Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Приволжского Совета Энгельсского района
Саратовской области
от 13 октября 2005 г. N 3/01
Временный регламент
Совета Приволжского муниципального образования
1. Общий порядок работы
1. Деятельность Совета Приволжского муниципального образования (далее - Приволжский Совет) до принятия и вступления в силу устава Приволжского муниципального образования определяется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 29 марта 2005 года N 27-ЗСО "О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Саратовской области", настоящим Временным регламентом, иными нормативными правовыми актами Приволжского Совета по вопросам организации деятельности Приволжского Совета.
2. Заседания Приволжского Совета проводятся в рабочем поселке Приволжский. Место проведения заседания определяется Главой Приволжского муниципального образования.
Каждому депутату в зале проведения заседания отводится место, которое оформляется табличкой с указанием фамилии, имени и отчества депутата, избирательного округа, от которого избран депутат.
3. Заседание Приволжского Совета назначается распоряжением Главы Приволжского муниципального образования, в котором указываются дата, время и место проведения заседания.
Сообщение о проведении заседания Приволжского Совета подлежит опубликованию в газете "Наше слово" не менее чем за 2 дня до проведения заседания Приволжского Совета.
Депутат обязан присутствовать на заседаниях Приволжского Совета. О невозможности присутствовать на заседании Приволжского Совета по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Главу Приволжского муниципального образования.
За тридцать минут до начала заседания Приволжского Совета начинается регистрация депутатов. Регистрацию депутатов, выдачу им необходимых документов и материалов организует Глава Приволжского муниципального образования. Регистрация депутатов проводится также после каждого перерыва в заседании Приволжского Совета.
Заседание Приволжского Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4. Глава Приволжского муниципального образования исполняет полномочия председателя Приволжского Совета и председательствует на заседаниях Приволжского Совета.
Глава Приволжского муниципального образования:
руководит общим ходом заседания;
предоставляет слово для выступления;
ставит на голосование предложения депутатов в порядке их поступления;
проводит голосование и оглашает его результаты;
контролирует ведение протокола заседания и подписывает указанный протокол.
5. Для ведения протокола заседания Приволжского Совета и подсчета голосов при голосовании на каждом заседании большинством голосов от присутствующих депутатов избирается секретариат заседания.
6. Заседания Приволжского Совета проводятся открыто и гласно.
На заседаниях Приволжского Совета вправе присутствовать представители средств массовой информации.
По решению, принятому большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов, может быть проведено закрытое заседание. Сведения о содержании закрытых заседаний Приволжского Совета не подлежат разглашению.
7. На заседаниях Приволжского Совета депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых или назначаемых Приволжским Советом, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.
8. Заседания Приволжского Совета проводятся в соответствии с повесткой дня заседания Приволжского Совета, формируемой Главой Приволжского муниципального образования и утверждаемой Приволжским Советом в начале каждого заседания.
9. Решения Приволжского Совета принимаются на его заседаниях открытым голосованием. Приволжским Советом может быть принято решение о проведении тайного или поименного голосования, при этом должен быть определен порядок проведения голосования.
Перед началом голосования Глава Приволжского муниципального образования сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.
Подсчет голосов проводит секретариат заседания.
По окончании подсчета голосов Глава Приволжского муниципального образования объявляет о том, какое решение принято ("за", положительное, или "против", отрицательное).
10. При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос, подавая его за принятие решения или против принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Депутат лично осуществляет свое право на голосование.
11. Правовые акты Приволжского Совета принимаются в форме решений.
Решения Приволжского Совета о принятии Устава Приволжского муниципального образования и о назначении главы администрации Приволжского муниципального образования по итогам конкурса принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.
Иные решения Приволжского Совета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если федеральным законом не предусмотрено иное.
12. По процедурным вопросам решения принимаются большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, и заносятся в протокол заседания. К процедурным относятся вопросы:
а) об утверждении повестки дня;
б) о перерыве в заседании или переносе заседания;
в) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
г) о предоставлении слова приглашенным на заседание;
д) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
е) о голосовании без обсуждения;
ж) о проведении закрытого заседания;
з) об изменении способа проведения голосования;
и) об изменении очередности выступлений;
к) о проведении дополнительной регистрации;
л) о пересчете голосов.
2. Временные комиссии Приволжского Совета
13. Для предварительного рассмотрения проектов решений и их подготовки к рассмотрению Приволжским Советом из числа депутатов создаются временные комиссии:
по подготовке проектов Устава Приволжского муниципального образования, решения о проведении публичных слушаний, решений о формировании органов местного самоуправления и решений об организации деятельности Приволжского Совета (сокращенное наименование - временная комиссия по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления);
по подготовке проектов решений о бюджете, налогах, оплате труда и других решений по вопросам местного значения (сокращенное наименование - временная комиссия по бюджету и налогам).
Временные комиссии прекращают свои полномочия со дня признания утратившим силу настоящего Временного регламента.
14. Временные комиссии создаются на основании личных заявлений депутатов. Численный состав каждой временной комиссии определяется Приволжским Советом при ее формировании.
Состав временной комиссии утверждается и изменяется решением Приволжского Совета, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов.
15. Председатели временных комиссий избираются из числа депутатов Приволжского Совета по предложениям, внесенным депутатами Приволжского Совета.
Кандидат в председатели временной комиссии вправе взять самоотвод, который принимается без голосования.
В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, не взявшим самоотвод, кандидаты выступают на заседании Приволжского Совета и отвечают на вопросы депутатов Приволжского Совета. Депутаты имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.
16. Голосование проводится по всем кандидатам в председатели временной комиссии в порядке выдвижения, за исключением лиц, взявших самоотвод. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
Депутат считается избранным председателем временной комиссии, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов.
В случае, если было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Если по итогам второго тура ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы.
17. Решение об избрании председателя временной комиссии оформляется решением Приволжского Совета.
18. Председатель временной комиссии руководит деятельностью комиссии, назначает и проводит заседания комиссии, подписывает заключения комиссии.
Заседание временной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
Решение временной комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
3. Порядок внесения, рассмотрения и принятия правовых актов Приволжского Совета
19. Проекты решений Приволжского Совета могут вноситься депутатами Приволжского Совета, Главой Приволжского муниципального образования, главой администрации Приволжского муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, если федеральным законом не установлено иное.
Необходимым условием внесения проекта решения в Приволжский Совет в порядке правотворческой инициативы является представление текста проекта решения с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) правотворческой инициативы, внесшего (внесших) проект, пояснительной записки с обоснованием необходимости его принятия, финансово-экономического обоснования (при внесении проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат).
В случае, если федеральным законом предусмотрены обязательные условия внесения на рассмотрение представительного органа проектов правовых актов (наличие заключения, соблюдение определенной процедуры), к проекту решения должны быть приложены документы, подтверждающие соблюдение установленных федеральным законом условий.
Текст проекта решения обязательно должен содержать нормы о порядке вступления решения в силу.
Проект решения и материалы к нему направляются в Приволжский Совет письмом на имя Главы Приволжского муниципального образования, подписанным субъектом правотворческой инициативы.
20. Проекты решений, внесенные в Приволжский Совет, не соответствующие требованиям пункта 19 настоящего Временного регламента, возвращаются Главой внесшим их лицам для выполнения установленных требований.
Проекты решений, соответствующие требованиям пункта 19 настоящего Временного регламента, Глава Приволжского муниципального образования направляет в профильную временную комиссию для предварительного рассмотрения и устанавливает срок подготовки проекта решения к рассмотрению Приволжским Советом. Указанная временная комиссия назначается ответственной за подготовку проекта решения к рассмотрению Приволжским Советом.
21. Порядок предварительного рассмотрения и подготовки проекта решения к рассмотрению Приволжским Советом определяется временной комиссией самостоятельно.
До рассмотрения проекта решения Приволжским Советом субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения, вправе по предложению временной комиссии внести поправки в проект решения или отозвать проект решения.
По окончании подготовки проекта решения к рассмотрению Приволжским Советом временная комиссия утверждает заключение с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения проекта решения.
Проект решения, документы к нему и заключение временной комиссии председатель временной комиссии передает Главе Приволжского муниципального образования для внесения на рассмотрение Приволжского Совета.
22. Рассмотрение проекта решения на заседании Приволжского Совета начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы или его представителя, после чего представитель ответственной временной комиссии может выступить с содокладом, депутаты могут задать вопросы, внести предложения и замечания по проекту решения.
23. По результатам рассмотрения проекта решения Приволжский Совет может:
принять проект решения за основу;
принять проект решения в целом;
отклонить проект решения.
24. В случае принятия проекта решения за основу проводится голосование по поступившим поправкам к проекту решения.
После проведения голосования по поправкам проводится голосование по принятию структурных единиц проекта решения (пунктов, статей, глав, разделов), к которым поступили поправки, в целом. Если предложение о принятии структурной единицы проекта решения в целом при голосовании не набирает необходимого для принятия рассматриваемого проекта решения числа голосов, данная структурная единица исключается из проекта решения.
При исключении из проекта решения одной или нескольких структурных единиц Приволжский Совет вправе принять решение о направлении проекта решения на доработку в ответственную временную комиссию.
После голосования по принятию в целом структурных единиц проекта решения проводится голосование по принятию проекта решения в целом.
25. Если при голосовании предложение о принятии проекта решения за основу или принятии проекта решения в целом не набрало необходимого для принятия решения числа голосов, проект решения считается отклоненным без дополнительного голосования.
Решение об отклонении проекта решения оформляется решением Приволжского Совета и в десятидневный срок со дня его принятия направляется Главой Приволжского муниципального образования субъекту правотворческой инициативы.
Отклоненный проект решения дальнейшему рассмотрению не подлежит.
26. С момента принятия проекта решения в целом решение Приволжского Совете считается принятым в окончательной редакции и подлежит подписанию Главой Приволжского муниципального образования.
Глава Приволжского муниципального образования обеспечивает официальное опубликование решения Приволжского Совета в газете "Наше слово" в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной редакции, за исключением решений Приволжского Совета об утверждении Устава Приволжского муниципального образования и о внесении изменений и дополнений в Устав Приволжского муниципального образования.
Устав Приволжского муниципального образования, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Приволжского муниципального образования подлежат официальному опубликованию Главой Приволжского муниципального образования в газете "Наше слово" в течение 20 дней со дня государственной регистрации Устава Приволжского муниципального образования, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Приволжского муниципального образования.
4. Порядок назначения председателя и членов конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Приволжского муниципального образования
27. На основании статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" члены конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Приволжского муниципального образования, назначаются Приволжским Советом.
28. Кандидатов в председатели конкурсной комиссии и кандидатов в члены конкурсной комиссии на рассмотрение Приволжского Совета представляет временная комиссия по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления.
29. Предложения о кандидате в председатели конкурсной комиссии могут вноситься во временную комиссию по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления Главой Приволжского муниципального образования, группой депутатов Приволжского Совета численностью не менее 4 депутатов.
Предложения о кандидатах в члены конкурсной комиссии могут вноситься во временную комиссию по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления депутатами Приволжского Совета.
Срок для внесения предложений о кандидатах в председатели и члены конкурсной комиссии устанавливается временной комиссией по подготовке Устава городского поселения и формированию органов местного самоуправления.
До рассмотрения вопроса о списке кандидатов в председатели и члены конкурсной комиссии временная комиссия по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления обязана получить письменное согласие каждого из предложенных кандидатов на вхождение в состав конкурсной комиссии.
30. Кандидатуры в председатели и члены конкурсной комиссии предварительно рассматриваются на заседании временной комиссии по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления. По итогам предварительного рассмотрения кандидатур временная комиссия утверждает заключение с рекомендациями по каждому кандидату в председатели и члены конкурсной комиссии.
31. В соответствии с предложениями, внесенными в соответствии с пунктом 29 настоящего Временного регламента, временная комиссия по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления представляет на рассмотрение Приволжского Совета список кандидатов в председатели конкурсной комиссии и список кандидатов в члены конкурсной комиссии и заключения временной комиссии с рекомендациями.
32. Рассмотрение вопроса о назначении председателя конкурсной комиссии на заседании Приволжского Совета начинается с доклада представителя временной комиссии по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления; после чего депутаты Приволжского Совета могут задать вопросы кандидатам, высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.
Голосование проводится по всем кандидатам в председатели конкурсной комиссии в алфавитном порядке. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
Кандидат считается назначенным председателем конкурсной комиссии, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов.
В случае, если было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Если по итогам второго тура ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, все кандидатуры считаются отклоненными.
В случае отклонения всех предложенных кандидатур временная комиссия по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления повторно проводит сбор предложений о кандидатах в председатели конкурсной комиссии и представляет кандидатов на рассмотрение Приволжского Совета.
33. Рассмотрение вопроса о назначении членов конкурсной комиссии на заседании Приволжского Совета начинается с доклада представителя временной комиссии по подготовке Устава муниципального образования и формированию органов местного самоуправления, после чего депутаты Приволжского Совета могут задать вопросы кандидатам, высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.
Голосование проводится по всем кандидатам в члены конкурсной комиссии в алфавитном порядке.
Назначенными членами конкурсной комиссии считаются кандидаты, за которых проголосовало большинство от установленной численности депутатов, набравшие наибольшее по сравнению с другими кандидатами число голосов "за".
В случае, если несколько кандидатов набрали равное число голосов, вследствие чего невозможно определить, кого считать назначенным, проводится второй тур голосования по кандидатам, набравшим равное число голосов.
34. Решения о назначении председателя и членов конкурсной комиссии оформляются решениями Приволжского Совета.
5. Порядок назначения главы администрации Приволжского муниципального образования по результатам конкурса
35. На основании статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава администрации Приволжского муниципального образования назначается Приволжским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности главы администрации Приволжского муниципального образования.
36. Рассмотрение вопроса о назначении главы администрации Приволжского муниципального образования начинается с доклада председателя конкурсной комиссии о результатах конкурса.
Каждый кандидат на должность главы администрации Приволжского муниципального образования, представленный конкурсной комиссией, выступает на заседании приволжского Совета с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.
37. При представлении конкурсной комиссией нескольких кандидатов на должность главы администрации Приволжского муниципального образования голосование проводится по всем кандидатам в алфавитном порядке. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
Кандидат считается назначенным главой администрации Приволжского муниципального образования, если за него проголосовало большинство в две трети от установленной численности депутатов.
38. Решение о назначении кандидата на должность главы администрации Приволжского муниципального образования оформляется решением Приволжского Совета.
Данное решение является основанием для заключения Главой Приволжского муниципального образования контракта с лицом, назначенным на должность главы администрации Приволжского муниципального образования.
39. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого для назначения количества голосов, все кандидатуры считаются отклоненными, что оформляется решением Приволжского Совета об отказе в назначении на должность главы администрации Приволжского муниципального образования всех кандидатов, представленных конкурсной комиссией.
Данное решение является основанием для назначения повторного конкурса на замещение должности главы администрации Приволжского муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Приволжского Совета Энгельсского района Саратовской области от 13 октября 2005 г. N 3/01 "О Временном регламенте Приволжского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.