Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения
паспортизации объектов социальной инфраструктуры
Утверждаю
Руководитель ОСИ
________________________________
________________________________
_____________________ 20___ года
Анкета
(информация об ОСИ) к паспорту доступности ОСИ
N _________
1. Общие сведения об ОСИ
1.1. Наименование (вид) ОСИ _______________________________________.
1.2. Адрес ОСИ _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.3. Сведения о размещении ОСИ:
отдельно стоящее здание _______ этажей, ________ кв.м;
часть здания ________ этажей (или на ________ этаже), ________ кв.м.
1.4. Год постройки здания ___, последнего капитального ремонта ____.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________,
капитального ___________.
Сведения об ОСИ, расположенном в здании (помещении)
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________________
________________________________________________________________________.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ____________________
________________________________________________________________________.
1.8. Основание для пользования зданием (помещением) (оперативное
управление, аренда, собственность) _____________________________________.
1.9. Форма собственности (государственная, муниципальная) __________
________________________________________________________________________.
1.10. Территориальная принадлежность ______________________________.
1.11. Вышестоящая организация (наименование) _______________________
________________________________________________________________________.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _____________
________________________________________________________________________.
2. Характеристика деятельности ОСИ
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) _____
________________________________________________________________________.
2.2. Виды оказываемых услуг ________________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг: на ОСИ, с длительным пребыванием, в том
числе с проживанием, на дому, дистанционно.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность _____________________________.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности ОСИ для инвалидов
3.1. Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом ________________
________________________________________________________________________,
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ __________________
________________________________________________________________________.
3.2. Путь к ОСИ от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до ОСИ от остановки транспорта _____________ м.
3.2.2. Время движения (пешком) ________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути
(да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к ОСИ: акустическая,
тактильная, визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать ______________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с
учетом СП 35-101-2001:
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1. |
Все категории инвалидов |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4. |
с нарушениями зрения |
|
5. |
с нарушениями слуха |
|
6. |
с нарушениями умственного развития |
|
_____________________________
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД":
А - доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
Б - в уровне первого этажа организовано место обслуживания
инвалидов;
ДУ - доступен условно, то есть организовано дистанционное
обслуживание, помощь персонала и т.д.;
ВНД - временно недоступен.
4. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов ОСИ)
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны ОСИ |
Рекомендации по адаптации ОСИ (вид работы)* |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на ОСИ (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
_____________________________
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания N 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.