Решение Совета Хоперского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области от 23 октября 2012 г. N 15/6
"О земельном налоге на территории Хоперского муниципального образования"
3 июня 2013 г., 6 июня, 9 октября 2014 г.
Решением Совета Хоперского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области от 28 августа 2014 г. N 7/1 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации, главой 1 ст. 5 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и части вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования". Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Хоперского муниципального образования Совет Хоперского муниципального образования решил:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2013 года на территории Хоперского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области земельный налог.
2. Установить налоговые ставки земельного налога от кадастровой стоимости земельного участка в следующих размерах:
Решением Совета Хопёрского муниципального образования Балашовского муниципального района от 9 октября 2014 г. N 9/1 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня опубликования названного решения, но не ранее первого числа очередного налогового периода по земельному налогу и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.1. 0,3% в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2.2. 1,5% в отношении прочих земельных участков.
Решением Совета Хопёрского муниципального образования Балашовского муниципального района от 9 октября 2014 г. N 9/1 пункт 2 настоящего решения дополнен подпунктом 2.3, вступающим в силу по истечении одного месяца со дня опубликования названного решения, но не ранее первого числа очередного налогового периода по земельному налогу и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.3. 0,1% в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
Решением Совета Хоперского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области от 6 июня 2014 г. N 53/2 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с первого числа очередного налогового периода по земельному налогу, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
3. Установить порядок и сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями авансовые платежи до 15 мая, до 15 августа, до 15 ноября текущего налогового периода, земельный налог по итогам налогового периода уплачивается до 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4. Установить порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на налоговые льготы и уменьшение налоговой базы: налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и умен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.