Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 150-П
"Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области"
29 июля, 23 ноября 2005 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства сельского хозяйства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П "Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 8 октября 2004 года N 218-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П";
постановление Правительства Саратовской области от 30 ноября 2004 года N 260-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П";
постановление Правительства Саратовской области от 2 декабря 2004 года N 267-П "О внесении дополнений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 185-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 150-П
Положение
о министерстве сельского хозяйства Саратовской области
29 июля 2005 г.
I. Общие положения
1. Министерство сельского хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе Саратовской области, включающее в себя функции по реализации системы мер в области: растениеводства, животноводства, мелиорации земель, плодородия почв, ветеринарии, рыболовства, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, формирования и функционирования рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевой и перерабатывающей промышленности, производства и оборота этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, социального обустройства сельских территорий.
2. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности - сельскохозяйственным сырьем.
3. Министерство создается постановлением Правительства области.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
5. Министерство является специально уполномоченным государственным органом:
по обеспечению продовольственной безопасности области;
в сфере племенного животноводства;
в сфере ветеринарии;
в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;
в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения;
в сфере мелиорации земель;
в сфере социального обустройства села;
в сфере страхования сельскохозяйственных культур;
по охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов в пределах своей компетенции.
6. Министерство осуществляет свою деятельности во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями.
7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, расчетный и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
9. Местонахождение Министерства: 410078, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.
II. Основные функции Министерства
10. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое снабжение населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности сельскохозяйственным сырьем.
11. Основными функциями Министерства являются:
разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности;
содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
содействие развитию маркетинговой информационной системы, организации биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией и материально-техническими ресурсами для агропромышленного комплекса области;
разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса;
развитие социальной сферы села на территории области;
реализация аграрной политики и участие в осуществлении земельной реформы;
проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организации подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области;
содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области;
согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях с организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию;
согласование правил эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также правил содержания защитных лесных насаждений с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию;
обеспечение контроля за соблюдением органами исполнительной власти, юридическими лицами независимо от подчиненности и форм собственности, общественными объединениями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства - владельцами животных и продукции животноводства ветеринарного законодательства Российской Федерации и законодательства области по вопросам ветеринарии;
разработка и реализация целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, планов ветеринарного обслуживания животноводства и выпуска продукции, безопасной в ветеринарном отношении на территории области;
защита населения от болезней, общих для человека и животных;
осуществление государственного ветеринарного надзора в пределах компетенции, обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продуктов животноводства;
охрана территории области от заноса заразных болезней животных, в том числе из иностранных государств.
III. Основные задачи Министерства
12. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями:
разрабатывает и вносит в Правительство области проекты законов, нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других документов по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие;
реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, обеспечивает реализацию этих программ и эффективное использование бюджетных средств;
реализует государственную политику по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей;
разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном производстве области;
участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области;
определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием;
осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также за возвратом бюджетных средств;
организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений;
проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд области в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;
участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования;
организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства;
содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области;
обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве;
осуществляет в соответствии с федеральным законодательством контроль за содержанием в исправном (надлежащем) состоянии мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений, организованный в отношении государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений;
обеспечивает сохранение плодородия почв;
организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала;
осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
осуществляет в установленном порядке в пределах компетенции прием деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта из пищевого и непищевого сырья (в том числе денатурата), алкогольной и спиртосодержащей продукции и виноматериалов;
согласовывает заказ на изготовление федеральных специальных марок для обеспечения ими предприятий-изготовителей алкогольной продукции с территориальным органом Федеральной налоговой службы;
осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных государственных учреждений ветеринарии, подчиненных министерству;
организует прогнозирование, разработку программ по предупреждению и ликвидации болезней животных, обеспечивает ветеринарную защиту животных и окружающей среды;
рассматривает и согласовывает нормы технологического проектирования животноводческих комплексов, птицефабрик, предприятий по переработке продукции, производственных зданий с учетом их соответствия ветеринарно-санитарным требованиям и организует контроль за соблюдением этих требований при строительстве объектов;
осуществляет ведение статистического учета движения карантинных болезней, заболеваемости и падежа животных на территории области по установленным формам статистического учета и отчетности, в связи с чем анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области соответствующие предложения;
осуществляет проведение аттестации и переаттестации специалистов областных государственных учреждений ветеринарии;
создает и распоряжается в установленном порядке резервом биологических препаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств;
организует рассмотрение расценок государственных ветеринарных организаций на оказываемые услуги сельскохозяйственным предприятиям и другим владельцам животных и внесение предложений по их совершенствованию в Правительство области;
принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;
разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда;
осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные сроки;
участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
организует мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работу по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
осуществляет контроль за:
выполнением планов и организацией проведения противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных);
проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению продуктивности сельскохозяйственных животных и качества продукции животноводства, ветеринарных мероприятий, направленных на ликвидацию бесплодия сельскохозяйственных животных;
выпуском безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства сельскохозяйственными и промышленными предприятиями области;
выполнением ветеринарно-санитарных правил при экспорте/импорте животных, птиц, пушных зверей, зоопарковых животных, рыб, пчел, мяса и других продуктов, а также сырья животного происхождения;
выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птицы;
ветеринарно-санитарным состоянием рынков, ярмарок и проведением мероприятий, направленных на защиту населения от пищевых отравлений;
ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводческих предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, хранение и переработку продуктов и сырья животного происхождения;
использованием и учетом денежных средств, выделяемых на проведение ветеринарных мероприятий, содержание ветеринарных учреждений, строительство и ремонт помещений, специальной техники, жилищного фонда областных государственных учреждений ветеринарии;
применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов и кормовых добавок;
составлением и выполнением планов ветеринарных мероприятий областными государственными учреждениями ветеринарии;
составляет заключения на:
проекты строительства животноводческих ферм, специализированных комплексов, рыбоводных хозяйств, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных заводов, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также сооружений для обеззараживания сточных вод на этих объектах;
проекты отвода земельных участков под строительство животноводческих и перерабатывающих объектов;
соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, рыбоводных хозяйствах, предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
IV. Права Министерства
13. Министерство для обеспечения выполнения своих полномочий имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций в сфере своей деятельности;
привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские и образовательные организации, ученых и специалистов;
создавать совещательные и координационные органы (советы, комиссии, рабочие группы) в установленной сфере деятельности.
V. Организация деятельности Министерства
14. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
15. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
16. Министр представляет в установленном порядке в Правительство области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного комплекса.
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 июля 2005 г. N 256-П в пункт 17 настоящего постановления внесены изменения
17. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия министра исполняет первый заместитель министра по экономической политике.
18. Министр:
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
утверждает должностные инструкции начальников управлений и их заместителей;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства;
решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
представляет работников Министерства и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, выдает доверенности работникам Министерства;
издает приказы, дает поручения по вопросам деятельности Министерства и контролирует их исполнение.
19. Контроль в сфере ветеринарии осуществляет начальник управления ветеринарии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности по согласованию с Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации. Начальник управления ветеринарии по должности одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором области.
20. В Министерстве создается коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства, организаций агропромышленного комплекса области и ветеринарии.
Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Правительством области.
Решения коллегии при необходимости оформляются приказами Министерства.
VI. Ответственность Министерства
21. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекшим за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
22. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное предоставление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
23. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
24. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от утечки по техническим каналам.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также неисполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2005 г. N 402-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 150-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2005 г. N 402-П раздел "Управление ветеринарии" дополнен подразделом "Сектор финансирования, материально-технического обеспечения и кадров"
Структура
министерства сельского хозяйства Саратовской области
29 июля, 23 ноября 2005 г.
/-----------------\ /-----------\
|Специальная часть|--------------| Министр |--------------------------------------------------------------\
\-----------------/ \-----------/ |
/--------------------------------+---------------------------------------------\ |
/---------------\ /-------------------------------------\ /----------------\ /----------------\ /----------------------\
| Управление | | Первый заместитель министра по | | Заместитель | | Заместитель | | Заместитель министра,|
| правового | | экономической политике | | министра по | | министра по | | начальник управления |
| обеспечения, | \-------------------------------------/ |растениеводству | | животноводству | | ветеринарии - главный|
/-| кадровой | /---------------\ /---------------\ | и мелиорации | \----------------/ /| государственный |
| | политики и | | Управление | | Управление | \----------------/ /----------------\ || ветеринарный |
| |организационной|/-|экономической и| | финансов и |\ /----------------\ | Управление | || инспектор области |
| | работы || |инвестиционной | | учета || | Управление | | животноводства | |\----------------------/
| \---------------/| | политики | \---------------/| /|растениеводства | | и |\|
| /---------------\| \---------------/ /---------------\| |\----------------/ |перерабатывающей|||/----------------------\
| | Отдел || /---------------\ | Отдел || |/----------------\ | промышленности ||||Управление ветеринарии|
| |организационной|| | Отдел | |финансирования,|| || Отдел | \----------------/||\----------------------/
|-| работы и || |экономического | |кредитования и || || земледелия и | /----------------\||/----------------------\
| |информационного||-| анализа и | | страховых || || элитного | | Отдел по |||| Сектор |
| | обеспечения || |прогнозирования| | отношений || || семеноводства | | производству ||||противоэпизоотических |
| \---------------/| \---------------/ \---------------/| |\----------------/ |животноводческой|||| мероприятий и |
| /---------------\| /---------------\ /---------------\| |/----------------\ | продукции и ||||ветеринарно-санитарной|
| | Отдел правовой|| | Отдел | | Отдел || || Отдел | |племенной работе|||| экспертизы |
|-| работы ||-| имущественных | |бухгалтерского || ||производственно-| \----------------/||\----------------------/
| \---------------/| | отношений и | | учета || || технического | /----------------\||/----------------------\
| /---------------\| |мотивации труда| \---------------/| || обеспечения и | | Отдел развития |||| Территориальные |
| |Сектор кадровой|| \---------------/ /---------------\| || мелиорации | | пищевой и |||| отделы (главные |
| | политики и || /---------------\ | Сектор || |\----------------/ |перерабатывающей||\| государственные |
\-| науки || | Сектор | | ревизионной |/ |/----------------\ | промышленности || | инспекторы) |
\---------------/| |инвестиционных | | работы | || Сектор | \----------------/| \----------------------/
\-|и инновационных| \---------------/ || регулирования | /----------------\|
| программ | || рынков | |Сектор по охране||
\---------------/ || сельско- | |и использованию |/
\| хозяйственного | | объектов |
| сырья, | | животного мира |
| продукции и | \----------------/
| продовольствия |
\----------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2005 г. N 402-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 150-П
Штатная численность министерства сельского хозяйства Саратовской области
29 июля, 23 ноября 2005 г.
Наименование должностей | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра по экономической политике |
1 |
Заместитель министра по растениеводству и мелиорации |
1 |
Заместитель министра по животноводству | 1 |
Итого: | 4 |
Спецчасть | |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 1 |
Управление правового обеспечения, кадровой политики и организационной работы |
|
Отдел организационной работы и информационного обеспечения | |
Начальник управления - начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел правовой работы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Сектор кадровой политики и науки | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 2 |
Итого: | 3 |
Всего по управлению: | 11 |
Управление экономической и инвестиционной политики | |
Начальник управления | 1 |
Отдел экономического анализа и прогнозирования | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел имущественных отношений и мотивации труда | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Сектор инвестиционных и инновационных программ | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Всего по управлению: | 15 |
Управление финансов и учета | |
Начальник управления | 1 |
Отдел финансирования, кредитования и страховых отношений | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел бухгалтерского учета | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Сектор ревизионной работы | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Всего по управлению: | 15 |
Управление растениеводства | |
Начальник управления | 1 |
Отдел земледелия и элитного семеноводства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел производственно-технического обеспечения и мелиорации | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого: | 7 |
Сектор регулирования рынков сельскохозяйственного сырья, продукции и продовольствия |
|
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 18 |
Управление животноводства и перерабатывающей промышленности | |
Начальник управления | 1 |
Отдел по производству животноводческой продукции и племенной работе | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел развития пищевой и перерабатывающей промышленности | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Итого: | 4 |
Сектор по охране и использованию объектов животного мира | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Всего по управлению: | 15 |
Управление ветеринарии | |
Заместитель министра, начальник управления - главный государственный ветеринарный инспектор области |
1 |
Заместитель начальника управления | 1 |
Сектор противоэпизоотических мероприятий и ветеринарно-санитарной экспертизы |
|
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого: | 4 |
Сектор финансового, материально-технического и кадрового обеспечения |
|
Заведующий сектором | 1 |
Территориальные отделы управления ветеринарии | |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Александрово-Гайского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Аркадакского и Турковского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по Аткарскому муниципальному образованию и объединенному муниципальному образованию Татищевского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Базарно-Карабулакского и Балтайского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по Балаковскому муниципальному образованию |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Балашовского и Романовского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по Вольскому муниципальному образованию и объединенному муниципальному образованию Хвалынского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Дергачевского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Духовницкого района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Екатериновского и Ртищевского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Ершовского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Ивантеевского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Калининского и Лысогорского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Красноармейского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Краснокутского и Питерского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по Марксовскому муниципальному образованию |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Новобурасского и Воскресенского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Новоузенского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Озинского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Перелюбского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Петровского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенным муниципальным образованиям Пугачевского и Краснопартизанского районов |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Ровенского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Самойловского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по объединенному муниципальному образованию Федоровского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по Энгельсскому муниципальному образованию и объединенному муниципальному образованию Советского района |
1 |
Начальник территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по г. Саратову и объединенному муниципальному образованию Саратовского района |
1 |
Итого: | 27 |
Всего по управлению: | 34 |
Всего по министерству: | 113 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 150-П "Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 18 мая 2005 г. N 32 (150)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 354-П
Постановление Правительства Саратовской области от 28 февраля 2006 г. N 69-П
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2005 г. N 457-П
Постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2005 г. N 402-П
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июля 2005 г. N 256-П