации должно быть произведено не позднее 1,5 месяцев до даты проведения отбора, а дата проведения отбора должна быть назначена не ранее 15 дней после окончания приема конкурсной документации.
4.29. Конкурсное предложение должно быть подготовлено и представлено рабочей группе в соответствии с установленными требованиями к конкурсной документации.
4.30. Рабочая группа обязана зарегистрировать поданное конкурсное предложение.
4.31. Ответственность за сохранность представленной документации несет руководитель рабочей группы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.40. Процедура отбора
4.41. Отбор должен происходить в день и в месте, официально объявленном комиссией.
В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены.
4.42. В конкурсе могут принимать участие по приглашению комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.
4.43. Комиссия в процессе отбора имеет право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, подтверждающие документы.
4.44. Претендент имеет право в любое время отозвать свое предложение.
4.45. Комиссия выбирает победителя конкурса, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в требованиях конкурса.
Основными требованиями конкурса являются:
- соответствие продукции качественным характеристикам, предъявляемым заказчиком;
- наименьшая отпускная цена единицы продукции.
4.46. Решение комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
4.47. Заказчик заключает договор с победителем конкурса на условиях, содержащихся в конкурсной документации и установленных в поданном конкурсном предложении.
4.48. Решение комиссии оформляется протоколом.
Протоколы заседаний комиссии подписывают председатель и секретарь комиссии.
4.49. Итоги проведения отбора публикуются в печати не позднее 15 дней после проведения отбора.
4.50. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя и принять решение о размещении заказа методом:
- прямое задание муниципальному унитарному предприятию;
- внеконкурсное размещение.
5. Механизм проведения расчетов за выполнение заказа
5.1. Заказчики ежемесячно представляют в комитет по экономике администрации города отчет о выполнении заказа.
5.2. Государственная налоговая инспекция по г. Саратову ежемесячно (в согласованные сроки) предоставляет в комитет по экономике администрации города сведения о суммах недоимок по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по предприятиям, выполняющим заказ.
5.3. Комитет по экономике готовит предложения по финансированию заказа:
- обобщает данные об объемах выполнения заказа и недоимок по платежам в бюджет;
- согласовывает обобщенные данные с городским финуправлением и вносит предложения на рассмотрение комиссии по выдаче налоговых освобождений.
5.4. Комиссия по выдаче налоговых освобождений рассматривает материалы и принимает решение о выдаче КНО или векселей.
5.5. Финансовое управление администрации города:
- производит выдачу векселей или КНО;
- перечисляет денежные средства заказчикам в части суммы, на которую предусмотрен расчет за выполнение заказа в денежной форме.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав комиссии по размещению городского муниципального заказа |
|
Содержание Постановление администрации г. Саратова от 19 февраля 1997 г. N 99 "О городском муниципальном заказе" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.