Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Публичные слушания по проектам правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным
3. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Новопушкинского сельского поселения, назначаются постановлением Главы Новопушкинского сельского поселения.
4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, назначаются решением Новопушкинского сельского Совета по ходатайству инициативной группы граждан Российской Федерации, обладающих избирательным правом и проживающих на территории Новопушкинского сельского поселения (части территории Новопушкинского сельского поселения, на которой предлагается провести публичные слушания).
Численность инициативной группы, ходатайствующей о проведении публичных слушаний, должна составлять не менее 0,5 процента от числа граждан, проживающих на территории, на которой предлагается провести публичные слушания, обладающих избирательным правом.
5. В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны: проект муниципального правового акта по вопросам местного значения, для обсуждения которого предлагается провести публичные слушания, территория, на которой предлагается провести публичные слушания, а также лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) действовать от имени инициативной группы.
Ходатайство должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием даты подписания и своих фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет на день подписания - дополнительно дня и месяца рождения), серии, номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адреса места жительства каждого члена инициативной группы и лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) действовать от имени инициативной группы.
6. Решение о назначении публичных слушаний принимается Новопушкинским сельским Советом не позднее 30 дней со дня получения ходатайства о выдвижении инициативы.
Решение об отказе в проведении публичных слушаний может быть принято в случаях, если нарушены требования к установленному пунктами 4 и 5 настоящего Положения порядку выдвижения инициативы, или цель проведения публичных слушаний не соответствует части 1 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7. Публичные слушания, проводимые по инициативе Новопушкинского сельского Совета, назначаются решением Новопушкинского сельского Совета.
8. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
территория, на которой проводятся публичные слушания, а при разделении территории проведения публичных слушаний на части - также части территории;
наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания (далее - проект муниципального правового акта);
порядок заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта;
порядок представления предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта;
дата, время и место проведения публичных слушаний;
организатор публичных слушаний.
9. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 5 дней со дня его принятия.
10. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
11. Организатор публичных слушаний при назначении публичных слушаний Главой Новопушкинского сельского поселения определяется Главой Новопушкинского сельского поселения.
Организатором публичных слушаний при назначении публичных слушаний Новопушкинским сельским Советом является комиссия, формируемая Новопушкинским сельским Советом в составе председателя комиссии, секретаря комиссии и одного члена комиссии. Комиссия действует на общественных началах. Решения комиссии принимаются большинством голосов от численности комиссии и оформляются протоколами заседания комиссии.
12. Организатор публичных слушаний:
получает предложения и замечания по проекту муниципального правового акта;
вправе назначить эксперта (экспертов);
определяет регламент публичных слушаний;
ведет протокол публичных слушаний;
составляет заключение об итогах публичных слушаний;
выполняет иные обязанности по организации публичных слушаний, возложенные на него решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
13. В случае назначения эксперта им может быть назначено лицо, сведущее в вопросах права и (или) вопросах, регулируемых проектом муниципального правового акта, не находящееся в служебной зависимости от субъекта правотворческой инициативы, разработавшего проект муниципального правового акта.
Эксперт осуществляет свою деятельность на общественных началах. До назначения эксперта организатор публичных слушаний должен получить его согласие на участие в публичных слушаниях в качестве эксперта.
Эксперт дает мотивированное письменное заключение на проект муниципального правового акта, на замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, поступившие в установленном порядке организатору публичных слушаний не менее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний, а также отвечает на вопросы участников публичных слушаний и может дать устное заключение на замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, поступившие менее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний или во время проведения публичных слушаний.
14. Участниками публичных слушаний являются граждане, место жительства которых расположено на территории проведения публичных слушаний, обладающие избирательным правом, органы территориального общественного самоуправления, общественные организации и политические партии (их структурные подразделения), иные организации, место нахождения которых расположено на территории проведения публичных слушаний, а также иные лица, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в случае принятия проекта муниципального правового акта.
Лицо, изъявившее желание участвовать в публичных слушаниях, обязано подтвердить документально наличие оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, для признания его участником публичных слушаний.
15. Участники публичных слушаний вправе в установленном порядке представить организатору публичных слушаний свои предложения и замечания по проекту правового акта, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.
16. Публичные слушания ведет председательствующий на публичных слушаниях. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии или лицо, назначенное организатором публичных слушаний.
Председательствующий на публичных слушаниях объявляет участникам публичных слушаний наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, и сообщает, кто является субъектом правотворческой инициативы, разработавшим указанный проект.
Публичные слушания начинаются с доклада разработчика проекта муниципального правового акта (его представителя).
Представитель организатора публичных слушаний докладывает о замечаниях и предложениях, поступивших в установленном порядке не менее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
Эксперты представляют свои заключения по проекту муниципального правового акта и по поступившим организатору публичных слушаний в установленном порядке не менее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний замечаниям и предложениям по проекту муниципального правового акта.
Участники публичных слушаний вправе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.