Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 149-П
"Вопросы министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области"
6 октября, 12 декабря 2005 г., 30 января 2006 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 года N 188-П "Вопросы министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 149-П
Положение
о министерстве здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области
6 октября, 12 декабря 2005 г.
I. Общие положения
1. Министерство здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции по реализации государственной политики в установленных настоящим Положением сферах деятельности. Министерство также осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений (организаций).
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2005 г. N 427-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде.
В структуру Министерства входят территориальные комитеты и управления, обладающие правами юридического лица (далее по тексту - территориальные органы Министерства), осуществляющие свою деятельность непосредственно в административно-территориальных образованиях Саратовской области.
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства, а также по реализации возложенных на него полномочий осуществляется за счет средств областного бюджета. Осуществление полномочий по предметам совместного ведения может дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами, в порядке и случаях, устанавливаемых федеральным законодательством.
5. Юридический адрес Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320.
Местонахождение Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320, г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, кор. 2 и г. Саратов, ул. Слонова, д. 13.
6. Министерство создается и ликвидируется Правительством Саратовской области.
7. Министерство является правопреемником Министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области.
II. Основные функции Министерства
8. Министерство реализует следующие функции:
общие функции:
разработка и утверждение нормативно-методических документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
внесение в установленном порядке предложений по формированию областного бюджета;
осуществление подготовки расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по охране здоровья и социальной защите населения;
организация финансирования деятельности учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, мероприятий по охране здоровья и социальной защите населения;
организация и проведение в пределах компетенции конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с капитальным строительством, ремонтом и материально-техническим обеспечением;
заключение договоров, приобретение имущественных и неимущественных прав в пределах компетенции и в соответствии с законодательством;
подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства;
участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
организация последипломной подготовки медицинских работников, проведения аттестации медицинских и педагогических работников на присвоение квалификационной категории;
создание межведомственных комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач;
представление по поручению Губернатора области и Правительства области интересов области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
осуществление взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными и иными объединениями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции;
привлечение к осуществлению целевых программ, проектов и мероприятий научных, общественных и иных объединений на конкурсной основе;
привлечение специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач;
направление запросов и получение в установленном порядке от органов исполнительной власти области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
а) в сфере комплексных проблем социального развития:
подготовка с участием органов исполнительной власти области предложений, планов и прогнозов по приоритетам государственной социальной политики в сфере здравоохранения, труда, охраны семьи, материнства, отцовства и детства, социального обеспечения;
разработка предложений по применению эффективных технологий социального обслуживания и совершенствованию системы социальной защиты в области, формированию областного бюджета и эффективному расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в отраслях социальной сферы области;
разработка предложений по привлечению дополнительных финансовых средств и ресурсов для развития социальной сферы области;
разработка предложений по совершенствованию системы социального партнерства в области;
подготовка по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области проектов социальных программ по курируемым направлениям, организация их выполнения и контроля за использованием выделенных на эти цели средств;
подготовка докладов, анализов, информационных и аналитических материалов, предложений к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
организация и проведение мониторинга в сфере здравоохранения, труда, социальной поддержки населения и подготовка на их основе предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области;
участие в формировании и проведении бюджетной и инвестиционной политики, направленной на реализацию мероприятий по социальному развитию области;
рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществление в установленном порядке финансирования, материально-технического обеспечения и проведения экономического анализа деятельности учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства;
организация разработки и внедрения современных информационных технологий, создание информационных систем и банков данных, необходимых для выполнения функций Министерства;
б) в сфере здравоохранения:
подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения области, и контроль за их соблюдением и исполнением в соответствии с федеральным законодательством;
разработка и реализация программ по развитию здравоохранения области, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения области и другим вопросам в области охраны здоровья жителей области;
подготовка ежегодных докладов о состоянии здоровья населения области и во взаимодействии с государственным учреждением "Территориальное управление по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области" о санитарно-эпидемиологической обстановке в области, а также докладов о реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, бесплатной медицинской помощи;
разработка перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (согласуемого в установленном порядке);
осуществление в установленном порядке экспертизы проектов правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию Министерства;
осуществление мер по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению области;
обеспечение взаимодействия деятельности на территории области учреждений и организаций медицинского профиля всех форм собственности;
обеспечение деятельности областных медицинских и фармацевтических учебных заведений и научно-исследовательских учреждений, осуществление в установленном порядке их финансирования, материально-технического обеспечения;
организация судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;
контроль за оформлением и направлением документов в межведомственные специализированные экспертные советы по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации;
осуществление в пределах компетенции сбора и обобщения данных о применении, побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных средств;
реализация мероприятий и программ метрологического и нормативно-технического обеспечения системы здравоохранения;
организационно-методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство формированиями и учреждениями службы медицины катастроф области, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
координация в пределах своей компетенции деятельности заинтересованных органов исполнительной власти области по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
осуществление мер по созданию в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и при необходимости совместно с заинтересованными органами исполнительной власти - по экстренной поставке указанных средств в зону чрезвычайной ситуации;
создание в период мобилизации и в военное время специальных формирований для Вооруженных Сил Российской Федерации и выделение оперативных коек, а также подготовка формирований к оказанию медицинской помощи населению;
обеспечение осуществления в установленном порядке мер по реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан;
участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы здравоохранения, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;
участие совместно с министерством образования области, Саратовским государственным медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля в мероприятиях по реализации на территории области государственной политики в области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды здорового образа жизни;
участие в разработке балансов спроса и предложения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
участие в пределах своей компетенции в организации контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
разработка предложений по формированию структуры органов управления государственной системы здравоохранения области, порядка их организации и деятельности;
разработка мер по развитию учреждений здравоохранения области, их материально-техническое обеспечение;
контроль за соблюдением на территории области стандартов медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области;
формирование расходов областного бюджета на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (за исключением федеральных специализированных медицинских организаций, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
обеспечение оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающих в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования;
установление порядка и объема предоставляемых отдельным группам населения мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении;
осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мер;
координация деятельности органов исполнительной власти области, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан;
охрана семьи, материнства, отцовства и детства;
реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах;
координация в пределах компетенции деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан;
регулярное информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности на территории области социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
в пределах своей компетенции планирование и осуществление мер по охране здоровья граждан;
разработка условий и порядка обеспечения граждан, имеющих право на льготную протезно-ортопедическую и зубопротезную помощь;
разработка порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей на территории области;
определение условий диспансерного наблюдения и лечения в детской и подростковой службах;
установление порядка и условий получения бесплатной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности;
установление порядка и условий содержания несовершеннолетних с недостатками физического или психического развития по заявлению родителей или лиц, их заменяющих, в учреждениях системы социальной защиты;
разработка мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
принятие решения о поручении работнику со средним медицинским образованием экспертизы временной нетрудоспособности граждан в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения;
принятие решения о выдаче диплома целителя, дающего право на занятие народной медициной на территории области;
разработка порядка занятия народной медициной на территории области;
разработка порядка осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача) на территории области;
разработка предложений о законодательном регулировании деятельности профессиональных медицинских, фармацевтических ассоциаций и других общественных объединений на территории области;
установление совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями порядка переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий;
разработка предложений о мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении области;
разработка предложений о размере и порядке обязательного страхования для медицинских, фармацевтических и иных работников областных специализированных организаций здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью;
в) в сфере труда:
разработка с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти области проектов нормативных правовых актов в сфере труда;
разработка предложений по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, социальных выплат, предоставлению льгот и компенсаций в соответствии с законодательством;
подготовка проектов нормативных правовых актов по повышению уровня жизни населения и совершенствованию системы оплаты труда работников;
разработка предложений по совершенствованию регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов;
подготовка с участием заинтересованных органов исполнительной власти области законодательных и нормативных актов по установлению системы оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета;
подготовка ежегодных докладов о состоянии условий и охраны труда, мерах по их улучшению;
разработка плана мероприятий по реализации трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области;
разработка предложений по урегулированию коллективных трудовых споров для участвующих сторон;
разработка предложений по повышению мобильности трудовых ресурсов, определению направления территориального перемещения трудовых ресурсов;
разработка предложений по развитию персонала на производстве;
обеспечение комплексного подхода к решению проблем трудовых ресурсов, разработка совместно с заинтересованными структурами проектов социально-экономических мероприятий по решению проблем развития кадрового потенциала;
проведение расчетов величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в области;
оказание содействия в осуществлении контроля за исполнением законодательства по тарификации работ, профессий и должностей, совершенствованию организации нормирования труда;
осуществление в пределах компетенции государственного управления охраной труда;
осуществление в установленном порядке в пределах компетенции государственной экспертизы условий труда;
содействие совершенствованию экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
содействие проведению на территории области аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда;
проведение анализа исполнения законодательства по предоставлению компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, а также законодательства об использовании труда лиц, не достигших 18-летнего возраста;
осуществление в соответствии с законодательством методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;
обеспечение создания и функционирования регионального регистра коллективных договоров и соглашений посредством программного обеспечения автоматизированной информационно-аналитической системы "Социальное партнерство в Саратовской области";
участие в организации обучения специалистов по охране труда, проверки знаний работников требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда;
участие в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области;
участие в переговорах, разработке и заключении отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений на областном уровне, в осуществлении контроля за их выполнением;
ежегодное формирование в установленном порядке совместно с заинтересованными органами сводных предложений по определению квоты на использование иностранных работников на территории области;
проведение мониторинга основных показателей уровня жизни населения области и подготовка на их основе аналитических сборников;
осуществление выдачи разрешений образовательным учреждениям на проведение обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций всех форм собственности;
обеспечение функционирования на территории области единой информационной системы охраны труда;
осуществление анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере трудовых отношений и подготовка предложений, направленных на ее совершенствование;
изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований в сфере трудовых отношений;
проведение работы по разграничению полномочий между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области в сфере трудовых отношений;
Постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2005 г. N 427-П в подпункт г) пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
г) в сфере социальной поддержки:
подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере социальной поддержки;
разработка предложений по осуществлению государственной политики в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан;
подготовка докладов, информационных и аналитических материалов о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, Почетных доноров, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) при прохождении военной службы по призыву, лиц без определенного места жительства;
разработка предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения;
разработка предложений по внедрению и развитию системы адресной социальной помощи;
подготовка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями предложений по профилактике детской безнадзорности, социального сиротства, асоциального поведения подростков, охране прав детей;
разработка предложений по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
взаимодействие с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;
организация мероприятий по социальной поддержке семьи, женщин и детей, лиц пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, Почетных доноров, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) при прохождении военной службы по призыву, лиц без определенного места жительства;
организация мероприятий по реализации областных целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;
организационно-методическое и консультативное обеспечение системы мер социальной поддержки населения в сфере: назначения, перерасчета и выплаты пособий, доплат к пенсиям, компенсационных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, Почетным донорам, членам семей погибших (умерших) военнослужащих, единовременных денежных выплат, государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и других социальных выплат органами социальной защиты населения;
организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в установленном порядке совместно с органами исполнительной власти области, предприятиями, учреждениями и организациями;
организация работы учреждений реабилитации инвалидов;
содействие в соответствии с законодательством развитию государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, реабилитационные и другие социальные услуги населению;
участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы социального обслуживания населения области, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников этих учреждений;
участие в установленном порядке в разработке проектов областного бюджета по отрасли "Социальная политика" на соответствующий год;
координация деятельности территориальных органов Министерства в сфере назначения, перерасчета и выплаты пособий, доплат к пенсиям, компенсационных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, Почетным донорам, членам семей погибших (умерших) военнослужащих, единовременных денежных выплат ветеранам войны и труда, реабилитированным гражданам, государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко прожинающим гражданам и других социальных выплат.
д) в сфере демографической политики:
разработка предложений по реализации основных направлений государственной демографической политики;
подготовка ежегодных докладов в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области;
проведение демографической экспертизы проектов областных целевых программ, концепций, планов мероприятий по их реализации;
е) в сфере международного сотрудничества:
осуществление международного сотрудничества в сферах здравоохранения, труда, социального обеспечения населения и демографического развития;
организация проведения международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере здравоохранения, труда и социального обеспечения населения;
проведение мероприятий по привлечению материальных ресурсов и инвестиций в социальную сферу области через международные программы, фонды, гранты;
ж) в сфере альтернативной гражданской службы:
разработка предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых возможно прохождение альтернативной гражданской службы;
ведение учета подведомственных органам исполнительной власти области организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;
ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных органам исполнительной власти области организациях, организация их размещения и бытового обслуживания;
з) в сфере финансового контроля:
в целях осуществления полномочий по проведению государственной политики в сфере здравоохранения и социальной поддержки осуществление функции по финансовому контролю деятельности подведомственных учреждений, а также, в пределах компетенции Министерства, лечебно-профилактических и иных учреждений здравоохранения муниципальных образований.
III. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр имеет двух первых заместителей, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра.
Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2005 г. N 427-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
10. Министр:
несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство задач и осуществление функций;
руководит на принципах единоначалия Министерством;
распределяет обязанности между первыми заместителями, заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными учреждениями (организациями);
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, служебные контракты;
имеет право в пределах установленной численности и фонда заработной платы вносить изменения в штатное расписание Министерства;
утверждает в установленном порядке положения о территориальных органах Министерства, уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;
представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников системы к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации;
организует выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2005 г. N 427-П настоящее приложение дополнено пунктом 10.1, вступающим в силу с 1 января 2006 г.
10.1. Работники территориальных органов Министерства, за исключением руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Министерства, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем территориального органа Министерства.
Постановлением Правительства Саратовской области от 6 октября 2005 г. N 340-П пункт 11 приложения N 1 изложен в новой редакции
11. В Министерстве образуются 2 коллегии: по вопросам здравоохранения и по вопросам труда и социальной поддержки. В состав коллегий входят министр (председатель коллегий), первые заместители и заместители министра, а также другие руководящие работники Министерства. Членами коллегий могут быть представители других органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты по согласованию с их руководителями. Члены коллегий, кроме лиц, входящих в их состав по должности, утверждаются Правительством области по представлению министра. Коллегии на регулярно проводимых заседаниях рассматривают важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности.
IV. Ответственность
12. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений (организаций);
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств и иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов.
14. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность в установленном порядке за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за неисполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
Постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2005 г. N 427-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2006 г.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 149-П
Структура
министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области
6 октября, 12 декабря 2005 г.
/---------------------------\ /-------------------------\ /---------------------\
|Коллегия по вопросам труда |------------| Министр |--------|Коллегия по вопросам |
| и социальной поддержки | /----------| | | здравоохранения |
\---------------------------/ | \-------------------------/ \---------------------/
/-----------------------------/ | | |
| /----------------/ | \----------------------------------------------------------------------------------------\
| | /----------------------------------------------------\ /--------------------------------------------------\
| | |Первый заместитель министра по социальной поддержке |-----------------------\ | Первый заместитель министра по здравоохранению |------------------\
| | \----------------------------------------------------/ | \--------------------------------------------------/ |
|/----------\ /-----------------------\ /-----------------------\ | | /-----------------------\ | | /-------------------------\ /---------------------------------------\
|| Советник | |Заместитель министра по| |Заместитель министра по| | | |Заместитель министра | | | | Заместитель министра, | |Заместитель министра по здравоохранению|
|\----------/ | экономике и финансам | | социальной поддержке | | | |по социальной поддержке| | | | начальник управления | \---------------------------------------/
|/----------\ \-----------------------/ \-----------------------/ | \-----\ \-----------------------/ | | |медико-социальных проблем| | |
|| Отдел | /-------------------\ | | | | | | | | | | материнства и детства | | |
|| кадров | /|Комитет по финансам| | /--------------\ /------------\| /-----------\ | /--------------\ /----------------\ | \-------------------------/ /----------------\ /--------------\
|\----------/ |\-------------------/ | | Комитет по | | Управление || |Комитет по | | |Управление по | | Управление | | /------------\ | Комитет | | Управление |
|/----------\ |/----------\ /-------------\ /-| социальной | | семейной и || | труду |-\ | | анализу и | | эксплуатации |\ | | Управление | | организации | |лекарственного|
|| Правовой | || Планово- | | Контрольно- | | | защите |/| демографи- || \-----------/ | | | прогнозиро- | | зданий, || | | медико- | /-| медицинской | |обеспечения и |-\
|| отдел | ||финансовое|\ /| ревизионное | | | населения ||| ческой || /-----------\ | | /-| ванию | | капитального || | | социальных |--\ | | помощи | | медицинской | |
|\----------/ ||управление|| || управление | | \--------------/|| политики || | Отдел | | | | | здравоохра- | | и текущего || | | проблем | | | | взрослому | | техники | |
|/----------\ |\----------/| |\-------------/ | /--------------\|\------------/| | развития | | | | | нения | | ремонта || | |материнства | | | | населению | \--------------/ |
|| Отдел | |/----------\| |/-------------\ | | Отдел ||/------------\| |социального| | | | |и социального | \----------------/| | | и детства | | | \----------------/ /--------------\ |
||мобилиза- | || Отдел || || Отдел по | | | организации ||| Отдел || |партнерства|-| | | | развития | /----------------\| | \------------/ | | /----------------\ | Отдел | |
|| ционной | || планиро- || || контролю за | | | и развития |||профилактики|| | и коллек- | | | | \--------------/ | Отдел || | /------------\ | | | Отдел | | организации | |
||подготовки| || вания и || ||расходованием| |-| социального ||| безнадзор- || | тивно- | | | | /--------------\ | капитального || | | Отдел | | | | организации | | льготного |-|
|| и | || финанси- || || средств в | | | обслуживания ||| ности и || |договорных | | | | |Отдел | | и текущего || | |медицинской | | |-| медицинской | |лекарственного| |
||спецработы| || рования || || учреждениях | | | населения ||| социальной || | отношений | | | | |методической | | ремонта || | | помощи |--| | | помощи | | обеспечения | |
|\----------/ || здравоо- || || здравоо- | | \--------------/||реабилитации|| \-----------/ | | | |работы и | | учреждений || | | матери и | | | | взрослому | \--------------/ |
|/----------\ || хранения || || хранения | | /--------------\|| детей || /-----------\ | | |-|информацион- | | здравоохра- || | | ребенку | | | | населению | /--------------\ |
|| Организа-| |\----------/| |\-------------/ | | Отдел ||\------------/| | Отдел | | | | |ного | | нения || | \------------/ | | \----------------/ | Отдел | |
|| ционный | |/----------\| |/-------------\ |-|предоставления||/------------\| | уровня | | | | |обеспечения | \----------------/| | /------------\ | | /----------------\ |лекарственного| |
|| отдел | || Отдел || || Отдел по | | | компенсаций ||| Отдел || | жизни и |-| | | \--------------/ /----------------\| | | Отдел | | | | Отдел | | обеспечения, | |
|\----------/ || планиро- || || контролю за | | \--------------/|| социальной || | доходов | | | | /--------------\ | Отдел || | |организации | | | |стратегического | | медицинской |-/
|/----------\ || вания и || ||расходованием| | /--------------\|| поддержки || | населения | | | | |Отдел анализа,| | капитального || | |профилактики| | | | планирования | | техники, |
|| Отдел | || финанси- || \| средств в | | | Отдел ||| семьи || \-----------/ | | |-| прогноза, | | и текущего || | | и реабили- | | | | развития | | метрологии и |
||конкурсных| || рования || | учреждениях| | | стационарных ||\------------/| /-----------\ | | | | мониторинга | | ремонта |/ | | тационной |--/ | | медицинской | |стандартизации|
\|закупок и | ||социальной|| | социальной | | | учреждений и ||/------------\| | Отдел | | | | \--------------/ | учреждений | | | помощи | | | помощи | \--------------/
|договоров | ||поддержки || | поддержки | | | социальной ||| Отдел || | трудовых | | | | /--------------\ | социальной | | | детям | | \----------------/
\----------/ |\----------/| \-------------/ |-| адаптации |\| демогра- || |гарантий и |-| | | | Отдел | | поддержки | | \------------/ | /----------------\
|/----------\| | | лиц без | | фической || | развития | | | | | социального | \----------------/ | | | Отдел |
|| Отдел || /---------------\| |определенного | | политики || | трудовых | | | \-| развития и | /----------------\ | |-|профилактической|
|| финанси- || | Управление || | места | \------------/| | ресурсов | | | | целевых | |Административно-| | | | медицины |
|| рования |/ | по || | жительства | /------------\| \-----------/ | | | программ | | хозяйственный |--| | \----------------/
||социальных| |бухгалтерскому || \--------------/ | Террито- || /-----------\ | | \--------------/ | отдел | | | /----------------\
|| выплат | | отчету и || /--------------\ | риальные |/ | Отдел | | | /--------------\ \----------------/ | | | Отдел |
|\----------/ | отчетности || | Отдел | | органы | | охраны |-| | | Управление | /----------------\ | | | медицинского |
\---------------| || | организации | \------------/ | труда и | | \-----|информационных| |Отдел по работе | | | | страхования, |
/-| || | назначения | | экспертиз | | /-| технологий | | с обращениями |--/ |-| организации |
| \---------------/| | пособий, | \-----------/ | | \--------------/ | граждан | | | платных |
| /---------------\|-| доплат к | /-----------\ | | /--------------\ \----------------/ | | услуг и |
| | Отдел || | пенсиям и | | Отдел | | | | Отдел | | | взаимодействия |
| |бухгалтерского || | социальной | |координации|-/ |-| компьютерных | | | с частным |
|-| учета || | помощи | | трудовых | | | технологий | | |здравоохранением|
| | финансово- || \--------------/ | отношений | | \--------------/ | \----------------/
| | хозяйственной || /--------------\ \-----------/ | /--------------\ | /----------------\
| | деятельности || | Отдел по | | | Отдел | | |Отдел |
| \---------------/| | работе с | | | автоматизи- | | |организации |
| /---------------\|-| террито- | \-| рованных | | |реабилитации и |
| |Отдел расчетов || | риальными | |информационных| \-|санаторно- |
|-| по || | органами | | сетей | |курортного |
| | коммунальным || \--------------/ \--------------/ |лечения |
| | льготам || /--------------\ \----------------/
| \---------------/| | Отдел |
| /---------------\| | реабилитации |
| | Отдел ||-| и социальной |
\-|финансирования || | адаптации |
|территориальных|| | инвалидов |
| органов || \--------------/
\---------------/| /--------------\
| | Отдел по |
| | работе с |
| | гражданами, |
| | уволенными с |
| | военной |
\-| службы, и |
| организации |
| альтернатив- |
| ной |
| гражданской |
| службы |
\--------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 января 2006 г. N 21-П в постановление Правительства Саратовской области от 12 декабря 2005 г. N 427-П, излагающее настоящее приложение в новой редакции, внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 149-П
Штатная численность министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области
6 октября, 12 декабря 2005 г., 30 января 2006 г.
Наименование должностей | Количество единиц |
|
Министр | 1 | |
Первый заместитель министра по здравоохранению | 1 | |
Первый заместитель министра по социальной поддержке | 1 | |
Заместитель министра по экономике и финансам | 1 | |
Заместитель министра по социальной поддержке | 2 | |
Заместитель министра по здравоохранению | 1 | |
Заместитель министра - начальник управления медико-социальных проблем материнства и детства |
1 | |
Советник | 1 | |
Итого: | 9 | |
Организационный отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Итого по отделу: | 8 | |
Отдел кадров | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 9 | |
Правовой отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 9 | |
Отдел мобилизационной подготовки и спецработы | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 3 | |
Отдел конкурсных закупок и договоров | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 7 | |
Комитет по финансам | ||
Председатель комитета | 1 | |
Управление по бухгалтерскому учету и отчетности | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 4 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 2 | |
Итого по отделу: | 16 | |
Отдел расчетов по коммунальным льготам | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 2 | |
Итого по отделу: | 10 | |
Отдел финансирования территориальных органов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 4 | |
Итого по управлению: | 31 | |
Планово-финансовое управление | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел планирования и финансирования здравоохранения | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 9 | |
Отдел планирования и финансирования социальной поддержки | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 12 | |
Отдел финансирования социальных выплат | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 7 | |
Итого по управлению: | 29 | |
Итого по комитету: | 61 | |
Контрольно-ревизионное управление | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел по контролю за расходованием средств в учреждениях здравоохранения |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 9 | |
Отдел по контролю за расходованием средств в учреждениях социальной поддержки |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 10 | |
Итого по управлению: | 20 | |
Управление по анализу и прогнозированию здравоохранения и социального развития |
||
Начальник управления | 1 | |
Отдел методической работы и информационного обеспечения | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Отдел анализа, прогноза, мониторинга | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Отдел социального развития и целевых программ | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Итого по управлению: | 17 | |
Управление информационных технологий | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел компьютерных технологий | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Отдел автоматизированных информационных систем | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 3 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Итого по управлению: | 11 | |
Комитет по социальной защите населения | ||
Председатель комитета | 1 | |
Заместитель председателя комитета | 2 | |
Итого: | 3 | |
Отдел организации и развития социального обслуживания населения | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел предоставления компенсаций | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Итого по отделу: | 8 | |
Отдел стационарных учреждений и социальной адаптации лиц без определенного места жительства |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Главный специалист-врач | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Старший инспектор | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел организации назначения пособий, доплат к пенсиям и социальной помощи |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 9 | |
Отдел по работе с территориальными органами | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 10 | |
Отдел реабилитации и социальной адаптации инвалидов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист I категории | 1 | |
Старший инспектор | 1 | |
Итого по отделу: | 7 | |
Отдел по работе с гражданами, уволенными с военной службы, и организации альтернативной гражданской службы |
||
Начальник отдела | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 4 | |
Итого по комитету: | 53 | |
Комитет по труду | ||
Председатель комитета | 1 | |
Заместитель председателя комитета | 1 | |
Итого: | 2 | |
Отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Отдел уровня жизни и доходов населения | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист I категории | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел трудовых гарантий и развития трудовых ресурсов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 4 | |
Отдел охраны труда и экспертиз | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 3 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел координации трудовых отношений | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Старший инспектор | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Итого по комитету: | 28 | |
Управление семейной и демографической политики | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел демографической политики | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 3 | |
Отдел социальной поддержки семьи | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Итого по управлению: | 15 | |
Управление эксплуатации зданий, капитального и текущего ремонта | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел капитального и текущего ремонта учреждений здравоохранения | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Инженер | 1 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Отдел капитального и текущего ремонта учреждений социальной поддержки | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 4 | |
Итого по управлению: | 10 | |
Административно-хозяйственный отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Старший инженер | 2 | |
Заведующий центральным складом | 1 | |
Водитель (12 разряд) | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел по работе с обращениями граждан | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 5 | |
Итого по отделу: | 13 | |
Управление медико-социальных проблем материнства и детства | ||
Отдел медицинской помощи матери и ребенку | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 7 | |
Отдел организации профилактики и реабилитационной помощи детям | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Итого по управлению: | 12 | |
Комитет организации медицинской помощи взрослому населению | ||
Председатель комитета | 1 | |
Заместитель председателя комитета | 1 | |
Итого: | 2 | |
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел стратегического планирования развития медицинской помощи | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел профилактической медицины | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел медицинского страхования, организации платных услуг и взаимодействия с частным здравоохранением |
||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого по отделу: | 4 | |
Отдел организации реабилитации и санаторно-курортноголечения | ||
Начальник отдела | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Итого по отделу: | 3 | |
Итого по комитету: | 27 | |
Управление лекарственного обеспечения и медицинской техники | ||
Начальник управления | 1 | |
Отдел организации льготного лекарственного обеспечения | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Итого по отделу: | 6 | |
Отдел лекарственного обеспечения, медицинской техники, метрологии и стандартизации |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Итого по отделу: | 5 | |
Итого по управлению: | 12 | |
Территориальные органы | ||
Комитет социальной защиты населения г. Саратова | ||
Председатель комитета | 1 | |
Заместитель председателя комитета | 2 | |
Начальник управления | 8 | |
Заместитель начальника управления | 5 | |
Начальник отдела | 31 | |
Консультант | 40 | |
Главный специалист | 45 | |
Ведущий специалист | 61 | |
Специалист I категории | 61 | |
Специалист II категории | 24 | |
Старший инспектор | 26 | |
Сторож | 20 | |
Оператор котельной | 2 | |
Рабочий | 4 | |
Техничка | 12 | |
Водитель | 9 | |
Итого по комитету: | 351 | |
Управление социальной защиты населения Александрово-Гайского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Ведущий специалист | 7 | |
Старший инспектор | 1 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Рабочий | 1 | |
Итого по управлению: | 19 | |
Управление социальной защиты населения Аркадакского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 4 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 1 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Итого по управлению: | 23 | |
Управление социальной защиты населения Аткарского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 4 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 4 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Итого по управлению: | 26 | |
Управление социальной защиты населения Базарно-Карабулакского района | ||
Начальник управление | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 4 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 11 | |
Специалист I категории | 3 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 32 | |
Управление социальной защиты населения Балаковского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 3 | |
Начальник отдела | 11 | |
Заведующий сектором | 4 | |
Консультант | 18 | |
Главный специалист | 18 | |
Ведущий специалист | 18 | |
Специалист I категории | 25 | |
Сторож | 6 | |
Рабочий | 2 | |
Техничка | 4 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 111 | |
Управление социальной защиты населения Балашовского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 3 | |
Начальник отдела | 8 | |
Заведующий сектором | 5 | |
Консультант | 13 | |
Главный специалист | 13 | |
Ведущий специалист | 13 | |
Специалист I категории | 12 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 2 | |
Водитель | 2 | |
Итого по управлению: | 76 | |
Управление социальной защиты населения Балтайского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 3 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Итого по управлению: | 20 | |
Управление социальной защиты населения Вольского района | ||
Начальник правления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 2 | |
Начальник отдела | 4 | |
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 9 | |
Главный специалист | 9 | |
Ведущий специалист | 10 | |
Специалист I категории | 11 | |
Специалист II категории | 1 | |
Сторож | 4 | |
Рабочий | 1 | |
Техничка | 2 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 56 | |
Управление социальной защиты населения Воскресенского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 3 | |
Техничка | 1 | |
Сторож | 4 | |
Итого по управлению: | 18 | |
Управление социальной защиты населения Дергачевского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 3 | |
Ведущий специалист | 8 | |
Специалист I категории | 4 | |
Старший инспектор | 1 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Оператор котельной | 1 | |
Итого по управлению: | 27 | |
Управление социальной защиты населения Духовницкого района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 6 | |
Специалист I категории | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Сторож | 4 | |
Итого по управлению: | 25 | |
Управление социальной защиты населения Екатериновского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Ведущий специалист | 6 | |
Специалист I категории | 3 | |
Старший инспектор | 2 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Оператор котельной | 1 | |
Итого по управлению: | 23 | |
Управление социальной защиты населения Ершовского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 4 | |
Консультант | 5 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий-специалист | 16 | |
Специалист I категории | 4 | |
Старший инспектор | 1 | |
Сторож | 4 | |
Рабочий | 1 | |
Техничка | 2 | |
Оператор котельной | 1 | |
Итого по управлению: | 42 | |
Управление социальной защиты населения Ивантеевского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 3 | |
Техничка | 2 | |
Сторож | 4 | |
Итого по управлению: | 23 | |
Управление социальной защиты населения Калининского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 5 | |
Главный специалист | 6 | |
Ведущий специалист | 5 | |
Специалист I категории | 6 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 33 | |
Управление социальной защиты населения Красноармейского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 4 | |
Консультант | 6 | |
Главный специалист | 5 | |
Ведущий специалист | 7 | |
Специалист I категории | 10 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 2 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 41 | |
Управление социальной защиты населения Краснокутского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 4 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 6 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 29 | |
Управление социальной защиты населения Краснопартизанского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 1 | |
Ведущий специалист | 7 | |
Специалист I категории | 2 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 20 | |
Управление социальной защиты населения Лысогорского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 6 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Рабочий | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 27 | |
Управление социальной защиты населения Марксовского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 5 | |
Главный специалист | 7 | |
Ведущий специалист | 6 | |
Специалист I категории | 11 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 40 | |
Управление социальной защиты населения ЗАТО п. Михайловский | ||
Начальник управления | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Техничка | 0,5 | |
Итого по управлению: | 4,5 | |
Управление социальной защиты населения Новобурасского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 3 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Итого по управлению: | 19 | |
Управление социальной защиты населения Новоузенского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 4 | |
Консультант | 5 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 9 | |
Специалист I категории | 8 | |
Рабочий | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 35 | |
Управление социальной защиты населения Озинского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 7 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Итого по управлению: | 24 | |
Управление социальной защиты населения Перелюбского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 2 | |
Старший инспектор | 1 | |
Техничка | 1 | |
Сторож | 4 | |
Итого по управлению: | 19 | |
Управление социальной защиты населения Петровского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 5 | |
Главный специалист | 5 | |
Ведущий специалист | 7 | |
Специалист I категории | 7 | |
Старший инспектор | 1 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 2 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 37 | |
Управление социальной защиты населения Питерского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдала | 3 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 4 | |
Сторож | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 20 | |
Управление социальной защиты населения Пугачевского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 4 | |
Консультант | 6 | |
Главный специалист | 6 | |
Ведущий специалист | 7 | |
Специалист I категории | 9 | |
Сторож | 4 | |
Оператор котельной | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 41 | |
Управление социальной защиты населения Ровенского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 4 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 2 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 24 | |
Управление социальной защиты населения Романовского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 5 | |
Старший инспектор | 1 | |
Сторож | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 21 | |
Управление социальной защиты населения Ртищевского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 4 | |
Консультант | 6 | |
Главный специалист | 9 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 6 | |
Старший инспектор | 1 | |
Рабочий | I | |
Техничка | 2 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 35 | |
Управление социальной защиты населения Самойловского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 3 | |
Сторож | 2 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 21 | |
Управление социальной защиты населения Саратовского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 4 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 5 | |
Специалист I категории | 6 | |
Сторож | 4 | |
Рабочий | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 31 | |
Управление социальной защиты населения ЗАТО Светлый | ||
Начальник управления | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист I категории | 1 | |
Техничка | 0,5 | |
Итого по управлению: | 7,5 | |
Управление социальной защиты населения Советского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 6 | |
Рабочий | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 22 | |
Управление социальной защиты населения Татищевского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 5 | |
Специалист I категории | 5 | |
Старший инспектор | 1 | |
Сторож | 3 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 25 | |
Управление социальной защиты населения Турковского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 2 | |
Сторож | 2 | |
Оператор котельной | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 18 | |
Управление социальной защиты населения Федоровского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 2 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 3 | |
Специалист I категории | 3 | |
Старший инспектор | 1 | |
Сторож | 4 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 23 | |
Управление социальной защиты населения Хвалынского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Начальник отдела | 3 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 4 | |
Ведущий специалист | 4 | |
Специалист I категории | 5 | |
Рабочий | 1 | |
Техничка | 1 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 24 | |
Управление социальной защиты населения ЗАТО Шиханы | ||
Начальник управления | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 2 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Специалист I категории | 1 | |
Техничка | 1 | |
Итого по управлению: | 9 | |
Управление социальной защиты населения Энгельсского района | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 3 | |
Начальник отдела | 12 | |
Заведующий сектором | 8 | |
Консультант | 16 | |
Главный специалист | 15 | |
Ведущий специалист | 15 | |
Специалист I категории | 22 | |
Сторож | 4 | |
Рабочий | 1 | |
Техничка | 3 | |
Водитель | 1 | |
Итого по управлению: | 101 | |
Всего по министерству: | 1953 | |
В том числе |
государственных должностей | 1636 |
технических должностей | 44 | |
рабочих | 273. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 149-П "Вопросы министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 18 мая 2005 г. N 32 (150)
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 июня 2014 г. N 370-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2008 г. N 427-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 июля 2007 г. N 278-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. N 172-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 139-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Текст настоящего постановления представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Саратовской области от 2 февраля 2007 г. N 21-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 ноября 2006 г. N 367-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2006 г. N 101-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2006 г. N 27-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2006 г. N 21-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 12 декабря 2005 г. N 427-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 октября 2005 г. N 340-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления