Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы БМО Саратовской области
от 29 декабря 2005 г. N 4142
Порядок
составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Балаковского муниципального образования и лимиты бюджетных обязательств
Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Балаковского муниципального образования (далее - местный бюджет) и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год (далее - Порядок).
1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета на финансовый год с поквартальным распределением (далее - сводная роспись) составляется комитетом финансов администрации Балаковского муниципального образования, утверждается председателем комитета финансов и включает в себя:
а) роспись доходов местного бюджета с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду экономическая классификация расходов бюджетов РФ
б) роспись доходов местного бюджета в разрезе кодов администраторов поступлений, видов доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент), программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в) роспись ведомственной структуры расходов местного бюджета по каждому главному распорядителю и прямому получателю средств бюджета Балаковского муниципального образования (далее - главный распорядитель средств бюджета Балаковского муниципального образования) с указанием кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья и подстатья экономической классификации расходов);
г) роспись функциональной структуры расходов местного бюджета с указанием кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов статьи и подстатьи экономической классификации);
д) роспись источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета по каждому главному распорядителю и (или) администратору с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации.
2. Лимиты бюджетных обязательств устанавливаются поквартально в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью на соответствующий квартал, в разрезе получателей средств местного бюджета и их лицевых счетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Комитет финансов администрации Балаковского муниципального образования (далее - комитет финансов) в течение трех дней со дня утверждения Советом депутатов Балаковского муниципального образования бюджета Балаковского муниципального образования на очередной финансовый год составляет поквартальное распределение:
а) поступлений доходов в местный бюджет;
б) уменьшения задолженности по бюджетным кредитам (бюджетным ссудам), предоставленным из местного бюджета до 1 января планируемого года;
в) поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Комитет финансов на основании полученных данных и с учетом прогноза поквартального распределения межбюджетных трансфертов областного бюджета, за исключением целевых средств, определяет поквартальные проценты распределения бюджетных ассигнований и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета.
5. Главные распорядители средств местного бюджета с учетом доведенных комитетом финансов поквартальных распределений бюджетных ассигнований составляют бюджетную роспись администрируемых доходов, источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе подведомственных получателей средств местного бюджета и их лицевых счетов.
В течение десяти дней со дня утверждения местного бюджета на финансовый год бюджетная роспись, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, представляется в двух экземплярах на бумажных носителях, а также в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места для рассмотрения и согласования.
6. Комитет финансов в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей средств местного бюджета осуществляет рассмотрение, проверку и согласование обоснованности плановых назначений по бюджетным росписям, а также их соответствие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением о местном бюджете, и поквартальным процентам распределения.
Комитет финансов имеет право запрашивать все необходимые расчеты и материалы, обосновывающие плановые назначения, включенные главными распорядителями бюджетных средств в бюджетную роспись.
В случаях установления необоснованности плановых назначений или их отклонения от поквартальных процентов распределения бюджетных ассигнований комитет финансов вносит предложения главным распорядителям средств местного бюджета по изменению представленных бюджетных росписей.
7. Комитет финансов на основании согласованных бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, а также распределения межбюджетных трансфертов формирует сводную роспись в течение 15 дней со дня утверждения бюджета Балаковского муниципального образования.
Сводная роспись утверждается председателем комитета финансов не позднее 17 дней со дня утверждения местного бюджета на финансовый год.
8. Комитет финансов подтверждает согласованные бюджетные росписи в автоматизированной системе с отражением утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам получателей средств местного бюджета на автоматизированных рабочих местах комитета финансов, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей, получателей средств местного бюджета.
Одновременно сводная роспись направляется для сведения в Совет депутатов Балаковского муниципального образования.
9. В течение трех дней со дня утверждения сводной росписи, а также ежеквартально в течение первых пяти дней квартала, следующего за отчетным кварталом, комитет финансов формирует и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку для последующего доведения главными распорядителями средств бюджета Балаковского муниципального образования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств местного бюджета.
10. Главные распорядители средств местного бюджета в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи на основании доведенных комитетом финансов уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств формируют и доводят до подведомственных получателей средств местного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11. Главные распорядители средств местного бюджета в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств утверждают сметы доходов и расходов подведомственным получателям средств местного бюджета по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, которые в одном экземпляре на бумажном носителе передаются в комитет финансов.
12. Главные распорядители средств местного бюджета в течение месяца со дня утверждения местного бюджета утверждают сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по типовой форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляются главными распорядителями в комитет финансов в одном экземпляре на бумажном носителе. Главные распорядители средств местного бюджета представляют также сводную смету доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
13. Комитет финансов в срок до 10 февраля текущего финансового года формирует свод смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, по всем главным распорядителям средств местного бюджета.
14. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение финансового года осуществляется комитетом финансов по представлению главных распорядителей средств местного бюджета по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Предложения главных распорядителей средств местного бюджета по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств направляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места в комитет финансов:
а) затрагивающие текущий квартал - не позднее 20 числа второго месяца квартала и 20 декабря текущего финансового года;
б) затрагивающие будущие кварталы - до 20 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.
15. Предложения главных распорядителей средств местного бюджета по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств проходят в автоматизированной системе процедуру контроля на:
а) соблюдение пределов изменения первоначальной сводной росписи (в автоматическом режиме);
б) возможность уменьшения бюджетных ассигнований исходя из принятых бюджетных обязательств и произведенных расходов (в автоматическом режиме).
Предложения главных распорядителей должны содержать обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
16. Отделы комитета финансов на основании предложения главного распорядителя средств местного бюджета готовят докладную записку на имя председателя комитета финансов о предлагаемых изменениях и о письменном обязательстве главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, которая визируется начальником бюджетного управления.
К докладной записке прилагаются четыре экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку, которые визируются руководителем курирующего отдела.
17. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в четырех экземплярах подписываются председателем комитета финансов и начальником бюджетного управления.
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Отдел планирования и исполнения бюджета присваивает подписанным уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств порядковые номера, делает отметку о подписании в автоматизированной системе.
После подписания уведомлений показатели уточненной сводной росписи и уточненные лимиты бюджетных обязательств автоматически отражаются в лицевых счетах получателей средств областного бюджета на автоматизированных рабочих местах комитета финансов, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей, получателей средств местного бюджета.
18. Один подписанный экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с копией докладной записки остается в бюджетном управлении, один экземпляр направляется в управление бухгалтерского учета, контроля и отчетности, два экземпляра направляются в курирующий отдел.
Курирующий отдел передает один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств местного бюджета.
19. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств производится до осуществления кассовых выплат из местного бюджета.
20. Главные распорядители средств местного бюджета на основании доведенных комитетом финансов уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируют и доводят до подведомственных получателей средств местного бюджета уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
21. В случае блокировки расходов бюджета и отмены решения о блокировке в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации изменения в лимиты бюджетных обязательств вносятся на основании приказа председателя комитета финансов.
Бюджетное управление готовит докладную записку на имя председателя комитета финансов о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств с приложением уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в четырех экземплярах в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств подписываются и доводятся до главных распорядителей средств местного бюджета в соответствии с пунктами 17-18 настоящего Порядка.
22. Получатели средств местного бюджета имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению кассовых выплат в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Балаковского муниципального образования Саратовской области от 29 декабря 2005 г. N 4142 "О порядке составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.