Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 12 ноября 2004 г. N 250-П "Вопросы министерства общественных отношений Саратовской области"

2. Признать утратившим силу приложение N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 5 марта 2004 года N 59-П "О переименовании комиссии по общественным отношениям при Правительстве Саратовской области".

3. Увеличение расходов на содержание министерства общественных отношений Саратовской области в 2004 году произвести за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления делами Правительства Саратовской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности вице-губернатора -
первого заместителя Председателя Правительства
области

С.М.Лисовский

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 12 ноября 2004 г. N 250-П

 

Положение
о министерстве общественных отношений Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство общественных отношений Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим на территории области государственную политику в сфере общественных отношений, а также организующим взаимодействие с общественными, национальными и религиозными объединениями.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными учреждениями и организациями.

4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление.

5. Министерство создается постановлением Правительства области.

6. Министерство имеет штампы и бланки со своим наименованием.

7. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Министерства осуществляет управление делами Правительства области.

 

II. Основные функции Министерства

 

8. Основными функциями Министерства являются:

координация деятельности органов исполнительной власти области в сфере общественных отношений, национальной политики, государственно-конфессиональных отношений, информационно-разъяснительной и агитационно-пропагандистской работы;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области с общественными, национальными и религиозными объединениями;

взаимодействие с общественным сектором области и доведение до общественных и религиозных объединений, национально-культурных обществ информации о проводимой в Саратовской области политике в сфере общественных отношений и национальной политики;

содействие организации работы Общественной палаты Саратовской области;

взаимодействие и информационное сотрудничество с информационными центрами и Общественными советами при главах муниципальных образований области;

оказание консультативной и методической помощи в организации работы администраций муниципальных образований области в сфере общественных отношений;

проведение политики социального партнерства, разработка и осуществление комплекса мер, направленных на развитие институтов гражданского общества, формирования демократического правосознания населения, обеспечение социальной базы проводимых преобразований;

участие в реализации федеральных программ, разработка и реализация областных целевых программ, предусматривающих развитие сферы общественных отношений;

обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия органов исполнительной власти области с администрацией Президента Российской Федерации, Советом по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Комиссией по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации, комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и соответствующими депутатскими объединениями, общероссийской общественной организацией "Ассамблея народов России";

определение в установленном порядке уполномоченного представителя Правительства Саратовской области при проведении публичного мероприятия в случае подачи уведомления в Правительство области;

разработка и подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия Губернатора области, Правительства области и органов местного самоуправления области с общественными и религиозными объединениями, национально-культурными обществами;

участие в разработке и внесении соответствующих предложений при подготовке проекта областного бюджета.

III. Основные задачи Министерства

 

9. Основными задачами Министерства являются:

обеспечение взаимодействия Губернатора области, Правительства области с общественными и религиозными объединениями, национально-культурными обществами;

разработка и реализация программы по гармонизации сферы общественных отношений, укрепления социального мира и общественного согласия в Саратовской области;

обеспечение разработки, организации мероприятий по подписанию и реализации Договора об общественном согласии и социальном партнерстве в Саратовской области;

разработка в установленном порядке проектов правовых актов по вопросам общественных отношений, государственно-конфессиональных отношений и национальной политики, направленных на формирование институтов гражданского общества;

подготовка информационных материалов, тематических дайджестов, аналитических записок Губернатору области;

совместно с министерством информации и печати области обеспечение информационного освещения деятельности Губернатора области, Правительства области в сфере общественных отношений;

проведение мониторинга общественного мнения о деятельности Губернатора области, органов исполнительной власти в сфере общественных отношений;

участие в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ в сфере общественных отношений;

участие в проведении экспертизы программ и концепций, разработанных органами исполнительной власти области, в части, касающейся сферы общественных отношений;

обобщение политики применения законодательства в сфере общественных отношений и подготовка предложений по его совершенствованию;

сотрудничество со средствами массовой информации области в сфере общественных отношений;

подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

обеспечение выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов в области общественных отношений в части, касающейся органов исполнительной власти области.

IV. Права Министерства

 

10. Министерство для выполнения своих задач в установленном порядке имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений, национально-культурных обществ, а также других организаций;

направлять в установленном порядке работников Министерства для участия в проводимых Губернатором области, Правительством области заседаниях образованных ими органов, коллегий органов исполнительной власти области, совещаниях в муниципальных образованиях, на которых обсуждаются вопросы, находящиеся в компетенции Министерства;

пользоваться в установленном порядке банками данных, использовать системы связи и коммуникации органов исполнительной власти области;

организовывать и проводить социально-политические и социологические исследования на территории Саратовской области в целях оценки эффективности осуществления государственной политики в сфере общественных отношений, анализа и мониторинга социально-политической ситуации;

систематизировать и распространять передовой опыт в сфере общественных отношений, взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, общественных и религиозных объединений, национально-культурных обществ через средства массовой информации;

создавать экспертные комитеты, временные комиссии, рабочие группы, привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

V. Организация деятельности Министерства

 

11. Министерство возглавляет министр общественных отношений области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Председателя Правительства области, курирующего сферу общественных отношений. Министр имеет двух заместителей Министра, в том числе одного первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра, согласованному с заместителем Председателя Правительства области, курирующим сферу общественных отношений.

12. Министр в соответствии с законодательством:

осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, определяет обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;

представляет без доверенности Министерство в федеральных органах власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления области, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

распоряжается имуществом и другими средствами Министерства в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством;

подписывает в установленном порядке договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;

назначает в установленном порядке работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;

решает вопросы командирования работников Министерства, организовывает и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений и документов;

издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства;

несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

VI. Ответственность

 

13. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов Губернатора области, органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и функций и принятых на себя обязательств.

14. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

15. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

16. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

17. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

18. Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 12 ноября 2004 г. N 250-П

 

Структура
министерства общественных отношений Саратовской области

 

                             /-------------\
                             |   Министр   |
                             \-------------/
                  /-------------------------------------\
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|     Первый заместитель министра   | |       Заместитель министра      |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------\ /----------------\ /---------------------------------\
|      Отдел     | |     Отдел      | |              Отдел              |
|организационной | |правовой работы | |общественно-политического анализа|
|    работы      | |и взаимодействия| |и взаимодействия с политическими |
|и взаимодействия| | с религиозными | |    партиями и общественными     |
|с национальными | | объединениями  | |           объединениями         |
| объединениями  | |                | |                                 |
\----------------/ \----------------/ \---------------------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 12 ноября 2004 г. N 250-П

 

Штатная численность
министерства общественных отношений Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Заместитель министра 1
Отдел организационной работы и взаимодействия с национальными
объединениями
Начальник отдела 1
Консультант 4
Итого по отделу: 5
Отдел правовой работы и взаимодействия с религиозными объединениями
Начальник отдела 1
Консультант 2
Итого по отделу: 3
Отдел общественно-политического анализа и взаимодействия
с политическими партиями и общественными объединениями
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого по отделу: 4
Всего по министерству: 15

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 12 ноября 2004 г. N 250-П "Вопросы министерства общественных отношений Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 11, ноябрь 2004 г., стр. 1834 (подписано в печать 14 января 2005 г.)


Постановлением Правительства Саратовской области от 27 июня 2014 г. N 370-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 11 ноября 2005 г. N 386-П