Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы БМО Саратовской области
от 8 декабря 2005 г. N 3847
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам увеличения налоговой базы в Балаковском муниципальном образовании
1. Межведомственная комиссия по вопросам увеличения налоговой базы в Балаковском муниципальном образовании (далее - Комиссия) - постоянный коллегиальный орган при администрации Балаковского муниципального образования, созданный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходов Балаковского муниципального образования.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балаковского муниципального образования, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходов Балаковского муниципального образования.
3.2. Определение способов и методов увеличения налогооблагаемой базы в Балаковском муниципальном образовании.
3.3. Выработка механизмов и разработка мер по предотвращению неуплаты налогов, сборов и платежей.
3.4. Повышение заработной платы.
3.5. Привлечение инвестиционных ресурсов в Балаковское муниципальное образование.
3.6. Взаимодействие с крупными налогоплательщиками по вопросам увеличения налогооблагаемой базы.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
4.1. Запрашивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке у органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, предприятий и организаций вне зависимости от формы собственности и организационно-правовых форм необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, представителей предприятий и организаций вне зависимости от формы собственности и организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Привлекать к работе Комиссии должностных лиц органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, консультантов и экспертов.
4.4. Принимать меры по обеспечению выполнения решений Комиссии.
4.5. Рассматривать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.
5. Структуру Комиссии составляют: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач, ежеквартально утверждает планы работы Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
8. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
12. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных лиц.
13. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономики муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.